Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской обл. от 12.08.2015 N 1046 "О внесении изменений в некоторые приказы инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области"



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 августа 2015 г. № 1046

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ИНСПЕКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказываю:
1. Внести в административный регламент инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Волгоградской области, утвержденный приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. № 2225, следующие изменения:
1) в пунктах 16.4, 17.4 слова "отделом анализа, документооборота и архива" заменить словами "организационно-аналитическим отделом";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 1 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) абзац седьмой пункта 18.7 изложить в следующей редакции:
"В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицо, в отношении которого проводится проверка, обязано направить в Инспекцию указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
1
3) дополнить пунктом 18.8 следующего содержания:
1
"18.8 . При проведении проверки должностные лица Инспекции не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8) превышать установленные сроки проведения проверки;
9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 пункта 1 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) абзац пятнадцатый пункта 18.10 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки лицо, осуществившее проверку, направляет акт в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
5) дополнить пунктом 18.11 следующего содержания:
"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 1 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) пункт 18.11 дополнить предложением следующего содержания: "Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.";
7) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами Инспекции положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной
функции, а также за принятием ими решений

20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется постоянно в процессе исполнения государственной функции начальниками структурных подразделений Инспекции, в том числе путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции

21. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции (далее - контроль) осуществляется в форме проведения проверок.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав участников исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся ежегодно в первом квартале текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц, а также в случаях выявления нарушений при исполнении государственной функции.
Решение о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции принимается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции путем издания не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки приказа о ее проведении.
Продолжительность проверки - как плановой, так и внеплановой - не может превышать 20 рабочих дней.
Проведение проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется комиссией, сформированной приказом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.
Результаты работы комиссии оформляются заключением, в котором отмечаются выявленные при проверке недостатки (нарушения), а также предложения по их устранению.
Заключение оформляется в произвольной форме в день завершения проверки, подписывается членами комиссии и не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю Инспекции для принятия мер по выявленным нарушениям.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки, подписанная руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, направляется заинтересованному лицу простым почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней с момента оформления заключения о результатах такой проверки, но не позднее 30 дней со дня регистрации в Инспекции такого обращения.

Ответственность должностных лиц Инспекции за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции

22. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав участников исполнения государственной функции, при наличии оснований виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением государственной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

23. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством открытости деятельности Инспекции при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области путем запроса соответствующей информации в органы власти, уполномоченные на осуществление государственного надзора (контроля), при условии, что она не является конфиденциальной.";
8) абзац первый пункта 31 дополнить следующими словами:
"Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции и решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции.".
2. Внести в административный регламент инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденный приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. № 2226, следующие изменения:
1) пункт 46 дополнить подпунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:
"1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 2 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) абзац второй пункта 48 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле объекта капитального строительства Инспекции. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 2 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) в пункте 51 слова ", которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции" заменить словами "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа)", дополнить предложением следующего содержания: "При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.";
1
4) дополнить пунктом 51 следующего содержания:
"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 2 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1
5) пункт 51 дополнить предложением следующего содержания: "Указанные
документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета
электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной
электронной подписью проверяемого лица.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 2 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) пункт 82 после слов "в форме электронных документов" дополнить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,";
7) абзац четвертый пункта 109 изложить в следующей редакции:
"Плановые проверки проводятся ежегодно в первом квартале текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.";
8) абзац первый пункта 120 дополнить словами следующего содержания:
"Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции и решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции.";
9) по тексту слова "отдел анализа, документооборота и архива" заменить словами "организационно-аналитический отдел".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 2, 4, 6 пункта 1, подпунктов 2, 3, 5, 6 пункта 2, вступающих в силу 10 января 2016 г.

Руководитель инспекции
А.В.СТОРОЖУК


------------------------------------------------------------------