Постановление Администрации Волгоградской обл. от 20.11.2015 N 691-п "О порядке предоставления адресных денежных выплат гражданам - потребителям коммунальной услуги по отоплению в городских округах город Камышин, город-герой Волгоград"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2015 г. № 691-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДРЕСНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ГРАЖДАНАМ - ПОТРЕБИТЕЛЯМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ
В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ ГОРОД КАМЫШИН, ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД

В соответствии с Законом Волгоградской области от 30 октября 2015 г. № 185-ОД "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан в целях соблюдения в 2015 году утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления адресных денежных выплат гражданам - потребителям коммунальной услуги по отоплению в городских округах город Камышин, город-герой Волгоград.
2. Установить, что разъяснения по расчету размера адресных денежных выплат гражданам - потребителям коммунальной услуги по отоплению в городских округах город Камышин, город-герой Волгоград дает комитет тарифного регулирования Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Волгоградской области И.В. Стефаненко.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 20 ноября 2015 г. № 691-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДРЕСНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ -
ПОТРЕБИТЕЛЯМ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ В ГОРОДСКИХ
ОКРУГАХ ГОРОД КАМЫШИН, ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Волгоградской области от 30 октября 2015 г. № 185-ОД "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан в целях соблюдения в 2015 году утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги" и регламентирует предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам в целях соблюдения утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
2. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются в форме адресных денежных выплат.
Право на адресную денежную выплату имеют собственники и наниматели жилых помещений - потребители коммунальной услуги по отоплению, проживающие в городских округах город Камышин, город-герой Волгоград в многоквартирных домах и жилых домах этажностью от одного до четырех этажей включительно, построенных до 1999 года включительно и не оснащенных общедомовыми приборами учета тепловой энергии (далее именуются - граждане).
Адресная денежная выплата предоставляется гражданам, использующим коммунальную услугу по отоплению для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Адресная денежная выплата предоставляется гражданам, на имя которых составлены платежные документы, содержащие сведения о размере платы за отопление.
3. Адресная денежная выплата предоставляется гражданам при одновременном наличии следующих условий:
применение нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, установленных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", приведет к повышению размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утверждаемых Губернатором Волгоградской области;
отсутствие у граждан задолженности по оплате коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.
4. Адресная денежная выплата предоставляется гражданам для компенсации части их затрат на оплату коммунальных услуг за октябрь, ноябрь, декабрь 2015 г. Гражданин вправе получать выплаты как за каждый месяц, так и за несколько месяцев или за все месяцы указанного периода.
5. Адресная денежная выплата предоставляется гражданам на основании заявления о предоставлении адресной денежной выплаты (далее именуется - заявление).
Форма заявления утверждается комитетом социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
Гражданин имеет право обратиться с заявлением для начисления адресной денежной выплаты до 01 мая 2016 г.
6. Одновременно с заявлением гражданин представляет:
документ, удостоверяющий личность;
реквизиты счета, открытого гражданином в кредитном учреждении, или почтовый адрес гражданина;
платежные документы или иные документы, содержащие сведения о размере начисленной платы за коммунальные услуги, о видах и объемах таких услуг (за исключением объемов, определяемых исходя из нормативов потребления) за декабрь 2014 г. (предоставляются один раз при первоначальной подаче заявления);
платежные документы или иные документы, содержащие сведения о размере начисленной платы за коммунальные услуги, о видах и объемах таких услуг (за исключением объемов, определяемых исходя из нормативов потребления) за один или несколько месяцев периода, за который предоставляется выплата, а также документы, подтверждающие их оплату;
соглашение о погашении задолженности по оплате коммунальных услуг и документы, подтверждающие его выполнение (в случае наличия такой задолженности и заключения соглашения о ее погашении);
согласие на обработку его персональных данных в случаях и по форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
Специалист, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов, подлинники возвращает заявителю.
Заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются надлежащим образом заверенные копии документов.
Заявление и документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Функции по приему заявлений и документов, формированию личных дел получателей адресной денежной выплаты, по определению права на ее получение и расчету ее размера, а также по формированию реестров получателей адресной денежной выплаты осуществляют подразделения местных администраций городских округов город Камышин, город-герой Волгоград и (или) подведомственные им учреждения (далее именуются - уполномоченные органы) на основании соглашений, заключенных Комитетом и комитетом тарифного регулирования Волгоградской области с администрациями указанных муниципальных образований.
8. Заявления и документы подаются в уполномоченный орган по месту жительства (пребывания) гражданина.
9. Заявления и документы регистрируются уполномоченными органами в журнале входящей документации в день их поступления.
Уполномоченные органы в течение четырех рабочих дней со дня поступления документов формируют личные дела получателей адресной денежной выплаты, определяют право на ее получение и производят расчет ее размера.
10. Уполномоченные органы ежедневно формируют и представляют в центры социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) граждан (далее именуются - центры) реестры получателей адресной денежной выплаты.
В реестрах получателей адресной денежной выплаты указываются следующие сведения о каждом получателе адресной денежной выплаты:
фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
адрес получателя адресной денежной выплаты;
период, за который предоставляется адресная денежная выплата;
размер адресной денежной выплаты;
реквизиты счета, открытого получателем адресной денежной выплаты в кредитном учреждении, или его почтовый адрес.
Реестры получателей адресной денежной выплаты подписываются должностным лицом уполномоченного органа и заверяются печатью.
Вместе с реестрами получателей адресной денежной выплаты уполномоченные органы представляют личные дела получателей.
11. Центрами осуществляется проверка наличия оснований для назначения адресной денежной выплаты и правильность расчета ее размера на основании документов, представленных уполномоченным органом.
12. Решение о назначении (отказе в назначении) адресной денежной выплаты принимается центром в течение десяти рабочих дней со дня представления гражданином в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Порядка.
13. Центр принимает решение об отказе в назначении адресной денежной выплаты в следующих случаях:
несоответствие гражданина требованиям и условиям, установленным пунктами 2, 3 настоящего Порядка;
представление документов, предусмотренных пунктами 5, 6 настоящего Порядка, не в полном объеме или наличие в представленных документах недостоверных сведений;
предоставление ранее гражданину адресной денежной выплаты за указанный в заявлении период;
нарушение срока подачи заявления, установленного пунктом 5 настоящего Порядка.
14. Центр письменно уведомляет гражданина об отказе в назначении адресной денежной выплаты с указанием причин отказа в течение десяти рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
15. Гражданин вправе повторно подать заявление после устранения причин отказа.
16. Определение размера адресных денежных выплат осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
17. Адресная денежная выплата осуществляется центрами путем перечисления соответствующих денежных средств на счета по вкладам, открытым получателями адресной денежной выплаты в кредитных организациях, или (по выбору получателей) через федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
18. Центры до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Комитет заявки о необходимых денежных средствах на соответствующий месяц для предоставления адресной денежной выплаты, а также для оплаты расходов на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой адресной денежной выплаты.
19. Финансирование расходов, связанных с предоставлением адресных денежных выплат, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели Комитету на соответствующий год.
20. Комитет на основании заявок, указанных в пункте 18 настоящего Порядка:
определяет итоговую потребность в средствах областного бюджета на соответствующий месяц, необходимых для предоставления адресной денежной выплаты, а также для оплаты расходов на банковское (почтовое) обслуживание операций, связанных с доставкой адресной денежной выплаты;
осуществляет доведение центрам средств областного бюджета, необходимых для предоставления адресной денежной выплаты.
21. Гражданин несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений, являющихся основанием для предоставления адресной денежной выплаты.
22. Комитет несет ответственность за целевое использование бюджетных средств.





Приложение
к Порядку предоставления
адресных денежных выплат
гражданам - потребителям
коммунальной услуги
по отоплению в городских
округах город Камышин,
город-герой Волгоград

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АДРЕСНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

1. Размер адресной денежной выплаты, предоставляемой в целях соблюдения в 2015 году утвержденных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее именуется - адресная денежная выплата), определяется как разница между платой граждан, начисленной за коммунальные услуги за октябрь, ноябрь, декабрь 2015 г., и платой граждан за коммунальные услуги соответственно за октябрь, ноябрь, декабрь 2015 г., рассчитанной исходя из предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Определение размера адресной денежной выплаты осуществляется исходя из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов на отопление, установленных постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 08 июня 2012 г. № 23 "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению".
При расчете размера адресной денежной выплаты за базовый период принимается декабрь 2014 г., за текущий период принимается октябрь, ноябрь, декабрь 2015 г. Расчет размера адресных денежных выплат производится по формуле:



К - адресная денежная выплата;
КУij - плата за i-ю коммунальную услугу в j-м месяце текущего периода, определяемая в целях предоставления адресной денежной выплаты;
КУiбаз - плата за i-ю коммунальную услугу в базовом периоде, определяемая в целях предоставления адресной денежной выплаты;
И - предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствующем муниципальном образовании Волгоградской области;
r - количество видов коммунальных услуг;
i - виды коммунальных услуг;
j - месяц текущего периода;
n - количество месяцев.
2. Плата за i-ю коммунальную услугу в j-м месяце текущего периода, определяемая в целях предоставления адресной денежной выплаты, рассчитывается по формуле:

КУij = Тij x ОПij, где:

КУij - плата за i-ю коммунальную услугу в j-м месяце текущего периода;
Тij - тариф для населения на i-ю коммунальную услугу, установленный в соответствии с действующим законодательством, действующий в j-м месяце текущего периода (в рублях с учетом налога на добавленную стоимость);
ОПij - объем потребления i-й коммунальной услуги (куб. метров, кВт.ч, Гкал), определенный с учетом следующих условий:
а) объем потребления холодного водоснабжения, водоотведения, горячего водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения принимается равным объему, указанному в базовом периоде;
б) объем потребления коммунальных услуг по отоплению принимается равным объему, указанному в текущем периоде.
Плата за коммунальную услугу по отоплению в j-м месяце текущего периода, определяемая в целях предоставления адресной денежной выплаты, рассчитывается по формуле:

КУj = S x Тj x Nj, где:

КУj - плата за коммунальную услугу по отоплению в j-м месяце текущего периода;
S - площадь жилого помещения;
Тj - тариф для населения на коммунальную услугу по отоплению, установленный в соответствии с действующим законодательством, действующий в j-м месяце текущего периода (в рублях с учетом налога на добавленную стоимость);
Nj - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в j-м месяце текущего периода, установленный постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 08 июня 2012 г. № 23 "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению".
3. Плата за i-ю коммунальную услугу в базовом периоде, определяемая в целях предоставления адресной денежной выплаты, рассчитывается по формуле:

КУiбаз = Тiбаз x ОПiбаз, где:

КУiбаз - плата за i-ю коммунальную услугу в базовом периоде;
Тiбаз - тариф для населения на i-ю коммунальную услугу, установленный в соответствии с действующим законодательством, действующий в базовом периоде (в рублях с учетом налога на добавленную стоимость);
ОПiбаз - объем потребления i-й коммунальной услуги в базовом периоде (куб. метров, кВт.ч, Гкал).
Плата за коммунальную услугу по отоплению в базовом периоде, определяемая в целях предоставления адресной денежной выплаты, рассчитывается по формуле:

КУбаз = S x Тбаз x Nбаз, где:

КУбаз - плата за коммунальную услугу по отоплению в базовом периоде;
S - площадь жилого помещения;
Тбаз - тариф для населения на коммунальную услугу по отоплению, установленный в соответствии с действующим законодательством, действующий в базовом периоде (в рублях с учетом налога на добавленную стоимость);
Nбаз - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в базовом периоде.
Норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в базовом периоде определяется по формуле:



Nбаз - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в базовом периоде;
Nд - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, действующий по состоянию на 30 июня 2012 г.
4. Совокупный платеж за коммунальные услуги в текущем и базовом периоде определяется исходя из сумм платежей за i-е коммунальные услуги, рассчитанных с учетом условий, предусмотренных настоящей Методикой, и следующих особенностей:
виды коммунальных услуг, платежи за которые учитываются в совокупном платеже за коммунальные услуги, определяются степенью благоустройства конкретного жилого помещения в базовом периоде;
объемы коммунальных услуг (за исключением услуги по отоплению), численность населения (граждан) и общая площадь жилого помещения в текущем периоде приводятся к единому значению базового периода;
объем i-й коммунальной услуги в базовом периоде определяется исходя из численности граждан, зарегистрированных в жилом помещении, при этом временное выбытие граждан не учитывается.
5. При определении платы за i-ю коммунальную услугу в текущем периоде (базовом периоде) не учитывается:
переход к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);
применение в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;
проведение перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие месяцы.


------------------------------------------------------------------