Приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской обл. от 21.07.2015 N 800 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет физической культуры и спорта Волгоградской области"



КОМИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 июля 2015 г. № 800

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета физической культуры и спорта
Волгоградской обл. от 07.10.2015 № 941)

Приказываю:
1. Утвердить Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет физической культуры и спорта Волгоградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.

Председатель
И.В.КОЗЛОВ





Утверждено
приказом
комитета физической
культуры и спорта
Волгоградской области
от 21 июля 2015 г. № 800

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета физической культуры и спорта
Волгоградской обл. от 07.10.2015 № 941)

1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет физической культуры и спорта (далее именуются - обращения).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).
3. Комитет физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется - Комитет) осуществляет:
регистрацию обращений, поступивших в Комитет, и контроль за их рассмотрением;
рассмотрение обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Комитета.
4. Регистрацию поступающих в Комитет обращений, в том числе в форме электронного документа, осуществляет главный специалист отдела правового и кадрового обеспечения комитета физической культуры и спорта Волгоградской области (далее именуется - специалист) в течение трех дней со дня поступления обращения в Комитет, включая день поступления.
Председатель Комитета (лицо, временно осуществляющее полномочия председателя) также в течение трех дней со дня поступления обращения в Комитет, включая день поступления, определяет должностное лицо, подлежащее рассматривать вопросы, содержащиеся в обращении (далее именуется - ответственный исполнитель).
5. В случае если:
обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, ответственный исполнитель в течение пяти дней со дня регистрации обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Волгоградской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
(в ред. приказа комитета физической культуры и спорта Волгоградской обл. от 07.10.2015 № 941)
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или его должностных лиц, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения ответственный исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответственный исполнитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателем Комитета, рассматриваются ответственным исполнителем с учетом порядка организации личного приема граждан, утверждаемым постановлением Губернатора Волгоградской области.
7. Ответственный исполнитель не позднее следующего дня со дня поступления к нему обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, а также об определении нескольких исполнителей (далее именуется - соисполнители).
Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, об определении соисполнителей относится к компетенции председателя Комитета (лица, временно осуществляющего полномочия председателя), и может быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.
8. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.
При отсутствии пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.
9. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.
Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.
В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.
Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.
В случае если в поручении содержится указание на ответ заявителю каждым исполнителем, ответ заявителю направляет каждый исполнитель самостоятельно.
10. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета (лицом, временно осуществляющим полномочия председателя).
Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.
11. В случае, если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде с официальной электронной почты Комитета на адрес электронной почты, указанный в обращении.
При сдаче материалов дела специалисту уведомление о доставке ответа заявителю предоставляется на бумажном носителе.
12. Оригиналы рассмотренных обращений со всеми относящимися к ним материалами и копиями письменных ответов на обращения представляются специалисту для формирования папок "в архив" не позднее семи рабочих дней со дня регистрации ответа на обращение.
13. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, а также качеством подготовки ответов, направленных в адрес граждан, осуществляют непосредственно начальник отдела или заведующий сектором, сотрудник которого осуществлял работу с обращением граждан. На каждого сотрудника Комитета возложена персональная ответственность в пределах своей компетенции по вопросу рассмотрения и подготовки ответов на обращения граждан, поступившие в Комитет.
14. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.


------------------------------------------------------------------