Постановление администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 02.07.2015 N 374 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и внесения в них изменений"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Устава Серафимовичского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области и внесения в них изменений.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению в информационной телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Серафимовичского муниципального района.

Глава администрации Серафимовичского
муниципального района
С.А.ЖМУРКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Серафимовичского
муниципального района
от 02.07.2015 № 374

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет процедуру создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. Создание муниципального учреждения путем учреждения

2.1. Решение о создании муниципального учреждения принимается администрацией Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация Серафимовичского муниципального района) в форме постановления.
2.2. Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района о создании муниципального учреждения готовится органом местного самоуправления Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация Серафимовичского муниципального района), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления.
Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района о создании муниципального учреждения, в отношении которого полномочия учредителя будет осуществлять администрация Серафимовичского муниципального района, готовится структурным подразделением администрации, на которое возложены координация и регулирование деятельности муниципального учреждения.
2.3. Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района о создании муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование органа местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурного подразделения администрации Серафимовичского муниципального района), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
в) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2.4. К проекту постановления администрации Серафимовичского муниципального района прилагается предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.5. Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района о создании муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с финансовым отделом администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - Финансовый отдел), отделом по экономике, налогам и потребительскому рынку администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел по экономике) и отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел по управлению имуществом).

3. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией Серафимовичского муниципального района в форме постановления.
3.2. Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района о реорганизации муниципального учреждения готовится органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения.
Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района о реорганизации муниципального учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Серафимовичского муниципального района, готовится структурным подразделением администрации Серафимовичского муниципального района, на которое возложены координация и регулирование деятельности муниципального учреждения.
3.3. К проекту постановления администрации Серафимовичского муниципального района о реорганизации муниципального учреждения прилагаются:
а) предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений - сметы доходов и расходов;
в) в случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются кадастровые паспорта (давностью не более 1 года) соответствующих нежилых помещений.
3.4. Решение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование муниципального учреждения (учреждений) до реорганизации с указанием типа;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурного подразделения администрации Серафимовичского муниципального района), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
3.5. Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района о реорганизации муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с Финансовым отделом, Отделом по экономике и Отделом по управлению имуществом.
Предложение о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения.

4. Изменение типа муниципального учреждения

4.1. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией Серафимовичского муниципального района в форме постановления.
4.2. Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района об изменении типа муниципального учреждения готовится органом местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурным подразделением администрации Серафимовичского муниципального района), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению.
Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района об изменении типа муниципального учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Серафимовичского муниципального района, готовится структурным подразделением администрации Серафимовичского муниципального района, на которое возложены координация и регулирование деятельности муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению.
4.3. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципальное учреждение, тип которого подлежит изменению, его обращение об изменении типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя такого учреждения, с приложением предложения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Орган местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурное подразделение администрации Серафимовичского муниципального района), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения муниципального учреждения об изменении его типа рассматривает такое обращение и готовит проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района об изменении типа существующего муниципального учреждения или заключение об отказе в изменении типа существующего муниципального учреждения с указанием причин отказа.
В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является орган местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурное подразделение администрации Серафимовичского муниципального района), осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению, предложение об изменении типа муниципального учреждения по форме согласно приложению к настоящему Порядку готовится этим органом местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурным подразделением администрации Серафимовичского муниципального района).
4.4. Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения;
б) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения Серафимовичского муниципального района;
в) наименование органа местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурного подразделения администрации Серафимовичского муниципального района), осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
г) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4.5. Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района об изменении типа муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с Финансовым отделом, Отделом по экономике и Отделом по управлению имуществом.
4.6. Изменение типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

5. Ликвидация муниципального учреждения

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Серафимовичского муниципального района в форме постановления.
5.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование органа местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурного подразделения администрации Серафимовичского муниципального района), осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения;
в) наименование органа местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурного подразделения администрации Серафимовичского муниципального района), ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.3. Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения готовится органом местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурным подразделением администрации Серафимовичского муниципального района), осуществляющим функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения.
Проект постановления администрации Серафимовичского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляются администрацией Серафимовичского муниципального района, готовится структурным подразделением администрации Серафимовичского муниципального района, на которое возложены координация и регулирование деятельности ликвидируемого муниципального учреждения.
Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности этого учреждения (в том числе просроченной).
5.4. После издания постановления администрации Серафимовичского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения орган местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурное подразделение администрации Серафимовичского муниципального района), осуществляющий функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения, обязан:
а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
5.5. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
5.6. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.7. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Серафимовичского муниципального района.

6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение
в него изменений

6.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурным подразделением администрации Серафимовичского муниципального района), осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
6.2. Устав должен содержать:
а) общие сведения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование органа местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурного подразделения администрации Серафимовичского муниципального района), осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
б) предмет, цели и исчерпывающий перечень видов деятельности муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством;
в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением;
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением Серафимовичского муниципального района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из районного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению Серафимовичского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения Серафимовичского муниципального района по решению учредителя и о передаче имущества, оставшегося после ликвидации муниципального учреждения, в казну Серафимовичского муниципального района, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
указание на субсидиарную ответственность Серафимовичского муниципального района по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, устав муниципального учреждения может также содержать иные сведения.
6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.4. Проект устава при создании муниципального учреждения, проект изменений в устав или проект устава в новой редакции для существующих учреждений (далее именуется - проект изменений в устав) разрабатывается органом местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурным подразделением администрации Серафимовичского муниципального района), осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Отдел по управлению имуществом осуществляет согласование проекта устава при создании муниципального учреждения, а также согласование проекта изменений в устав, в случае, если изменения в устав касаются прав и обязанностей муниципального учреждения в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
6.5. Для согласования проекта устава (проекта изменений в устав) муниципального учреждения в Отдел по управлению имуществом представляются:
а) при создании муниципального учреждения - проект устава на бумажном и электронном носителе;
б) при внесении изменений в устав:
проект изменений в устав на бумажном и электронном носителе;
копия действующего устава;
копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
копия решений о создании муниципального учреждения;
копия решений о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае если внесение изменений в устав связано с переименованием или реорганизацией муниципального учреждения).
6.6. Отдел по управлению имуществом в течение пятнадцати дней со дня поступления проекта устава (проекта изменений в устав) муниципального учреждения согласовывает проект устава (проект изменений в устав) или отказывает в согласовании с указанием мотивированных причин отказа.
6.7. Муниципальное учреждение в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации устава (изменений в устав) представляет в орган местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурное подразделение администрации Серафимовичского муниципального района), осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения:
а) копии устава (изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации;
б) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (в случае регистрации устава при создании муниципального учреждения).





Приложение
к Порядку создания,
реорганизации, изменения типа
и ликвидации муниципальных
учреждений Серафимовичского
муниципального района,
а также утверждения
уставов муниципальных
учреждений Серафимовичского
муниципального района
и внесения в них изменений

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Обоснование создания муниципального учреждения
Серафимовичского муниципального района, в том числе путем
изменения типа существующего учреждения, обоснование
реорганизации муниципального учреждения

1.1. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого или реорганизуемого муниципального учреждения Серафимовичского муниципального района (далее именуется - муниципальное учреждение).
1.2. Обоснование целесообразности создания, изменения типа, реорганизации существующего муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий.

2. Общие сведения о создаваемом или реорганизуемом
муниципальном учреждении

2.1. Полное наименование муниципального учреждения.
2.2. Сокращенное наименование муниципального учреждения.
2.3. Место нахождения муниципального учреждения.
2.4. Юридический адрес муниципального учреждения.
2.5. Фамилия, имя, отчество руководителя муниципального учреждения и реквизиты документа о его назначении.
2.6. Наименование органа исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, который осуществляет или будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
2.7. Реквизиты акта о создании муниципального учреждения. <*>
2.8. Основной государственный регистрационный номер муниципального учреждения. <*>
2.9. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). <*>
2.10. Код причины постановки на учет муниципального учреждения в налоговом органе (КПП). <*>
2.11. Коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору.
2.12. Перечень филиалов и представительств муниципального учреждения. <*>

3. Сведения о целях и видах деятельности муниципального
учреждения

3.1. Цели деятельности муниципального учреждения.
3.2. Перечень видов деятельности (функций) муниципального учреждения.
3.3. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии). <*>
3.4. Сведения о членстве в саморегулируемой организации (наименование саморегулируемой организации, реквизиты документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации). <*>
3.5. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, статус муниципального учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации). <*>
--------------------------------
<*> Заполняется в случае реорганизации или изменения типа учреждения. К предложению прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем муниципального учреждения или руководителем органа местного самоуправления Серафимовичского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

4. Сведения об имуществе существующего муниципального
учреждения

4.1. Сведения об имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за казенным учреждением Серафимовичского муниципального района: <**>
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату);
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату).
4.2. Сведения об имуществе, как закрепленном за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным учреждением: <**>
--------------------------------
<**> Перечень имущества с указанием стоимости утверждается отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Серафимовичского муниципального района.

общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату);
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату).
4.3. Перечень объектов движимого имущества муниципального учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения Серафимовичского муниципального района.

5. Перечень иного имущества, подлежащего закреплению на
праве оперативного управления за создаваемым муниципальным
учреждением Серафимовичского муниципального района

Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением.

6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего
бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения

6.1. Объемы финансового обеспечения муниципального учреждения за предыдущие три года:
из федерального бюджета;
из бюджета Волгоградской области;
из местного бюджета.
6.2. Объемы средств, полученных из государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года.
6.3. Объем доходов муниципального учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года.
6.4. Объем доходов муниципального учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района, за предыдущие три года.

7. Сведения о задолженности

7.1. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года.
7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года.

8. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным
учреждением

8.1. Перечень работ (услуг), оказываемых муниципальным учреждением населению за счет средств районного бюджета.
8.2. Количество потребителей работ (услуг), оказываемых муниципальным учреждением населению за счет бюджетных средств, за предыдущие три года.
8.3. Перечень платных работ (услуг), оказываемых муниципальным учреждением населению.
8.4. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением, за предыдущие три года.
8.5. Перечень работ (услуг), оказываемых муниципальным учреждением населению на частично платной основе.
8.6. Количество потребителей работ (услуг), оказываемых муниципальным учреждением на частично платной основе, за предыдущие три года.

9. Сведения о работниках муниципального учреждения

9.1. Штатная численность работников муниципального учреждения.
9.2. Фактическая численность работающих в муниципальном учреждении по трудовым договорам (на дату представления предложения).
9.3. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года.
9.4. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года, предшествующего подаче предложения).
Примечание. На последнем листе предложения ставятся дата и подпись руководителя органа местного самоуправления Серафимовичского муниципального района (структурного подразделения администрации Серафимовичского муниципального района), который осуществляет (в случае реорганизации) или будет осуществлять (в случае создания) функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, либо руководителя муниципального учреждения (в случае подготовки предложения учреждением). Подпись заверяется соответствующей печатью.


------------------------------------------------------------------