Постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской обл. от 30.01.2015 N 63 "О внесении изменений в постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 29.08.2014 N 678 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 63

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 29.08.2014 № 678 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 6, 21 Устава Новониколаевского муниципального района, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 29.08.2014 № 678 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Волгоградской области" изменения:
1.1. Подраздел "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" административного регламента предоставления муниципальной услуги "По зачислению в образовательную организацию" изложить в следующей редакции:

"Прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

60. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет по образованию, образовательную организацию или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Комитет по образованию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя;
в) в образовательные организации посредством личного обращения заявителя.
61. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Комитета по образованию, работники многофункционального центра либо образовательной организации.
62. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Комитетом по образованию и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
63. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Комитет по образованию, многофункциональный центр либо в образовательную организацию специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
64. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
65. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Комитета по образованию либо работник многофункционального центра или образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
66. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по образованию посредством почтового отправления специалист Комитета по образованию, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 64 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 64 административного регламента.
67. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
68. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области специалист Комитета по образованию, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
69. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления.
70. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Комитет по образованию - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета по образованию, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по образованию;
3) в образовательных организациях - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику образовательной организации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.
71. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов и уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.".
1.2. Подраздел "Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" административного регламента предоставления муниципальной услуги "По зачислению в образовательную организацию" изложить в следующей редакции:

"Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

92. Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
93. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, в случае если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.
94. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Комитет по образованию, образовательную организацию;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
96. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по образованию направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
97. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является предоставление результата исполнения административной процедуры, предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Новониколаевского района Волгоградской области, или мотивированный отказ в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Волгоградской области.".
2. Председателю МКУ "Комитет по образованию Новониколаевского района" П.В. Митяшову обеспечить соблюдение установленных требований регламентами предоставления муниципальной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новониколаевского муниципального района Баубель Р.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.

Глава Новониколаевского
муниципального района
С.С.ЧУЛКОВ


------------------------------------------------------------------