Приказ комитета ветеринарии Волгоградской обл. от 15.07.2015 N 381а "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет ветеринарии Волгоградской области"



КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июля 2015 г. № 381а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета ветеринарии Волгоградской обл.
от 06.10.2015 № 560а)

Приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет ветеринарии Волгоградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
комитета ветеринарии
Волгоградской области
Г.А.АЛИКОВА





Утверждено
приказом
комитета ветеринарии
Волгоградской области
от 15 июля 2015 г. № 381а

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ
ВЕТЕРИНАРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета ветеринарии Волгоградской обл.
от 06.10.2015 № 560а)

1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет ветеринарии Волгоградской области (далее именуются - обращения).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).
3. Комитет ветеринарии Волгоградской области (далее именуется - комитет ветеринарии) осуществляет:
регистрацию обращений, поступающих в комитет ветеринарии, и контроль за их рассмотрением;
рассмотрение обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции комитета ветеринарии.
4. Регистрацию поступающих в комитет обращений, в том числе в форме электронного документа, их аннотирование осуществляет сектор кадровой, организационной работы и делопроизводства комитета ветеринарии Волгоградской области (далее именуется - кадровый сектор) в день поступления обращения в комитет ветеринарии.
5. Определение должностного лица, уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях (далее именуется - исполнитель), осуществляет председатель комитета ветеринарии Волгоградской области (далее именуется - председатель комитета), в случае временного отсутствия председателя комитета - один из заместителей председателя комитета в течение трех дней со дня поступления обращения в комитет ветеринарии, включая день поступления.
6. В случае если:
обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, исполнитель в течение пяти дней со дня регистрации обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Волгоградской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
(в ред. приказа комитета ветеринарии Волгоградской обл. от 06.10.2015 № 560а)
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета ветеринарии, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, исполнитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
7. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателем комитета или его заместителями, рассматриваются кадровым сектором с учетом порядка организации личного приема граждан председателем комитета ветеринарии Волгоградской области или его заместителями.
8. Исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
По ходатайству исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим указание об исполнении обращения (наложившим резолюцию).
Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется исполнителем.
9. В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении.
При сдаче материалов дела уведомление о доставке ответа заявителю предоставляется на бумажном носителе.
10. Оригиналы рассмотренных обращений со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения представляются исполнителями в кадровый сектор не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации ответа на обращение для обеспечения хранения и архивирования.
11. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет кадровый сектор.
В случае выявления нарушения сроков направления ответов на обращения, а также сроков представления материалов дел по обращениям кадровый сектор ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, информирует об этом председателя комитета ветеринарии.
12. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.


------------------------------------------------------------------