Постановление администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 09.06.2015 N 929 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа город Фролово Волгоградской области на возмещение части затрат, возникших при перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на регулярных маршрутах внутригородского сообщения городского округа город Фролово"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2015 г. № 929

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТАХ ВНУТРИГОРОДСКОГО
СООБЩЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа
г. Фролово Волгоградской обл. от 23.11.2015 № 2085)

Во исполнение п. 7 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово Волгоградской области по регулируемым законодательством тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа.
2. Утвердить прилагаемое Положение об обязательной проверке администрацией городского округа город Фролово, предоставляющей субсидию юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета городского округа город Фролово, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
3. Постановление главы администрации городского округа город Фролово от 28.04.2008 № 737 "О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 года.
5. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Фролово П.Р. Моломина.

Глава администрации
городского округа
город Фролово
И.А.ЛУКЪЯНСКОВ





Утвержден
постановлением
главы администрации
городского округа
город Фролово
от 09.06.2015 № 929

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ
УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ТАРИФАМ НА ПРОЕЗД ПАССАЖИРОВ
И ПРОВОЗ БАГАЖА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа
г. Фролово Волгоградской обл. от 23.11.2015 № 2085)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа город Фролово юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с предоставлением услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово Волгоградской области по регулируемым законодательством тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа (далее именуются - субсидии).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа город Фролово на финансирование субсидий, является администрация городского округа город Фролово.
3. Получателями субсидий могут быть юридические лица любой организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово Волгоградской области по регулируемым законодательством тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа (далее - перевозчики).
4. В целях удовлетворения потребностей населения городского округа город Фролово в услугах по перевозке пассажиров автомобильным транспортом администрация городского округа город Фролово утверждает Реестр маршрутов общего пользования в границах городского округа город Фролово, их протяженность и перечень автобусных остановок (приложение 3).
(п. 4 в ред. постановления администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 23.11.2015 № 2085)
5. Объем транспортной работы утверждается перевозчику в договоре на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово Волгоградской области.
6. Субсидии предоставляются перевозчикам в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Фролово на текущий финансовый год, с целью возмещения затрат в связи с оказанием услуг перевозчиков в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами городского округа город Фролово.
Объем финансирования определяется по формуле:

Сф = Нф x Wф, рублей, где:

Сф - фактический объем субсидий;
Нф - расчетный норматив финансирования, установленный в соответствии со справкой-расчетом перевозчика (приложение 1);
Wф - фактически выполненный объем транспортной работы на маршруте в соответствии с отчетом о выполненной транспортной работе (приложение 2).
Нормативные расходы определяются в соответствии с утвержденным плановым показателем транспортной работы на планируемый год.
Нормативные расходы определяются по каждому маршруту расчетным путем в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету и включают в себя расходы от перевозочной деятельности и внереализационные расходы с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Материальные расходы определяются исходя из установленных норм расхода эксплуатационных материалов и цен на них. Расходы, по которым нормы не установлены, рассчитываются на основе средних сложившихся затрат в отрасли. Фонд оплаты труда определяется исходя из уровня среднемесячной заработной платы работающего, установленной в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Внереализационные расходы определяются в размере не более 10 процентов от расходов по перевозочной деятельности.
Определение расчетных убытков и субсидий. Расчетные убытки по каждому маршруту определяются как разница между нормативными расходами и доходами от перевозки:

Ур = Рн - Дп, рублей

Доходы от перевозки устанавливаются на основе анализа изменения подвижности населения, фактических данных об объемах перевозки пассажиров за предшествующий отчетный период, статистической отчетности и результатов обследований, проводимых отделом по обеспечению жизнедеятельности администрации городского округа город Фролово (далее - Отдел):

Дп = Кт x dп x Q, рублей, где:

Кт - корректирующий коэффициент, учитывающий изменение тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа;
dп - планируемая доходная ставка на одного платного пассажира, включая пассажиров, перевозимых по социальным проездным билетам, рублей/пас.;
Q - планируемый объем перевозок пассажиров.
Суммарный объем расчетных убытков определяет объем финансовых средств, необходимый для формирования бюджетной заявки по маршрутам общего пользования в границах городского округа город Фролово на планируемый год, - расчетные субсидии (Ср).
Сумма расчетных убытков на планируемый год может быть увеличена на сумму недофинансирования за предыдущие годы, приведшего к образованию у перевозчиков балансовых убытков.
Определение расчетного объема транспортной работы (Wр). В соответствии с маршрутной сетью Отдел определяет расчетный объем транспортной работы на планируемый год, исходя из планового количества рейсов общего пользования по маршрутной сети автомобильного транспорта в границах городского округа город Фролово, в установленном действующим законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа с предоставлением субсидий из бюджета городского округа город Фролово, предусмотренных расписанием движения по маршруту.
Расчетный норматив финансирования (Нф) на возмещение затрат по перевозке пассажиров на маршрутах общего пользования определяется по каждому маршруту как отношение расчетных субсидий к транспортной работе:

Нф = Ср / Wр, рублей/тыс. местокилометров.

Транспортная работа на маршруте определяется как пробег пассажирского подвижного состава, приведенный по вместимости, по формуле:

Wр = z x q x l, местокилометров, где:

z - количество рейсов на маршруте в год согласно утвержденным расписаниям;
q - расчетная пассажировместимость автобуса;
l - протяженность маршрута, км.
Расчетная вместимость подвижного состава на автомобильном транспорте определяется с учетом класса автобуса: для городских маршрутов - по числу мест для сидения и количеству стоящих пассажиров.
Формирование объема транспортной работы. Отдел формирует объем транспортной работы на автобусных маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово, перевозки на которых должны осуществляться по утвержденным в установленном порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа с предоставлением субсидий из бюджета городского округа город Фролово на очередной год (далее - бюджет).
Объем транспортной работы определяется по формуле:

W = Б / Нф, тыс. местокилометров, где:

Б - объем субсидий, предусмотренных в бюджете на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово по регулируемым в установленном порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа.
При необходимости с целью установления соответствия объемов бюджетных средств и транспортной работы администрация городского округа город Фролово производит корректировку нормативов финансирования.
7. Субсидии предоставляются перевозчикам, заключившим договор с администрацией городского округа город Фролово на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово Волгоградской области и отвечающим следующим требованиям:
а) непроведение ликвидации юридического лица или непроведение в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
б) наличие оформленных в установленном законодательством порядке лицензии и сертификата соответствия на пассажирские перевозки;
в) соблюдение правил организации пассажирских перевозок и правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, требований по безопасности дорожного движения, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
г) наличие типа транспортного средства, соответствующего виду перевозок и требованиям администрации городского округа город Фролово, технически исправного, оборудованного средствами связи и контроля за движением (при использовании автоматизированных систем контроля), отвечающего установленным санитарным требованиям;
д) проведение постоянного контроля за полнотой сбора выручки и оплатой проезда пассажирами;
е) наличие сертифицированной (на автомобильном транспорте) производственной базы, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, либо договора на техническое обслуживание со специализированной организацией.
8. Перевозчики представляют в администрацию городского округа город Фролово следующие документы:
а) заявление;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
в) копии сертификатов соответствия на пассажирские перевозки и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автобусов;
г) копию лицензии на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам;
д) справку-расчет суммы субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на перевозку пассажиров и провоз багажа (далее именуется - справка-расчет) по форме согласно приложению 1;
е) документы, подтверждающие соответствие перевозчика условиям предоставления субсидий в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Администрация городского округа город Фролово принимает и проверяет правильность представленных документов. В течение пяти рабочих дней Отдел оформляет заключение о соответствии или несоответствии перевозчика установленным настоящим Порядком критериям.
Отрицательное заключение дается в случаях:
- несоответствия перевозчика критериям в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
- представления недостоверных сведений или документов;
- превышения рассчитанного перевозчиком норматива финансирования планового уровня, установленного администрацией городского округа город Фролово.
В течение трех рабочих дней после оформления заключения администрация городского округа город Фролово направляет перевозчику копию заключения.
10. Перечисление средств получателям субсидий осуществляется администрацией городского округа город Фролово на основании Отчетов о выполненной транспортной работе на маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово, представляемых администрации городского округа город Фролово перевозчиком ежемесячно до 20 числа следующего за отчетным месяца по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Отчет) и актов выполненных работ, оказанных услуг. Отдел учета и отчетности проверяет правильность составления Отчета, согласовывает и готовит проект распоряжения администрации городского округа город Фролово на перечисление субсидии.
Для перечисления субсидий отдел учета и отчетности администрации городского округа город Фролово формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в финансовый отдел администрации городского округа город Фролово для санкционирования в установленном финансовым отделом порядке и дальнейшей оплаты с приложением отчета.
Допускается оплата за фактически выполненные работы (услуги), предусмотренные договором, до истечения отчетного месяца на основании Отчета, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Допускается авансирование транспортной работы на маршрутах автомобильного транспорта в размере 30% плановых месячных ассигнований.
В случае авансирования для перечисления субсидий отдел учета и отчетности формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в финансовый отдел администрации городского округа город Фролово для санкционирования в установленном финансовым отделом порядке и дальнейшей оплаты с приложением Отчета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
11. Субсидированию не подлежит транспортная работа:
- выполненная сверх предусмотренного плана, указанного в Перечне, без согласования с администрацией городского округа город Фролово;
- выполненная на 50 процентов и менее от предусмотренного плана, указанного в Перечне.
12. Перевозчики осуществляют контроль за выполнением условий договора на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах общего пользования в границах городского округа город Фролово. Перевозчики обязаны обеспечить ведение учета и представление отчетности по формам и в сроки, установленные настоящим Порядком.
13. Перевозчики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо недостоверных, подложных сведений, документов.
14. Перевозчики обязаны произвести возврат суммы полученной субсидии в бюджет городского округа город Фролово в случаях:
- установления уполномоченными органами по контролю за порядком ценообразования фактов превышения (занижения) уровня тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа;
- представления недостоверных отчетов, установленных настоящим Порядком.
15. Возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется перевозчиком в течение 15 календарных дней текущего финансового года в доход бюджета городского округа город Фролово.
16. В случае нарушения условий получения субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидий, субсидии подлежат возврату в течение 10 дней со дня составления соответствующего акта проверки.
17. При отказе от возврата субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
В случае непредставления в установленные сроки отчетности администрация городского округа город Фролово может приостановить финансирование.
18. Ответственность за целевое использование бюджетных средств несет администрация городского округа город Фролово.
19. Ответственность за достоверность представляемых документов и отчетов несет перевозчик.
20. Проверка соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в пределах компетенции, установленной законодательством, и на основании Положения об обязательной проверке администрацией городского округа город Фролово, предоставляющей субсидию юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета городского округа город Фролово, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.





Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на возмещение затрат в связи
с оказанием услуг по перевозке
пассажиров автомобильным
транспортом на маршрутах общего
пользования в границах городского
округа город Фролово Волгоградской
области по регулируемым
законодательством тарифам
на проезд пассажиров
и провоз багажа

СПРАВКА-РАСЧЕТ
суммы субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке
пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в
границах городского округа город Фролово Волгоградской области по
регулируемым в установленном законодательством тарифам на проезд пассажиров
и провоз багажа в 20__ году

Номер и наименование маршрута
Протяженность маршрута (км)
Количество рейсов
Пробег годовой (км)
Транспортная работа (тыс. м.-км)
Доходы от перевозок (тыс. рублей)
Прямые затраты (тыс. рублей)
Накладные расходы (тыс. рублей)
Внереализационные расходы (тыс. рублей)
Итого расходов (тыс. рублей)
Убытки (тыс. рублей)
Расчетный норматив финансирования (рублей/тыс. м.-км)
Горючее
Смазочные материалы
Шины
Техническое обслуживание и ремонт
Амортизация подвижного состава
Заработная плата водителей, кондукторов
Начисления на заработную плату
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

__________________________ _________ _____________________________________
(наименование перевозчика) (подпись) (инициалы, фамилия руководителя
юридического лица, физического лица)
М.П.





Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на возмещение затрат в связи
с оказанием услуг по перевозке
пассажиров автомобильным
транспортом на маршрутах общего
пользования в границах городского
округа город Фролово Волгоградской
области по регулируемым
законодательством тарифам
на проезд пассажиров
и провоз багажа

ОТЧЕТ
о выполненной транспортной работе для получения субсидий за счет средств
бюджета на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке
пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в
границах городского округа город Фролово Волгоградской области по
регулируемым в установленном законодательством тарифам на проезд пассажиров
и провоз багажа
за ___________________ 20__ г.
(месяц)

№ п/п
Наименование маршрута
Протяженность маршрута (км)
Количество рейсов
Доходы (тыс. рублей)
Расходы (тыс. рублей)
Перевезено пассажиров (тыс. человек)
Объем транспортной работы (тыс. м.-км)
Убытки (тыс. рублей)
Норматив финансирования (руб./тыс. м.-км)
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

__________________________ _________ _______________________________
(наименование перевозчика) М.П. (подпись) (инициалы, фамилия руководителя
юридического лица,
физического лица)

ПРОВЕРЕНО:
Начальник ОУиО
_________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на возмещение затрат в связи
с оказанием услуг по перевозке
пассажиров автомобильным
транспортом на маршрутах
общего пользования в границах
городского округа город Фролово
Волгоградской области по
регулируемым законодательством
тарифам на проезд пассажиров
и провоз багажа
Список изменяющих документов
(введено постановлением администрации городского округа
г. Фролово Волгоградской обл. от 23.11.2015 № 2085)

УТВЕРЖДАЮ
Глава Администрации
городского округа город Фролово
____________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" _______________ 20__ г.

РЕЕСТР
автобусных маршрутов общего пользования в границах городского округа
город Фролово Волгоградской области, перевозки на которых должны
осуществляться по утвержденным в установленном порядке тарифам на проезд
пассажиров и провоз багажа с предоставлением субсидий из бюджета городского
округа г. Фролово в 20__ году

№ п/п
Номер маршрута
Наименование маршрута
Протяженность маршрута (км)
Тип автобуса
Объем транспортной работы (тыс. м.км)
Норматив финансирования (рублей/ тыс. м.км)
первый квартал
второй квартал
третий квартал
четвертый квартал
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11





Утверждено
постановлением
главы администрации
городского округа
город Фролово
от 09.06.2015 № 929

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ СУБСИДИЮ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ)
УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО, СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ

1. В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Фролово администрация городского округа город Фролово (далее - Администрация) является главным распорядителем средств субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа город Фролово юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Субсидии).
На основании п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка представления субсидий их получателями.
2. Цель проверки - осуществление Администрацией как главным распорядителем средств Субсидий финансового контроля за использованием Субсидий их получателями в части обеспечения целевого использования, а также достоверности предоставляемых отчетных данных.
3. Основной задачей проверки является выявление случаев использования средств Субсидий не по целевому назначению.
4. Проверки проводятся один раз в год.
5. План проведения проверок утверждается главой Администрации. В случае необходимости в течение года в план вносятся изменения.
6. Основанием для начала проверки являются план проведения проверок и распоряжение главы администрации, содержащие указание на объект проверки, проверяемый период деятельности, срок проведения проверки и список проверяющих с указанием должностей.
7. До начала проведения проверки руководитель проверочной группы предъявляет полномочия на ее проведение руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) проверяемой организации и знакомит его с задачами проверки.
8. Проверки целевого использования средств Субсидий проводятся путем:
а) проверки плановых, отчетных, бухгалтерских документов в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;
б) фактической проверки действительности совершения операций, получения или выдачи указанных в документах денежных средств и материальных ценностей, фактического выполнения работ или оказания услуг;
в) сопоставления бухгалтерских записей по учету с оправдательными документами, данных бухгалтерского учета и отчетности с соответствующими плановыми данными, сопоставления данных по одним операциям с данными по связанным с ними другим операциям;
г) проведения счетной проверки бухгалтерских отчетов и балансов;
д) проверки учредительных и регистрационных документов.
9. Проверяющие имеют право:
а) беспрепятственно посещать проверяемые организации, учреждения с учетом установленного режима работы для выполнения возложенных на них обязанностей;
б) проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты и другие документы, наличные денежные суммы, ценные бумаги и материальные ценности, требовать представления объяснений должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении проверки;
в) проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей, в случае необходимости опечатывать кассы, кладовые, архивы;
г) привлекать к проверке в необходимых случаях технические средства и специалистов проверяемых организаций, учреждений по согласованию с их руководителями;
д) принимать меры к возмещению ущерба в ходе проверки.
10. Проверяющие обязаны отражать все установленные случаи использования средств Субсидий не по целевому назначению.
11. При выявлении нецелевого использования средств Субсидий устанавливается его размер, а также причины нарушений.
12. По мере выявления нарушений и недостатков в использовании средств Субсидий проверяемой организации следует информировать об этом ее руководителя для принятия в ходе проверки необходимых мер к устранению выявленных недостатков и нарушений.
При необходимости должностные лица проверяемой организации обязаны предоставить копии или выписки из документов либо справки, составленные на основании имеющихся документов, а также письменные объяснения соответствующих должностных лиц по обнаруженным нарушениям.
13. Результаты проверки оформляются актом документальной проверки (далее - Акт), который подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.
14. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр Акта передается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному руководителем организации, о чем на последней странице экземпляра Акта, остающегося на хранении в Администрации, делается запись: "Экземпляр акта с... (указывается количество приложений) приложениями на __ листах получил" за подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) организации, получившего Акт, с указанием его фамилии, инициалов имени и отчества, а также даты вручения Акта.
При наличии разногласий по Акту руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) делает об этом оговорку рядом со своей подписью и представляет в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного проверяющими Акта в Администрацию письменное объяснение мотивов отказа подписать Акт или возражения по Акту в целом или по отдельным его положениям. При этом организация обязана приложить к письменному объяснению (возражению) или в согласованный срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения Акта, передать документы и материалы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания Акта проверки. Возражения по Акту без документов и материалов (их заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются. По истечении срока, установленного для представления письменного объяснения мотивов отказа в подписании Акта или возражений по Акту, руководитель проверочной группы (проверяющий) в срок до пяти рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний.
В случае, когда указанные выше лица уклоняются от получения Акта, должностными лицами Администрации составляется соответствующий акт, дата составления которого признается датой вручения Акта.
Акт может быть направлен организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В этом случае к экземпляру Акта, остающемуся на хранении в Администрации, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления или иного способа передачи Акта организации.
15. При отказе руководителя и/или главного бухгалтера организации (лиц, исполняющих их обязанности) от подписания Акта руководитель проверяющей группы (проверяющий) на последней странице Акта производит запись: "Руководитель и/или главный бухгалтер (лица, исполняющие их обязанности) от подписи отказался" и заверяет ее своей подписью.
16. По окончании проверки Акт не позднее следующего рабочего дня после прибытия проверяющего (проверяющих) подлежит регистрации в специальном журнале, страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств.
17. В случае выявления использования средств Субсидий не по целевому назначению в течение десяти дней с даты поступления в Администрацию Акта и всех приложенных к нему документов глава Администрации обязан сообщить о нецелевом использовании бюджетных средств в финансовый отдел администрации городского округа город Фролово.
18. Акт и все приложенные к нему документы могут быть представлены в указанный в пункте 17 настоящего Порядка орган в подлиннике только по запросу уполномоченного на то должностного лица соответствующего органа.
19. Информация об устранении нарушений представляется главе Администрации.
20. К организациям, допустившим использование средств Субсидий не по целевому назначению, могут быть применены меры в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------