Постановление администрации Волгограда от 30.11.2015 N 1659 "О создании общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при главе администрации Волгограда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2015 г. № 1659

О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

В целях организации взаимодействия и контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства за деятельностью организаций, осуществляющих управление и техническое обслуживание жилищного фонда, руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Создать общественный совет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при главе администрации Волгограда.
2. Утвердить:
2.1. Состав общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при главе администрации Волгограда (прилагается).
2.2. Положение об общественном совете по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при главе администрации Волгограда (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 08 июля 2013 г. № 1208 "Об Общественном совете по благоустройству, жилищно-коммунальному хозяйству, охране окружающей среды и градостроительству при главе администрации Волгограда".
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сивоконя С.И.

Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 30.11.2015 № 1659

СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

Попов
Александр Сергеевич
- пресс-секретарь отдела по работе со средствами массовой информации муниципального унитарного предприятия "Волгоградское коммунальное хозяйство" (по согласованию),
Мелещенко
Александр Борисович
- заместитель исполнительного директора по реализации и развитию услуг муниципального унитарного производственного предприятия "Волгоградские межрайонные электрические сети" (по согласованию),
Зябкин
Антон Сергеевич
- помощник директора общества с ограниченной ответственностью "Концессии водоснабжения" (по согласованию),
Просолов
Владимир Анатольевич
- председатель территориального общественного самоуправления "Уютный дворик" (по согласованию),
Иванюк
Александр Ярославович
- председатель Центральной районной организации Волгоградского регионального отделения всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию),
Шашков
Александр Сергеевич
- член совета многоквартирных домов Дзержинского района Волгограда (по согласованию),
Евсикова
Валентина Александровна
- председатель совета многоквартирного дома по ул. Казахской, 18 Советского района Волгограда (по согласованию),
Черничкин
Юрий Михайлович
- председатель совета многоквартирного дома по ул. им. генерала Шумилова, 75 Кировского района Волгограда (по согласованию),
Попов
Павел Александрович
- член совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Красноармейского района Волгограда (по согласованию),
Волохов
Евгений Кузьмич
- председатель ассоциации советов многоквартирных домов Ворошиловского района (по согласованию),
Дудкин
Вячеслав Георгиевич
- руководитель юридической службы автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Международная академия профессионального образования" (по согласованию),
Септаров
Сергей Анатольевич
- президент автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Международная академия профессионального образования" (по согласованию),
Ваховский
Сергей Александрович
- председатель территориального общественного самоуправления "Преображение Тракторозаводского района Волгограда" (по согласованию),
Шуняков
Владимир Вениаминович
- директор автономной некоммерческой организации по содействию социально-экономическому и культурному развитию Красноармейского района Волгограда "ГОРОД на КАНАЛЕ" (по согласованию).

Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда





Утверждено
постановлением
администрации Волгограда
от 30.11.2015 № 1659

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

1.1. Общественный совет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при главе администрации Волгограда (далее - Общественный совет по вопросам ЖКХ) образован в целях организации взаимодействия и контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства за деятельностью организаций, осуществляющих управление и техническое обслуживание жилищного фонда.
1.2. Общественный совет по вопросам ЖКХ обеспечивает взаимодействие администрации Волгограда и негосударственных некоммерческих организаций, представителей деловых кругов, профессиональных союзов для содействия развитию жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения эффективного функционирования систем жизнеобеспечения жителей Волгограда.
1.3. Общественный совет по вопросам ЖКХ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Положением.
1.4. Общественный совет по вопросам ЖКХ является постоянно действующим консультативным органом.

2. Полномочия, основные задачи и функции
Общественного совета по вопросам ЖКХ

2.1. Основной задачей Общественного совета по вопросам ЖКХ является оказание содействия в установлении конструктивного взаимодействия общественности, заинтересованных организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства Волгограда с администрацией Волгограда и должностными лицами, в том числе по вопросам:
взаимодействия организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, направленного на укрепление и развитие жилищно-коммунального комплекса, а также на эффективное использование имеющегося в Волгограде потенциала оказания услуг потребителям;
развития свободного предпринимательства и сотрудничества в отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
создания рынка конкурентоспособных организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
развития добросовестной конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Общественный совет по вопросам ЖКХ в пределах установленной компетенции осуществляет:
изучение информации о состоянии рынка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
обобщение и анализ общественного мнения по проблемам, имеющимся в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, изучение и подготовку предложений по их разрешению;
анализ действующих муниципальных правовых актов и обсуждение проектов муниципальных правовых актов в целях внесения предложений, направленных на усовершенствование нормативной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда;
исследовательскую, консультативную и информационную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Решения Общественного совета по вопросам ЖКХ носят рекомендательный характер.

3. Права Общественного совета по вопросам ЖКХ

3.1. Для осуществления своих полномочий Общественный совет по вопросам ЖКХ вправе:
проводить заседания, рассматривать вопросы, отнесенные к компетенции Общественного совета по вопросам ЖКХ, принимать по ним решения (поручения, рекомендации), осуществлять контроль за выполнением принятых решений;
в целях детальной проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Общественного совета по вопросам ЖКХ, приглашать по согласованию на свои заседания должностных лиц администрации Волгограда, представителей саморегулируемых организаций, общественных объединений и других организаций;
в целях взаимного обмена информацией и опытом деятельности проводить совещания, семинары, конференции и иные мероприятия по тематике, отнесенной к компетенции Общественного совета по вопросам ЖКХ;
направлять своих представителей для участия в круглых столах, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых администрацией Волгограда, общественными объединениями и другими организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета по вопросам ЖКХ.
3.2. Общественный совет по вопросам ЖКХ вправе выдвигать и поддерживать гражданские инициативы, направленные на реализацию функций администрации Волгограда в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.3. Общественный совет по вопросам ЖКХ вправе вырабатывать рекомендации администрации Волгограда, проводить общественную экспертизу проектов правовых актов, разрабатываемых администрацией Волгограда в сфере жилищно-коммунального хозяйства, участвовать в определении приоритетов в области муниципальной поддержки общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также проводить иные мероприятия, направленные на оптимизацию деятельности администрации Волгограда в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.4. По согласованию с администрацией Волгограда члены Общественного совета по вопросам ЖКХ вправе принимать участие в заседаниях коллегий, рабочих групп администрации Волгограда с совещательным голосом, иных мероприятиях, проводимых администрацией Волгограда, при осуществлении администрацией Волгограда возложенных на него функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4. Порядок формирования Общественного
совета по вопросам ЖКХ

4.1. Общественный совет по вопросам ЖКХ формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, представителей общественных объединений и иных организаций.
4.2. В состав Общественного совета по вопросам ЖКХ не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04 апреля 2005 г. № 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
4.3. Члены Общественного совета по вопросам ЖКХ исполняют свои обязанности на общественных началах.
4.4. На организационном заседании Общественного совета по вопросам ЖКХ открытым голосованием избираются председатель Общественного совета по вопросам ЖКХ, его заместитель (заместители) и секретарь.

5. Организация деятельности Общественного совета
по вопросам ЖКХ

5.1. Общественный совет по вопросам ЖКХ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий, составленным на год, утвержденным председателем Общественного совета по вопросам ЖКХ и согласованным с главой администрации Волгограда.
5.2. Основной формой деятельности Общественного совета по вопросам ЖКХ являются заседания, которые проводятся ежеквартально. По решению председателя Общественного совета по вопросам ЖКХ может быть проведено внеочередное заседание.
5.3. За месяц до начала заседания Общественного совета по вопросам ЖКХ его члены вносят предложения в повестку заседания и готовят для обсуждения информационные материалы, которые доводятся до сведения главы администрации Волгограда.
5.4. Председатель Общественного совета по вопросам ЖКХ:
организует деятельность Общественного совета по вопросам ЖКХ, ведет его заседания, распределяет обязанности и поручения между членами Общественного совета по вопросам ЖКХ, осуществляет общий контроль за выполнением планов работы и исполнением решений Общественного совета по вопросам ЖКХ;
создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета по вопросам ЖКХ.
В отсутствие председателя Общественного совета по вопросам ЖКХ его обязанности выполняет заместитель председателя Общественного совета по вопросам ЖКХ.
5.5. Секретарь Общественного совета по вопросам ЖКХ:
согласовывает вопросы с департаментом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда о месте и времени проведения заседаний Общественного совета по вопросам ЖКХ, а также информирует членов Общественного совета по вопросам ЖКХ о проведении заседаний;
осуществляет документационное обеспечение заседаний Общественного совета по вопросам ЖКХ.
5.6. Члены Общественного совета по вопросам ЖКХ:
участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом по вопросам ЖКХ, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
вносят предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Общественного совета по вопросам ЖКХ, повестке и порядку ведения заседаний;
знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета по вопросам ЖКХ;
обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета по вопросам ЖКХ и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
5.7. Заседание Общественного совета по вопросам ЖКХ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа его членов. Решения Общественного совета по вопросам ЖКХ принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании Общественного совета по вопросам ЖКХ. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Решения Общественного совета по вопросам ЖКХ принимаются в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер и отражаются в протоколах заседаний Общественного совета по вопросам ЖКХ, копии которых представляются главе администрации Волгограда.
5.8. Администрация Волгограда в двадцатидневный срок представляет по запросам Общественного совета по вопросам ЖКХ необходимые ему для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
5.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета по вопросам ЖКХ осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда.

Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса администрации Волгограда


------------------------------------------------------------------