Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 19.10.2015 N 1495 "О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18 февраля 2015 г. N 330 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях социально-медицинской реабилитации"



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 октября 2015 г. № 1495

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. № 330
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
И ИНВАЛИДАМ В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"

Приказываю:
1. В Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях социально-медицинской реабилитации, утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18 февраля 2015 г. № 330 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме гражданам пожилого возраста и инвалидам в целях социально-медицинской реабилитации", внести следующие изменения:
1.1. В пункте 2.2 раздела 2:
графу 3 подпункта 2.1.1 пункта 2 таблицы после слова "сеансов" дополнить словами "(1 сеанс не более 3 условных единиц)";
------------------------------------------------------------------
Абзац третий пункта 1.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
подпункт 2.2.1 пункта 2 таблицы исключить.
1.2. В подпункте 3.11 раздела 3:
абзац четвертый после слова "программы" дополнить словами "и документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка,";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"делает отметку на последнем листе индивидуальной программы с указанием даты и номера заключенного договора, ставит подпись руководителя и печать поставщика социальных услуг;".
1.3. Пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Зачисление получателя социальных услуг к поставщику социальных услуг осуществляется на основании следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина (его представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (при наличии инвалидности);
индивидуальной программы реабилитации инвалида или с 01 января 2016 года индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы с указанием мероприятий социальной реабилитации (при наличии);
заключения (справки) медицинской организации о состоянии здоровья (для граждан пожилого возраста, не являющихся инвалидами);
индивидуальной программы, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению;
справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи получателя социальных услуг;
документов о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимых для определения среднедушевого дохода и условий оплаты социальных услуг.
Специалист поставщика социальных услуг, принимающий документы, проверяет полноту документов в соответствии с указанным перечнем, делает копии документов, на которых проставляет заверительную надпись "Верно", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, а оригиналы этих документов возвращает получателю социальных услуг.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию, за исключением абзаца 3 пункта 1.1, который вступает в силу с 1 января 2016 года.

Председатель комитета
З.О.МЕРЖОЕВА


------------------------------------------------------------------