Постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 16.06.2015 N 954 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Котовского муниципального района полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Котовского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2015 г. № 954

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Котовского муниципального района полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Котовского муниципального района.
2. Постановление администрации Котовского муниципального района от 13 марта 2014 г. № 426 "Об утверждении Порядка проведения контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и внутреннего муниципального финансового контроля Котовского муниципального района Волгоградской области" считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Щербакова А.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.

Глава Котовского
муниципального района
А.Н.ЯКОВЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Котовского
муниципального района
от 16.06.2015 № 954

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Котовского муниципального района полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Котовского муниципального района (далее именуется - Порядок) устанавливает механизм осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях установления законности составления и исполнения районного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Котовского муниципального района (далее именуются - закупки), достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- план проверок - плановые контрольные мероприятия, разрабатываемые органом внутреннего муниципального контроля и утверждаемые постановлением главы Котовского муниципального района; ежегодно утверждаемый руководителем Контролирующего органа перечень Заказчиков, в котором указаны сроки проверки, предмет проверки и в который по мере необходимости могут быть внесены изменения и дополнения;
- приказ руководителя Контролирующего органа - распорядительный акт с указанием в нем основания проверки, Заказчика, подлежащего проверке, периода, за который производится проверка, и вопросов, исследуемых в ходе проверки;
- плановая проверка - выборочная проверка, которая осуществляется в соответствии с утвержденным планом проверок и приказом руководителя Контролирующего органа;
- внеплановая проверка - выборочная проверка, которая осуществляется по приказу руководителя Контролирующего органа;
- объект проверки - Заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированные организации, выполняющие в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- Заказчик - муниципальный орган или муниципальное учреждение, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и осуществляющие закупки;
- уведомление о проведении проверки - письменное сообщение Заказчику с указанием цели, основания, вида и формы проверки, срока ее проведения, проверяемого периода, вопросов, подлежащих проверке, требования к руководителю Заказчика о представлении информации, документов и создании условий для работы сотрудников Контролирующего органа;
- выездная проверка - выборочная проверка, которая осуществляется с выездом на место нахождения проверяемой организации;
- камеральная проверка - выборочная проверка, которая осуществляется по месту нахождения Контролирующего органа на основе поступивших документов и сведений;
- выборочная проверка - проверка отдельных направлений деятельности по размещению заказов за определенный период;
- орган - сотрудники Контролирующего органа, уполномоченные на осуществление проверки;
- проверяемый период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по размещению заказов.
1.2. Органом внутреннего муниципального финансового контроля Котовского муниципального района, осуществляющим полномочия по контролю в сфере закупок, является финансовый отдел администрации Котовского муниципального района (далее именуется - орган внутреннего муниципального финансового контроля).
1.3. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль в сфере закупок в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок (вступает в силу с 1 января 2017 года);
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения Заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении Заказчиков, контрактных служб Заказчиков, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее именуются - субъекты контроля).
1.5. После ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок орган внутреннего муниципального финансового контроля использует содержащуюся в ней информацию для планирования и осуществления контроля в сфере закупок.

2. Организация проведения проверок

2.1. Деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Информация о проведении Контролирующим органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
2.1.1. Перед проведением проверки Контролирующим органом готовятся следующие документы:
- приказ о проведении проверки;
- уведомление руководителю Заказчика о проведении проверки;
- удостоверение на право проведения проверки (только для выездной проверки).
Уведомление о проведении проверки доводится до сведения Заказчика не позднее одного рабочего дня до даты начала проверки по форме приложения 1.
В приказе о проведении проверки указываются:
- цель и основание проведения проверки;
- вид проверки: плановая либо внеплановая;
- форма проверки: камеральная либо выездная;
- срок проведения проверки;
- проверяемый период;
- фамилия, инициалы, должность специалиста (специалистов), осуществляющего проверку;
- поручение специалисту (специалистам) составить отчет (акт) по результатам проведения проверки.
Одновременно с уведомлением о проведении проверки руководителю Заказчика может направляться письмо, в котором указываются:
- требование о создании условий для работы проверяющего должностного лица Контролирующего органа (при выездной проверке);
- требование о представлении на бумажных носителях информации и документов, необходимых для проведения проверки, с указанием срока представления (перечень конкурсов, аукционов и запросов котировок, объявленных в проверяемый период; контрактов, заключенных в проверяемый период, с указанием основания заключения; перечень размещений заказов, произведенных без применения запроса котировок либо торгов, осуществленных в проверяемый период, с приложением реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов, в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и др.);
- предупреждение о возможном направлении в ФАС сообщения о выявленных в ходе проверки нарушениях.
2.2. Предметом проверок является соблюдение субъектом контроля Федерального закона № 44-ФЗ в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, установление достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предупреждение совершения нарушений в сфере закупок.
2.3. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого органом внутреннего муниципального финансового контроля на год. Плановые проверки проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля в отношении каждого Заказчика, контрактной службы Заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Плановые проверки в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В план проверок в первую очередь включается субъект контроля, в отношении которого период проведения последнего контрольного мероприятия превышает три года.
2.4. В плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименование субъекта контроля;
2) тема проверки;
3) сроки проведения каждой проверки;
4) проверяемый период.
2.5. Внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:
1) поступление обращения участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения (объединения юридических лиц) с жалобой на действия (бездействие) субъекта контроля. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ предписания.
2.6. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок оформляется приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля.
2.7. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Информация, документы и материалы для проведения камеральной проверки предоставляются субъектом контроля в адрес органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса.
При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов субъектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, руководитель проверочной группы составляет акт по форме, утверждаемой органом внутреннего муниципального финансового контроля.
По результатам камеральной проверки не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки оформляется акт по форме, утверждаемой органом внутреннего муниципального финансового контроля, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку.
Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.
Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки. Письменные возражения субъекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
2.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.
Срок проведения выездной проверки составляет не более 45 рабочих дней.
На основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы срок проведения выездной проверки продлевается решением органа внутреннего муниципального финансового контроля, но не более чем на 10 рабочих дней.
По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, руководитель проверочной группы составляет акт по форме, утверждаемой органом внутреннего муниципального финансового контроля.
По результатам выездной проверки не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки оформляется акт по форме, утверждаемой органом внутреннего муниципального финансового контроля, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку.
Акт выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.
Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки.
2.9. Встречные проверки проводятся в рамках камеральных и выездных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
Решение о проведении встречной проверки оформляется приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы.
Встречные проверки проводятся в порядке, установленном для камеральных и выездных проверок соответственно.
Срок проведения встречной проверки составляет не более 20 рабочих дней.
Результаты встречной проверки оформляются актом и включаются в акт контрольного мероприятия, в рамках которого проводилась встречная проверка.
2.10. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные на проведение проверок в соответствии с Порядком, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.11. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные на проведение проверок в соответствии с Порядком, при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта контроля, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании и в соответствии с приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля о назначении и проведении проверки;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Порядком;
9) не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3. Реализация результатов проверок

3.1. В случаях установления при проведении проверки нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере закупок, органом внутреннего муниципального финансового контроля выдаются предписания субъектам контроля.
Форма предписания утверждается нормативным правовым актом органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Предписания направляются субъекту контроля не позднее семи рабочих дней со дня окончания проверки.
Предписание, выданное органом внутреннего муниципального финансового контроля, подлежит исполнению субъектом контроля в установленный в нем срок.
3.2. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.10, должно содержать указание на конкретные действия, которое должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть подписан до даты исполнения такого предписания.
3.3. Орган внутреннего муниципального финансового контроля в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания обязан разместить это предписание в единой информационной системе.
3.4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль за своевременностью и полнотой исполнения предписаний.
3.5. Неисполнение в срок предписания влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением предписания понимается его неисполнение в полном объеме или его частичное исполнение в установленный этим предписанием срок.
3.6. Срок исполнения предписания продлевается органом внутреннего муниципального финансового контроля до шести месяцев по мотивированному ходатайству субъекта контроля.
3.7. Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в его продлении принимается в форме приказа органа внутреннего муниципального финансового контроля и в течение 10 рабочих дней со дня получения ходатайства направляется субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается представителю субъекта контроля под расписку.
3.8. В случае неисполнения предписания должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля применяют к субъекту контроля, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Отмена предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется в судебном порядке или решением руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном органом внутреннего муниципального финансового контроля.
3.10. При получении органом внутреннего муниципального финансового контроля информации о совершении субъектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, указанный орган обязан передать в правоохранительные и иные органы в соответствии с их компетенцией информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.11. Информация о проведении органом внутреннего муниципального финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.





Приложение 1
к Порядку
осуществления органом
внутреннего муниципального
финансового контроля
Котовского муниципального
района полномочий по контролю
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Котовского
муниципального района

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении плановой проверки

"__" ____________ 201_ г.

В соответствии с ч. 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением
администрации Котовского муниципального района от "__" ______ 201_ № ______
"Об утверждении порядка осуществления органом внутреннего муниципального
финансового контроля Котовского муниципального района полномочий по
контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Котовского муниципального района" с "__" _______ 201_ г.
по "__" ___________ 201_ г. в отношении ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
проводится плановая проверка соблюдения положений Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных
нормативных правовых актов по закупке товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд.
На проведение плановой проверки уполномочены должностные лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на проведение плановой проверки)
Проверяемый период работы Объекта контроля
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предлагаем обеспечить присутствие должностных лиц, уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок, и представителей Объекта контроля
при проведении плановой проверки.

Начальник
Финансового отдела _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки вручено:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя Объекта контроля, дата получения)





Приложение 2
к Порядку
осуществления органом
внутреннего муниципального
финансового контроля
Котовского муниципального
района полномочий по контролю
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Котовского
муниципального района

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении внеплановой проверки

"__" ___________ 201_ г.

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением
администрации Котовского муниципального района от "__" ______ 201_ № ______
"Об утверждении порядка осуществления органом внутреннего муниципального
финансового контроля Котовского муниципального района полномочий по
контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Котовского муниципального района" с "__" _______ 201_ г.
по "__" _________ 201_____ г. в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
проводится:
внеплановая проверка исполнения предписания об устранении выявленных
нарушений от "__" ___________ 201_ г. № _______;

внеплановая проверка, связанная с обращением (письмом от "__" _____ 201_ г.
№ __________) участника закупки с жалобой на действия (бездействие) Объекта
контроля, поступившим в администрацию Котовского муниципального района;
внеплановая проверка, связанная с информацией (письмом от "__" _______ 201_
г. № ______) о нарушении Объектом контроля законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок, поступившей в администрацию Котовского муниципального района.
На проведение внеплановой проверки уполномочены должностные лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на проведение внеплановой
проверки)
Предлагаем обеспечить присутствие должностных лиц, уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок, и представителей Объекта контроля
при проведении внеплановой проверки.

Начальник
Финансового отдела ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки вручено
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя Объекта контроля, дата получения)


------------------------------------------------------------------