Приказ комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 16.06.2015 N 61-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"



КОМИТЕТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 июня 2015 г. № 61-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ
ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ
В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов комитета топливно-энергетического комплекса
Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД, от 20.10.2015 № 122-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.03.2015 № 230 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области", руководствуясь п. 3.3 Положения о комитете топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 160, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
М.И.ИВАНОВ





Утвержден
приказом
комитета
топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 16.06.2015 № 61-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ
В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов комитета топливно-энергетического комплекса
Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД, от 20.10.2015 № 122-ОД)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет) предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуется - административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с утверждением нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Сведения о заявителях

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность - производство тепловой энергии, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения.
4. Местонахождение Комитета: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.
Телефоны для справок: 8 (8442) 35-28-70; 35-28-71.
Адрес сайта: tek.volganet.ru.
Адрес электронной почты: tek@volganet.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, размещены на официальном сайте Комитета (http://tek@volganet.ru).
6. Подача документов по вопросам предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Волгограде по адресам: просп. Ленина, д. 211; ул. Даугавская, д. 4; ул. Брестская, д. 19а; просп. Маршала Жукова, д. 125; ул. Комсомольская, д. 10; ул. В.И. Ленина, д. 13а. Режим работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 15.00, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
7. По телефону 35-28-98 должностные лица отдела топливных ресурсов Комитета (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.
8. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:
- по телефону, согласно п. 7 административного регламента;
- письменно;
- по электронной почте;
- посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;
- посредством публикации в СМИ;
- при личном обращении граждан.
Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах Комитета в местах предоставления услуг.
На информационных стендах Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта Комитета в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу

10. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание Комитетом приказа об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование приказа Комитета об утверждении нормативов и направление заявителю приказа либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

12. Общий срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дня со дня подачи в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
- Федеральный закон от 06 октября 1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.10.1999 № 42, ст. 5005, "Российская газета" от 19.10.1999 № 206);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 № 22, ст. 3169);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2012, № 44, ст. 6022);
- приказ Минэнерго России от 22 августа 2013 г. № 469 "Об утверждении создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон" ("Российская газета" от 14.05.2014 № 106);
- Устав Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. № 1-ОД ("Волгоградская правда" от 29.02.2012 № 35);
- постановление Правительства Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 160 "Об утверждении Положения о комитете топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 03.12.2014, № 227);
- Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" (в редакции от 23.10.2014 № 132-ОД) ("Волгоградская правда" от 24.10.2014 № 199);
- постановление Правительства Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 22.04.2015 № 182-п) ("Волгоградская правда" от 29.04.2015 № б/н).
Другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующие отношения в сфере исполнения государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

14. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя). Форма заявления определяется в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
- сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);
- реестр представленных документов с постраничной нумерацией.
К заявлению прилагаются:
1) документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов:
а) пояснительная записка к расчетам нормативов;
б) сводная таблица результатов расчетов нормативов запасов топлива;
в) расчет норматива неснижаемого запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;
г) расчет норматива эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива по каждому виду топлива раздельно;
д) расчет общего нормативного запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;
е) материалы, обосновывающие значения нормативов:
- планируемые объемы производства тепловой энергии по каждому теплоисточнику на каждый месяц и в целом за расчетный период;
- состав работающего оборудования в режиме "выживания";
- структура и качество сжигаемого топлива;
- способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, данные об объеме емкостей для жидкого топлива, данные и расходы основного и резервного топлива по месяцам за предыдущий год, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за прошедший год;
- перечень и значения неотключаемых потребителей;
2) допускается представление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.
15. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (печатью организации либо подписью уполномоченного лица заявителя с указанием "копия верна");
- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
16. В случае, если в ходе анализа представленных заявителем материалов выяснится отсутствие необходимых документов, Комитет в течение 3 дней дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в течение 5 дней со дня получения запроса.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями

17. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
18. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

19. Комитет не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 14 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги

20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Волгоградской области не предусмотрено.
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление, представление не в полном объеме документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги

23. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги

24. Документы, представленные в Комитет заявителем, а также направленные в Комитет почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами организационного сектора Комитета.
Зарегистрированные документы передаются организационным сектором Комитета на рассмотрение руководителю Комитета и по решению руководителя Комитета иным должностным лицам Комитета. Документы с указаниями по исполнению передаются организационным сектором Комитета исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

25. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 17 этаже здания, в котором расположен Комитет, каб. № 17-09, отдел топливных ресурсов.
Прием производится на рабочих местах сотрудников Уполномоченного отдела.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Прием посетителей происходит на рабочих местах сотрудников Уполномоченного отдела (не более 3 мест приема в Уполномоченном отделе).
Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах и особенности их предоставления в электронной форме

27. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником Комитета, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) сотрудником организационного сектора Комитета, рассмотрение документов Комитетом, заместителем председателя Комитета, в совокупности 1 рабочий день;
2) рассмотрение документов, проведение экспертиз, подготовка проекта приказа Комитетом об утверждении нормативов запасов топлива либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 30 рабочих дней;
3) принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива - в течение 20 рабочих дней;
(в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)
4) издание приказа Комитета об утверждении нормативов запасов топлива - в течение 3 рабочих дней после принятия решения об утверждении нормативов запасов топлива.
(пп. 4 в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 20.10.2015 № 122-ОД)
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

Прием и регистрация документов для предоставления
государственной услуги

29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комитет:
(в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Сотрудник организационного сектора Комитета принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.
При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не отправляются. В случае поступления заявления и документов по почте специалист уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов.
Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя председателя Комитета, который назначает ответственным начальника отдела топливных ресурсов комитета. Начальник отдела топливных ресурсов Комитета назначает ответственного исполнителя за рассмотрение материалов из числа государственных гражданских служащих отдела топливных ресурсов.

Рассмотрение документов, проведение экспертиз, подготовка
проекта приказа Комитета об утверждении нормативов
запасов топлива либо принятие решения об отказе
в предоставлении государственной услуги

30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами (далее - документы) в отдел топливных ресурсов Комитета.
Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся ответственным исполнителем, осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.
Уполномоченное должностное лицо проводит экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.
Продолжительность рассмотрения документов не может превышать 30 рабочих дней.
31. Отдел топливных ресурсов с учетом экспертного заключения разрабатывает проект приказа комитета об утверждении нормативов запасов топлива.
(п. 31 в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)

Принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии, за исключением источников
тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной
выработки электрической и тепловой энергии с установленной
мощностью производства электрической энергии
25 мегаватт и более
(в ред. приказа комитета топливно-энергетического
комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление председателю Комитета уполномоченным должностным лицом проекта приказа комитета об утверждении нормативов запасов топлива.
(п. 32 в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)
33. В случае соответствия всех представленных документов требованиям законодательства председатель комитета принимает решение об утверждении нормативов запасов топлива.
(в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)
Решение об утверждении нормативов запасов топлива вводится в действие приказом Комитета, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.

Издание приказа Комитетом об утверждении нормативов запасов
топлива на источниках тепловой энергии

34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива.
Подписанный Комитетом экземпляр приказа передается начальнику организационного отдела Комитета для архива.
Принятое решение, подписанное председателем Комитета, направляется заявителю непосредственно или по почте с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Текущий контроль

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Комитета в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль полноты и качества предоставления
государственной услуги

36. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
37. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Комитета информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе уполномоченного отдела, должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета и уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
38. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета и должностных лиц Комитета

39. Действия (бездействие) должностного лица Комитета и решения, принятые им при исполнении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
(п. 39 в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной услуги, и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги.
(п. 40 в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)
41. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400050, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 62; телефон/факс: (8442) 35-28-70, факс: (8442) 35-28-71;
адрес электронной почты: tek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Комитета).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Комитета не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
42. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
(в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)
43. Заявитель в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
44. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
(в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)
Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.
45. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В соответствии с пунктом 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлено, что жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услуг, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
46. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
47. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 4 административного регламента.
48. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
49. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, Комитета принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителям денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 50 в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)
51. Утратил силу с 31 августа 2015 года. - Приказ комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД.
52. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 52 в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)
53. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
55. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
топливно-энергетического комплекса
государственной услуги "Утверждение
нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии,
за исключением источников тепловой
энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии
с установленной мощностью
производства электрической
энергии 25 мегаватт и более"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета топливно-энергетического комплекса
Волгоградской обл. от 31.08.2015 № 95-ОД)


Представление материалов заявителем

\/

Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение документов
председателем комитета, заместителем председателя комитета

\/

Рассмотрение документов, проведение экспертиз

\/

Запрос дополнительных материалов в случае необходимости

\/

Принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива

\/

Оформление приказа Комитета об утверждении нормативов запасов топлива

\/

Направление заявителю приказа Комитета об утверждении нормативов запасов
топлива






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
топливно-энергетического комплекса
государственной услуги "Утверждение
нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии,
за исключением источников тепловой
энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии
с установленной мощностью
производства электрической
энергии 25 мегаватт и более"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
об утверждении нормативов запасов топлива при производстве
тепловой энергии источниками тепловой энергии

Председателю комитета
топливно-энергетического
комплекса Волгоградской
области

М.И. Иванову
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

направляет для осуществления экспертной оценки, анализа расчетов и
утверждения нормативы запасов топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии на территории
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)

Объекты недвижимого имущества (по каждой котельной, тепловой
электрической станции), используемые для осуществления регулируемой
деятельности:
__________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаем документы и материалы на ____ листах.

Руководитель
______________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.


------------------------------------------------------------------