Приказ КТР Волгоградской обл. от 28.01.2015 N 2/4 "Об утверждении административного регламента комитета тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги по осуществлению урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"



КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 января 2015 г. № 2/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УРЕГУЛИРОВАНИЯ
СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ
СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл.
от 22.04.2015 № 13/5)

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 20 ноября 2012 г. № 1131 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом тарифного регулирования Волгоградской области", Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. № 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".
2. Признать утратившими силу следующие постановления министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области:
от 31 января 2013 г. № 4/17 "Об утверждении административного регламента министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы";
от 15 мая 2013 г. № 22/16 "О внесении изменений в отдельные постановления министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области".

Временно осуществляющий полномочия
председателя комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
О.В.СИМОНОВА





Утвержден
приказом
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 28 января 2015 г. № 2/4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ
И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ
ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл.
от 22.04.2015 № 13/5)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент комитета тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - комитет) предоставления государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по осуществлению урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с осуществлением урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Круг заявителей

2. За получением государственной услуги вправе обратиться следующие лица (круг заявителей):
- сетевая организация;
- лицо, обратившееся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения;
- лицо, заключившее с сетевой организацией договор об осуществлении технологического присоединения.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется комитетом:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела технической экспертизы комитета.
Информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 13/5)
4. Местонахождение комитета: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.
Телефоны для справок: 8(8442) 35-29-05, 35-29-53.
Адрес сайта: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.
График работы комитета:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по осуществлению урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Наименование органа предоставляющего государственную услугу

6. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются комитетом. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является приказ комитета о рассмотрении споров.
Результат предоставления государственной услуги (в виде копии приказа комитета) направляется заявителю почтовой связью.
Направление заявителю копии решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению, в пределах установленного Правилами урегулирования споров срока для подачи заявления, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется в срок не более 90 дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению. Возможность приостановления течения срока рассмотрения спора предусмотрена пунктом 13 Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 января 2009 г. № 14.
1) Срок приостановления предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления может быть приостановлено в следующих случаях:
- необходимости получения комитетом дополнительных сведений;
- необходимости привлечения к рассмотрению спора других лиц;
- необходимости проведения экспертизы.
2) Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения комитетом дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.
3) Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2004, № 35, ст. 3607, 2005, № 1 (ч. I), ст. 37; 2006, № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 11, ст. 1175, № 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4158, ст. 4160; 2011, № 1, ст. 13, № 7, ст. 905, № 11, ст. 1502, № 23, ст. 3263, № 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4596, № 50, ст. 7336, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 53 (ч. I), ст. 7616; 2013, № 14, ст. 1643, № 45, ст. 5797, № 48, ст. 6165; 2014, № 16, ст. 1840, № 30 (ч. I), ст. 4218, № 42, ст. 5615, "Российская газета", № 299, 31.12.2014);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 52 (часть II), ст. 5525; 2006, № 37, ст. 3876; 2007, № 14, ст. 1687; № 31, ст. 4100; 2009, № 9, ст. 1103; № 8, ст. 979; № 17, ст. 2088; № 25, ст. 3073; № 41, ст. 4771; 2010, № 12, ст. 1333; № 21, ст. 2607; № 25, ст. 3175; № 40, ст. 5086; 2011, № 10, ст. 1406; 2012, № 4, ст. 504, № 23, ст. 3008, № 41, ст. 5636, № 49, ст. 6858, № 52, ст. 7525; 2013, № 30 (часть II), ст. 4119, № 31, ст. 4226, № 31, ст. 4236, № 32, ст. 4309, № 33, ст. 4392, 02.09.2013, № 35, ст. 4523, № 42, ст. 5373, № 44, ст. 5765, № 47, ст. 6105, № 48, ст. 6255, № 50, ст. 6598; 2014, № 7, ст. 689, № 9, ст. 913, № 11, ст. 1156, № 25, ст. 3311, № 32, ст. 4513, № 32, ст. 4521);
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 4, ст. 504, № 16, ст. 1883, № 20, ст. 2539, № 23, ст. 3008, № 24, ст. 3185, № 28, ст. 3897, № 41, ст. 5636); 2013, № 1, ст. 68, № 21, ст. 2647, № 22, ст. 2817, № 26, ст. 3337, № 27, ст. 3602, № 31, ст. 4216, № 31, ст. 4234, № 35, ст. 4528, № 44, ст. 5754, № 47, ст. 6105; 2014, № 2 (часть I), ст. 89, № 2 (часть I), ст. 131, № 8, ст. 813, № 9, ст. 919, № 11, ст. 1156, № 23, ст. 2994, № 25, ст. 3311, № 28, ст. 4050, № 32, ст. 4521, № 33, ст. 4596, № 34, ст. 4659, № 34, ст. 4677, № 35, ст. 4769, № 44, ст. 6078, № 50, ст. 7094);
- постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. № 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (далее - Правила урегулирования споров) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 3, ст. 414);
- приказ ФСТ России от 11 сентября 2012 г. № 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" ("Российская газета", 2012, № 277, 2014, № 56, № 187);
- постановление Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. № 32-п "Об утверждении Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 25, 12.02.2014);
- приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 25 июня 2014 г. № 104-ВН "О создании рабочей группы по урегулированию споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок для определения величины этой платы" (urt.volganet.ru);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителем:
1) Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в комитет в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается комитетом в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
В заявлении указываются сведения, приведенные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
2) К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования. Заявление с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 (двух) экземпляров.
3) Способы получения заявителем материалов, представляемых для предоставления государственной услуги.
Материалы, представляемые для предоставления государственной услуги, составляются заявителем самостоятельно, документы, необходимые заявителю для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в иных органах власти отсутствуют.
4) Документы представляются в комитет в подлиннике или в форме копий, заверенных заявителем. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
5) Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) Для обращения за предоставлением государственной услуги не требуется документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении иных государственных услуг.
Иные организации не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги.
2) Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Рассмотрение спора в течение срока может быть приостановлено в случае необходимости:
- получения комитетом дополнительных сведений;
- привлечения к рассмотрению спора других лиц;
- проведения экспертизы.
В случае приостановления рассмотрения спора срок его рассмотрения прерывается с даты принятия решения о приостановлении рассмотрения спора и продолжается со дня возобновления рассмотрения спора.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги

15. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги

16. Документы, представленные в комитет заявителем, а также направленные в комитет почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела комитета.
Зарегистрированные документы передаются общим отделом комитета на рассмотрение председателя комитета и по решению председателя комитета иным должностным лицам комитета. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом комитета исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

17. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
19. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

20. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность реализации заявителем права:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии с положениями настоящего административного регламента;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- представлять, в том числе и по своей инициативе, дополнительные документы и материалы и (или) обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с представленными другой стороной по урегулированию споров материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного им заявления по урегулированию споров;
- определять количество взаимодействий с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению

21. Государственная услуга предоставляется в два этапа:
1) Административные действия первого этапа:
- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес комитета письменной корреспонденции, назначение председателем комитета лиц, ответственных за рассмотрение заявления;
- передача представленного заявителем заявления с прилагаемыми документами в структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим административным регламентом;
- направление заявителю копии решения:
а) о принятии заявления к рассмотрению;
б) об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
1.1) Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в комитет в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
1.2) Административные действия первого этапа выполняются в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления с прилагаемыми документами.
1.3) Критерии принятия решений по поступившему в комитет заявлению и приложенных к нему обосновывающих материалов:
Для направления заявителю копии решения об отказе в принятии заявления к рассмотрению критериями являются:
- несоблюдение срока подачи заявления;
- несоответствие поданного заявления и обосновывающих материалов к нему требованиям, предъявляемым к ним пунктами 8 - 10 Правил урегулирования споров и настоящим административным регламентом.
Для направления заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению критериями являются:
- соблюдение срока подачи заявления;
- соответствие поданного заявления и обосновывающих материалов к нему требованиям, предъявляемым к ним пунктами 8 - 10 Правил урегулирования споров и настоящим административным регламентом.
1.4) Результатом административной процедуры первого этапа является:
- решение о принятии заявления к рассмотрению;
- решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
1.5) Рассмотрение заявления об урегулировании спора осуществляет структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги.
Председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета) назначает ответственным за рассмотрение материалов заместителя председателя комитета, курирующего указанное направление (лицо, исполняющего обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы. Начальник отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления (обращения) конкретному должностному лицу отдела.
2) Административные действия второго этапа выполняются в случае направления заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению по существу.
Административные действия второго этапа:
- запрос дополнительных материалов (при необходимости);
- назначение экспертиз;
- привлечение к рассмотрению спора других лиц;
- проведение согласительных совещаний;
- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора.
2.1) Основанием для административного действия второго этапа является решение о принятии заявления к рассмотрению.
2.2) Административные действия второго этапа выполняются в срок не более 90 календарных дней с даты принятия решения о принятии заявления к рассмотрению.
2.3) Критерием принятия решения об удовлетворении заявленных требований, указанных в заявлении (полностью или частично), является наличие доказательств нарушения респондентом действующего законодательства в области установления и применения платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных комитетом для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).
2.4) Административные процедуры второго этапа осуществляются должностным лицом отдела технической экспертизы комитета, определенного начальником отдела.

Блок-схема предоставления государственной услуги

22. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.

Описание административных процедур предоставления
государственной услуги

23. Перечень административных процедур по поступившему в комитет заявлению:
- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя;
- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям административного регламента;
- направление заявителю копии решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
24. Основанием для начала исполнения данных административных процедур является поступившее в комитет заявление с приложенными к нему материалами. Устанавливается следующая последовательность административных процедур:
1) Прием материалов от заявителей осуществляется специалистами общего отдела комитета. Председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета) назначает ответственным за рассмотрение материалов заместителя председателя комитета, курирующего указанное направление (лицо, исполняющее обязанности), который, в свою очередь, назначает ответственным начальника отдела технической экспертизы. Начальник отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение заявления (обращения) конкретному должностному лицу отдела.
2) Принятые от заявителя материалы в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления передаются структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес комитета корреспонденции, в структурное подразделение комитета, ответственное за предоставление государственной услуги.
3) Проверка поступившего заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям осуществляется сотрудником структурного подразделения комитета, назначаемым руководителем структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление услуги.
4) По результатам проверки заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям ответственным за проверку сотрудником подготавливается проект соответствующего решения.
5) В рассмотрении заявления заявителю отказывается в следующих случаях:
а) заявление подано позже установленного срока и причины пропуска срока признаны неуважительными. Ходатайство о принятии заявления позже установленного срока рассматривается органом регулирования в течение 10 рабочих дней с даты его поступления;
б) заявление и обосновывающие документы к нему не соответствуют требованиям пунктов 8 - 10 Правил урегулирования споров и настоящему административному регламенту.
Перечень оснований для отказа в принятии к рассмотрению заявления по существу является исчерпывающим.
6) В случае соответствия заявления и приложенных к нему обосновывающих материалов требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим административным регламентом, заявление подлежит принятию к рассмотрению.
Заявителю в данном случае в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия комитетом решения направляется копия решения о принятии заявления к рассмотрению.
25. Перечень административных процедур при рассмотрении заявления с прилагаемыми документами:
- запрос дополнительных сведений;
- назначение экспертиз;
- привлечение к рассмотрению спора других лиц;
- проведение согласительных совещаний;
- направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора;
- проверка исполнения принятого комитетом решения.
1) Основанием для начала исполнения данных административных процедур является направление комитетом заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению.
2) Отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет запрос дополнительных сведений, привлекает к рассмотрению спора других лиц, а также назначает экспертизы.
3) В случаях, указанных в данном подпункте административного регламента, рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 8 административного регламента, приостанавливается решением председателя комитета (лица, исполняющего его обязанности).
Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 8 административного регламента, возобновляется решением председателя комитета (лица, исполняющего его обязанности) после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.
В случае необходимости привлекаются эксперты, заключение (отчет) экспертов по рассмотренным вопросам предъявляется в комитет.
4) Проведение согласительных совещаний. В комитете образуется рабочая группа по урегулированию споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок для определения величины этой платы (далее - рабочая группа).
4.1) Урегулирование споров осуществляется комитетом на согласительных совещаниях с участием членов рабочей группы с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и других заинтересованных лиц, в случае необходимости.
Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора.
Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей.
Урегулирование споров может быть рассмотрено в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.
4.2) Отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, за 3 рабочих дня до проведения согласительного совещания направляет в рабочую группу приглашение и материалы по спорам, рассматриваемым в рамках данного совещания.
4.3) Председательствующим на согласительных совещаниях является руководитель рабочей группы.
4.4) Ответственный секретарь совещания (секретарь рабочей группы) обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на согласительном совещании, и передачу списков регистрации председательствующему.
4.5) До начала согласительного совещания приглашенные проходят регистрацию и предоставляют ответственному секретарю доверенности на право представлять интересы сторон.
4.6) Урегулирование споров на согласительном совещании осуществляется в следующем порядке:
- суть спора докладывает сторона, по инициативе которой вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный ею докладчик;
- председательствующий дает возможность внести уточнение в представленное в комитет заявление об урегулировании спора;
- в случае присутствия на согласительном совещании полномочных представителей сторон этим представителям поочередно предоставляется слово.
4.7) По результатам согласительного совещания ответственный секретарь совещания (секретарь рабочей группы) оформляет протокол урегулирования спора, содержащий краткое изложение всего хода совещания, информацию о принятых решениях. Протокол совещания оформляется в 3-дневный срок со дня проведения совещания.
4.8) В протоколе отражаются:
а) дата и место рассмотрения спора;
б) существо рассматриваемого вопроса;
в) сведения о явке лиц, участвующих в урегулировании спора;
г) сведения о представленных в комитет документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в урегулировании спора;
д) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в урегулировании спора;
е) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе урегулирования спора;
ж) принятое на согласительном совещании решение;
з) иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.
4.9) Протокол согласительного совещания визируется начальником отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, и утверждается руководителем рабочей группы.
4.10) Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в комитет заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения решения комитетом.
При частичном отказе заявителя от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части.
Копии решения направляются сторонам не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.
4.11) По итогам согласительного совещания принимается одно из следующих решений:
- о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа комитета об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
- о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа комитета об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;
- о необходимости проведения отделом, ответственным за предоставление государственной услуги, дополнительных мероприятий для экономического, правового или технологического анализа вопроса, рассматриваемого на согласительном совещании.
4.12) По результатам рассмотрения на согласительном совещании спора комитетом принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
4.13) Решение, принятое комитетом по результатам рассмотрения спора, оформляется приказом комитета и размещается на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области по адресу http://urt.volganet.ru в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия. Копии приказа направляются сторонам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его оформления.
(в ред. приказа КТР Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 13/5)
4.14) Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит обязательному исполнению в течение 1 (одного) месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок. Решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Текущий контроль

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов комитета в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- анализа информации о выполнении отделами государственной услуги;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль полноты и качества предоставления
государственной услуги

27. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, производимые в ходе предоставления государственной услуги, и осуществляется курирующим заместителем председателя комитета.
28. Ежегодные плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании анализа статистической информации о выполнении отделом технической экспертизы государственной услуги, подготовленной должностными лицами отдела технической экспертизы.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по конкретному обращению заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами комитета своих служебных обязанностей проводятся соответствующие служебные расследования, принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
29. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета и должностных лиц комитета

30. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами комитета, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
31. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:
1) совершения должностными лицами комитета незаконных, необоснованных действий (бездействия);
2) нарушения сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) нарушения сроков предоставления государственной услуги;
4) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
6) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) затребования с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
8) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.
32. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
33. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 4 административного регламента.
34. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 35 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. Заявители, считающие что их права нарушены, имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
тарифного регулирования
Волгоградской области
предоставления государственной
услуги по урегулированию споров,
связанных с применением
территориальными сетевыми
организациями платы
за технологическое присоединение
к электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных
ставок, определяющих
величину этой платы

СВЕДЕНИЯ,
УКАЗЫВАЕМЫЕ В ЗАЯВЛЕНИИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ СПОРА

1. Наименование органа регулирования, в который подается заявление.
2. Наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица).
3. Данные заявителя о государственной регистрации: ОГРН, ИНН - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ИНН - для физических лиц.
4. Наименование лица, в отношении которого подано заявление (респондент), его место нахождения.
5. Требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них.
6. Обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
тарифного регулирования
Волгоградской области
предоставления государственной
услуги по урегулированию споров,
связанных с применением
территориальными сетевыми
организациями платы
за технологическое присоединение
к электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных
ставок, определяющих
величину этой платы

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Поступление и регистрация
заявления, рассмотрение
председателем комитета

\/

Передача заявления в отдел
(не более 1 раб. дня)

\/

Анализ заявления


\/ \/

Вынесение решения о Вынесение решения об
принятии заявления к отказе в принятии
рассмотрению заявления


Не более 10 рабочих
дней


\/

Направление решения
заявителю (не более 5
рабочих дней)

\/
\/ \/

Запрос Отсутствие Направление заявителем
дополнительных необходимости запроса копии заявления и
сведений, дополнительных прилагаемых материалов
привлечение к спору сведений, привлечения заинтересованным лицам (в
других лиц, к рассмотрению спора 10-дневный срок с момента
экспертиза других лиц, получения копии решения о
(приостановление) экспертизы принятии заявления к
(не более 60 дней) рассмотрению)
\/

> Анализ спора > Направление приглашения
на совещание и
\/ материалов по спорам в
рабочую группу (за 3
Извещение сторон о рабочих дня до
проведении совещания совещания)
(не позднее 5
рабочих дней до даты
проведения
совещания)

\/

Рассмотрение спора по <
существу


\/ \/

Вынесение решения о Оформление Принятие решения о
прекращении спора протокола (в > необходимости проведения
течение 3-х дополнительных
дней со дня мероприятий
проведения
совещания)

\/ \/

Направление решения Принятие решения об
сторонам (не более 5 удовлетворении (отказе в
раб. дней) удовлетворении) требований
заявителя

Не более 90 дней (плюс приостановление на 60 дней)

\/ \/

Направление Публикация решения
решения сторонам (не более 10
(не более 5 рабочих дней
рабочих дней)



------------------------------------------------------------------