Постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской обл. от 29.01.2015 N 33 "О внесении изменений в постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 30 мая 2014 года N 307 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение опекуна над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 МАЯ 2014 ГОДА № 307 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ ОПЕКУНА (ПОПЕЧИТЕЛЯ) НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦОМ,
ПРИЗНАННЫМ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ИЛИ
ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМ"

Постановляю:
1. Внести в постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 30 мая 2014 г. № 307 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным" следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте "Назначение опекуна (попечителя) над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным", утвержденном названным постановлением:
1.1.1. Абзац 1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции: "Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административно регламента, и акта об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном".
1.1.2. Пункт 3.13 административного регламента изложить в следующей редакции: "3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 дней.".
1.1.3. Пункт 3.15 исключить.
1.1.4. Пункт 3.7 дополнить подпунктами 3.7.1 и 3.7.2 следующего содержания:
"3.7.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел;
в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемую соответствующими уполномоченными органами;
г) справку, подтверждающую получение пенсии, выдаваемую территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном, в орган опеки и попечительства заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего типового административного регламента, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок подготовки и направления ответа на запрос органа опеки и попечительства не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
3.7.2. В течение 7 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего типового административно регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, оцениваются жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна, а также отношения, сложившиеся между членами его семьи.
Результаты обследования указываются в акте об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, который оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства. Акт об обследовании оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования, второй хранится в органе опеки и попечительства.
Акт об обследовании может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Врио главы администрации
Старополтавского
муниципального района
Р.А.КИЛЬДЕЕВ


------------------------------------------------------------------