Приказ комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 19.02.2015 N 520 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области"



КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 2015 г. № 520

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ
В КОМИТЕТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования антикоррупционной работы и создания условий для получения информации о проявлениях коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области (далее - "телефон доверия").
2. Заведующему сектором организационной работы комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - комитет) обеспечить размещение и своевременное обновление информации о "телефоне доверия", целях, задачах его работы и порядке приема сообщений граждан и юридических лиц соответственно в разделе комитета здравоохранения Волгоградской области на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области в сети Интернет.
3. Заведующему сектором государственной службы и кадровой работы комитета обеспечить организацию работы "телефона доверия" в соответствии с утвержденным настоящим приказом Положением.
4. Определить консультанта сектора государственной службы и кадровой работы комитета здравоохранения Волгоградской области ответственным лицом за учет, регистрацию, обработку и контроль за поступающими на "телефон доверия" сообщениями граждан и юридических лиц.
5. Признать утратившими силу:
приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06.03.2013 № 505 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области";
приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 08.10.2013 № 2681 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06.03.2013 № 505 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области";
приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 11.03.2014 № 509 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06.03.2013 № 505 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области";
приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 17.06.2014 № 1511 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06.03.2013 № 505 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области";
приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 27.08.2014 № 2195 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 06.03.2013 № 505 "О "телефоне доверия" по вопросам профилактики коррупции в министерстве здравоохранения Волгоградской области".
6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
здравоохранения
Волгоградской области
В.В.ШКАРИН





Утверждено
приказом
комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 19 февраля 2015 г. № 520

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ
В КОМИТЕТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области (далее - "телефон доверия"), приема, учета, регистрации, обработки, рассмотрения и контроля за поступающими на "телефон доверия" сообщениями граждан и юридических лиц, содержащими информацию о проявлениях коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области (далее - сообщения), и принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
1.2. Работа "телефона доверия" осуществляется в целях:
1) вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
2) формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
3) содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных и иных правонарушений в комитете здравоохранения Волгоградской области;
4) создания условий для выявления проявлений коррупции со стороны государственных гражданских служащих Волгоградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Волгоградской области в комитете здравоохранения Волгоградской области (далее - гражданские служащие), и применения мер ответственности к виновным гражданским служащим за коррупционные и иные правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) исключения случаев проявления коррупции, способных нанести ущерб репутации гражданских служащих или авторитету комитета здравоохранения Волгоградской области при осуществлении профессиональной служебной деятельности на должностях государственной гражданской службы Волгоградской области.
1.3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
1) обеспечение приема сообщений в круглосуточном режиме;
2) обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер;
3) анализ и учет информации, поступающей от граждан и юридических лиц, при разработке и реализации мероприятий по противодействию коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области.

2. Порядок организации работы "телефона доверия"

2.1. Для работы "телефона доверия" в комитете здравоохранения Волгоградской области выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8442) 30-82-45.
2.2. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу "телефона доверия", должен иметь следующие функциональные возможности:
1) автоматическое определение номера вызывающего абонента;
2) осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе (автоответчик).
2.3. "Телефон доверия" работает исключительно для информирования о проявлениях коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области.
2.4. Прием сообщений осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
2.5. При соединении с абонентом в режиме автоответчика воспроизводится следующий текст:
"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам профилактики коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Просьба после сигнала оставить свое сообщение о фактах проявления коррупции в комитете здравоохранения Волгоградской области, которое, по возможности, не должно превышать пяти минут".
2.6. Организация работы "телефона доверия" возлагается на сектор государственной службы и кадровой работы комитета здравоохранения Волгоградской области.
2.7. Учет, регистрация, обработка и контроль за поступившими сообщениями осуществляются ответственным лицом, являющимся работником сектора государственной службы и кадровой работы комитета здравоохранения Волгоградской области.
2.8. Для учета и регистрации сообщений ответственным лицом ведется Журнал приема информации по "телефону доверия", в котором указываются:
1) дата приема сообщения;
2) фамилия, имя, отчество, место работы, должность, почтовый адрес и номер телефона гражданина; наименование и почтовый адрес юридического лица;
3) фамилия и инициалы ответственного лица;
4) краткий текст принятого сообщения;
5) результаты рассмотрения сообщения (отметка о принятых решениях, мерах, информировании граждан и юридических лиц).
2.9. К перечню сведений, содержащихся в сообщениях, подлежащих обязательной регистрации, относятся:
1) сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (подлежат немедленному направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией);
2) сведения о нарушениях действующего законодательства в сфере противодействия коррупции и о государственной гражданской службе гражданскими служащими;
3) о недостойном поведении гражданских служащих при исполнении должностных обязанностей, нарушении ими общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885.
2.10. Регистрации и рассмотрению не подлежат сообщения:
1) анонимные, а также не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином (юридическим лицом) по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона;
3) не содержащие разборчивых слов;
4) не содержащие информацию, указанную в пункте 2.8 настоящего Положения.
2.11. Информация о поступивших сообщениях ежедневно в рабочие дни обрабатывается и докладывается ответственным лицом председателю комитета здравоохранения Волгоградской области в целях проверки этой информации и принятия мер реагирования.
2.12. При поступлении сообщений, содержащих информацию, свидетельствующую о несоблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также о неисполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими Федеральными законами, информация направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов в комитете здравоохранения Волгоградской области.
2.13. При поступлении сообщений, содержащих информацию, свидетельствующую о наличии признаков совершения гражданскими служащими преступлений или административных правонарушений, материалы направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
2.14. Гражданские служащие, работающие с сообщениями, несут персональную ответственность за сохранность служебной информации и сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------