Решение Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 28.05.2015 N 24/91 "О внесении изменений и дополнений в решение Камышинской районной Думы Волгоградской области N 7/35 от 21.02.2014 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Камышинского муниципального района Волгоградской области бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района, иных межбюджетных трансфертов"



КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 24/91

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КАМЫШИНСКОЙ
РАЙОННОЙ ДУМЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 7/35 ОТ 21.02.2014
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

В соответствии со статьями 9, 142.4 Бюджетного кодекса РФ Камышинская районная Дума решила:
1. Внести в решение Камышинской районной Думы № 7/35 от 21.02.2014 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Камышинского муниципального района Волгоградской области бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района, иных межбюджетных трансфертов" следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 2 Порядка:
1.1.1. в абзаце 3 цифры "50%" заменить цифрами "75%";
1.1.2. абзац 4 изложить в новой редакции: "- при неисполнении по итогам 6 месяцев текущего года годового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений более чем на 75% по следующим причинам:";
1.1.3. дополнить абзацем 9 следующего содержания: "д) изменение законодательства о налогах и сборах, изменение порядка начисления и уплаты неналоговых платежей, изменение нормативов распределения доходов между бюджетами различных уровней".
1.1.4. абзац 9 считать абзацем 10.

1.2. Абзац 3 пункта 5 Порядка изложить в новой редакции: "В случае, если фактическое поступление налоговых доходов в бюджеты поселений в отчетном году по сравнению с предыдущим составило менее 75%, или в случае неисполнения по итогам 6 месяцев текущего года плана поступлений налоговых и налоговых доходов в бюджеты поселений более чем на 75% комитет экономики администрации Камышинского муниципального района (далее - Комитет экономики) в течение 10 рабочих дней проводит анализ достоверности указанных причин и готовит экономическое заключение, подтверждающее обоснованность обращения администрации поселения.".
1.3. Пункт 10 Порядка считать пунктом 9.
2. Приложение 2 к решению Камышинской районной Думы № 7/35 от 21.02.2014 изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель
Камышинской районной Думы
Е.Н.БЕРЕГОВАЯ

И.о. главы Камышинского
муниципального района
А.В.САМСОНОВ





Приложение № 2
к решению
Камышинской районной Думы
№ 7/35 от 21.02.2014
(в ред. решения
Камышинской районной Думы
№ 24/91 от 28 мая 2015 г.)

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

1. Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района (далее - бюджеты городского и сельских поселений), фактическое поступление налоговых доходов в которых в отчетном году по сравнению с предыдущим составило менее 75%, определяется по формуле:



- объем иных межбюджетных трансфертов бюджету конкретного поселения, фактическое поступление налоговых доходов в котором в отчетном году по сравнению с предыдущим составило менее 75%;
Р - общая сумма иных межбюджетных трансфертов, предназначенная к распределению между бюджетами поселений;
n - количество поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов;
- численность жителей i-го поселения на 1 января текущего года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
2. Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений при неисполнении по итогам 6 месяцев текущего года годового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты поселений более чем на 75% по следующим причинам:
а) снятие налогоплательщика с налогового учета;
б) признание несостоятельности (банкротства) с последующей ликвидацией юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
в) предоставление налоговыми органами налогоплательщикам отсрочек и рассрочек в соответствии с НК РФ;
г) возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, штрафов и пеней в пользу налогоплательщика, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов со счета бюджета конкретного поселения; возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм неналоговых платежей;
д) изменение законодательства о налогах и сборах, изменение порядка начисления и уплаты неналоговых платежей, изменение нормативов распределения доходов между бюджетами различных уровней,
- определяется по формуле:



- иные межбюджетные трансферты конкретному поселению;
D - общая сумма иных межбюджетных трансфертов, предназначенная к распределению между бюджетами поселений;
n - количество поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов;
- потери бюджета конкретного поселения в связи со снятием налогоплательщика с налогового учета, с признанием его несостоятельности, предоставлением налоговым органом отсрочек и рассрочек в соответствии с НК РФ, а также сумма предусмотренных к возврату излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов со счета бюджета конкретного поселения в пользу налогоплательщиков, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов, возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм неналоговых платежей, потери бюджета в результате вступления в законную силу изменений законодательства о налогах и сборах, изменения порядка начисления и уплаты неналоговых платежей, изменения нормативов распределения доходов между бюджетами различных уровней.
определяется на основании данных, предоставленных администраторами доходов.
Максимальный размер иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный по формуле, для каждого конкретного поселения не может превышать 80 процентов от общей суммы потерь бюджета конкретного поселения.
3. Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений при необходимости осуществления дополнительных расходов из бюджетов поселений на исполнение судебных актов, участие в предупреждении последствий стихийных бедствий, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в случае превышения суммы дополнительных расходов более чем на 50% от суммы прогнозируемых налоговых и неналоговых платежей в бюджеты поселений определяется по формуле:



- иные межбюджетные трансферты конкретному поселению;
Д - общая сумма иных межбюджетных трансфертов, предназначенная к распределению между бюджетами поселений;
- дополнительные расходы из бюджетов поселений на исполнение решений судебных и контролирующих органов, участие в предупреждении последствий стихийных бедствий, обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
n - количество поселений, имеющих право на получение иных межбюджетных трансфертов.
определяется на основании документов, представленных поселением, с учетом положения п. 5 Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Камышинского муниципального района (приложение № 1 к решению Камышинской районной Думы № 7/35 от 21.02.2014).
Максимальный размер иных межбюджетных трансфертов, рассчитанный по формуле, для каждого конкретного поселения не может превышать сумму дополнительно возникших расходов бюджета конкретного поселения.


------------------------------------------------------------------