Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 27.01.2015 N 531 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Волжский Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 531

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 27.01.2013 № 384 (в редакциях от 01.02.2013 № 806, от 28.06.2013 № 4800, от 13.12.2013 № 9351) "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения муниципального задания" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Волжский Волгоградской области согласно приложению.
2. Начальнику управления по организационной и кадровой работе администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (Е.В. Аксенова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Л.Р. Кузьмину.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 27 января 2015 г. № 531

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 24.01.2013 № 384 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции от 13.12.2013 № 9351).
1.2. Порядок определяет цель, условия и способ определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ") и нормативных затрат на содержание имущества.
1.3. Порядок устанавливается по муниципальным услугам (работам), включенным в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности.
1.4. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания МАУ "МФЦ" за счет средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
1.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа - город Волжский и бюджетной росписью управления финансов администрации городского округа - город Волжский на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги (выполнение работы)

2.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:



Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
2.2. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги относятся:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.
2.6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из утвержденных нормативных объемов потребления материальных запасов.
2.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно, по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и с учетом изменений численности персонала учреждения и изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
2.8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя следующие группы затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе на проведение текущего (аварийного) ремонта и техническое обслуживание оборудования, нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и другие.
2.9. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
2.10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.11. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на приобретение оборудования и инвентаря взамен вышедшего из строя.
2.12. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам производится пропорционально нормативным затратам на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества МАУ "МФЦ" рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 100 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии и горячего водоснабжения в размере 100 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление холодного водоснабжения и водоотведения в размере 100 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергоснабжения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергоснабжения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Заключение

4.1. Результаты расчетов оформляются таблицей по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2. Нормативы затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и на плановый период должны быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований (при изменении ценообразующих факторов для соблюдения норм действующего законодательства), утвержденных управлению финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области на соответствующие годы.
4.3. Управление финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области производит перерасчет нормативов затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения муниципального задания МАУ "МФЦ" на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).

Управляющий делами
администрации
А.С.ПОПОВ





Приложение
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) и нормативных затрат
на содержание имущества
муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный
центр предоставления
государственных и муниципальных
услуг" городского округа -
город Волжский
Волгоградской области

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг
(работ) и нормативных затрат на содержание имущества
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
ИТОГО нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальной услуги (работы)
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания

тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
гр. 2 + 3
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
гр. (4 x 5) + 6
1
2
3
4
5
6
7
Услуга № 1






Услуга n






Работа № 1






Работа n






Итого отчетный финансовый год






Услуга № 1






Услуга n






Работа № 1






Работа n






Итого текущий финансовый год






Услуга № 1






Услуга n






Работа № 1






Работа n






Итого очередной финансовый год






Услуга № 1






Услуга n






Работа № 1






Работа n






Итого первый год планового периода






Услуга № 1






Услуга n






Работа № 1






Работа n






Итого второй год планового периода








------------------------------------------------------------------