Постановление администрации Волгограда от 30.10.2015 N 1519 "Об утверждении муниципальной программы "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2016 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 1519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ

В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. № 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2016 - 2018 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Маслова А.Г.

Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ





Утверждена
постановлением
администрации Волгограда
от 30.10.2015 № 1519

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
НА 2016 - 2018 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы "Организация отдыха детей
в каникулярное время" на 2016 - 2018 годы

Наименование Программы
- "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2016 - 2018 годы (далее - Программа)
Разработчик Программы
- комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда (далее - комитет)
Исполнитель-координатор Программы
- комитет
Исполнители Программы
- комитет,
муниципальное учреждение "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок" (далее - МУ ОЦ "Орленок"),
департамент по образованию администрации Волгограда (далее - департамент),
территориальные управления департамента (далее - ТУ ДОАВ),
муниципальные образовательные учреждения Волгограда, находящиеся в ведомственной подчиненности департамента (далее - МОУ)
Цель Программы
- обеспечение качественного организованного отдыха детей в каникулярное время
Задачи Программы
- организация отдыха детей в каникулярное время на базе МУ ОЦ "Орленок",
организация отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ
Индикаторы Программы
- количество детей, охваченных отдыхом в каникулярный период,
уровень удовлетворенности качеством отдыха в МУ ОЦ "Орленок" детей в каникулярное время (доля положительных отзывов),
общее количество детей, охваченных отдыхом на базе МУ ОЦ "Орленок",
загруженность койко-мест в МУ ОЦ "Орленок",
количество действующих койко-мест для отдыха детей на базе МУ ОЦ "Орленок",
количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в условиях стационарного лагеря (21 день),
количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в палаточных сменах (семь дней),
уровень удовлетворенности качеством отдыха детей в каникулярное время (доля положительных отзывов) на базе МОУ,
доля обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ, от общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, численность обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- организация отдыха 59260 детей в каникулярное время (из них 6160 человек - на базе МУ ОЦ "Орленок", 53100 человек - в лагерях дневного пребывания на базе МОУ) за период реализации Программы;
увеличение уровня удовлетворенности качеством отдыха в МУ ОЦ "Орленок" (доля положительных отзывов) до 91% за период реализации Программы;
поддержание материально-технической базы для функционирования 430 койко-мест;
100-процентная загруженность койко-мест для отдыха детей на базе МУ ОЦ "Орленок";
увеличение уровня охвата детей МОУ в лагерях дневного пребывания на базе МОУ от общего количества обучающихся МОУ до 20,3%;
увеличение уровня удовлетворенности качеством отдыха (доля положительных отзывов) на базе МОУ до 94% за период реализации Программы
Сроки и этапы реализации Программы
- 2016 - 2018 годы.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап, что обеспечит непрерывность решения задач
Объемы и источники финансирования Программы
- общий объем финансирования Программы на 2016 - 2018 годы составит 232757,7 тыс. рублей:
на 2016 год - 76930,7 тыс. рублей,
на 2017 год - 77913,5 тыс. рублей,
на 2018 год - 77913,5 тыс. рублей,
в том числе за счет:
бюджета Волгограда - 71021,1 тыс. рублей:
2016 год - 23673,7 тыс. рублей,
2017 год - 23673,7 тыс. рублей,
2018 год - 23673,7 тыс. рублей;
бюджета Волгоградской области - 80754 тыс. рублей:
2016 год - 26918,0 тыс. рублей,
2017 год - 26918,0 тыс. рублей,
2018 год - 26918,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 80982,6 тыс. рублей:
2016 год - 26339,0 тыс. рублей,
2017 год - 27321,8 тыс. рублей,
2018 год - 27321,8 тыс. рублей

1. Характеристика проблемной сферы

Организация отдыха детей - одно из приоритетных направлений государственной социальной политики, которое обеспечивает защиту прав и законных интересов подрастающего поколения.
Организация отдыха детей - важная составляющая социального благополучия граждан. Необходимо обеспечить все условия для нормального содержательного отдыха детей, позволяющего организовать их свободное время, использовать все возможности для укрепления здоровья детей, наполнить каникулярное время содержательной деятельностью, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, их социальную адаптацию.
На федеральном уровне предприняты шаги по совершенствованию нормативно-правового регулирования, созданию условий дальнейшего развития системы детского отдыха.
Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 170-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - закон) впервые ввел понятие организации отдыха детей и их оздоровления. Кроме этого, закон поставил значимость проблемы детского отдыха в один ряд с проблемами образования, воспитания и развития детей, являющимися системообразующими в реализации государственной политики в отношении подрастающего поколения.
Существенным моментом в законе является положение о защите прав детей на отдых. Обязанность по обеспечению прав детей, а также сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых детей, возлагается в пределах полномочий на органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления Волгограда в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время в соответствии с нормативной правовой базой, существующей в настоящее время по данному вопросу:
Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральный закон от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Волгоградской области от 15 июля 2010 г. № 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 73 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 г. № 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 января 2003 г. № 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03";
постановление администрации Волгограда от 25 марта 2013 г. № 633 "Об определении уполномоченного органа по организации отдыха детей, проживающих на территории Волгограда, в каникулярное время";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. № 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 29 апреля 2010 г. № 640 "Об организации отдыха и оздоровления детей".
В ведомстве комитета находится МУ ОЦ "Орленок", целью которого является обеспечение качественного отдыха детей в возрасте от 6,5 до 17 лет включительно. В период 2013 - 2014 гг. отдохнуло по 1720 детей ежегодно в летний каникулярный период, в 2015 г. планируется организовать отдых также 1720 детей.
МУ ОЦ "Орленок" был сдан в эксплуатацию в июле 1944 года. Собственником на тот момент являлось открытое акционерное общество "Волгоградский судостроительный завод". В марте 2001 г. он был передан в муниципальную собственность Волгограда. МУ ОЦ "Орленок" вмещает в себя 430 койко-мест с учетом введенного в 2013 году в эксплуатацию корпуса круглогодичного действия.
За время нахождения МУ ОЦ "Орленок" в муниципальной собственности Волгограда была произведена реконструкция линии электропередач, установлена система биологической очистки сточных вод, помещения стали оборудованы пожарной сигнализацией, было приобретено технологическое оборудование, мебель, инвентарь за счет бюджетных и внебюджетных средств на сумму около 23000,0 тыс. рублей, а балансовая стоимость МУ ОЦ "Орленок" увеличилась с 3000,0 тыс. рублей до 81000,0 тыс. рублей.
МУ ОЦ "Орленок" ежегодно проводит комплексную работу по созданию безопасных условий для отдыха детей, в том числе:
пуско-наладочные и ремонтные работы технологического оборудования;
работы по ремонту и подключению наружных электрических сетей;
работы по ремонту и подключению электрооборудования в спальных корпусах, пищеблоке, административном корпусе, складах;
комплектование пожарных щитов;
зарядка огнетушителей, огнезащитная обработка деревянных конструкций и перекрытий;
противопожарная опашка по периметру прилегающей территории;
дезинфекция спальных принадлежностей, дезинсекция территории от клещей, комаров, мух, ос;
обрезка сухих ветвей деревьев за столовой, над территориями бассейна, спортивных и игровых площадок;
обустройство и оформление цветочных клумб;
косметический ремонт внутренних помещений корпусов;
покраска душевых, ограждения бассейна, малых архитектурных форм, лавочек, забора;
формирование документации для проведения открытых конкурсов по закупкам различных групп товаров для собственных нужд;
приобретение хозяйственного инвентаря, инструментов, строительных и расходных материалов, топлива для котельной, канцелярских товаров, спортивного инвентаря, медикаментов и т.д.;
набор, подготовка, обучение педагогического, медицинского, технического персонала.
В 2016 - 2017 гг. на базе МУ ОЦ "Орленок" планируется введение новых форм организации каникулярного отдыха детей - палаточных смен продолжительностью семь дней каждая (в 2016 году запланировано проведение двух смен по 100 человек, в 2017 году - четырех смен по 100 человек), что позволит увеличить охват детей без создания дополнительных койко-мест.
Не менее важным направлением является сохранение и совершенствование условий для удовлетворения потребностей обучающихся МОУ в активном и полноценном отдыхе в лагерях с дневным пребыванием на базе МОУ.
Организованный отдых в каникулярный период является неотъемлемой частью системы непрерывного образования, которая обеспечивает ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, развития его творческих способностей. В лагерях дневного пребывания на базе МОУ в каникулярный период 2013 года отдохнуло 19230 детей, в 2014 году - 16820 детей, а в 2015 году планируется отдых 17700 детей.

Показатели, характеризующие проблемную сферу:

Наименование показателя
Единица измерения
Источник данных
Значение по годам
Выводы (по результатам сравнения показателей)
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
Доля детей, охваченных отдыхом в каникулярный период, от общей численности детей





Важным является сохранение достигнутого уровня охвата детей, но в перспективе существует необходимость увеличения данного охвата. Уровень охвата детей Волгограда в среднем превышает показатели Волгоградской области на 10,9%, но уступает показателям охвата г. Астрахани на 27,2%, Российской Федерации - на 41,9%
Волгоград
%
Данные Федеральной государственной статистики, ведомственной целевой программы "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 09 декабря 2010 г. № 3413 "О ведомственной целевой программе "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011 - 2013 годы", ведомственной целевой программы "Организация и развитие системы питания и отдыха обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 28 марта 2014 г. № 344 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация и развитие системы питания и отдыха обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда" на 2014 - 2016 годы", ведомственной целевой программы "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2013 - 2014 годы, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 24 сентября 2013 г. № 1592 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2013 - 2014 годы"
23,1
21,7
18,8
Волгоградская область
%
Данные Федеральной государственной статистики, информация комитета молодежной политики Волгоградской области о фактическом количестве отдохнувших детей в 2014 году за счет средств областного бюджета с полной и частичной оплатой стоимости путевок (за исключением санаторно-курортного оздоровления), информация комитета молодежной политики Волгоградской области о фактическом количестве отдохнувших детей в 2013 году за счет средств областного бюджета с полной и частичной оплатой (за исключением санаторно-курортного оздоровления), информация комитета молодежной политики Волгоградской области о фактическом количестве отдохнувших детей в 2012 году за счет средств областного бюджета с полной и частичной оплатой (за исключением санаторно-курортного оздоровления)
9,9
10,1
12,8
Г. Астрахань
%
Данные Федеральной государственной статистики, ведомственной целевой программы муниципального образования "Город Астрахань" "Организация отдыха, досуга и оздоровления детей и подростков города Астрахани в 2014 году", утвержденной постановлением администрации города Астрахани от 09 октября 2013 г. № 9354 "Об утверждении ведомственной целевой программы муниципального образования "Город Астрахань" "Организация отдыха, досуга и оздоровления детей и подростков города Астрахани в 2014 году", ведомственной целевой программы муниципального образования "Город Астрахань" "Организация отдыха, досуга, оздоровления и занятости детей и подростков города Астрахани в 2013 году", утвержденной постановлением администрации города Астрахани от 12 ноября 2012 г. № 9777-а "Об утверждении ведомственной целевой программы муниципального образования "Город Астрахань" "Организация отдыха, досуга, оздоровления и занятости детей и подростков города Астрахани в 2013 году", ведомственной целевой программы "Организация отдыха, досуга, оздоровления и занятости детей и подростков города Астрахани в 2012 году", утвержденной постановлением администрации города Астрахани от 14 октября 2011 г. № 9725 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация отдыха, досуга, оздоровления и занятости детей и подростков города Астрахани в 2012 году"
47,9
48,8
48,5
Российская Федерация
%
Материалы выступления Медведева Д.А. на совещании об организации летнего отдыха 20 мая 2013 г. (г. Туапсе, Краснодарский край) и материалы выступления Медведева Д.А. на совещании об организации летнего отдыха 26 мая 2014 г. (п. Гурзуф, Республика Крым)
58,5
59,2
60,7


Характеристика выявленных проблем:

№ п/п
Формулировка проблемы
Описание и причины возникновения
Обоснование необходимости решения
Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации
1
2
3
4
5
1.
Охват менее 20% детей от общей численности детей в возрасте от 6,5 лет до 17 лет включительно
Недостаточность финансирования, отсутствие необходимого количества объектов для отдыха детей на территории Волгограда
Организация культурно-досуговой деятельности детей ведет к развитию их творческого потенциала, духовно-нравственному развитию, приобщению детей к здоровому образу жизни во внешкольное время, позволяет приобретать опыт взаимоотношений с людьми
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. № 1778-ОД "О стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года". Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. № 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года", Закон Волгоградской области от 15 июля 2010 г. № 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области"

Варианты решения выявленных проблем:

№ п/п
Наименование варианта
Краткая характеристика
Сильные стороны, преимущества
Слабые стороны, риски
1
2
3
4
5
1.
Увеличение финансирования
Данный вариант позволит повысить охват детей посредством строительства новых объектов для отдыха или дополнительных строений в уже существующих
Рост охвата детей организованным отдыхом в каникулярный период позволит предупреждать проявления различных асоциальных явлений, снижать социальную напряженность, оказывать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей
Риски отсутствуют
2.
Введение новых малозатратных форм организации каникулярного отдыха детей
Данный вариант позволит увеличить количество отдохнувших детей посредством введения новых малозатратных форм организации каникулярного отдыха (проведение палаточных смен, однодневных и многодневных походов)
Происходящие изменения в детской и молодежной среде привели к необходимости координации усилий по различным направлениям деятельности в интересах детей. Организация отдыха детей закладывает реальную основу для принципиального изменения подходов к обеспечению отдыха детей, способствует полноценному восстановлению здоровья во внеурочное время
Необходимость дополнительного финансирования

2. Цели, задачи и индикаторы Программы

Основной целью Программы является обеспечение качественного организованного отдыха детей в каникулярное время.
Основными задачами Программы являются:
организация отдыха детей в каникулярное время на базе МУ ОЦ "Орленок";
организация отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ.
Целевыми индикаторами Программы являются:
количество детей, охваченных отдыхом в каникулярный период;
уровень удовлетворенности качеством отдыха в МУ ОЦ "Орленок" детей в каникулярное время (доля положительных отзывов);
общее количество детей, охваченных отдыхом на базе МУ ОЦ "Орленок";
загруженность койко-мест в МУ ОЦ "Орленок";
количество действующих койко-мест для отдыха детей на базе МУ ОЦ "Орленок";
количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в условиях стационарного лагеря (21 день);
количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в палаточных сменах (семь дней);
уровень удовлетворенности качеством отдыха детей в каникулярное время (доля положительных отзывов) на базе МОУ;
доля обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ, от общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений;
численность обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ.
Программа реализуется с 2016 по 2018 годы.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
Цели, задачи и индикаторы Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Организация досуга детей в свободное от учебы время позволяет вовремя предупреждать различные асоциальные явления, снижать социальную напряженность, оказывать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей. Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.

Обоснование целевых значений индикаторов Программы:

№ п/п
Наименование индикаторов достижения целей (выполнения задач)
Единица измерения
Целевое значение в результате реализации Программы
Обоснование (расчет с пояснениями)
Нормативная ссылка на методику расчета
1
2
3
4
5
6
1.
Количество детей, охваченных отдыхом в каникулярный период
чел.
59260
По фактически сложившимся показателям
Отсутствует
2.
Уровень удовлетворенности качеством отдыха в МУ ОЦ "Орленок" детей в каникулярное время (доля положительных отзывов)
%
91
Оценка уровня удовлетворенности проводится один раз в смену на основе результатов социологического опроса посредством анкетирования респондентов
Отсутствует
3.
Общее количество детей, охваченных отдыхом на базе МУ ОЦ "Орленок"
чел.
6160
По фактически сложившимся показателям
Отсутствует
4.
Количество действующих койко-мест для отдыха детей на базе МУ ОЦ "Орленок"
шт.
430
По фактически сложившимся показателям
Отсутствует
5.
Количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в условиях стационарного лагеря (21 день)
чел.
5160
По фактически сложившимся показателям
Отсутствует
6.
Количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в палаточных сменах (семь дней)
чел.
1000
По фактически сложившимся показателям
Отсутствует
7.
Загруженность койко-мест МУ ОЦ "Орленок"
%
100
По фактически сложившимся показателям
Отсутствует
8.
Доля обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ, от общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений
%
20,3
По фактически сложившимся показателям
Отсутствует
9.
Численность обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ
чел.
53100
По фактически сложившимся показателям
Отсутствует
10.
Уровень удовлетворенности качеством отдыха детей в каникулярное время (доля положительных отзывов) на базе МОУ
%
94
Оценка уровня удовлетворенности проводится один раз в смену на основе результатов социологического опроса посредством анкетирования респондентов
Отсутствует

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета, бюджета Волгограда и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2018 годы составит 232757,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Волгограда - 71021,1 тыс. рублей:
на 2016 год - 76930,7 тыс. рублей,
на 2017 год - 77913,5 тыс. рублей,
на 2018 год - 77913,5 тыс. рублей.

Источники ресурсного обеспечения Программы:

№ п/п
Наименование источника
Единица измерения
Объем финансовых средств
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы
всего по Программе
в том числе
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Бюджет Волгограда
тыс. руб.
71021,1
23673,7
23673,7
23673,7
В соответствии с объемом финансирования, предусмотренным бюджетом Волгограда на соответствующий период
2.
Бюджет Волгоградской области
тыс. руб.
80754,0
26918,0
26918,0
26918,0
Закон Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. № 151-ОД "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
3.
Внебюджетные источники
тыс. руб.
80982,6
26339,0
27321,8
27321,8
На основании договоров с родителями (законными представителями) детей, отдыхающих в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей

В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться.
Мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно при формировании проекта бюджета Волгограда на соответствующий финансовый год, а также в ходе исполнения бюджета Волгограда соответствующего финансового года.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой снижение запланированных показателей вследствие снижения поступлений из областного бюджета и бюджета Волгограда.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

4. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области, администрации Волгограда, приказами комитета.
Разработчиком и исполнителем-координатором Программы является комитет.
Исполнителями Программы являются:
комитет;
МУ ОЦ "Орленок";
департамент;
ТУ ДОАВ;
МОУ.
Функции и полномочия разработчика, исполнителя-координатора и исполнителей Программы осуществляются в соответствии с Положением о муниципальных программах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. № 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах" (далее - Положение).

Организация взаимодействия в рамках Программы:

№ п/п
Полное наименование исполнителей, участников Программы
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы
Нормативная ссылка
Механизм контроля и координации действий
1
2
3
4
5
1.
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда
Управление реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы, внесение предложений по уточнению и корректировке Программы, распределению и перераспределению финансовых средств, заключение с исполнителями мероприятий Программы соглашений об их участии в реализации Программы
Подпункты 2.1.7, 2.1.9 раздела 2 Положения о комитете, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 07 сентября 2011 г. № 49/1494 "О переименовании комитета по делам молодежи администрации Волгограда в комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, утверждении Положения о комитете молодежной политики и туризма администрации Волгограда и о внесении изменения в структуру администрации Волгограда, утвержденную решением Волгоградской городской Думы от 06.12.2010 № 39/1207 "О структуре администрации Волгограда"
Запрашивает отчеты от исполнителей Программы. Представляет отчеты о расходовании средств на реализацию Программы в департамент финансов администрации Волгограда, об исполнении мероприятий Программы - в департамент экономического развития администрации Волгограда
2.
Муниципальное учреждение "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок"
Участие в обеспечении реализации мероприятий Программы в части сохранения и развития материально-технической базы МУ ОЦ "Орленок" и обеспечения отдыха детей в каникулярное время на базе МУ ОЦ "Орленок", подготовке отчетов по установленным показателям в комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда
Устав МУ ОЦ "Орленок", утвержденный распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 21 декабря 2011 г. № 3329р "Об утверждении новой редакции Устава муниципального учреждения "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок"
Представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы в соответствии с Положением исполнителю-координатору Программы
3.
Департамент по образованию администрации Волгограда
Участие в разработке Программы и обеспечение ее реализации. Выполнение мероприятий, направленных на осуществление контроля за финансированием мероприятий в рамках реализации Программы из бюджетов всех уровней. Осуществление функций распорядителя и получателя средств бюджета Волгограда и вышестоящих бюджетов на реализацию мероприятий Программы по согласованию с департаментом финансов администрации Волгограда. Осуществление контроля за освоением денежных средств в рамках организации отдыха обучающихся в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ
Подпункт 2.1.11 раздела 2 Положения о департаменте, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. № 42/1311 "О переименовании комитета по образованию администрации Волгограда в департамент по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о департаменте по образованию администрации Волгограда"
Представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы в соответствии с Положением и в рамках выделенного финансирования исполнителю-координатору Программы
4.
Территориальные управления департамента по образованию администрации Волгограда
Участие в обеспечении реализации мероприятий Программы в части организации отдыха обучающихся в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ, подготовке отчетов по установленным показателям в департамент
Подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Центральном территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. № 42/1312 "О переименовании Центрального территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Центральное территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Центральном территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Ворошиловском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. № 42/1313 "О переименовании Ворошиловского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Ворошиловское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Ворошиловском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Дзержинском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. № 42/1314 "О переименовании Дзержинского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Дзержинское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Дзержинском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Краснооктябрьском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. № 42/1315 "О переименовании Краснооктябрьского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Краснооктябрьское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Краснооктябрьском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Тракторозаводском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. № 42/1316 "О переименовании Тракторозаводского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Тракторозаводское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Тракторозаводском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Советском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. № 42/1317 "О переименовании Советского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Советское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Советском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Кировском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. № 42/1318 "О переименовании Кировского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Кировское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Кировском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Красноармейском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. № 42/1319 "О переименовании Красноармейского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Красноармейском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда"
Представляют отчеты об исполнении мероприятий в соответствии с Положением в департамент
5.
Муниципальные образовательные учреждения Волгограда, находящиеся в ведомственной подчиненности департамента по образованию администрации Волгограда
Участие в обеспечении реализации мероприятий Программы в части организации отдыха обучающихся в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ, направление отчетов по установленным показателям в территориальные управления департамента
Уставы МОУ, утвержденные департаментом
Представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы в соответствии с Положением в ТУ ДОАВ

5. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.

6. Технико-экономическое обоснование

Обоснование затрат по мероприятиям Программы представлено в приложении 3 к Программе.

Комитет молодежной
политики и туризма
администрации Волгограда





Приложение 1
к муниципальной программе
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
на 2016 - 2018 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 30.10.2015 № 1519

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
НА 2016 - 2018 ГОДЫ
(далее - Программа)

№ п/п
Наименование целей, задач
Наименование индикаторов достижения целей (выполнения задач)
Единица измерения
Значения индикаторов
до начала реализации Программы
по годам реализации Программы
в результате реализации Программы
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Цель: обеспечение качественного организованного отдыха детей в каникулярное время
Количество детей, охваченных отдыхом в каникулярный период
чел.
20950
18520
18520
19620
19820
19820
59260
1.1.
Задача: организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципального учреждения "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок" (далее - МУ ОЦ "Орленок")
Уровень удовлетворенности качеством отдыха в МУ ОЦ "Орленок" детей в каникулярное время (доля положительных отзывов)
%
85
85
85
87
89
91
91
Общее количество детей, охваченных отдыхом на базе МУ ОЦ "Орленок"
чел.
1820
1820
1820
1920
2120
2120
6160
Количество действующих койко-мест для отдыха детей на базе МУ ОЦ "Орленок"
шт.
430
430
430
430
430
430
430
Количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в условиях стационарного лагеря (21 день)
чел.
1720
1720
1720
1720
1720
1720
5160
Количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в палаточных сменах (семь дней)
чел.
100
100
100
200
400
400
1000
Загруженность койко-мест в МУ ОЦ "Орленок"
%
100
100
100
100
100
100
100
1.2.
Задача: организация отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе муниципальных образовательных учреждений Волгограда, находящихся в ведомственной подчиненности департамента по образованию администрации Волгограда (далее - МОУ)
Доля обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ, от общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений
%
26,85
21,3
21,3
20,1
20,2
20,3
20,3
Численность обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ
чел.
19230
16820
17700
17700
17700
17700
53100
Уровень удовлетворенности качеством отдыха детей в каникулярное время (доля положительных отзывов) на базе МОУ
%
89
89
90
90
92
94
94

Комитет молодежной
политики и туризма
администрации Волгограда





Приложение 2
к муниципальной программе
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
на 2016 - 2018 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 30.10.2015 № 1519

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Индикаторы достижения целей, выполнения задач (показатели результативности мероприятий)
Исполнитель
Примечание
всего
в том числе
бюджет Волгограда
бюджет Волгоградской области
внебюджетные источники
наименование
единица измерения
плановое значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Цель: обеспечение качественного организованного отдыха детей в каникулярное время
Всего
232757,7
71021,1
80754,0
80982,6
Количество детей, охваченных отдыхом в каникулярный период
чел.
59260


2016
76930,7
23673,7
26918,0
26339,0
19620
2017
77913,5
23673,7
26918,0
27321,8
19820
2018
77913,5
23673,7
26918,0
27321,8
19820
1.1.
Задача: организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципального учреждения "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок" (далее - МУ ОЦ "Орленок")
Всего
118350,9
37368,3
0
80982,6
Уровень удовлетворенности детей качеством отдыха в МУ ОЦ "Орленок" в каникулярное время (доля положительных отзывов)
%
91


2016
38795,1
12456,1
0
26339,0
87
2017
39777,9
12456,1
0
27321,8
89
2018
39777,9
12456,1
0
27321,8
91
Общее количество детей, охваченных отдыхом на базе МУ ОЦ "Орленок"
чел.
6160
1920
2120
2120
1.1.1.
Мероприятие: сохранение материально-технической базы МУ ОЦ "Орленок"
Всего
37368,3
37368,3
0
0
Количество действующих койко-мест для отдыха детей на базе МУ ОЦ "Орленок"
шт.
430
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, МУ ОЦ "Орленок"

2016
12456,1
12456,1
0
0
430
2017
12456,1
12456,1
0
0
430
2018
12456,1
12456,1
0
0
430
Загруженность койко-мест в МУ ОЦ "Орленок"
%
100
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, МУ ОЦ "Орленок"
100
100
100
1.1.2.
Мероприятие: обеспечение отдыха детей в каникулярное время на базе МУ ОЦ "Орленок"
Всего
80982,6
0
0
80982,6
Количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в условиях стационарного лагеря (21 день)
чел.
5160
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, МУ ОЦ "Орленок"

2016
26339,0
0
0
26339,0
1720
2017
27321,8
0
0
27321,8
1720
2018
27321,8
0
0
27321,8
1720
Количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в палаточных сменах (семь дней)
чел.
1000
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, МУ ОЦ "Орленок"
200
400
400
1.2.
Задача: Организация отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе муниципальных образовательных учреждений Волгограда, находящихся в ведомственной подчиненности департамента по образованию администрации Волгограда (далее - МОУ)
Всего
114406,8
33652,8
80754,0
0
Доля обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ, от общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений
%
20,3


2016
38135,6
11217,6
26918,0
0
20,1
2017
38135,6
11217,6
26918,0
0
20,2
2018
38135,6
11217,6
26918,0
0
20,3
2016
Уровень удовлетворенности качеством отдыха детей в каникулярное время на базе МОУ (доля положительных отзывов)
%
90
2017
92
2018
94
1.2.1.
Мероприятие: обеспечение отдыха обучающихся в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ
Всего
114406,8
33652,8
80754,0
0
Численность обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ
чел.
53100
Департамент по образованию администрации Волгограда, территориальные управления департамента по образованию администрации Волгограда, МОУ

2016
38135,6
11217,6
26918,0
0
17700
2017
38135,6
11217,6
26918,0
0
17700
2018
38135,6
11217,6
26918,0
0
17700

Итого
Всего
232757,7
71021,1
80754,0
80982,6





2016
76930,7
23673,7
26918,0
26339,0
2017
77913,5
23673,7
26918,0
27321,8
2018
77913,5
23673,7
26918,0
27321,8

Комитет молодежной
политики и туризма
администрации Волгограда





Приложение 3
к муниципальной программе
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
на 2016 - 2018 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 30.10.2015 № 1519

ОБОСНОВАНИЕ ЗАТРАТ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
НА 2016 - 2018 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Расчет затрат (с пояснениями)
Нормативная ссылка
1
2
3
4
1.
Мероприятие: сохранение материально-технической базы муниципального учреждения "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок" (далее - МУ ОЦ "Орленок")
Ежегодно на период 2016 - 2018 гг. расходы за счет бюджета Волгограда на проведение мероприятия составят 12456,10000 тыс. рублей, в том числе:
субсидия МУ ОЦ "Орленок" на финансовое обеспечение муниципального задания, том числе:
заработная плата сотрудников с начислениями (21 штатная единица):
323,89100 тыс. рублей (месячный фонд оплаты труда) x 12 месяцев = 3886,70000 тыс. рублей,
налог на землю:
433674,49950 тыс. рублей (кадастровая стоимость земли) x 1,5% (налоговая ставка) x 0,25432 (коэффициент по приносящей доход деятельности) = 1654,38149 тыс. рублей в год,
налог на имущество:
81393,17000 тыс. рублей (остаточная стоимость) x 2,2% (налоговая ставка) x 0,25432 (коэффициент по приносящей доход деятельности) = 455,40000 тыс. рублей,
затраты на коммунальные услуги - 2426,70000 тыс. рублей,
содержание объектов недвижимого имущества - 2791,80000 тыс. рублей, в том числе:
пуско-наладочные работы (насосная станция, котельная, инженерные сети, бассейн):
12 месяцев x 39075,84000 тыс. рублей = 468910,08000 тыс. рублей,
техническое обслуживание котельной:
12 месяцев x 23000,00000 тыс. рублей = 276000,00000 тыс. рублей,
техническое обслуживание газораспределительных сетей:
12 месяцев x 3924,63000 тыс. рублей = 47095,56000 тыс. рублей,
огнезащитная обработка металлоконструкций:
1 услуга x 5120,00000 тыс. рублей = 5120,00000 тыс. рублей,
техническое обслуживание бассейна:
12 месяцев x 8764,58000 тыс. рублей = 105174,96000 тыс. рублей,
техническое обслуживание (линий электропередач, насосной, магистрального трубопровода):
12 месяцев x 31776,69000 тыс. рублей = 381320,28000 тыс. рублей,
противопожарная безопасность (техническое обслуживание пожарных кранов, поверка работоспособности пожарных гидрокранов, испытание пожарных лестниц):
12 месяцев x 7302,00000 тыс. рублей = 87624,00000 тыс. рублей,
дезинфекция и дератизация:
1 услуга x 230340,00000 тыс. рублей = 230340,00000 тыс. рублей,
вывоз мусора:
12 месяцев x 6980,00000 тыс. рублей = 83760,00000 тыс. рублей,
ремонт помещений:
1 услуга x 1106434,10000 тыс. рублей = 1106434,10000 тыс. рублей;
содержание особо ценного движимого имущества: 967,40000 тыс. рублей, в том числе:
техническое обслуживание и ремонт оргтехники:
1 услуга x 27000,00000 тыс. рублей = 27000,00000 тыс. рублей,
ремонт автомобилей:
1 услуга x 134857,04000 тыс. рублей = 134857,04000 тыс. рублей,
работы по поверке средств измерений:
1 услуга x 7600,15000 тыс. рублей = 7600,15000 тыс. рублей,
перезарядка огнетушителей:
8 услуг x 300,00000 тыс. рублей = 2400,00000 тыс. рублей,
испытания защитных средств:
1 услуга x 4500,00000 тыс. рублей = 4500,00000 тыс. рублей,
техническое обслуживание кондиционеров / очистка системы вентиляции:
10 услуг x 3784,80000 тыс. рублей = 37848,00000 тыс. рублей,
техническое обслуживание и ремонт электрооборудования:
12 услуг x 16533,86000 тыс. рублей = 198406,32000 тыс. рублей,
техническое обслуживание и ремонт оборудования:
12 услуг x 15000,00000 тыс. рублей = 180000,00000 тыс. рублей,
техническое обслуживание радиопередающего оборудования системы передачи извещения:
12 услуг x 7500,00000 тыс. рублей = 90000,00000 тыс. рублей,
техническое обслуживание средств охраны:
1 услуга x 3420,00000 тыс. рублей = 3420,00000 тыс. рублей,
техническое обслуживание автоматической противопожарной защиты:
12 услуг x 7159,02000 тыс. рублей = 85908,24000 тыс. рублей,
проверка сопротивления изоляции электропроводки насосов, двигателей:
12 услуг x 16289,87000 тыс. рублей = 195478,40000 тыс. рублей;
субсидия МУ ОЦ "Орленок" на иные цели:
муниципальная надбавка сотрудникам сферы - 273,70000 тыс. рублей (в соответствии с установленными размерами муниципальной надбавки по каждой из должностей).
Ежегодно за 2016 - 2018 гг. - 12456,10000 тыс. рублей
Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23 ноября 2005 г. № 24/464 "О Положении о местных налогах на территории Волгограда, введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, установлении и введении местных налогов на территории Волгограда", решение Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. № 66/1989 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", решение Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. № 66/1990 "Об установлении муниципальной надбавки работникам муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда"
2.
Мероприятие: обеспечение отдыха детей в каникулярное время на базе МУ ОЦ "Орленок"
Внебюджетные средства на 2016 год:
0,70200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 21 койко-день = 14,74200 тыс. рублей:
за 1 смену: 14,74200 тыс. рублей x 430 чел. (количество потребителей за одну смену) = 6339,06000 тыс. рублей,
за 4 смены: 6339,06000 тыс. рублей x 4 смены = 25356,20000 тыс. рублей;
палаточный лагерь:
0,70200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 7 дней = 4,91400 тыс. рублей:
за 1 смену: 4,91400 тыс. рублей x 100 чел. (количество потребителей за одну смену) = 491,40000 тыс. рублей,
за 2 смены: 491,40000 тыс. рублей x 2 смены = 982,80000 тыс. рублей.
Всего за 2016 год - 26339,00000 тыс. рублей.
Ежегодно на период 2017 - 2018 гг. внебюджетные средства составят:
за 1 смену: 14,74200 тыс. рублей x 430 чел. (количество потребителей за одну смену) = 6339,06000 тыс. рублей,
за 4 смены: 6339,06000 тыс. рублей x 4 смены = 25356,20000 тыс. рублей;
палаточный лагерь:
0,70200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 7 дней = 4,91400 тыс. рублей:
за 1 смену: 4,91400 тыс. рублей x 100 чел. (количество потребителей за одну смену) = 491,40000 тыс. рублей,
за 4 смены: 491,40000 тыс. рублей x 4 смены = 1965,60000 тыс. рублей.
Ежегодно за 2017 - 2018 гг. - 27321,80000 тыс. рублей
Стоимость путевки рассчитывается на основании приказа МУ ОЦ "Орленок" за предыдущий период
3.
Мероприятие: обеспечение отдыха обучающихся в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе муниципальных образовательных учреждений Волгограда, находящихся в ведомственной подчиненности департамента по образованию администрации Волгограда
Ежегодно на период 2016 - 2018 гг. средства областного бюджета составят:
при 3-разовом питании в сутки:
0,09900 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 1782,00000 тыс. рублей (затраты на 1 человека),
1,78200 тыс. рублей x 9000 (количество человек) = 16038,00000 тыс. рублей;
при 2-разовом питании в сутки:
0,08500 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 1530,00000 тыс. рублей (затраты на одного человека),
1530,00000 тыс. рублей x 6500 чел. = 9945,00000 тыс. рублей,
0,08500 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,42500 тыс. рублей (затраты на одного человека),
0,42500 тыс. рублей x 2200 человек = 935,00000 тыс. рублей.
Ежегодно за 2016 - 2018 гг. - 26918,00000 тыс. рублей.
Ежегодно на период 2016 - 2018 гг. средства бюджета Волгограда составят:
при 3-разовом питании в сутки:
(0,04500 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,91800 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека),
0,91800 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,73440 тыс. рублей (затраты на одного человека из средств бюджета Волгограда,
0,73440 тыс. рублей x 9000 чел. = 6609,60000 тыс. рублей;
при 2-разовом питании в сутки:
(0,39000 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,81000 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека),
0,81000 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,64800 тыс. рублей (затраты на одного человека по средствам бюджета Волгограда),
0,64800 тыс. рублей x 6500 человек = 4212,00000 тыс. рублей,
(0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,22500 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека),
0,22500 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,18000 тыс. рублей (затраты на одного человека по средствам бюджета Волгограда),
0,18000 тыс. рублей x 2200 человек = 396,00000 тыс. рублей.
Ежегодно за 2016 - 2018 гг. - 11217,60000 тыс. рублей
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. № 226-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области", Закон Волгоградской области от 20 ноября 2014 г. № 151-ОД "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Расчет произведен на основании приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 30 января 2015 г. № 116 "Об организации отдыха и оздоровления детей и подростков в 2015 году", решения Волгоградской городской Думы от 18 декабря 2014 г. № 23/702 "О бюджете Волгограда на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", приказа департамента по образованию администрации Волгограда от 31 декабря 2014 г. № 912 "Об организации отдыха обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда в 2015 году"

Комитет молодежной
политики и туризма
администрации Волгограда


------------------------------------------------------------------