Решение Совета депутатов Терновского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской обл. от 10.11.2015 N 3/50 "Об установлении земельного налога на территории Терновского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2016 год"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 3/50

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2016 ГОД

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Терновского сельского поселения Фроловского муниципального района, Совет депутатов Терновского сельского поселения решил:
1. Установить на территории Терновского сельского поселения Фроловского муниципального района земельный налог, ставки, порядок и сроки уплаты налога на земли, авансовые платежи по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также налоговые льготы на земли, находящиеся в пределах границ территории Терновского сельского поселения, на 2016 год.
2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Освободить от уплаты земельного налога:
- органы государственной власти Волгоградской области;
- бюджетные учреждения, организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из местного бюджета на основе сметы доходов и расходов;
- организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
- организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
- религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
- общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- организации, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
- учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
- организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
- физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
- организации - резиденты особой экономической зоны - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;
- организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", - в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного центра "Сколково" и предоставляемых (приобретенных) для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанным Федеральным законом;
- судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, - в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет;
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющих на праве собственности земельные участки, расположенные на территории Терновского сельского поселения.
4. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным налоговым периодом.
5. Установить отчетный период для налогоплательщиков-организаций - первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
6. Налоговые и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в следующем порядке и в сроки:

- налогоплательщикам-организациям установить срок уплаты авансовых платежей за первый квартал - до 1 мая, за второй квартал - до 1 июля и за третий квартал - до 1 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. По итогам налогового периода налог уплачивается до 1 апреля, следующего за истекшим периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 6, и суммами авансовых платежей по налогу.

7. С момента вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу решение от 29.11.2013 № 2/189 "Об установлении земельного налога на территории Терновского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2014 г.".
8. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
9. Решение вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Глава Терновского
сельского поселения
А.А.ЖИДКОВ


------------------------------------------------------------------