Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской обл. от 26.06.2015 N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм"



КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2015 г. № 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ
СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 января 2015 г. № 26 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм".
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 августа 2014 г. № 195 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм";
приказ министерства сельского Волгоградской области от 04 декабря 2014 г. № 287 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства сельского хозяйства Волгоградской области";
пункт 14 приказа министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. № 4 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства сельского хозяйства Волгоградской области";
приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 24 февраля 2015 г. № 10 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства сельского хозяйства Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня опубликования.

Председатель комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
В.В.ИВАНОВ





Утвержден
приказом
комитета сельского хозяйства
Волгоградской области
от 26.06.2015 № 110

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ
НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее - комитет) предоставления государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм (далее - гранты), а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями комитета.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - заявители).
Заявителями являются главы крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированных на территории Волгоградской области, деятельность которых на дату подачи заявки на участие в конкурсе по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов (далее - конкурс), превышает 12 месяцев со дня их регистрации, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Администрации Волгоградской области от 19 июня 2015 г. № 338-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" (далее - Порядок).
1.3. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, заявки на участие в конкурсе и документы, предусмотренные Административным регламентом, подаются (представляются) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
облкомсельхоз.
Структурное подразделение комитета, оказывающее Государственную услугу:
отдел малых форм хозяйствования и кооперации (далее - отдел).
Место нахождения:
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-96-05, 30-96-13.
Электронный адрес для направления в комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.ksh.volganet.ru.
График работы комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета сокращается на 1 час.
1.4.2. Информирование заявителей о Государственной услуге осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о местах нахождения и графике работы которых размещена на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" (www.volganet.ru).
1.4.3. Информацию о предоставлении Государственной услуги можно получить непосредственно в комитете, путем обращения в отдел, по справочным телефонам, в письменной форме, на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (в разделе "Государственные услуги"), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (www.volganet.ru).
1.4.4. На информационном стенде в комитете и официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
бланки необходимых документов;
местонахождение и график (режим) работы комитета;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
Комитет финансов Волгоградской области:
почтовый адрес: 400066, Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7;
тел.: (8442) 30-91-06;
факс: (8442) 38-58-91;
адрес электронный почты: post@volgafin.ru;
адрес в сети Интернет: www.volgafin.volganet.ru.
Комитет экономики Волгоградской области:
почтовый адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15;
тел.: (8442) 35-23-00;
факс: (8442) 35-24-00;
адрес электронной почты: economic@volganet.ru;
адрес в сети Интернет: www.economics.volganet.ru.
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, д. 90;
тел.: (8442) 74-29-05; контакт-центр (8442) 74-22-22;
факс: (8442) 74-29-41.
Отделение пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области:
почтовый адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16;
тел.: (8442) 93-02-58, 24-93-77;
адрес в сети Интернет: www.pfrf.ru/ot_volgrad.
Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:
почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16;
тел.: (8442) 37-56-19;
факс: (8442) 33-71-27;
адрес электронной почты: info@ro34.fss.ru;
адрес в сети Интернет: www.volgrofss.ru.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с комитетом финансов Волгоградской области, комитетом экономики Волгоградской области, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области, Государственным учреждением - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе или если представил, но с нарушением срока, предусмотренного абзацем десятым пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
1) принятие решения о предоставлении гранта;
2) принятие решения об отказе в предоставлении гранта.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 г., № 7);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., № 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., № 153 - 154);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., № 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., № 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. № 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 марта 2012 г., № 10, ст. 1250);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., № 32, ст. 4549);
Законом Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. № 151-ОД "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" ("Волгоградская правда", 26 ноября 2014 г., № 222);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., № 142);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19 июня 2015 г. № 338-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм" ("Волгоградская правда", 26 июня 2015 г., № 113);
постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. № 680-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы" ("Волгоградская правда", 11 декабря 2013 г., № 232);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 172 "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 03 декабря 2014 г., № 227);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 января 2015 г. № 26 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 февраля 2015 г., № 19).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. Для участия в конкурсе заявитель в течение 10 рабочих дней с даты начала приема документов подает в комитет лично либо через представителя по доверенности следующие документы:
заявку на участие в конкурсе;
доверенность, в случае если документы поданы представителем заявителя;
опись документов в двух экземплярах (первый экземпляр описи с отметкой о дате принятия и входящем номере остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к заявке и документам);
копию паспорта заявителя и копии документов, подтверждающих родство членов крестьянского (фермерского) хозяйства с заявителем;
копию соглашения между членами крестьянского (фермерского) хозяйства о совместном осуществлении производственной деятельности;
обязательство заявителя (в свободной форме) переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае несоответствия места жительства заявителя фактическому нахождению крестьянского (фермерского) хозяйства);
копии документов, подтверждающих наличие собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы либо копии договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов;
бизнес-план;
план расходов;
заверенную банком выписку из банковского счета, подтверждающую наличие денежных средств в размере не менее 40 процентов от затрат, указанных в представленном плане расходов, либо заверенную банком выписку из банковского счета, подтверждающую наличие денежных средств в размере не менее 10 процентов от затрат, указанных в представленном плане расходов, с приложением письменного согласия кредитной организации на предоставление кредита в размере не менее 30 процентов от затрат, указанных в представленном плане расходов;
информацию о наличии ресурсов в крестьянском (фермерском) хозяйстве по форме № 2-КФХ за отчетный финансовый год;
копии документов, подтверждающих наличие собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) членство в сельскохозяйственном потребительском кооперативе;
копию документа о высшем, либо среднем, либо начальном профессиональном образовании сельскохозяйственного профиля;
копию трудовой книжки, подтверждающей наличие стажа работы в сельском хозяйстве;
копию свидетельства о регистрации машины;
копию договора аренды на земельный участок;
рекомендательные письма от органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или общественных организаций;
подписанное заявителем соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение) в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета и размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ksh.volganet.ru (далее - официальный портал).
Документы, установленные абзацами:
вторым настоящего подпункта, представляются по форме, установленной Порядком;
тринадцатым - восемнадцатым настоящего подпункта, представляются в случае их наличия.
Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема документов запрашивает по заявителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
сведения о средствах государственной поддержки, полученных на строительство, реконструкцию, модернизацию или ремонт семейной животноводческой фермы;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Фондом социального страхования Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов перед Федеральной налоговой службой.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении заявителями указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные заявителем документы, указанные в настоящем подпункте, полученные им в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, должны быть выданы не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых заявителем сведений и документов, являющихся основанием для предоставления гранта, возлагается на заявителя.
Документы, представляемые для предоставления гранта, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, представленные заявителем, за исключением одного экземпляра описи и двух экземпляров соглашений, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, у комитета отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.9.1. К участию в конкурсе заявители не допускаются в случаях:
непредставления в комитет документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представления в комитет документов с нарушением срока, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
несоответствия документов требованиям, установленным абзацем десятым подпункта 2.6.2 и пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
наличия недостоверных сведений в представленных документах;
представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, неуполномоченным лицом;
несоответствия заявителя требованиям, установленным разделом 2 Порядка.
2.9.2. В предоставлении гранта отказывается в случаях:
недостаточности предусмотренных на эти цели комитету лимитов бюджетных обязательств областного бюджета на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью;
непризнания заявителя победителем конкурса.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления гранта не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.13. Регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявка на участие в конкурсе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются заявителями в кабинет 420 комитета ("единое окно"), после чего заявка в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в АСЭДе.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.
Здание, в котором комитетом предоставляется Государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором комитетом предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здание, в котором комитетом предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в комитете.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты комитета;
сведения о графике работы комитета;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты комитета по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами комитета документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.16. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к их выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
1) размещение объявления о начале и окончании приема документов;
2) прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;
5) уведомление заявителей об отказе в допуске их к участию в конкурсе;
6) размещение информации на официальном портале о заявителях, допущенных к участию в конкурсе, а также о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
7) передача документов в конкурсную комиссию для их оценки;
8) оценка документов конкурсной комиссией;
9) проведение и оценка индивидуального собеседования с заявителем;
10) определение победителей конкурса и размера гранта;
11) оформление и размещение на официальном портале итогов конкурса;
12) формирование реестра глав крестьянских (фермерских) хозяйств - победителей конкурса;
13) принятие решения о предоставлении гранта заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта;
14) уведомление заявителей об отказе в предоставлении гранта;
15) подписание с получателем гранта соглашения;
16) составление платежных документов для финансирования грантов и направление их в комитет финансов Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Размещение объявления о начале и окончании приема документов.
Объявление о проведении конкурса, дате начала и окончания приема документов размещается комитетом на официальном портале не менее чем за 10 календарных дней до даты начала приема документов, но не позднее 20 ноября текущего финансового года.
3.3. Прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в сроки, установленные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявки на участие в конкурсе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в АСЭДе в течение 10 минут с момента поступления и в день принятия передает документы в отдел для рассмотрения. Второй экземпляр описи документов с отметкой о дате принятия и входящем номере остается у заявителя.
3.4. Рассмотрение документов специалистами отдела. Принятие решения. Передача документов в конкурсную комиссию по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение гранта (далее - конкурсная комиссия), для их оценки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо отдела в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов:
1) формирует список заявок в порядке даты и номера регистрации документов;
2) проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в уполномоченные органы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
4) проверяет сроки предоставления документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
5) проверяет документы на соответствие требованиям, установленными абзацем десятым подпункта 2.6.2 и пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
6) проверяет достоверность сведений в представленных документах;
7) проверяет, что документы представлены заявителем лично либо через представителя по доверенности;
8) проверяет заявителя на соответствие требованиям, установленными разделом 2 Порядка;
9) проверяет правильность расчетов сумм гранта, указанных в представленных заявителем документах;
10) проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
11) проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления гранта;
12) принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;
13) уведомляет заявителей об отказе в допуске их к участию в конкурсе письмом с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись заявителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
14) размещает информацию на официальном портале о заявителях, допущенных к участию в конкурсе, а также о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
15) в случаях установления наличия основания для предоставления Государственной услуги формирует список заявителей, допущенных к участию в конкурсе, и передает их документы в конкурсную комиссию для оценки.
3.5. Оценка документов и индивидуального собеседования конкурсной комиссией. Определение победителей конкурса и размера гранта.
Конкурсная комиссия в назначенные дату и время проводит заседание, на котором:
1) оценивает документы в соответствии с критериями оценки документов, установленными приложением 2 к Порядку.
Результат оценки документов заносится в оценочную ведомость представленных документов по форме согласно приложению 3 к Порядку;
2) проводит и оценивает индивидуальное собеседование в соответствии с перечнем вопросов, установленным приложением 4 к Порядку.
Результат оценки индивидуального собеседования заносится в оценочную ведомость индивидуального собеседования по форме согласно приложению 5 к Порядку;
3) определяет победителей конкурса и размер гранта.
Победителями конкурса признаются заявители, набравшие в сумме по результатам оценки документов и индивидуального собеседования не менее 50 баллов.
Размер гранта определяется конкурсной комиссией в размере запрашиваемой суммы согласно плану расходов с учетом собственных средств заявителя в соответствии с подпунктом 10 раздела 2 Порядка, но не более максимального размера гранта, установленного пунктом 3.2 Порядка.
3.6. Принятие решения о предоставлении гранта заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта. Формирование реестра получателей гранта.
Итоги проведения конкурса не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом (в полной форме), который подписывается председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии.
В течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной должностное лицо отдела:
1) размещает информацию об итогах конкурса на официальном портале;
2) формирует реестр глав крестьянских (фермерских) хозяйств - победителей конкурса с учетом набранного количества баллов (чем больше количество баллов, тем меньше порядковый номер победителя в реестре, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается победителю, заявка которого зарегистрирована раньше);
3) принимает решение о предоставлении гранта заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта;
4) уведомляет заявителей об отказе в предоставлении гранта письмом с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись заявителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии подписывает с получателем гранта соглашение.
В течение 14 дней от даты подписания соглашения комитет вручает подписанное соглашение получателю гранта лично под подпись либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета и бюджетного планирования комитета платежных документов для финансирования грантов в комитет финансов Волгоградской области.

4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (в соответствии с приказом председателя комитета на основании планов работы комитета) и внеплановый характер (в соответствии с приказом председателя комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется отделом внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении Государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
тел.: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@volganet.ru;
председателю комитета.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Государственной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Председатель комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
В.В.ИВАНОВ





Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
комитета сельского хозяйства
Волгоградской области
от 26.06.2015 № 110

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ"


Личное обращение заявителей в кабинет 420 ("единое окно") комитета с
заявкой на участие в конкурсе и комплектом документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

\/

Регистрация заявки на участие в конкурсе в АСЭД специалистом сектора
делопроизводства и документооборота комитета

\/

Рассмотрение документов специалистами отдела малых форм хозяйствования и
кооперации комитета

\/

Принятие решения специалистами отдела малых форм хозяйствования и
кооперации комитета о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об
отказе ему в допуске к участию в конкурсе

\/ \/

Размещение специалистами отдела Уведомление заявителей специалистами
малых форм хозяйствования и отдела малых форм хозяйствования и
кооперации комитета информации на кооперации комитета об отказе в
официальном портале о заявителях, допуске их к участию в конкурсе
допущенных к участию в конкурсе, а
также о дате, времени и месте
проведения заседания конкурсной
комиссии

\/

Направление специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации
комитета документов заявителей в конкурсную комиссию для их оценки

\/

Проведение и оценка конкурсной комиссией индивидуального собеседования с
заявителями

\/

Определение конкурсной комиссией победителей конкурса и размера гранта

\/

Размещение специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации
информации об итогах конкурса на официальном портале

\/

Формирование специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации
реестра глав крестьянских (фермерских) хозяйств - победителей конкурса

\/

Принятие специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации
комитета решения о предоставлении гранта заявителям либо об отказе в
предоставлении им гранта

\/ \/

Подписание соглашения между Уведомление заявителей специалистами
комитетом и получателем гранта отдела малых форм хозяйствования и
кооперации комитета об отказе в
предоставлении гранта

\/

Направление отделом бухгалтерского учета и бюджетного планирования
комитета платежных документов для финансирования грантов в комитет
финансов Волгоградской области


Председатель комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
В.В.ИВАНОВ


------------------------------------------------------------------