Постановление администрации Волгограда от 10.03.2015 N 316 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 05 октября 2012 г. N 2849 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город-герой Волгоград в пределах полосы отвода"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 г. № 316

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА ОТ 05 ОКТЯБРЯ 2012 Г. № 2849 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИСОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА К
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД В
ПРЕДЕЛАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выполнения требований, содержащихся в протесте прокурора Волгограда Шабунина М.И. от 13 февраля 2015 г. № 7-32-2015, в соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести изменение в постановление администрации Волгограда от 05 октября 2012 г. № 2849 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город-герой Волгоград в пределах полосы отвода", административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа город-герой Волгоград в пределах полосы отвода", утвержденный указанным постановлением, изложив раздел 5 в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) департамента, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц департамента
и муниципальных служащих департамента

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, а также действий (бездействия) должностных лиц департамента и муниципальных служащих департамента в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента либо департаментом, подаются в администрацию Волгограда.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления Волгограда или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента либо фамилию, имя, отчество муниципального служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение жалобы является заместитель главы администрации Волгограда, курирующий деятельность департамента.
5.8. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, муниципального служащего департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за принятием одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, муниципальных служащих департамента, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы".
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сивоконя С.И.

Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ


------------------------------------------------------------------