Приказ Волгоградоблгостехнадзора от 04.08.2015 N 211 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в инспекцию государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области"



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 августа 2015 г. № 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИМИ В ИНСПЕКЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Волгоградоблгостехнадзора
от 17.09.2015 № 251)

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 № 124-п "Об утверждении Положения об инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области" и в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 06 июля 2015 г. № 608 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в инспекцию государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель
Волгоградоблгостехнадзора
Б.В.РЕПНИКОВ





Утверждено
приказом
инспекции государственного
надзора за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Волгоградской области

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В ИНСПЕКЦИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Волгоградоблгостехнадзора
от 17.09.2015 № 251)

1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в инспекцию государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области (далее именуются - обращения).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).
3. Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области (далее именуется - инспекция) осуществляет:
регистрацию обращений, поступающих в инспекцию, и контроль за их рассмотрением;
рассмотрение обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции инспекции.
4. Регистрацию поступающих в инспекцию обращений, в том числе в форме электронного документа, их аннотирование осуществляет сектор кадровой работы и делопроизводства инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области (далее именуется - сектор) в день поступления обращения в инспекцию.
5. Определение должностного лица, уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях (далее именуется - исполнитель), осуществляет руководитель инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области (далее именуется - руководитель инспекции), в случае временного отсутствия руководителя инспекции - заместитель руководителя инспекции в течение трех дней со дня поступления обращения в инспекцию, включая день поступления.
6. В случае если:
обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, исполнитель в течение пяти дней со дня регистрации обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Волгоградской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
(в ред. приказа Волгоградоблгостехнадзора от 17.09.2015 № 251)
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, исполнитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
7. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме руководителем инспекции или его заместителем, рассматриваются сектором с учетом порядка организации личного приема граждан руководителем инспекции или его заместителями, утвержденным приказом инспекции.
8. Исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
По ходатайству исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим указание об исполнении обращения (наложившим резолюцию).
Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется исполнителем.
9. В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении.
При сдаче материалов дела уведомление о доставке ответа заявителю предоставляется на бумажном носителе.
10. Оригиналы рассмотренных обращений со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения представляются исполнителями в сектор не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации ответа на обращение для обеспечения хранения и архивирования.
11. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет сектор.
В случае выявления нарушения сроков направления ответов на обращения, а также сроков представления материалов дел по обращениям сектор ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, информирует об этом руководителя инспекции.
12. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.


------------------------------------------------------------------