Постановление администрации Фроловского муниципального района Волгоградской обл. от 03.08.2015 N 370 "О внесении изменений в постановление главы администрации Фроловского муниципального района от 30.10.2013 N 933"



АДМИНИСТРАЦИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2015 г. № 370

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.10.2013 № 933

С целью реализации пункта 5 протокола поручений от 16.03.2015 № 5 по итогам оперативного совещания у Губернатора Волгоградской области по оптимизации размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Волгоградской области, осуществляющих образовательную деятельность, постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации Фроловского муниципального района от 30.10.2013 № 933 "Об утверждении Порядка установления, взимания и расходования платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования" следующие изменения:
1.1. пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Плата родителей (законных представителей) определяется в размере 50% от сумм:
16.1. семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей;
16.2. семьям, в которых один из родителей является инвалидом I, II группы".
1.2. пункт 18 дополнить подпунктом 18.4:
"18.4. Семьи, в которых один из родителей является инвалидом I, II группы, представляют:
1) копию свидетельства о рождении ребенка;
2) копию справки, выданной органами медико-социальной экспертизы (по истечении срока, на который установлена инвалидность, указанная справка представляется вновь)".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Фроловского муниципального района Копченко Н.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

И.о. главы администрации Фроловского
муниципального района
Н.В.КОПЧЕНКО


------------------------------------------------------------------