Постановление администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 06.02.2015 N 43 "Об утверждении Положения по обеспечению работы "телефона доверия" администрации Серафимовичского муниципального района по обращению граждан о злоупотреблениях коррупционной направленности"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2015 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА
ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ОБРАЩЕНИЮ ГРАЖДАН О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯХ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Серафимовичского района в реализацию антикоррупционной политики, в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", программы "Противодействие коррупции в Серафимовичском муниципальном районе Волгоградской области на 2013 - 2015 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы "телефона доверия" администрации Серафимовичского муниципального района для обращений граждан и юридических лиц по фактам коррупционной направленности.
2. Признать утратившим силу:
постановление главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 29.12.2012 № 794 "Об утверждении Положения по обеспечению работы "телефона доверия" по обращению граждан о злоупотреблениях коррупционной направленности".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Серафимовичского
муниципального района
С.А.ЖМУРКОВ





Утверждено
постановлением
администрации Серафимовичского
муниципального района
Волгоградской области

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОМ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" администрации Серафимовичского муниципального района по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и юридические лица столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими органов местного самоуправления Серафимовичского муниципального района, должностными лицами муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на территории Серафимовичского муниципального района (далее по тексту - "телефон доверия").
1.2. Работа "телефона доверия" направлена на реализацию антикоррупционной политики, взаимодействие с населением, оперативное принятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, создание условий для выявления фактов совершенных коррупционных правонарушений.

2. Цели работы "телефона доверия"

"Телефон доверия" создан в целях:
- установления обратной связи администрации Серафимовичского муниципального района с гражданами и юридическими лицами;
- предупреждения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий, возложенных на администрацию Серафимовичского муниципального района;
- возможности оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления Серафимовичского муниципального района, должностных лиц муниципальных учреждений и предприятий с привлечением их к ответственности;
- формирования стойкого неприятия коррупции и нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления Серафимовичского муниципального района, других категорий граждан и юридических лиц.

3. Основные задачи

Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "телефону доверия";
- обработка и направление обращений, поступивших по "телефону доверия", главе администрации Серафимовичского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
- оказание юридической консультативной помощи пострадавшим от коррупционных проявлений;
- анализ и обобщение обращений граждан и юридических лиц с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

4. Порядок организации работы "телефона доверия"

4.1. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении администрации Серафимовичского муниципального района.
4.2. Прием информации осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов по "телефону доверия" по номеру 8(84464) 4-39-73. Прием информации в праздничные и выходные дни не осуществляется.
4.3. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем информацию о коррупционных проявлениях, вносятся в журнал регистрации обращений граждан и юридических лиц по "телефону доверия", однако предметом проверки и рассмотрения быть не могут.
4.4. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом, совершенном противоправном деянии, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.5. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляет консультант правового отдела администрации Серафимовичского муниципального района (далее - ответственный муниципальный служащий). Во время отсутствия ответственного муниципального служащего (в период болезни, командировки, отпуска) прием, учет и предварительную обработку поступивших на "телефон доверия" сведений осуществляет начальник правового отдела администрации Серафимовичского муниципального района, имеющий доступ к указанному номеру телефона.
4.6. Общее руководство, организацию работы "телефона доверия" осуществляет начальник правового отдела администрации Серафимовичского муниципального района.
4.7. Ответственный муниципальный служащий ежедневно (по мере поступления обращений):
- осуществляет обработку входящей информации, поступившей на "телефон доверия";
- ведет журнал регистрации обращений граждан и юридических лиц по "телефону доверия" по установленной форме (прилагается);
- по поступившим сообщениям о фактах коррупционных проявлений готовит информационное письмо главе администрации Серафимовичского муниципального района для принятия решения.
4.8. Поступившие сообщения о фактах коррупционных проявлений рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.9. Муниципальные служащие администрации Серафимовичского муниципального района, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение
к Положению об организации
работы "телефона доверия"
администрации Серафимовичского
муниципального района для граждан
и юридических лиц по фактам
коррупционной направленности

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан и юридических лиц по "телефону доверия"
администрации Серафимовичского муниципального района

№ пп
Дата
Время
Ф.И.О. абонента
Адрес, телефон абонента
Краткое содержание сообщения
Отметка о результатах разрешения сообщения









------------------------------------------------------------------