Приказ комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 01.09.2015 N 13-03-453 "Об утверждении изменений в квалификационные требования, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Волгоградской области в комитете здравоохранения Волгоградской области"



КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2015 г. № 13-03-453

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО
ДОЛЖНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ В КОМИТЕТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 06 августа 2015 г. № 702 "О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 25 мая 2012 г. № 391 "Об утверждении структуры и штатной численности комитета здравоохранения Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в квалификационные требования, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Волгоградской области в комитете здравоохранения Волгоградской области, утвержденные приказом министерства здравоохранения Волгоградской области от 29 января 2015 г. № 13-03-58 "Об утверждении квалификационных требований, необходимых для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Волгоградской области в комитете здравоохранения Волгоградской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель комитета
В.В.ШКАРИН





Утверждены
приказом
комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 01.09.2015 № 13-03-453

ИЗМЕНЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОЛЖНОСТЯМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В
КОМИТЕТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29 ЯНВАРЯ 2015 Г. № 13-03-58

В раздел 2 "Квалификационные требования, необходимые для исполнения должностных обязанностей в структурных подразделениях комитета здравоохранения Волгоградской области" внести следующие изменения:

№ п/п
Наименование структурных подразделений комитета здравоохранения Волгоградской области
Перечень укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, специальностей
для высшей и главной групп должностей государственной гражданской службы Волгоградской области
для ведущей группы должностей государственной гражданской службы Волгоградской области
для старшей группы должностей государственной гражданской службы Волгоградской области
1
2
3
4
5

1. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3.
Сектор внутреннего финансового аудита

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ:
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Финансы и кредит
Налоги и налогообложение
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Государственное и муниципальное управление".


2. Пункты 3 - 17 раздела считать пунктами 4 - 18 соответственно.
3. Пункт 6 изложить в новой редакции:

"6.
Отдел ведомственного финансового контроля
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ:
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Финансы и кредит
Налоги и налогообложение
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Государственное и муниципальное управление
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ:
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Финансы и кредит
Налоги и налогообложение
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Государственное и муниципальное управление".



3. Пункт 18 изложить в новой редакции:

"18.
Отдел государственной службы и кадровой работы
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ:
Юриспруденция
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ:
Государственное и муниципальное управление
Управление персоналом
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ:
Юриспруденция
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ:
Государственное и муниципальное управление
Управление персоналом".


Председатель
комитета здравоохранения
Волгоградской области
В.В.ШКАРИН

Согласовано:
И.о. начальника управления
по вопросам государственной
службы и кадров
аппарата Губернатора
Волгоградской области
И.С.ХАМЧИЧ
25 августа 2015 г.


------------------------------------------------------------------