Приказ комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 18.02.2015 N 19-ОД "Об утверждении Порядка рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области"



КОМИТЕТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 февраля 2015 г. № 19-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО
РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Губернатора Волгоградской области от 02.02.2015 № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области", руководствуясь п. 3.3 Положения о комитете топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 160, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
2. Консультанту сектора организационного обеспечения и делопроизводства Мироничеву С.Е. ознакомить сотрудников комитета с настоящим приказом под подпись.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
М.И.ИВАНОВ





Приложение
к приказу
комитета
топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 18.02.2015 № 19-ОД

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ОРГАНА ЮСТИЦИИ НА НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований федеральных законов от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 02.02.2015 № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" и устанавливает правила рассмотрения актов прокурорского реагирования и заключений органа юстиции на нормативные правовые акты комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - комитет).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
акт прокурорского реагирования - протест прокурора (заместителя прокурора) на нормативный правовой акт комитета (далее именуется - протест), требование прокурора об изменении нормативного правового акта комитета (далее именуется - требование) или представление прокурора в отношении нормативного правового акта комитета (далее именуется - представление);
заключение органа юстиции - заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области о выявлении в нормативном правовом акте комитета положений, не соответствующих нормативным правовым актам Российской Федерации, коррупциогенных факторов и нарушений правил юридической техники.

2. Рассмотрение акта прокурорского реагирования

2.1. Протест, требование в соответствии со статьями 9.1, 23 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежат рассмотрению в течение десяти календарных дней со дня их регистрации в комитете. В случае если прокурором в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" установлен сокращенный срок рассмотрения протеста, он подлежит рассмотрению в указанный срок.
Представление в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" подлежит рассмотрению в течение месяца со дня его регистрации в комитете.
2.2. Акт прокурорского реагирования регистрируется сектором организационного обеспечения и делопроизводства комитета в день его поступления и направляется:
- председателю комитета и (или) заместителю председателя комитета, осуществляющему контроль и координацию деятельности структурного подразделения комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом комитета (далее именуется - лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования);
в отдел правового и кадрового обеспечения комитета (далее именуется - отдел правового и кадрового обеспечения).
2.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в комитете, определяет структурное подразделение комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом комитета, ответственное за рассмотрение акта прокурорского реагирования (далее именуется - исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования).
2.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока рассмотрения протеста, требования и не позднее чем за десять календарных дней до окончания срока рассмотрения представления готовит проект ответа, согласовывает его с лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, отделом правового и кадрового обеспечения и представляет проект ответа для подписания председателю комитета.
В случае если в акте прокурорского реагирования указано на необходимость рассмотрения акта прокурорского реагирования с участием представителя органа прокуратуры, то лицом, ответственным за организацию рассмотрения акта прокурорского реагирования, до представления проекта ответа председателю комитета проводится совещание с участием представителя органа прокуратуры, представителей исполнителя, ответственного за рассмотрение акта прокурорского реагирования, отдела правового и кадрового обеспечения и иных заинтересованных лиц.
2.5. В случае удовлетворения протеста, требования проект нормативного правового акта комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в соответствующем акте прокурорского реагирования, подготовленный в соответствии с Порядком подготовки и согласования проектов законов Волгоградской области, правовых актов Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденным приказом комитета от 30.01.2015 № 7-ОД (далее именуется - Порядок о подготовке проектов правовых актов), представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации протеста, требования в комитете на рассмотрение председателю комитета.
Проект нормативного правового акта комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в представлении, подготовленный в соответствии с Порядком о подготовке проектов правовых актов, представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение акта прокурорского реагирования, не позднее двадцати семи календарных дней со дня регистрации представления в комитете на рассмотрение председателю комитета.
2.6. В случае определения комитета ответственным органом исполнительной власти Волгоградской области за рассмотрение акта прокурорского реагирования на постановления Губернатора и Администрации Волгоградской области в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.02.2015 № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области", рассмотрение соответствующего акта прокурорского реагирования в комитете осуществляется с учетом положений настоящего Порядка.

3. Рассмотрение заключения органа юстиции

3.1. Заключение органа юстиции подлежит рассмотрению в течение двадцати календарных дней со дня его регистрации в комитете.
3.2. Заключение органа юстиции регистрируется в комитете в день его поступления и направляется председателю комитета и (или) заместителю председателя комитета, осуществляющему контроль и координацию деятельности структурного подразделения комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом комитета (далее именуется - лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции).
Заключение органа юстиции, содержащее вывод о несоответствии нормативного правового акта комитета нормативным правовым актам Российской Федерации либо о наличии в них коррупциогенных факторов, дополнительно направляется в отдел правового и кадрового обеспечения.
3.3. Лицо, ответственное за организацию рассмотрения заключения органа юстиции, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в комитете, определяет структурное подразделение комитета, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые оспариваемым нормативным правовым актом комитета, ответственное за рассмотрение заключения органа юстиции (далее именуется - исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения).
3.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение заключения:
не позднее чем за четыре рабочих дня до окончания срока рассмотрения заключения органа юстиции готовит проект ответа на заключение органа юстиции о несоответствии нормативного правового акта комитета законодательству Российской Федерации и (или) наличии в таком акте коррупциогенных факторов, согласовывает его с отделом правового и кадрового обеспечения и представляет для подписания председателю комитета;
готовит проект ответа на заключение органа юстиции о выявлении в нормативном правовом акте нарушений правил юридической техники и подписывает его у председателя комитета.
3.5. В случае согласия с выводами, содержащимися в заключении органа юстиции, проект нормативного правового акта комитета, направленный на устранение нарушений, указанных в заключении органа юстиции, подготовленный в соответствии с Порядком о подготовке проектов правовых актов, представляется исполнителем, ответственным за рассмотрение заключения, председателю комитета в следующие сроки:
об устранении несоответствий нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) коррупциогенных факторов - в течение пятнадцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции;
об устранении нарушений правил юридической техники - в течение тридцати календарных дней со дня направления ответа на заключение органа юстиции.
3.6. В случае определения комитета ответственным органом исполнительной власти Волгоградской области за рассмотрение заключения органа юстиции на постановления Губернатора и Администрации Волгоградской области в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.02.2015 № 90 "О совершенствовании нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" рассмотрение соответствующего заключения органа юстиции в комитете осуществляется с учетом положений настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------