Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 22.06.2015 N 951 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области"



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 июня 2015 г. № 951

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения
Волгоградской обл. от 01.07.2015 № 996)


В целях осуществления контроля за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 27 ноября 2014 г. № 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении контроля за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области.
2. Установить, что полномочия комитета социальной защиты населения Волгоградской области по вопросам контроля за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, осуществляет государственное казенное учреждение "Областной центр контроля качества социальных услуг".
3. Директору государственного казенного учреждения "Областной центр контроля качества социальных услуг" Е.В. Никоновой обеспечить осуществление контроля за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области А.В. Кагитина.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
З.О.МЕРЖОЕВА





Утверждено
приказом
комитета социальной
защиты населения
Волгоградской области
от 22.06.2015 № 951

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения
Волгоградской обл. от 01.07.2015 № 996)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011 г. № 139-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Волгоградской области" и устанавливает формы, методы и периодичность осуществления контроля за исполнением требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы организации социального обслуживания граждан в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области.
1.2. Целью контроля является выявление и предотвращение фактов неисполнения государственными учреждениями, подведомственными комитету социальной защиты населения Волгоградской области (далее - государственные учреждения), требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими вопросы организации социального обслуживания граждан (далее - требования нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания).
1.3. Предметом контроля является исполнение государственным учреждением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания.

2. Формы, методы и периодичность осуществления контроля
за исполнением государственными учреждениями требований
нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации
социального обслуживания

2.1. Контроль за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, в государственных учреждениях (далее - контроль) осуществляется государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг" (далее - Центр контроля).
2.2. Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
2.3. Срок проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней.
2.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания в государственных учреждениях, на соответствующий год (далее - План осуществления контроля).
2.5. Плановая проверка в отношении одного государственного учреждения проводится не чаще чем один раз в год, но не реже чем один раз в три года.
Проведение очередной плановой проверки исполнения государственным учреждением требований нормативных правовых актов, являвшихся предметом контроля ранее проведенной плановой проверки, возможно не ранее чем через три года.
(п. 2.5 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 01.07.2015 № 996)
2.6. Внеплановые проверки осуществляются в случае:
получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующего соответствующую сферу деятельности государственных учреждений;
обнаружения в представленных комитету государственным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Положения;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления социальных услуг;
сведений о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Положения, распространенных в средствах массовой информации;
поручения Губернатора Волгоградской области, первых заместителей, заместителей Губернатора Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности, руководителей контрольных органов.
2.7. Проверки исполнения требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, подразделяются:
а) на документальные проверки, которые проводятся по месту нахождения Центра контроля на основании представленных по его запросу документов и информации;
б) на выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения государственного учреждения.
2.8. Специалисты Центра контроля при проведении проверок имеют право:
запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, необходимые для проведения проверок;
посещать здания, строения, сооружения, помещения и территории, которые занимает государственное учреждение, в отношении которого осуществляется проверка.
2.9. Специалисты Центра контроля при проведении проверок обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы организации социального обслуживания;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Волгоградской области, права и законные интересы государственного учреждения, проверка которого проводится;
осуществлять проверку на основании приказа Центра контроля;
осуществлять проверку только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Центра контроля;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого государственного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя государственного учреждения с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением;
не требовать от государственного учреждения документы и иные сведения, не относящиеся к предмету контроля.
2.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель государственного учреждения при проведении проверок имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
получать от специалистов Центра контроля, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету контроля;
обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Центра контроля, повлекшие за собой нарушение прав государственного учреждения как юридического лица.
2.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель государственного учреждения при проведении проверок обязаны:
предоставлять специалистам Центра контроля, осуществляющим проверку, информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;
обеспечить доступ специалистов Центра контроля, осуществляющих проверку, на территорию, в используемые государственным учреждением при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым государственным учреждением оборудованию, транспортным средствам;
предоставлять специалистам Центра контроля, осуществляющим проверку, оборудованные рабочие места для ознакомления с документами, бесед с работниками государственного учреждения и подготовки рабочих и подтверждающих документов.
2.12. Проект Плана осуществления контроля на соответствующий год разрабатывается специалистами Центра контроля на основании предложений руководителей структурных подразделений комитета, курирующих деятельность государственных учреждений, в срок до 5 декабря года, предшествующего планируемому.
2.13. Проект Плана осуществления контроля должен содержать:
перечень проверяемых государственных учреждений;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, исполнение требований которых подлежит проверке;
сроки проведения проверки;
фамилии и инициалы специалистов Центра контроля, осуществляющих проверку (далее - руководитель и члены группы контроля).
2.14. Сроки проведения проверки, численный состав группы контроля устанавливаются исходя из объема предстоящих контрольных действий.
2.15. План осуществления контроля согласовывается с руководителями структурных подразделений комитета, курирующих деятельность государственных учреждений, и утверждается руководителем Центра контроля (лицом, его заменяющим) в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
2.16. Центр контроля в срок до 17 декабря года, предшествующего планируемому:
направляет копии Плана осуществления контроля в структурные подразделения комитета, курирующие деятельность государственных учреждений;
направляет План осуществления контроля в отдел информационно-методической работы комитета для размещения на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области".
2.17. Отдел информационно-методической работы комитета в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому, обеспечивает размещение Плана осуществления контроля на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области".
2.18. В План осуществления контроля могут вноситься изменения в следующих случаях:
невозможность для специалистов Центра контроля, осуществляющих проверку, принять участие в ее осуществлении по причине болезни, пребывания в командировке;
отсутствие (в связи с болезнью, пребыванием в командировке) должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия проверки (руководитель государственного учреждения или лицо, его заменяющее, должностные лица государственного учреждения, отвечающие за исполнение требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания);
ремонтные работы в государственном учреждении, о проведении которых не было известно на момент составления Плана осуществления контроля.
Основанием для внесения изменений в План осуществления контроля является служебная записка, поданная руководителем структурного подразделения Центра контроля, осуществляющего контроль, руководителю Центра контроля. Служебная записка подается не позднее 3 рабочих дней до срока, указанного в Плане осуществления контроля, и содержит перечень необходимых изменений и их обоснование.
2.19. Проверка назначается приказом руководителя Центра контроля (лицом, его заменяющим).
2.20. Руководитель группы контроля не позднее 10 рабочих дней до начала осуществления мероприятий контроля готовит проект приказа об осуществлении проверки в государственном учреждении (далее - приказ), в котором указываются:
наименование проверяемого государственного учреждения;
наименование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, исполнение требований которых подлежит проверке;
цели осуществления контроля;
форма проверки: выездная или документальная;
сроки проведения проверки, проверяемый период и перечень мероприятий контроля, необходимых для достижения поставленных целей;
фамилии, инициалы и должности руководителя и членов группы контроля.
2.21. Приказ подписывается руководителем Центра контроля (лицом, его заменяющим) в срок не позднее 9 рабочих дней до начала проведения проверки.
2.22. О проведении плановой проверки государственное учреждение уведомляется Центром контроля не позднее чем за 8 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа об осуществлении проверки по электронной почте, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случаях, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, государственное учреждение уведомляется Центром контроля любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала осуществления проверки.
2.23. При проведении документальной проверки Центр контроля вместе с копией приказа о проведении проверки направляет в государственное учреждение письменный запрос о предоставлении в установленный срок документов и информации, необходимых для проведения проверки.
2.24. При проведении проверки должны быть получены доказательства исполнения требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания.
2.25. Проведение проверки подлежит документированию. Руководитель группы контроля в срок не менее чем за 2 рабочих дня до начала мероприятий по проверке готовит документы для фиксирования результатов проверки, знакомит членов группы контроля с основными мероприятиями по осуществлению проверки и распределяет конкретные направления проверки между членами группы контроля.
К документам для фиксирования результатов проверки относятся:
сравнительные таблицы (чек-листы), содержащие установленные нормативным правовым актом, регулирующим вопросы организации социального обслуживания, исполнение требований которого подлежит проверке, последовательность процедур и действий и сроки их исполнения;
листы выборочной проверки - таблицы, отражающие результаты проверки личных дел получателей социальных услуг, иных документов, отобранных методом случайной выборки.
2.26. При проведении выездной проверки в первый день осуществления контрольных мероприятий руководитель группы контроля проводит вступительное совещание с участием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя государственного учреждения, членов группы контроля и специалистов, ответственных за функции и процессы, подлежащие проверке.
2.27. В ходе вступительного совещания осуществляется согласование программы осуществления контроля, представление членов группы контроля, определение объема их деятельности, изложение действий по реализации контрольных мероприятий, используемых в ходе его проведения методов и процедур.
2.28. В ходе проверки руководитель и члены группы контроля проводят необходимые процедуры контроля по сбору доказательств, подтверждающих результаты проведенной проверки, путем:
1) интервьюирования (вербально-коммуникативный метод исследования, заключающийся в собеседовании руководителя и членов группы контроля с руководителем, иными должностными лицами или уполномоченным представителем государственного учреждения, специалистами и работниками государственного учреждения по вопросам проверки);
2) сравнения (метод исследования, заключающийся в сопоставлении отдельных параметров исследуемого объекта с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания);
3) наблюдения (метод исследования, заключающийся в целенаправленной и организованной регистрации признаков исследуемого объекта);
4) экспертизы (метод исследования, заключающийся в предоставлении экспертных оценок в отношении исследуемого объекта);
5) анализа (метод исследования, заключающийся в рассмотрении отдельных сторон, свойств, составных частей исследуемого объекта);
6) оценки (метод исследования, заключающийся в рассмотрении отдельных сторон, свойств, составных частей исследуемого объекта и вынесения суждения в их отношении).
Методы сбора доказательств, подтверждающих результаты проведенной проверки, определяются руководителем и членами группы контроля, исходя из содержания проверяемого нормативного правового акта, регулирующего вопросы организации социального обслуживания, и соответствия применения метода.
2.29. По завершении мероприятий по контролю руководитель группы контроля проводит заключительное совещание с участием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя государственного учреждения, членов группы контроля и специалистов, ответственных за функции и процессы, подлежащие проверке.
2.30. В ходе заключительного совещания руководитель и члены группы контроля представляют результаты осуществления проверки.
2.31. Разногласия, возникшие между группой контроля и государственным учреждением, должны быть обсуждены в ходе проведения заключительного совещания. В случае неустранения разногласий все мнения должны быть зафиксированы в отчете о результатах проверки.
2.32. После проведения заключительного совещания руководитель группы контроля делает запись об осуществлении проверки в журнале учета проверок государственного учреждения.
2.33. Результаты проверки оформляются отчетом о результатах проверки, который готовится руководителем группы контроля на основании сведений, представленных членами группы контроля.
2.34. Отчет о результатах проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
2.35. Вводная часть отчета о результатах проверки должна содержать следующие сведения:
дата и место проведения проверки;
основание проведения проверки с указанием на плановый (внеплановый) характер;
форма проверки: выездная или документальная;
сроки проведения проверки;
фамилия, инициалы и должности руководителя и членов группы контроля;
наименование проверяемого государственного учреждения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, исполнение требований которых подлежало проверке;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя группы контроля, для полной характеристики проверенного государственного учреждения.
2.36. Описательная часть отчета о результатах проверки должна содержать описание проведенной работы и описание выявленных нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания (при наличии).
Если в ходе проверки установлены факты непринятия мер по устранению несоответствий, выявленных в рамках ранее проведенных проверок, в описательной части отчета необходимо указать причины их неустранения.
2.37. Заключительная часть отчета о результатах проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки (выводы), оценку деятельности государственного учреждения по вопросам проверки. Отчет о результатах проверки должен содержать предложения по устранению установленных в ходе проверки нарушений, повышению доступности и качества оказываемых государственных услуг.
2.38. При составлении отчета о результатах проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
2.39. В отчете о результатах проверки не допускаются выводы и предположения, не подтвержденные соответствующими документами, и морально-этическая оценка действий должностных лиц и иных работников проверенного государственного учреждения.
2.40. При проведении плановой проверки отчет составляется в трех экземплярах: один экземпляр для проверенного государственного учреждения; один экземпляр для структурного подразделения комитета, курирующего предоставление социальных услуг; один экземпляр для Центра контроля.
2.41. При проведении внеплановой проверки отчет составляется в четырех экземплярах: один экземпляр для органа (должностного лица), по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка; один экземпляр передается для проверенного государственного учреждения; один экземпляр для структурного подразделения комитета, курирующего предоставление социальных услуг; один экземпляр для Центра контроля.
2.42. Каждый экземпляр отчета о результатах проверки подписывается руководителем и членами группы контроля.
2.43. В случае выявления неисполнения государственным учреждением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, руководитель группы контроля подготавливает проверенному государственному учреждению письмо уведомительного характера о необходимости устранения выявленных в ходе проверки нарушений, в котором устанавливается срок их устранения (далее - письмо-уведомление). Письмо-уведомление подписывает руководитель Центра контроля (лицо, его заменяющее).
2.44. В срок не более 3 рабочих дней после дня окончания проверки Центр контроля передает отчет о результатах проверки и письмо-уведомление руководителю проверенного государственного учреждения или направляет его в государственное учреждение посредством факсимильной (почтовой) связи или иным доступным способом.
2.45. Руководитель группы контроля:
делает в Журнале осуществления проверок исполнения требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, запись об осуществлении проверки с указанием выявленных в ходе проверки нарушений государственным учреждением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, и сроков их устранения (при наличии);
обеспечивает приобщение в папку "Осуществление проверок исполнения требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания" материалов по проверке, в том числе приказа об осуществлении проверки, отчета о результатах проверки, копии письма-уведомления (при наличии).
2.46. Государственное учреждение, которому было направлено письмо-уведомление, обязано в срок, установленный в письме-уведомлении, исполнить его и письменно проинформировать Центр контроля об устранении нарушений.
2.47. В случае непредставления проверенным государственным учреждением в установленный срок отчета об устранении выявленных нарушений либо представления отчета, не подтверждающего факт их устранения, Центр контроля направляет соответствующую информацию руководителю структурного подразделения комитета, курирующего предоставление социальных услуг.
2.48. Руководитель структурного подразделения комитета, курирующего предоставление социальных услуг, по итогам рассмотрения представленной информации готовит служебную записку на имя председателя комитета и в срок не более 2 рабочих дней передает ее председателю комитета для принятия управленческого решения.
2.49. В случае несогласия с фактами, изложенными в отчете о результатах проверки, руководитель проверенного государственного учреждения вправе в течение 10 дней с даты получения отчета о результатах проверки и письма-уведомления представить в Центр контроля возражения в отношении отчета о результатах проверки в письменной форме. При этом руководитель проверенного государственного учреждения вправе приложить к возражениям документы (заверенные копии документов), подтверждающие их обоснованность.
2.50. Руководитель группы контроля рассматривает обоснованность возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем Центра контроля (лицом, его заменяющим) и передается вместе с возражениями руководителя проверенного государственного учреждения руководителю структурного подразделения комитета, курирующего предоставление социальных услуг, в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления указанных возражений.
2.51. Руководитель структурного подразделения комитета, курирующего предоставление социальных услуг, рассматривает возражения руководителя проверенного государственного учреждения и письменное заключение Центра контроля, по итогам рассмотрения готовит служебную записку на имя председателя комитета и в срок не более 2 рабочих дней передает указанные материалы председателю комитета для принятия управленческого решения. На все время рассмотрения возражений руководителя проверенного государственного учреждения и принятия решения председателем комитета действие письма-уведомления приостанавливается.
2.52. Информация и документы, составленные и полученные в ходе проведения проверки, хранятся Центром контроля не менее трех лет с даты окончания проверки.
2.53. Специалисты и должностные лица Центра контроля, государственных учреждений, комитета, виновные в нарушении установленных настоящим Положением требований, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

3. Итоги осуществлении контроля за исполнением требований
нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации
социального обслуживания в государственных учреждениях

3.1. По результатам осуществления контроля 1 раз в полугодие Центр контроля готовит итоговый отчет о результатах проверок по состоянию на конец отчетного периода и статистический отчет об осуществлении контроля за отчетный период.
3.2. Итоговый отчет о результатах проверок включает в себя:
перечень всех государственных учреждений, предоставляющих социальные услуги;
перечень всех нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания, обязательных для исполнения (по каждому государственному учреждению);
информацию о сроках осуществления последней проверки по каждому государственному учреждению;
информацию об исполнении (неисполнении) каждым государственным учреждением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания.
3.3. Статистический отчет об осуществлении контроля формируется по форме, утвержденной приказом комитета.
3.4. Итоговый отчет о результатах проверок ежегодно в срок до 04 июля и 26 декабря направляется Центром контроля в письменном и электронном виде:
в отдел информационно-методической работы комитета для проведения общего анализа итогов осуществления проверок;
в структурные подразделения комитета, курирующие предоставление социальных услуг.
3.5. Итоговый отчет о результатах проверок размещается отделом информационно-методической работы комитета на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" в срок до 07 июля и 31 декабря текущего года с целью информирования населения Волгоградской области об исполнении (неисполнении) специалистами и должностными лицами государственных учреждений требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания.
3.6. Результаты проверок государственных учреждений учитываются комитетом при решении вопросов:
об исполнении (неисполнении) государственным учреждением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации социального обслуживания;
при составлении рейтинга государственных учреждений;
о привлечении руководителей государственных учреждений к мерам дисциплинарного воздействия.


------------------------------------------------------------------