Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской обл. от 12.08.2015 N 1047 "О внесении изменений в некоторые приказы инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области"



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 августа 2015 г. № 1047

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказываю:
1. Внести изменения в следующие приказы инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области:
1.1. В административном регламенте предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, включению их в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и внесению изменений в данный реестр, утвержденном приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 25 июня 2014 г. № 975:
1) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах";

2) в абзаце третьем пункта 35 слова "отделом анализа, документооборота и архива" заменить словами "организационно-аналитическим отделом";
3) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется путем проведения должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок осуществления и периодичность проведения плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством ее предоставления

57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее - контроль) осуществляется в форме проведения проверок.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся ежегодно в первом квартале текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц, а также в случаях выявления нарушений при предоставлении государственной услуги.
Решение о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции путем издания не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки приказа о ее проведении.
Продолжительность проверки - как плановой, так и внеплановой - не может превышать 20 рабочих дней.
Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется комиссией, сформированной приказом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.
58. Результаты работы комиссии оформляются заключением, в котором отмечаются выявленные при проверке недостатки (нарушения), а также предложения по их устранению.
Заключение оформляется в произвольной форме в день завершения проверки, подписывается членами комиссии и не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю Инспекции для принятия мер по выявленным нарушениям.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки, подписанная руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, направляется заинтересованному лицу простым почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней с момента оформления заключения о результатах такой проверки, но не позднее 30 дней со дня регистрации в Инспекции такого обращения.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

59. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав участников предоставления государственной услуги, при наличии оснований виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к осуществлению
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности Инспекции при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
61. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.";
4) пункт 66 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги".
1.2. В административном регламенте предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденном приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 4 июля 2014 г. № 1042:
1) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах";

2) в абзаце втором пункта 33, пункте 41 слова "отдел анализа, документооборота и архива" заменить словами "организационно-аналитический отдел" в соответствующих падежах;
3) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок осуществления и периодичность проведения плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством ее предоставления

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (далее - контроль) осуществляется в форме проведения проверок.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся ежегодно в первом квартале текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц, а также в случаях выявления нарушений при предоставлении государственной услуги.
Решение о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции путем издания не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки приказа о ее проведении.
Продолжительность проверки - как плановой, так и внеплановой - не может превышать 20 рабочих дней.
Проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется комиссией, сформированной приказом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.
46. Результаты работы комиссии оформляются заключением, в котором отмечаются выявленные при проверке недостатки (нарушения), а также предложения по их устранению.
Заключение оформляется в произвольной форме в день завершения проверки, подписывается членами комиссии и не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю Инспекции для принятия мер по выявленным нарушениям.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки, подписанная руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, направляется заинтересованному лицу простым почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней с момента оформления заключения о результатах такой проверки, но не позднее 30 дней со дня регистрации в Инспекции такого обращения.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

47. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав участников предоставления государственной услуги, при наличии оснований виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к осуществлению
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности Инспекции при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
49. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.";
4) пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель инспекции
А.В.СТОРОЖУК


------------------------------------------------------------------