Постановление администрации городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 26.02.2015 N 74 "Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения г. Котово"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищного кодекса Российской Федерации, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), утвержденного постановлением администрации городского поселения г. Котово от 27.12.2010 № 695, руководствуясь Уставом городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области, администрация городского поселения г. Котово постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения г. Котово" (далее - Административный регламент).
2. Настоящее постановление подлежит размещению в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
городского поселения
г. Котово
К.Ю.КОТОВА





Утвержден
постановлением
администрации городского
поселения г. Котово
от 26 февраля 2015 г. № 74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г. КОТОВО"

I. Общие положения

Наименование муниципальной функции

1. Муниципальная функция "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения г. Котово".

Наименование органа местного самоуправления, исполняющего
муниципальную функцию

2. Муниципальная функция исполняется администрацией городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация городского поселения г. Котово). Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляют муниципальные жилищные инспекторы, назначенные постановлением главы администрации городского поселения г. Котово.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
муниципальной функции

3. Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23.08.2013 № 360 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка осуществления государственного жилищного надзора в субъектах Российской Федерации, в том числе порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный жилищный надзор, и административных регламентов исполнения функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю";
Законом Волгоградской области от 22.02.2013 № 19-ОД "О муниципальном жилищном контроле";
Положением о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения г. Котово, утвержденным постановлением администрации городского поселения г. Котово от 02.04.2014 № 175.

Предмет муниципального контроля

4. Административный регламент определяет процедуры осуществления администрацией городского поселения г. Котово муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения г. Котово", формы осуществления муниципального жилищного контроля, сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - субъекты проверки) установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда (далее - обязательные требования).
5. Объектом муниципального жилищного контроля является жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности, расположенный на территории городского поселения г. Котово.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального жилищного контроля

6. Должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъектов проверки информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации городского поселения г. Котово о проведении проверки, посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (далее - предписание);
4) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями жилищного законодательства, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
7. Должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации городского поселения г. Котово о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации городского поселения г. Котово о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов проверки;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от субъектов проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
8. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору)

9. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Волгоградской области к участию в проверке.
10. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
1) предоставить должностным лицам администрации городского поселения г. Котово, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, обеспечить доступ на территорию, в используемые субъектами проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам;
2) направить в администрацию городского поселения г. Котово документы в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации городского поселения г. Котово, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований в ходе проведения документарной проверки;
3) присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
4) в соответствии с законодательством Российской Федерации вести журнал учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Описание результата исполнения муниципальной функции

11. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1) составление акта проверки соблюдения обязательных требований;
2) выдача предписаний субъекту проверки;
3) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
5) направление в органы местного самоуправления, органы государственной власти Российской Федерации и Волгоградской области, органы прокуратуры обращений о необходимости принятия в пределах их компетенции мер по устранению выявленных администрацией городского поселения г. Котово нарушений обязательных требований.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

12. Информацию о порядке предоставления муниципальной функции можно получить:
на официальном сайте администрации городского поселения г. Котово в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www/admgorod.admkotovo.ru;
на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
непосредственно в администрации городского поселения г. Котово при личном или письменном обращении.
13. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации городского поселения г. Котово, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной функции, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
14. Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления муниципальной функции заявители могут обратиться письменно и/или устно по телефону в администрацию городского поселения г. Котово.
Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, даваться в устной и/или письменной форме.
Должностное лицо, предоставляющее разъяснения по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество.
При разъяснении сложного вопроса заявителю может быть предложено согласовать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц, либо изложить заданный вопрос письменно.
При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента его регистрации администрацией городского поселения г. Котово. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.
15. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:
посредством размещения на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области;
посредством размещения на сайте администрации городского поселения г. Котово;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации городского поселения г. Котово;
по телефону, электронной почте, письменным сообщением на устный или письменный запрос о предоставлении информации;
путем устного консультирования на личном приеме граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей, а также представителей органов, юридических лиц.
16. Посредством размещения на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, сайте администрации городского поселения г. Котово, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" предоставляется следующая информация:
место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты администрации городского поселения г. Котово;
адреса и телефоны структурных подразделений администрации городского поселения г. Котово;
положения нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;
график (режим) работы администрации городского поселения г. Котово, порядок и время личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей;
план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
информация о проверках соблюдения обязательных требований;
настоящий Административный регламент.
17. Посредством размещения на информационных стендах администрации городского поселения г. Котово предоставляется визуальная, текстовая и мультимедийная информация:
адреса и телефоны структурных подразделений администрации городского поселения г. Котово;
график (режим) работы администрации городского поселения г. Котово, должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;
информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах;
порядок исполнения муниципальной функции;
положения нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации городского поселения г. Котово;
выписки из настоящего Административного регламента.
18. По телефону предоставляется следующая информация:
график (режим) работы администрации городского поселения г. Котово и должностных лиц, уполномоченных предоставлять информацию по телефону;
порядок личного приема граждан, индивидуальных предпринимателей, их представителей, а также представителей юридических лиц, органов;
решения по конкретному обращению, сведения о ходе исполнения муниципальной функции.
19. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю

20. Предоставление муниципальной функции осуществляется администрацией городского поселения г. Котово на безвозмездной основе.

Срок исполнения муниципальной функции

21. Срок проведения каждой документарной (как плановой, так и внеплановой) и выездной (как плановой, так и внеплановой) проверки, включая осуществление всех необходимых административных процедур, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации городского поселения г. Котово, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации городского поселения г. Котово, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
23. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностное лицо администрации г.п.г. Котово, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении проверки в течение двадцати четырех часов.

Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку их
выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме

24. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование ежегодного плана проверок;
2) организация проведения плановой или внеплановой проверки;
3) проведение плановой или внеплановой проверки;
4) составление акта проверки и принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции приведена в блок-схеме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

Формирование ежегодного плана проверок

25. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок) является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в администрацию г.п.г. Котово уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
26. Должностное лицо, ответственное за подготовку плана проверок, в срок до 30 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, разрабатывает проект плана проверок и согласовывает его с главой администрации городского поселения г. Котово. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, согласованный проект плана проверок направляется в прокуратуру Котовского района.
27. Прокуратура Котовского района рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального жилищного контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения главе администрации городского поселения г. Котово о проведении совместных плановых проверок.
28. Должностное лицо, ответственное за подготовку плана проверок, рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Котовского района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
29. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспектором муниципального жилищного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации городского поселения г. Котово о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала
выполнения следующей административной процедуры

30. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержденный главой администрации городского поселения г. Котово и размещенный на сайте администрации городского поселения г. Котово.

Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий
указание на формат обязательного отображения
административной процедуры

31. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение главой администрации плана проверок.

Организация проведения плановой или внеплановой проверки

32. Плановая или внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановой или внеплановой проверки (в форме документарной и (или) выездной проверки) принимается в форме распоряжения администрации городского поселения г. Котово.
33. Основанием для организации проведения плановой проверки является наличие проверки в плане проверок и наступление даты ее проведения.
34. Основанием для организации проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в администрацию городского поселения г. Котово обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поступление в администрацию городского поселения г. Котово обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований:
а) к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям;
б) к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом;
в) к порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) гражданами;
4) поступление в администрацию городского поселения г. Котово заявлений собственников помещений в многоквартирном доме о проверке:
а) правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;
б) соответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
в) правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;
г) правомерности принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
д) правомерности утверждения условий этого договора и его заключения.
Внеплановая проверка по указанным основаниям, за исключением оснований, указанных в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 34 настоящего Административного регламента, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении проверки.
35. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 34 настоящего Административного регламента, после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
36. Должностное лицо администрации городского поселения г. Котово, ответственное за подготовку распоряжения, в день подписания распоряжения администрации городского поселения г. Котово о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 34 настоящего Административного регламента, готовит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление), обеспечивает его подписание и направление в органы прокуратуры.
К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются копия распоряжения администрации городского поселения г. Котово о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
37. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
Решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения в день принятия решения представляется либо направляется в администрацию городского поселения г. Котово.
38. В случае получения администрацией городского поселения г. Котово согласования органа прокуратуры на проведение внеплановой выездной проверки, должностное лицо администрации городского поселения г. Котово, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки, уведомляет субъект проверки о предстоящей проверке и проводит проверку в сроки, установленные распоряжением администрации городского поселения г. Котово о проведении внеплановой выездной проверки.
39. При получении администрацией городского поселения г. Котово отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, внеплановая выездная проверка не проводится, о чем должностное лицо, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки, письменно уведомляет заявителя не позднее 30 дней со дня регистрации его обращения в администрацию городского поселения г. Котово.
40. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностное лицо администрации г.п.г. Котово, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении проверки в течение двадцати четырех часов.
41. В случае если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
42. Должностное лицо администрации городского поселения г. Котово, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему зарегистрированного распоряжения администрации городского поселения г. Котово о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 34 настоящего Административного регламента, готовит и подписывает уведомление о проведении внеплановой выездной проверки.
43. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации городского поселения г. Котово о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки направляется субъекту проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки, заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение факта надлежащего уведомления субъекта проверки о предстоящей проверке не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
44. Внеплановые проверки деятельности управляющих организаций и товариществ собственников жилья проводятся на основании поступивших в администрацию городского поселения г. Котово обращений собственников помещений в многоквартирном доме с обязательным приглашением должностным лицом администрации городского поселения г. Котово, уполномоченным на проведение проверки, к участию в проверке заявителя.
45. Максимальная продолжительность выполнения действия по принятию решения о проведении внеплановой выездной проверки составляет 4 рабочих дня.

Результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала
выполнения следующей административной процедуры

46. Результатом административной процедуры является распоряжение администрации городского поселения г. Котово о проведении плановой или внеплановой проверки (в форме документарной и (или) выездной проверки) и уведомление о проведении плановой или внеплановой выездной проверки (в форме документарной и (или) выездной проверки), а также согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 34 настоящего Административного регламента.

Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий
указание на формат обязательного отображения
административной процедуры

47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения администрации городского поселения г. Котово в журнале регистрации распоряжений администрации городского поселения г. Котово и журнале исходящей корреспонденции администрации городского поселения г. Котово.

Проведение плановой или внеплановой проверки

48. Основанием для проведения плановой или внеплановой выездной проверки является невозможность при документарной проверке:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности и в иных имеющихся в распоряжении администрации городского поселения г. Котово документах субъекта проверки;
оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному жилищному контролю.
49. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
50. Плановая или внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения администрации городского поселения г. Котово.
Плановая или внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения, месту осуществления предпринимательской деятельности и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
51. Плановая выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом администрации городского поселения г. Котово, уполномоченным на проведение плановой выездной проверки, служебного удостоверения и вручения субъекту проверки под роспись копии распоряжения администрации г.п.г. Котово, обязательного ознакомления субъекта проверки с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
52. По просьбе субъекта проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение плановой выездной проверки, обязано предоставить информацию об администрации городского поселения г. Котово, а также ознакомить субъектов проверки с настоящим Административным регламентом.
53. Должностное лицо администрации городского поселения г. Котово, уполномоченное на проведение плановой выездной проверки, по завершении проверки вносит записи о проведенной плановой выездной проверке в журнал учета проверок.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом администрации городского поселения г. Котово, уполномоченным на проведение плановой выездной проверки, делается соответствующая запись.
54. Максимальная продолжительность выполнения действия по проведению плановой или внеплановой выездной проверки составляет 20 рабочих дней.

Результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала
выполнения следующей административной процедуры

55. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.

Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий
указание на формат обязательного отображения
административной процедуры

56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

Составление акта проверки и принятие мер по устранению
нарушений, выявленных при проведении проверки

57. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
58. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
59. К акту проверки прилагаются при их наличии протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
60. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки, уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
61. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается субъекту проверки, уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
62. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
63. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
64. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
65. В журнале учета проверок должностными лицами органа органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
66. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
67. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
68. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
69. По фактам нарушений, выявленных при проведении проверки и отраженных в акте проверки, должностное лицо администрации г.п.г. Котово, уполномоченное на проведение проверки, выдает предписание субъекту проверки.
70. Предписание должно содержать:
1) точное (в соответствии с уставом, положением или иным учредительным документом, паспортом) наименование субъекта проверки - адресата предписания;
2) конкретизированное требование (перечень требований) об устранении нарушений, которое обязан выполнить адресат предписания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3) ссылку на пункт и статью или на пункты и статьи нормативного правового акта Российской Федерации, которые были нарушены;
4) срок (календарную дату, а при необходимости и время), к наступлению которого предписываемые действия должны быть выполнены;
5) дату выдачи предписания;
6) должность, фамилию и инициалы должностного лица, выдавшего предписание.
71. В случае выявления нарушений обязательных требований должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, после составления акта проверки оформляет предписание об устранении выявленных обязательных требований в двух экземплярах, один из которых вручается субъекту проверки (уполномоченному представителю субъекта проверки) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
72. В случае отсутствия субъекта проверки или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание направляется в течение 3 рабочих дней должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания.
73. В случае выявления нарушений обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена статьями 7.21 - 7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица органов муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.
74. Органы муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

Результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала
выполнения следующей административной процедуры

75. Результатом административной процедуры является подписанный и направленный субъекту проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, акт проверки, выданное субъекту проверки предписание в случае выявления фактов нарушений обязательных требований, а также составленный и подписанный протокол об административном правонарушении.

Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий
указание на формат обязательного отображения
административной процедуры

76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является вручение субъекту проверки акта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а в случае выявления нарушений обязательных требований, вручение предписания об устранении выявленных нарушений и протокола об административном правонарушении.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения
муниципальной функции

77. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством не предусмотрено.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной функции, а также принятием ими решений

78. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы администрации городского поселения г. Котово (далее - заместитель главы).
79. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения муниципальными жилищными инспекторами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной функции

80. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции проводятся заместителем главы администрации городского поселения г. Котово (далее - заместитель главы) не реже 1 раза в год в соответствии с планами проверок, утвержденными главой администрации городского поселения г. Котово.
81. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции проводятся заместителем главы на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной функции.

Ответственность должностных лиц администрации г.п.г. Котово
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной функции

82. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

83. Контроль за предоставлением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации г.п.г. Котово, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации городского поселения
г. Котово, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц о праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) администрации
городского поселения г. Котово и (или) его должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении
муниципальной функции

84. Заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации городского поселения г. Котово и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении муниципальной функции (далее - жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение прав и законных интересов конкретных лиц;
2) неправомерные действия или бездействие должностных лиц;
3) нарушение положений настоящего Административного регламента;
4) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами;
5) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.

Предмет жалобы

85. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) администрации городского поселения г. Котово и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления муниципальной функции, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной функции.

Органы местного самоуправления и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба

86. Жалоба на решения, принятые заместителем главы, рассматривается главой администрации городского поселения г. Котово.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения г. Котово, участвующих в предоставлении муниципальной функции, рассматривается заместителем главы.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

87. Жалоба направляется в администрацию городского поселения г. Котово в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
88 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации городского поселения г. Котово, официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица администрации городского поселения г. Котово, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения г. Котово, должностного лица администрации городского поселения г. Котово;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения г. Котово, должностного лица администрации городского поселения г. Котово. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
90. Администрация городского поселения г. Котово отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
91. Администрация городского поселения г. Котово вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.

Сроки рассмотрения жалобы

92. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения г. Котово, подлежит рассмотрению главой в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения г. Котово, должностного лица администрации городского поселения г. Котово в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

93. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения г. Котово принимает одно из следующих решений:
признается правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывается в удовлетворении жалобы;
признается действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Порядок информирования заинтересованного лица о результатах
рассмотрения жалобы


94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной функции;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

96. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского поселения г. Котово в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Право заинтересованного лица на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

98. Заинтересованное лицо имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

99. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации городского поселения г. Котово, официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, на Едином портале, а также может быть сообщена заинтересованному лицу в устной и/или письменной форме.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории
городского поселения г. Котово"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г. КОТОВО, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

N
Наименование органа
Телефоны для консультаций
Адрес приема заявлений
График консультаций и приема заявлений
1
Администрация городского поселения г. Котово
4-58-00
403805, г. Котово, ул. Чернышевского, 22
График работы администрации:
понедельник - четверг:
с 8-00 до 17-00 часов,
пятница:
с 8-00 до 16.00
часов
перерыв на обед:
с 12-00 до 12-48 часов;
выходные дни: суббота,
воскресенье
2
Отдел по управлению муниципальным имуществом, жилищной и молодежной политике администрации городского поселения г. Котово
4-25-67
403805, г. Котово, ул. Чернышевского, 22, 1 этаж, кабинет № 15
График работы отдела:
понедельник -
четверг:
с 8-00 до 17-00 часов,
пятница:
с 8-00 до 16.00
часов,
перерыв на обед:
с 12-00 до 12-48 часов;
выходные дни: суббота,
воскресенье.
Дни приема граждан специалистами отдела осуществляется: понедельник, среда:
с 8-00 до 17-00, перерыв на обед:
с 12-00 до 12-48 часов

Адрес электронной почты
admkotovo@mail.ru






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории
городского поселения г. Котово"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО"


Проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в
отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами
субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также
муниципальными правовыми актами


\/

Основания для проведения проверки (плановой, внеплановой)


\/ \/

Наличие оснований для проведения Отсутствие оснований для
проверки проведения проверки


\/ \/

Плановая проверка Отказ заявителю


\/ \/ \/

Документарная Выездная Внеплановая проверка
проверка проверка

\/ \/
\/ \/
Документарная Выездная
Оформление результатов плановой проверка проверка
проверки

\/ \/

Оформление результатов
внеплановой проверки


\/ \/

Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при
проведении проверки



------------------------------------------------------------------