Постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской обл. от 22.06.2015 N 546 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 24.07.2013 № 1212 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Суровикинского муниципального района от 09.10.2012 № 1472 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
3. Настоящее постановление разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети "Интернет" и на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по жилищно-коммунальным вопросам, строительству и транспорту А.В. Токарева.

И.о. главы администрации
Суровикинского
муниципального района
А.В.ТОКАРЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Суровикинского
муниципального района
от 22 июня 2015 г. № 546

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков или объектов капитального строительства, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
От имени заявителей могут выступать их представители, наделенные полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется при личном, письменном обращении, посредством электронной почты, размещается на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикуется в средствах массовой информации, а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.2. Местонахождение отдела архитектуры и градостроительства администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел): Российская Федерация, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64а.
Почтовый адрес: 404415, Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64а.
График (режим) работы:
понедельник, вторник, среда - с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
четверг, пятница - неприемные дни.
Справочный телефон: 9-49-23.
Адрес электронной почты администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (e-mail): ra_sur@volganet.ru.
Официальный интернет-сайт администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области: www.surregion.ru.
1.3.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- местонахождение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления на предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 15 минут.
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- об источнике получения документов, необходимых для подготовки разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги;
- о сроках подготовки разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении или посредством телефона.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суровикинского муниципального района в лице Отдела.
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг возможно только после его создания.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- получение заявителем письменного отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления в установленном порядке при наличии полного пакета необходимых документов составляет не более 45 дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящий регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (форма заявления приведена в приложении к настоящему регламенту) в двух экземплярах;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
д) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
е) градостроительный план, а при его отсутствии представляются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
- кадастровый план земельного участка;
- материалы инженерно-геодезических изысканий со сроком давности не более 2 лет;
- действующие технические паспорта на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
- технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции (при наличии).
В соответствии с подпунктами 1 - 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги служат:
- несоответствие параметров земельного участка и объектов капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение, градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки поселений Суровикинского муниципального района;
- земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, относится к земельным участкам, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в здание должен быть оборудован специальными приспособлениями для обеспечения доступа в здание инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.12.2. Информация о режиме работы Отдела размещается на входе в отведенный кабинет.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованном кабинете.
2.12.4. Рабочее место специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.7. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- подробное информирование и консультирование граждан о порядке получения муниципальной услуги;
- количество поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний;
- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Заявитель или его представитель подает документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, в постоянно действующую комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний по вопросам местного значения Суровикинского муниципального района (далее - комиссия).
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
В случае направления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует поступившие документы путем внесения записи в журнал учета заявлений граждан. Записи должны содержать входящий номер, дату приема заявления, данные заявителя.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате приема, их количестве и наименовании.
Расписка оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе проведение публичных слушаний.
Комиссия проводит проверку документов, указанных в подпункте 2.6 настоящего регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, комиссия готовит отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Решение об отказе оформляется письменно в виде уведомления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверки, если все документы имеются и оформлены правильно и не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, комиссия организует проведение публичных слушаний.
Основанием для организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства является принятие постановления главы Суровикинского муниципального района о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Данное постановление направляется заявителю, а также в комиссию.
Секретарь комиссии:
1) в течение 10 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
а) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
б) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
в) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2) осуществляет:
а) прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
б) оповещение заинтересованных лиц;
в) подготовку протокола публичных слушаний;
г) подготовку заключения о результатах публичных слушаний, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По результатам проведения публичных слушаний должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании заключения о результатах публичных слушаний готовит рекомендации комиссии и проект постановления администрации Суровикинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет их на рассмотрение главе администрации Суровикинского муниципального района.
Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 месяца с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах проведения публичных слушаний.
3.4. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Глава администрации Суровикинского муниципального района в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций комиссии и проекта постановления администрации Суровикинского муниципального района принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
После регистрации постановления администрации Суровикинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения данное постановление должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю лично или отправляет его по почте (с уведомлением) в течение трех рабочих дней после регистрации.
При личном обращении для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предъявляет специалисту Отдела, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов.
При обращении заявителя (представителя заявителя) специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, в срок, указанный в абзаце 3 пункта 2.10 настоящего регламента, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его заявителя при получении результатов предоставления муниципальной услуги;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
г) выдает документы заявителю;
д) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
После выдачи документов заявителю учетное дело передается для помещения его в архив.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется главой администрации Суровикинского муниципального района, заместителем главы администрации Суровикинского муниципального района по жилищно-коммунальным вопросам, строительству и транспорту.
4.2. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3. Проверки носят плановый характер (осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (ул. Ленина, 64, г. Суровикино, Волгоградская область, 404415, электронный адрес: ra_sur@volganet.ru).
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального
строительства на территории
Суровикинского муниципального
района Волгоградской области"

В Администрацию Суровикинского муниципального района
от _________________________________________________
(наименование застройщика
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
____________________________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
____________________________________________________
его почтовый индекс и адрес, телефон)

Заявление
о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства

В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу выдать разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства ________________
(ненужное
зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование земельного участка или объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес земельного участка или объекта
капитального строительства с указанием
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
___________________________________________________________________________
или строительный адрес)

Приложение:
___________________________________________________________________________
(указываются документы, предусмотренные статьей 39 Градостроительного
кодекса РФ)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________ "__" __________________ 20__ г.
(подпись)


------------------------------------------------------------------