Постановление Губернатора Волгоградской обл. от 10.03.2015 N 187 "О признании утратившими силу постановления Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. N 816 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области" и некоторых постановлений Губернатора Волгоградской области"



ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 г. № 187

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2011 Г. № 816
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" И НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановляю:
1. Признать утратившими силу:
а) постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. № 816 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области";
б) постановления Губернатора Волгоградской области:
от 06 августа 2012 г. № 685 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. № 816 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области";
от 12 июля 2013 г. № 702 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. № 816 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области".
2. Комитету образования и науки Волгоградской области в четырнадцатидневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить Положение об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области Е.А. Харичкина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ


------------------------------------------------------------------