Постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 29.04.2015 N 479 "О некоторых вопросах организации проверок достоверности и полноты сведений, представляемых отдельными категориями лиц, соблюдения ими ограничений и запретов, требований к служебному поведению"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 479

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРОК ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ
ЛИЦ, СОБЛЮДЕНИЯ ИМИ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Новоаннинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 11.06.2015 № 639)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и на основании постановления Губернатора Волгоградской области от 17 марта 2015 г. № 215 "О некоторых вопросах организации проверок достоверности и полноты сведений, представляемых отдельными категориями лиц, соблюдения ими ограничений и запретов, требований к служебному поведению" администрация Новоаннинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Новоаннинского муниципального Волгоградской области, и лицами, замещающими муниципальные должности Новоаннинского муниципального Волгоградской области, согласно приложению 1.
1.2. Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Новоаннинского муниципального Волгоградской области, и муниципальными служащими администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и соблюдения муниципальными служащими администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области требований к служебному поведению согласно приложению 2.
1.3. Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и лицами, замещающими эти должности, согласно приложению 3.
2. Возложить на комиссию администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов функции комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов.
3. Возложить на должностных лиц отдела по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, следующие функции:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - муниципальные служащие администрации) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее именуются - требования к служебному поведению);
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
г) оказание муниципальным служащим администрации консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими администрации коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечение реализации муниципальными служащими администрации обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
е) организация правового просвещения муниципальных служащих администрации;
ж) проведение служебных проверок;
з) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации, и муниципальными служащими администрации сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими администрации требований к служебному поведению;
(в ред. постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 11.06.2015 № 639)
и) подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
л) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации, и муниципальными служащими администрации сведений о соблюдении муниципальными служащими администрации требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы администрации, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы администрации трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
м) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
(пп. "м" введен постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 11.06.2015 № 639)
4. Предложить председателю Новоаннинской районной Думы Волгоградской области, председателю контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, председателю территориальной избирательной комиссии Новоаннинского района Волгоградской области, главам сельских поселений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области при организации и проведении проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и муниципальными служащими Новоаннинского муниципального Волгоградской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению руководствоваться Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и муниципальными служащими Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и соблюдения муниципальными служащими Новоаннинского муниципального района Волгоградской области требований к служебному поведению, утвержденным настоящим постановлением.
5. Признать утратившими силу:
постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 октября 2010 г. № 38-а "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";
постановление главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 10 апреля 2013 г. № 302 "О Положении о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на работу на должности руководителей муниципальных учреждений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а также руководителями муниципальных учреждений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области С.Н. Мищенко.

Глава Новоаннинского
муниципального района
Н.С.МОИСЕЕВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29 апреля 2015 г. № 479

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Новоаннинского
муниципального района Волгоградской обл.
от 11.06.2015 № 639)

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 12 марта 2015 г. № 294 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, муниципальными служащими и лицом, замещающим муниципальную должность администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и руководителями муниципальных учреждений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в органах местного самоуправления Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - граждане), на отчетную дату;
лицами, замещающими муниципальные должности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в органах местного самоуправления Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - лица, замещающие муниципальные должности), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) достоверности и полноты иных сведений, представленных гражданами при назначении на муниципальную должность Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в органах местного самоуправления Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - муниципальная должность) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее именуются - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных законодательством (далее именуются - установленные ограничения).
2. Проверки осуществляются отделом по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - организационный отдел) по решению главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в форме распоряжения администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, не включенную в Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предусмотренный постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 12 марта 2015 г. № 294 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, муниципальными служащими и лицом, замещающим муниципальную должность администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и руководителями муниципальных учреждений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее именуется - постановление администрации от 12 марта 2015 г. № 294), осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением администрации от 12 марта 2015 г. № 294 гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы.
(п. 3 в ред. постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 11.06.2015 № 639)
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, является:
а) назначение гражданина на муниципальную должность;
б) достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
специалистами организационного отдела;
постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
средствами массовой информации.
5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) специалистами организационного отдела;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

д) средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
8. При осуществлении проверки начальник организационного отдела или уполномоченные должностные лица организационного отдела вправе:
а) по согласованию с главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность;
б) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (за исключением запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее именуются - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются в Управление по вопросам государственной службы и кадров Губернатора Волгоградской области.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 8 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица организационного отдела, подготовившего запрос;
е) другие необходимые сведения.
11. В случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации в запросе указывается идентификационный номер налогоплательщика.
12. Начальник организационного отдела обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3, подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения, - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.
13. По окончании проверки, проведенной по основаниям, предусмотренным пунктом 3, подпунктом "б" пункта 4 и пунктом 5 настоящего Положения, или в случаях представления лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, несоблюдения им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению ответственные должностные лица организационного отдела обязаны ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения;
по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в организационный отдел с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. Начальник организационного отдела представляет главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области доклад о результатах проверки. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении (представлении к назначению) гражданина на муниципальную должность;
б) об отказе гражданину в назначении (представлении к назначению) гражданина на муниципальную должность;
в) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, мер дисциплинарной ответственности;
г) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер дисциплинарной ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов.
17. Сведения о результатах проверки, проведенной по основаниям, предусмотренным пунктом 3, подпунктом "б" пункта 4 и пунктом 5 настоящего Положения, с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются ответственными должностными лицами организационного отдела с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. Глава Новоаннинского муниципального района Волгоградской области рассматривает доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 16 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) применить к лицу, замещающему муниципальную должность, меры дисциплинарной ответственности;
б) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов.
20. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в организационный отдел, по окончании календарного года приобщаются к личным делам организационным отделом.
21. Копии справок, указанных в пункте 20 настоящего Положения, и материалы проверки хранятся в организационном отделе в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

Управляющий делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.Н.МИЩЕНКО





Приложение 2
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29 апреля 2015 г. № 479

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 12 марта 2015 г. № 294 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, муниципальными служащими и лицом, замещающим муниципальную должность администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и руководителями муниципальных учреждений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее именуется - постановление администрации Новоаннинского муниципального района от 12 марта 2015 г. № 294):
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - граждане), - на отчетную дату;
муниципальными служащими администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - муниципальные служащие) - за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) достоверности и полноты иных сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее именуются - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее именуются - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должность муниципальной службы, не указанную в Перечне должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предусмотренном постановлением администрации Новоаннинского муниципального района от 12 марта 2015 г. № 294, перечнем должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и претендующими на замещение должности муниципальной службы, указанной в этом Перечне должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии постановлением администрации Новоаннинского муниципального района от 12 марта 2015 г. № 294 гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
4. Проверки, предусмотренные пунктом 1 настоящего Положения, осуществляются отделом по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - организационный отдел) по решению главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - глава района).
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в форме распоряжения.
5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) специалистами организационного отдела, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) средствами массовой информации.
6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, является:
а) прием гражданина на муниципальную службу администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
б) достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
специалистами организационного отдела, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
средствами массовой информации.
7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) специалистами организационного отдела, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) средствами массовой информации.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
10. Кадровые службы Новоаннинской районной Думы Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, территориальной избирательной комиссии Новоаннинского района Волгоградской области, сельских поселений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, финансового отдела администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - кадровые службы) осуществляют проверку самостоятельно.
11. При осуществлении проверки должностные лица организационного отдела вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-разыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее именуются - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
13. В случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации в запросе указывается идентификационный номер налогоплательщика.
14. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются в Управление по вопросам государственной службы и кадров Губернатора Волгоградской области.
15. Начальник организационного отдела обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 5, подпунктом "б" пункта 6 и пунктом 7 настоящего Положения, разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
16. По окончании проверки, проведенной по основаниям, предусмотренным пунктом 5, подпунктом "б" пункта 6 и пунктом 7 настоящего Положения, или в случаях представления муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящего Положения, несоблюдения им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению организационный отдел обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
17. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в организационный отдел с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения.
18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
19. На период проведения проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным пунктом 5, подпунктом "б" пункта 6, пунктом 7 настоящего Положения, муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Указанный срок может быть продлен до 90 дней главой района, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
20. По результатам проверки главе района, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы либо назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, в установленном порядке представляется доклад начальником организационного отдела. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
21. Сведения о результатах проверки, проведенной по основаниям, предусмотренным пунктом 5, подпунктом "б" пункта 6, пунктом 7 настоящего Положения, с письменного согласия главы района, принявшего решение о ее проведении, предоставляются организационным отделом с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. Глава района рассматривает доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 21 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры дисциплинарной ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов.
24. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера поступают в организационный отдел для приобщения к личным делам.
25. Материалы проверки хранятся в организационном отделе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Управляющий делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.Н.МИЩЕНКО





Приложение 3
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29 апреля 2015 г. № 479

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящим Положением устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а также руководителями муниципальных учреждений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее именуется - проверка).
2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
3. Проверку осуществляет отдел по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - организационный отдел).
4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) специалистами организационного отдела, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
7. При осуществлении проверки организационный отдел вправе:
а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а также руководителем муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а также руководителем муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а также от руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
8. Учредитель муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;
б) информирование руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в случае его обращения о том, какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.
9. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязаны ознакомить руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области с результатами проверки.
10. Руководитель муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
11. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимают одно из следующих решений:
а) назначить гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, на должность руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
б) отказать гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
в) применить к руководителю муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области меры дисциплинарной ответственности;
г) не применять к руководителю муниципального учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области меры дисциплинарной ответственности в связи с отсутствием оснований.
12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.
13. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, хранятся ими в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Управляющий делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.Н.МИЩЕНКО


------------------------------------------------------------------