Распоряжение аппарата Губернатора Волгоградской обл. от 14.07.2015 N 402-ра "Об утверждении Положения об учетной политике в аппарате Губернатора Волгоградской области"



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. № 402-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В АППАРАТЕ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Утвердить прилагаемое Положение об учетной политике в аппарате Губернатора Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжения аппарата Главы Администрации Волгоградской области:
от 31 августа 2011 г. № 391-ДО;
от 23 декабря 2011 г. № 1156-ДО "О внесении изменения в распоряжение аппарата Главы Администрации Волгоградской области от 31 августа 2011 г. № 391-ДО";
2) распоряжения аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области:
от 29 июня 2012 г. № 553-БА "О внесении изменений в распоряжение аппарата Главы Администрации Волгоградской области от 31 августа 2011 г. № 391-ДО";
от 21 августа 2012 г. № 713-БА "О внесении изменения в распоряжение аппарата Главы Администрации Волгоградской области от 31 августа 2011 г. № 391-ДО";
от 20 июня 2013 г. № 302-СЛ "О внесении изменения в распоряжение аппарата Главы Администрации Волгоградской области от 31 августа 2011 г. № 391-ДО";
от 15 июля 2014 г. № 301-ФА "О внесении изменений в распоряжение аппарата Главы Администрации Волгоградской области от 31 августа 2011 г. № 391-ДО".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 30 января 2015 г.

Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Утверждено
распоряжением
аппарата Губернатора
Волгоградской области
от 14 июля 2015 г. № 402-ра

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общее положение

Настоящее Положение устанавливает организацию, форму и способы ведения бухгалтерского учета в аппарате Губернатора Волгоградской области (далее именуется - Аппарат).
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 06 декабря 2010 г. № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее именуются - Инструкции) и от 30 марта 2015 г. № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее именуется - Приказ № 52н), а также иными нормативными правовыми актами.

2. Организация бюджетного учета

Бюджетный учет в Аппарате ведется финансовым управлением аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - Управление). Задачи и функции Управления определены Положением о финансовом управлении аппарата Губернатора Волгоградской области.
Бухгалтерский учет ведется в электронном виде с использованием программ:
"Парус-Бюджет", "Парус-Зарплата" - обработка первичной учетной информации, ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы;
"ПК Барс. Web-Своды" - сдача месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Волгоградской области;
"АЦК-Финансы", "АЦК-Планирование" - оформление распорядительных заявок, уведомлений об ассигнованиях, о лимитах бюджетных обязательств, о кассовом плане, о предельных объемах финансирования, выписок с лицевых счетов, отчета о состоянии счета, платежных поручений, расходных расписаний;
"АРМ-Бюджетополучатель" - формирование заявок на оплату расходов и заявок на списание специальных средств;
"СУФД ФК online" - получение в режиме онлайн выписок от Управления Федерального казначейства из лицевого счета администратора доходов, сводного реестра поступлений и выбытий денежных средств бюджета, справок о перечислении в бюджеты, принадлежности платежа и другой справочной информации;
автоматизированная информационная система "Закупки Волгоградской области" и единая информационная система в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Рабочий план счетов бюджетного учета

Рабочий план счетов Аппарата применяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

4. Формы первичных учетных документов

В целях ведения бухгалтерского учета применяются:
унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, включенные в перечни, утвержденные Приказом № 52н;
формы, утвержденные соответствующими постановлениями Федеральной службы государственной статистики;
формы первичных учетных документов, разработанных в Аппарате, образцы которых приведены в приложении 2 к настоящему Положению.
В случае если формы первичных учетных документов для отражения в бюджетном учете отдельных финансово-хозяйственных операций не регламентированы, первичные учетные документы принимаются к учету при условии соблюдения требований статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Первичные документы, оформленные ненадлежащим образом, не принимаются к бухгалтерскому учету.
Во исполнение статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации после начисления заработной платы за очередной месяц работнику выдается расчетный листок по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

5. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных
учетных документов

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, определен в приложении 4 к настоящему Положению.
На время отсутствия лица, имеющего право подписи первичных учетных документов, документы могут быть подписаны лицом, действующим на основании доверенности Аппарата, либо лицом, заменяющим отсутствующего сотрудника на основании распоряжения Аппарата.
Право постановки электронной подписи на электронных документах при обмене информацией с Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области, комитетом финансов Волгоградской области, уполномоченным органом и уполномоченным учреждением посредством автоматизированной информационной системы и другими участниками электронного документооборота, а также подписания электронных документов, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предоставлено лицам в соответствии с распоряжениями Аппарата.

6. Методы оценки основных средств, материальных запасов,
ценных подарков и бланков строгой отчетности

Учет основных средств, материальных запасов и ценных подарков ведется в валюте Российской Федерации - рублях.
Оценка основных средств, материальных запасов и ценных подарков, приобретенных за плату, осуществляется путем суммирования фактически произведенных затрат на их покупку.
Оценка основных средств и материальных запасов, полученных безвозмездно, производится по текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету на этот или аналогичный вид имущества.
Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случае невозможности документального подтверждения - экспертным путем.
Изменение первоначальной стоимости основных средств производится в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации (разукомплектации), а также в результате переоценки в сроки и в порядке, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
Затраты на дооборудование и реконструкцию основных средств изменяют первоначальную (балансовую) стоимость таких основных средств после окончания предусмотренных договором (сметой) объемов работ при условии улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств (срока полезного использования, мощности, качества применения и так далее) по результатам проведенных работ.
Работы по ремонту, модернизации и дооборудованию основных средств могут быть произведены Аппаратом самостоятельно. По окончании вышеуказанных работ составляется акт приема-сдачи отремонтированных, модернизированных и дооборудованных объектов основных средств, оформленный по форме № 5, указанной в приложении 2 к настоящему Положению.
Затраты на ремонт и модернизацию относятся на общехозяйственные расходы и не увеличивают балансовую стоимость основных средств.
Полученные после проведения модернизации комплектующие при условии возможности их дальнейшего использования приходуются на забалансовый учет в условной оценке "один предмет - 1 рубль".
Объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно (кроме объектов библиотечного фонда и недвижимого имущества) учитываются на забалансовом счете 21 по балансовой стоимости введенного в эксплуатацию объекта движимого имущества.
Учет ценных подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области в Аппарате, осуществляется в порядке и в сроки, указанные в постановлении Губернатора Волгоградской области от 09 апреля 2014 г. № 311 "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области в органах исполнительной власти Волгоградской области, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации" (далее именуется - постановление № 311), распоряжении аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 18 июля 2014 г. № 314-ра "О структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, уполномоченных на прием подарков, организацию их оценки для принятия к бухгалтерскому учету и на обеспечение включения в Реестр объектов государственной собственности Волгоградской области".
Управление на основании акта приема-передачи на ответственное хранение подарков, оформленного по форме № 2, указанной в приложении 2 к настоящему Положению, ставит ценный подарок на забалансовый учет (счет 02):
при наличии документов, подтверждающих стоимость подарка, указанную в сопроводительных документах;
при отсутствии таких документов - в условной оценке "один предмет - 1 рубль".
После проведения мероприятий, указанных в постановлении № 311, ценный подарок списывается с забалансового счета 02 и в случае заключения комиссии о целесообразности использования подарка для обеспечения деятельности Аппарата учитывается по оценочной стоимости на соответствующем счете по учету нефинансовых активов.
В Аппарате ведется учет следующих бланков строгой отчетности:
бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
бланков с воспроизведением Герба Волгоградской области;
бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении (удочерении), перемене имени, смерти (далее именуются - бланки органов записи актов гражданского состояния);
иных бланков строгой отчетности.
Бланки строгой отчетности учитываются на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности" по стоимости приобретения в разрезе ответственных лиц за их хранение и выдачу.
С целью учета бланков трудовых книжек и вкладышей в них ведется:
приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них;
книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
Для аналитического учета бланков трудовых книжек и вкладышей в них применяется книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, которая ведется по наименованиям, сериям и номерам. В ней указывается дата выдачи, фамилия, имя, отчество, проставляется подпись получившего их лица.
По окончании каждого квартала лицо, ответственное за обеспечение сохранности бланков трудовых книжек и вкладышей в них, указанное в приложении 5 к настоящему Положению, представляет в Управление отчет о наличии бланков трудовых книжек и вкладышей в них. Испорченные при заполнении бланки трудовых книжек и вкладышей в них подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. На основании представленного отчета Управление вносит изменения в приходно-расходную книгу по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них и списывает с забалансового счета 02 использованные и (или) испорченные бланки.
Для аналитического учета бланков с воспроизведением Герба Волгоградской области применяется книга учета вышеуказанных бланков, которая ведется по наименованиям бланков и номерам. В ней указывается дата выдачи, фамилия, имя, отчество, проставляется подпись получившего их лица. Лицо, ответственное за приобретение, сохранность бланков с воспроизведением Герба Волгоградской области и за правильность их использования в структурных подразделениях Аппарата, указанное в приложении 6 к настоящему Положению, обеспечивает приобретение, сохранность (до момента выдачи бланков работникам, ответственным за их сохранность в структурных подразделениях Аппарата) бланков с воспроизведением Герба Волгоградской области и правильность их использования в структурных подразделениях Аппарата. Список лиц, ответственных за приобретение, сохранность бланков с воспроизведением Герба Волгоградской области и за правильность их использования в структурных подразделениях Аппарата, утверждается распоряжением Аппарата.
Для аналитического учета бланков органов записи актов гражданского состояния применяется журнал по учету прихода и расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и журнал лицевых счетов по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния отдела записи актов гражданского состояния Аппарата. Лица, ответственные за ведение учета и обеспечение сохранности бланков органов записи актов гражданского состояния, указаны в приложении 7 к настоящему Положению.
Выбытие бланков с воспроизведением Герба Волгоградской области, бланков органов записи актов гражданского состояния и других бланков строгой отчетности производится при их выдаче (передаче) лицу, ответственному за их оформление (выдачу), также в связи с выявлением порчи, хищения, недостачи, принятием решения об их списании (уничтожении). Выбытие бланков осуществляется по стоимости, по которой они были приняты к учету.

7. Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств
Аппарата

В целях обеспечения надлежащего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Аппарата, в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. № 49, в Аппарате проводится инвентаризация имущества и финансовых обязательств.
Порядок проведения инвентаризации (дата, сроки, состав комиссии по проведению инвентаризации, перечень имущества и так далее) определяется распоряжением Аппарата.
Результаты инвентаризации по объектам нефинансовых активов, основных средств и материальных запасов оформляются инвентаризационной описью (сличительной ведомостью).
Оформленные инвентаризационные описи подписываются начальником финансового управления - главным бухгалтером аппарата Губернатора Волгоградской области и исполнителем и передаются в инвентаризационную комиссию.
По всем недостачам и излишкам, пересортице инвентаризационная комиссия получает письменные объяснения материально ответственных лиц. На основании представленных объяснений инвентаризационная комиссия определяет причины и характер выявленных отклонений от данных бюджетного учета.
По результатам инвентаризации председатель инвентаризационной комиссии подготавливает вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области предложения:
по отнесению недостач имущества, а также имущества, пришедшего в негодность, на счет виновных лиц;
по оприходованию излишков;
по урегулированию расхождений фактического наличия материальных ценностей с данными бюджетного учета при пересортице путем проведения взаимного зачета излишков и недостач, возникших в ее результате;
по списанию просроченной (нереальной к взысканию) дебиторской и кредиторской задолженности;
по вопросам, касающимся оптимизации приемки, хранения и отпуска материальных ценностей Аппарата.
В случае установления расхождений по результатам инвентаризации комиссия составляет ведомость расхождений по результатам инвентаризации по форме по ОКУД 0504092.
Результаты расхождений отражаются в бюджетном учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовой бюджетной отчетности.
Результаты инвентаризации по расчетам с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами оформляются в едином акте по форме ИНВ-17, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 18 августа 1998 г. № 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации". Инвентаризация проводится комиссией на основании контрактов, платежных документов, актов сверки расчетов, авансовых отчетов и так далее.
Комиссия должна определить сроки возникновения дебиторской и кредиторской задолженности и возможность ее погашения.
В едином акте по форме ИНВ-17 должны быть указаны счета бухгалтерского учета, на которых числится задолженность, сумма задолженности, согласованная (наличие акта сверки) и не согласованная с дебиторами (кредиторами), и сумма задолженности, по которой истек срок исковой давности.
К акту прикладывается справка, в которой отражаются реквизиты каждого дебитора или кредитора (для юридических лиц - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, для физических лиц - фамилия, имя, отчество), причина и дата возникновения задолженности, сумма задолженности.
При выявлении дебиторской задолженности проводится работа по признанию безнадежной к взысканию и списанию дебиторской задолженности по неналоговым доходам областного бюджета в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию и списания дебиторской задолженности по неналоговым доходам областного бюджета, утвержденным распоряжением аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области от 05 февраля 2014 г. № 55-СЛ.
Основанием для списания просроченной кредиторской задолженности могут быть следующие обстоятельства:
истечение срока исковой давности (статьи 196, 197 Гражданского кодекса Российской Федерации);
прекращение обязательства на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления (статья 417 Гражданского кодекса Российской Федерации);
прекращение обязательства смертью кредитора, если исполнение предназначено лично для кредитора либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью кредитора (статья 418 Гражданского кодекса Российской Федерации);
прекращение обязательства ликвидацией юридического лица, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо (статья 419 Гражданского кодекса Российской Федерации);
иные случаи, предусмотренные законодательством.
Не востребованная кредиторами задолженность списывается с баланса на основании распоряжения Аппарата.
Одновременно списанные с баланса суммы кредиторской задолженности учитываются на забалансовом счете 20 "Задолженность, не востребованная кредитором" для наблюдения в течение срока исковой давности за погашением суммы задолженности, списанной с балансового учета.
Списание задолженности Аппарата, не востребованной кредиторами, с забалансового учета осуществляется по истечении срока наблюдения (трех лет или иного срока, установленного законодательством).

8. Правила документооборота

Для организации бюджетного учета и своевременной сдачи установленной отчетности сотрудники Аппарата представляют отчеты и документы по своей деятельности в Управление согласно графику документооборота, указанному в приложении 8 к настоящему Положению.

9. Методика бюджетного учета

Бюджетный учет в Аппарате осуществляется на основании Инструкций с учетом следующих особенностей.
По учету исполнения бюджетной росписи Аппарата ведутся:
журнал операций по счету "Касса" № 1Ж;
журнал операций по счету "Банк" № 2Ж;
журнал операций по счету "Банк по поступлению и выбытию неналоговых доходов" № 2д;
журнал операций расчетов с подотчетными лицами № 3Ж;
журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4Ж;
журнал операций по выбытию и перемещению материалов № 7м;
журнал операций по выбытию и перемещению основных средств № 7ос;
журнал по прочим операциям № 8-п.
Учет администрируемых поступлений и выбытий отражается в журнале операций расчетов по доходам № 5д.
Учет поступлений по средствам, поступающим во временное распоряжение, отражается в журнале операций по средствам, поступившим во временное распоряжение, № 2ЖВремРасп.
Ежемесячно журналы операций распечатываются лицами, ответственными за их формирование в соответствии с должностными регламентами и должностными инструкциями.
На основании названных журналов операций ежемесячно составляется и распечатывается главная книга.
В случае изменения бюджетной классификации в межотчетный период производится перевод остатков по счетам с учетом действующей классификации на текущий финансовый год.
Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.
Согласно закону Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Аппарат является главным администратором доходов областного бюджета. Порядок исполнения данных полномочий утвержден распоряжением Аппарата от 14 января 2013 г. № 13-БА "Об утверждении Порядка исполнения аппаратом Губернатора и Правительства Волгоградской области полномочий администратора доходов областного бюджета".

10. Порядок выдачи денежных средств в подотчет

Порядок ведения кассовых операций в Управлении осуществляется в соответствии с Указанием Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
Выдача наличных денежных средств сотрудникам из кассы Аппарата может производиться: на командировочные расходы; под отчет на хозяйственные расходы; в порядке возмещения произведенных расходов (перерасход по авансовым отчетам), на заработную плату, на оказание материальной помощи малоимущим гражданам, на поощрение и другие расходы. Сумма средств, выданных под отчет на командировочные и хозяйственные расходы, должна соответствовать строго обоснованному расчету. Выдача наличных денежных средств под отчет на хозяйственные расходы производится по расходному кассовому ордеру на основании заявления, согласованного с вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора Волгоградской области, заместителем руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области либо лицами, их замещающими. Выдача наличных денежных средств в порядке возмещения произведенных сотрудником из личных средств расходов (включая перерасход по авансовому отчету) производится по расходным кассовым ордерам на основании надлежащим образом оформленных документов и отчетов.
Список лиц, имеющих право на получение денежных средств под отчет на хозяйственные расходы, определен в приложении 9 к настоящему Положению.
На время отсутствия лица, имеющего право на получение денежных средств под отчет на хозяйственные расходы, денежные средства выдаются лицу, действующему на основании доверенности Аппарата, либо лицу, заменяющему отсутствующего сотрудника на основании распоряжения Аппарата.
Наличные денежные средства под отчет выдаются на срок не более 30 дней.

11. Санкционирование расходов

Для целей бухгалтерского учета устанавливается следующий порядок отражения бюджетных обязательств:
принятые обязательства по заработной плате перед работниками Аппарата отражаются в бухгалтерском учете не позднее последнего дня месяца, за который производится начисление на основании расчетно-платежной ведомости;
принятые обязательства по договорам гражданско-правового характера, заключенным без проведения конкурентных процедур с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей, отражаются в течение трех дней со дня подписания соответствующих договоров;
принимаемые обязательства по договорам гражданско-правового характера на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей, планируемым к заключению путем проведения конкурентных процедур (конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений), отражаются в день размещения извещения об осуществлении закупок в единой информационной системе в сумме начальной (максимальной) цены контракта (лота), объявленной в документации о закупке, извещении об осуществлении закупки;
принятые обязательства по договорам гражданско-правового характера на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей, заключенным путем проведения конкурентных процедур, отражаются в день подписания государственного контракта. На сумму экономии (при наличии) в бухгалтерском учете делается корректировка принимаемого обязательства. В случае отказа поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от заключения государственного контракта или в случае отсутствия заявок участников закупки на всю сумму ранее отраженного в учете обязательства делается проводка методом "красное сторно" в день признания конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимся;
принятые обязательства по оплате товаров, работ, услуг через подотчетных лиц, командировочных расходов отражаются на основании авансового отчета в день принятия авансового отчета;
принятые обязательства по налогам, сборам и иным платежам в бюджет отражаются в день начисления задолженности;
принятые обязательства по неустойкам (штрафам, пеням) отражаются в день оплаты задолженности;
принятые обязательства по исполнительным листам отражаются на основании уведомления о поступлении исполнительного документа в день получения вышеуказанного уведомления;
принятые обязательства по кредиторской задолженности по контрактам (договорам), заключенным в прошлые годы, не исполненные по состоянию на начало текущего года, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, отражаются на 01 января отчетного года на основании актов сверок взаимных расчетов по состоянию на начало текущего года;
принятые обязательства по дебиторской задолженности на начало текущего года, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, отражаются в бухгалтерском учете в день списания дебиторской задолженности со знаком "-";
принятые обязательства по дебиторской задолженности, образовавшейся в текущем финансовом году на конец текущего года, отражаются в бухгалтерском учете 31 декабря текущего года.
Для целей бухгалтерского учета устанавливается следующий порядок отражения денежных обязательств:
принятые обязательства по заработной плате перед работниками Аппарата отражаются в бухгалтерском учете не позднее последнего дня месяца, за который производится начисление, на основании расчетно-платежной ведомости;
принятые обязательства по договорам гражданско-правового характера с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей отражаются на основании актов приемки в день поступления;
принятые обязательства по оплате товаров, работ, услуг без заключения договоров отражаются на дату принятия к оплате разовых счетов, актов выполненных работ (оказанных услуг);
принятые обязательства по оплате товаров, работ, услуг через подотчетных лиц, командировочных расходов отражаются на основании авансового отчета, утвержденного руководителем Аппарата, на дату его утверждения;
принятые обязательства по налогам, сборам и иным платежам в бюджет отражаются на основании расчетов и налоговых деклараций на дату начисления;
принятые обязательства по неустойкам (штрафам, пеням) отражаются в день оплаты задолженности;
принятые обязательства по кредиторской задолженности по контрактам (договорам), заключенным в прошлые годы, не исполненные по состоянию на начало текущего года, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, отражаются 01 января отчетного года на основании актов сверок взаимных расчетов по состоянию на начало текущего года;
принятые обязательства по дебиторской задолженности на начало текущего года, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, отражаются в бухгалтерском учете в день списания дебиторской задолженности;
принятые обязательства по дебиторской задолженности, образовавшейся в текущем финансовом году на конец текущего года, отражаются в бухгалтерском учете 31 декабря текущего года.

12. Бюджетная отчетность

Бюджетная отчетность составляется в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и письмами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, комитета финансов Волгоградской области по вопросам составления бюджетной отчетности.

13. Вопросы организации и сроки хранения
первичных учетных документов

Первичные учетные документы и регистры бюджетного учета подлежат хранению на бумажных носителях.
По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, подбираются в хронологическом порядке и брошюруются.
Сроки хранения документов устанавливаются в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" и утвержденной вице-губернатором - руководителем Аппарата Губернатора Волгоградской области на каждый год номенклатурой дел Аппарата.





Приложение 1
к Положению
об учетной политике
аппарата Губернатора
Волгоградской области

РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование балансового счета
Синтетический счет объекта учета
Наименование группы
Наименование вида
коды счета
синтетический
аналитический
группа
вид
1
2
3
4
5
6
Раздел 1. Нефинансовые активы
Нефинансовые активы
1 0 0
0
0


Основные средства
1 0 1
0
0


1 0 1
1
0
основные средства - недвижимое имущество учреждения

1 0 1
3
0
основные средства - иное движимое имущество учреждения

1 0 1
4
0
основные средства - предметы лизинга

1 0 1
0
1

жилые помещения
1 0 1
0
2

нежилые помещения
1 0 1
0
3

сооружения
1 0 1
0
4

машины и оборудование
1 0 1
0
5

транспортные средства
1 0 1
0
6

производственный и хозяйственный инвентарь
1 0 1
0
7

библиотечный фонд
1 0 1
0
8

прочие основные средства
Нематериальные активы
1 0 2
0
0


1 0 2
3
0
нематериальные активы - иное движимое имущество учреждения
по видам нематериальных активов
1 0 2
4
0
нематериальные активы - предметы лизинга
по видам нематериальных активов
Непроизведенные активы
1 0 3
0
0


1 0 3
1
0
непроизведенные активы - недвижимое имущество учреждения

1 0 3
0
1

земля
1 0 3
0
2

ресурсы недр
1 0 3
0
3

прочие непроизведенные активы
Амортизация
1 0 4
0
0


1 0 4
1
0
амортизация недвижимого имущества учреждения

1 0 4
3
0
амортизация иного движимого имущества учреждения

1 0 4
4
0
амортизация предметов лизинга

1 0 4
5
0
амортизация имущества, составляющего казну

1 0 4
0
1

амортизация жилых помещений
1 0 4
0
2

амортизация нежилых помещений
1 0 4
0
3

амортизация сооружений
1 0 4
0
4

амортизация машин и оборудования
1 0 4
0
5

амортизация транспортных средств
1 0 4
0
6

амортизация производственного и хозяйственного инвентаря
1 0 4
0
7

амортизация библиотечного фонда
1 0 4
0
8

амортизация прочих основных средств
1 0 4
0
9

амортизация нематериальных активов
Материальные запасы
1 0 5
0
0


1 0 5
2
0
материальные запасы - особо ценное движимое имущество учреждения

1 0 5
3
0
материальные запасы - иное движимое имущество учреждения

1 0 5
4
0
материальные запасы - предметы лизинга

1 0 5
0
1

медикаменты и перевязочные средства
1 0 5
0
2

продукты питания
1 0 5
0
3

горюче-смазочные материалы
1 0 5
0
4

строительные материалы
1 0 5
0
5

мягкий инвентарь
1 0 5
0
6

прочие материальные запасы
Вложения в нефинансовые активы
1 0 6
0
0


1 0 6
1
0
вложения в недвижимое имущество учреждения

1 0 6
3
0
вложения в иное движимое имущество учреждения

1 0 6
4
0
вложения в предметы лизинга

1 0 6
0
1

вложения в основные средства
1 0 6
0
2

вложения в нематериальные активы
1 0 6
0
3

вложения в непроизведенные активы
1 0 6
0
4

вложения в материальные запасы
Нефинансовые активы в пути
1 0 7
0
0


1 0 7
1
0
недвижимое имущество учреждения в пути

1 0 7
2
0
особо ценное движимое имущество учреждения в пути

1 0 7
3
0
иное движимое имущество учреждения в пути

1 0 7
4
0
предметы лизинга в пути

1 0 7
0
1

основные средства в пути
1 0 7
0
3

материальные запасы в пути
Раздел 2. Финансовые активы
Финансовые активы
2 0 0
0
0


Денежные средства учреждения
2 0 1
0
0


2 0 1
1
0
денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства

2 0 1
2
0
денежные средства учреждения в кредитной организации

2 0 1
3
0
денежные средства в кассе учреждения

2 0 1
0
1

денежные средства учреждения на счетах
2 0 1
0
2

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты
2 0 1
0
3

денежные средства учреждения в пути
2 0 1
0
4

касса
2 0 1
0
5

денежные документы
Расчеты по доходам
2 0 5
0
0


2 0 5
5
0
расчеты по поступлениям от бюджетов

2 0 5
6
0
расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование

2 0 5
7
0
расчеты по доходам от операций с активами

2 0 5
8
0
расчеты по прочим доходам

2 0 5
5
1

расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2 0 5
7
1

расчеты по доходам от операций с основными средствами
2 0 5
7
2

расчеты по доходам от операций с нематериальными активами
2 0 5
7
3

расчеты по доходам от операций с непроизведенными активами
2 0 5
7
4

расчеты по доходам от операций с материальными запасами
2 0 5
7
5

расчеты по доходам от операций с финансовыми активами
2 0 5
8
1

расчеты с плательщиками прочих доходов
2 0 5
8
2

расчеты по невыясненным поступлениям
Расчеты по выданным авансам
2 0 6
0
0


2 0 6
1
0
расчеты по авансам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда

2 0 6
2
0
расчеты по авансам по работам, услугам

2 0 6
3
0
расчеты по авансам по поступлению нефинансовых активов

2 0 6
4
0
расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям

2 0 6
5
0
расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям бюджетам

2 0 6
6
0
расчеты по авансам по социальному обеспечению

2 0 6
9
0
расчеты по авансам по прочим расходам

2 0 6
1
2

расчеты по авансам по прочим выплатам
2 0 6
1
3

расчеты по авансам по начислениям на выплаты по оплате труда
2 0 6
2
1

расчеты по авансам по услугам связи
2 0 6
2
2

расчеты по авансам по транспортным услугам
2 0 6
2
3

расчеты по авансам по коммунальным услугам
2 0 6
2
4

расчеты по авансам по арендной плате за пользование имуществом
2 0 6
2
5

расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества
2 0 6
2
6

расчеты по авансам по прочим работам, услугам
2 0 6
3
1

расчеты по авансам по приобретению основных средств
2 0 6
3
2

расчеты по авансам по приобретению нематериальных активов
2 0 6
3
3

расчеты по авансам по приобретению непроизведенных активов
2 0 6
3
4

расчеты по авансам по приобретению материальных запасов
2 0 6
4
1

расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям
2 0 6
4
2

расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
2 0 6
5
1

расчеты по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
2 0 6
6
1

расчеты по авансам по пенсиям, пособиям и выплатам по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения
2 0 6
6
2

расчеты по авансам по пособиям по социальной помощи населению
2 0 6
6
3

расчеты по авансам по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления
2 0 6
9
1

расчеты по авансам по оплате прочих расходов
Расчеты с подотчетными лицами
2 0 8
0
0


2 0 8
1
0
расчеты с подотчетными лицами по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда

2 0 8
2
0
расчеты с подотчетными лицами по работам, услугам

2 0 8
3
0
расчеты с подотчетными лицами по поступлению нефинансовых активов

2 0 8
6
0
расчеты с подотчетными лицами по социальному обеспечению

2 0 8
9
0
расчеты с подотчетными лицами по прочим расходам

2 0 8
1
1

расчеты с подотчетными лицами по заработной плате
2 0 8
1
2

расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам
2 0 8
1
3

расчеты с подотчетными лицами по начислениям на выплаты по оплате труда
2 0 8
2
1

расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи
2 0 8
2
2

расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг
2 0 8
2
3

расчеты с подотчетными лицами по оплате коммунальных услуг
2 0 8
2
4

расчеты с подотчетными лицами по оплате арендной платы за пользование имуществом
2 0 8
2
5

расчеты с подотчетными лицами по оплате работ, услуг по содержанию имущества
2 0 8
2
6

расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих работ, услуг
2 0 8
3
1

расчеты с подотчетными лицами по приобретению основных средств
2 0 8
3
2

расчеты с подотчетными лицами по приобретению нематериальных активов
2 0 8
3
4

расчеты с подотчетными лицами по приобретению материальных запасов
2 0 8
6
1

расчеты с подотчетными лицами по оплате пенсий, пособий и выплат по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения
2 0 8
6
2

расчеты с подотчетными лицами по оплате пособий по социальной помощи населению
2 0 8
6
3

расчеты с подотчетными лицами по оплате пенсий, пособий, выплачиваемых организациями сектора государственного управления
2 0 8
9
1

расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов
Расчеты по ущербу и иным доходам
2 0 9
0
0


2 0 9
3
0
расчеты по компенсации затрат

2 0 9
4
0
расчеты по суммам принудительного изъятия

2 0 9
7
0
расчеты по ущербу нефинансовым активам

2 0 9
8
0
расчеты по иным доходам

2 0 9
7
1

расчеты по ущербу основным средствам
2 0 9
7
2

расчеты по ущербу нематериальным активам
2 0 9
7
3

расчеты по ущербу непроизведенным активам
2 0 9
7
4

расчеты по ущербу материальным запасам
2 0 9
8
1

расчеты по недостачам денежных средств
2 0 9
8
2

расчеты по недостачам иных финансовых активов
Прочие расчеты с дебиторами
2 1 0
0
0


2 1 0
0
2

расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет
2 1 0
0
3

расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам
2 1 0
0
4

расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет
2 1 0
0
5

расчеты с прочими дебиторами
Обязательства
3 0 0
0
0


Расчеты по принятым обязательствам
3 0 2
0
0


3 0 2
1
0
расчеты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда

3 0 2
2
0
расчеты по работам, услугам

3 0 2
3
0
расчеты по поступлению нефинансовых активов

3 0 2
4
0
расчеты по безвозмездным перечислениям организациям

3 0 2
5
0
расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам

3 0 2
6
0
расчеты по социальному обеспечению

3 0 2
7
0
расчеты по приобретению ценных бумаг и по иным финансовым вложениям

3 0 2
9
0
расчеты по прочим расходам

3 0 2
1
1

расчеты по заработной плате
3 0 2
1
2

расчеты по прочим выплатам
3 0 2
1
3

расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда
3 0 2
2
1

расчеты по услугам связи
3 0 2
2
2

расчеты по транспортным услугам
3 0 2
2
3

расчеты по коммунальным услугам
3 0 2
2
4

расчеты по арендной плате за пользование имуществом
3 0 2
2
5

расчеты по работам, услугам по содержанию имущества
3 0 2
2
6

расчеты по прочим работам, услугам
3 0 2
3
1

расчеты по приобретению основных средств
3 0 2
3
2

расчеты по приобретению нематериальных активов
3 0 2
3
3

расчеты по приобретению непроизведенных активов
3 0 2
3
4

расчеты по приобретению материальных запасов
3 0 2
4
1

расчеты по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям
3 0 2
4
2

расчеты по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
3 0 2
5
1

расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
3 0 2
6
1

расчеты по пенсиям, пособиям и выплатам по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения
3 0 2
6
2

расчеты по пособиям по социальной помощи населению
3 0 2
6
3

расчеты по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления
3 0 2
7
2

расчеты по приобретению ценных бумаг, кроме акций
3 0 2
7
3

расчеты по приобретению акций и по иным формам участия в капитале
3 0 2
7
5

расчеты по приобретению иных финансовых активов
3 0 2
9
1

расчеты по прочим расходам
Расчеты по платежам в бюджеты
3 0 3
0
0


3 0 3
0
1

расчеты по налогу на доходы физических лиц
3 0 3
0
2

расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
3 0 3
0
5

расчеты по прочим платежам в бюджет
3 0 3
0
6

расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
3 0 3
0
7

расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС
3 0 3
0
8

расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС
3 0 3
0
9

расчеты по дополнительным страховым взносам на пенсионное страхование
3 0 3
1
0

расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии
3 0 3
1
1

расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии
3 0 3
1
2

расчеты по налогу на имущество организаций
3 0 3
1
3

расчеты по земельному налогу
Прочие расчеты с кредиторами
3 0 4
0
0


3 0 4
0
1

расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение
3 0 4
0
2

расчеты с депонентами
3 0 4
0
3

расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда
3 0 4
0
4

внутриведомственные расчеты
3 0 4
0
5

расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом
3 0 4
0
6

расчеты с прочими кредиторами
Расчеты по выплате наличных денег
3 0 6
0
0


Расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание
3 0 7
0
0


3 0 7
1
0
расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание

3 0 7
0
2

расчеты по операциям бюджета
3 0 7
0
3

расчеты по операциям бюджетных учреждений
3 0 7
0
4

расчеты по операциям автономных учреждений
3 0 7
0
5

расчеты по операциям иных организаций
Внутренние расчеты по поступлениям
3 0 8
0
0


Внутренние расчеты по выбытиям
3 0 9
0
0


Раздел 4. Финансовый результат
Финансовый результат
4 0 0
0
0


Финансовый результат экономического субъекта
4 0 1
0
0


4 0 1
1
0
доходы текущего финансового года
по видам доходов
4 0 1
2
0
расходы текущего финансового года
по видам расходов
4 0 1
3
0
финансовый результат прошлых отчетных периодов

4 0 1
4
0
доходы будущих периодов
по видам доходов
4 0 1
5
0
расходы будущих периодов
по видам расходов
4 0 1
6
0
резервы предстоящих расходов
по видам расходов
Результат по кассовым операциям бюджета
4 0 2
0
0


4 0 2
1
0
поступления
по видам поступлений
4 0 2
2
0
выбытия
по видам выбытий
4 0 2
3
0
результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета

Раздел 5. Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта
Санкционирование расходов
5 0 0
0
0



5 0 0
1
0
санкционирование по текущему финансовому году


5 0 0
2
0
санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередному финансовому году)


5 0 0
3
0
санкционирование по второму году, следующему за текущим (первому году, следующему за очередным)


5 0 0
4
0
санкционирование по второму году, следующему за очередным


5 0 0
9
0
санкционирование на иные очередные года (за пределами планового периода)

Лимиты бюджетных обязательств
5 0 1
0
0


5 0 1
0
1

доведенные лимиты бюджетных обязательств
5 0 1
0
2

лимиты бюджетных обязательств к распределению
5 0 1
0
3

лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
5 0 1
0
4

переданные лимиты бюджетных обязательств
5 0 1
0
5

полученные лимиты бюджетных обязательств
5 0 1
0
6

лимиты бюджетных обязательств в пути
5 0 1
0
9

утвержденные лимиты бюджетных обязательств
Обязательства
5 0 2
0
0


5 0 2
0
1

принятые обязательства
5 0 2
0
2

принятые денежные обязательства
5 0 2
0
7
принимаемые обязательства

5 0 2
0
9
отложенные обязательства

Бюджетные ассигнования
5 0 3
0
0


5 0 3
0
1

доведенные бюджетные ассигнования
5 0 3
0
2

бюджетные ассигнования к распределению
5 0 3
0
3

бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам
5 0 3
0
4

переданные бюджетные ассигнования
5 0 3
0
5

полученные бюджетные ассигнования
5 0 3
0
6

бюджетные ассигнования в пути
5 0 3
0
9

утвержденные бюджетные ассигнования
Сметные (плановые, прогнозные) назначения
5 0 4
0
0

по видам расходов (выплат), видам доходов (поступлений)
Право на принятие обязательств
5 0 6
0
0

по видам расходов (выплат) (обязательств)
Утвержденный объем финансового обеспечения
5 0 7
0
0

по видам доходов (поступлений)
Получено финансового обеспечения
5 0 8
0
0

по видам доходов (поступлений)

ЗАБАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА

Наименование счета
Номер счета
1
2
Имущество, полученное в пользование
01
Материальные ценности, принятые на хранение
02
Бланки строгой отчетности
03
Задолженность неплатежеспособных дебиторов
04
Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению
05
Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры
07
Обеспечение исполнения обязательств
10
Государственные и муниципальные гарантии
11
Расчетные документы, ожидающие исполнения
14
Невыясненные поступления бюджета прошлых лет
19
Задолженность, не востребованная кредиторами
20
Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации
21
Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению
22
Периодические издания для пользования
23
Имущество, переданное в доверительное управление
24
Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)
25
Имущество, переданное в безвозмездное пользование
26
Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)
27
Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц
30
Учет научно-исследовательских работ без оформления исключительных прав
51





Приложение 2
к Положению
об учетной политике
аппарата Губернатора
Волгоградской области

ФОРМЫ

первичных учетных документов, разработанных в аппарате
Губернатора Волгоградской области

Форма № 1


"__" ________________ 20__ г.
_____________________________
(фамилия, имя, отчество)

Должность ___________________
_____________________________
_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать аванс в сумме _______________________________________ руб.
на расходы по командировке в ______________________________________________
сроком на ________ дней согласно распоряжению от "__" _____________ 20__ г.
№ __________.


РАСЧЕТ АВАНСА

№ п/п
Наименование расходов
Сумма
1
2
3
4
1.
Проезд от


2.
Проезд от


3.
Проезд от


4.
Проезд от


5.
Суточные
дн. по
руб.
коп. в день


6.
Суточные
дн. по
руб.
коп. в день


7.
Квартирные
дн. по
руб.
коп. в день


8.
Квартирные
дн. по
руб.
коп. в день


9.



10.




Всего рублей



Подпись подотчетного лица __________________________



Форма № 2

АКТ

приема-передачи № _________
на ответственное хранение подарков


"__" ______________ 20__ г.

Наименование органа
исполнительной власти _____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество лица,
ответственного за передачу подарка
на ответственное хранение _________________________________________________


Акт составлен о том, что от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, получившего
подарок,
___________________________________________________________________________
занимаемая должность)
в связи с _________________________________________________________________
(наименование официального мероприятия)
___________________________________________________________________________

на ответственное хранение приняты следующие подарки:

№ п/п
Наименование подарка
Основные характеристики (их описание)
Количество предметов
Сумма в рублях *)
1
2
3
4
5










Итого



__________________________
*) Заполняется при наличии документов, подтверждающих стоимость
подарка.


Приложение: ___________________________________________ на ________ листах.
(наименование документа)

Принял на ответственное хранение: _____________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Сдал: ______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


Принято к учету финансовым управлением аппарата Губернатора
Волгоградской области

Исполнитель ___________ _______________________ "__" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)



Форма № 3

Организация: ______________________________________________________________
В кассу для оплаты в срок
с ______________ по ____________ 20__ г.

Дебет счета: _______ Кредит счета: _______ РКО № _______ от _______ 20__ г.

Сумма прописью: ___________________________________________________________

Руководитель ___________________ _________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


РАСЧЕТНО-ПЛАТЕЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ № ______

за __________ 20__ г.

Расчет зарплаты

№ п/п
Фамилия, имя, отчество, табельный номер, должность
Начислено
Удержано и зачтено
Отчислено
Сумма (руб. коп.)
Расписка в получении
1
2
3
4
5
6
7






















Итого






К выдаче: _________________________________________________________________

По настоящей платежной ведомости выплачено рублей _________________________

__________________________________________________ (_______ руб. ____ коп.)

и депонировано рублей _____________________________________________________

__________________________________________________ (_______ руб. ____ коп.)


Начальник отдела __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный специалист __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)



Форма № 4

Организация: ______________________________________________________________

В кассу для оплаты в срок
с _______ по _______ 20__ г.

Дебет счета: _______ Кредит счета: _______ РКО № ______ от ________ 20__ г.

Сумма прописью: ___________________________________________________________

Руководитель ___________________ _________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


ПЛАТЕЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ № ______

за __________ 20__ г.

Расчет зарплаты

№ п/п
Табельный номер
Фамилия, имя, отчество
Сумма (руб. коп.)
Расписка в получении
Примечание
1
2
3
4
5
6



















Итого





К выдаче: _________________________________________________________________


По настоящей платежной ведомости выплачено рублей _________________________
__________________________________________________ (_______ руб. ____ коп.)

и депонировано рублей _____________________________________________________

__________________________________________________ (_______ руб. ____ коп.)


Начальник отдела __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный специалист __________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)



Форма № 5

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.


АКТ № ____

приема-сдачи отремонтированных, модернизированных
и дооборудованных объектов основных средств

от "__" ____________ 20__ г.


Балансодержатель __________________________________________________________
Исполнитель работ (структурное подразделение) _____________________________
___________________________________________________________________________
Единица измерения: рублей
Комиссия, назначенная распоряжением от "__" ___________ 20__ г.,
произвела осмотр отремонтированных и модернизированных объектов
основных средств и установила следующее: __________________________________
___________________________________________________________________________

1. Сведения о состоянии объектов основных средств до проведения работ
по ремонту, модернизации и дооборудованию

Наименование объекта основных средств
Номер
Балансовая (восстановительная) стоимость
Фактический срок эксплуатации
инвентарный
серийный
1
2
3
4
5


























2. Сведения о видах работ по ремонту, модернизации и дооборудованию

Виды работ
Комплектующие, подлежащие замене
Наименование
Количество
Серийный номер
Дальнейшее использование (да/нет)
1
2
3
4
5


























3. Сведения об установке новых комплектующих

Наименование
Количество
Серийный номер
1
2
3




Работы по ремонту, модернизации и дооборудованию выполнены ________________
(полностью,
__________________________________________________________________________.
не полностью, с указанием невыполненных работ)

По окончании работ объект прошел испытания и сдан в эксплуатацию.
Изменения в характеристике объекта по окончании работ по ремонту,
модернизации и дооборудованию: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Изменения в сроке полезного использования объекта по окончании работ по
ремонту, реконструкции, модернизации и дооборудованию: ___________________.

Председатель
комиссии ____________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Члены
комиссии ____________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

Объект принял __________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Объект сдал __________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

В инвентарной карточке о результатах проведенных работ отмечено ___________
___________________________________________________________________________

Отметка бухгалтерии

Номер счета
Сумма
по дебету
по кредиту





Исполнитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.





Приложение 3
к Положению
об учетной политике
аппарата Губернатора
Волгоградской области

РАСЧЕТНЫЙ ЛИСТОК

Фамилия, имя, отчество
Табельный номер

Норма времени

Расчеты в ___________ 20__ г.

Виды и сумма начислений
Виды и сумма удержаний


Начислено:
Удержано:
К выдаче:
Общая сумма дохода за год
Сумма вычетов за год
Облагаемая сумма за год
Сумма налога за год





Приложение 4
к Положению
об учетной политике
аппарата Губернатора
Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПОДПИСИ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Лица, имеющие право первой подписи финансовых документов:

Федюнин
Александр Александрович
-
вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Волгоградской области
Лисименко
Наталья Николаевна
-
заместитель руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области
Безруков
Антон Валериевич
-
начальник контрольного управления аппарата Губернатора Волгоградской области
Назаров
Игорь Владимирович
-
начальник отдела организации электронного документооборота и технического обеспечения мероприятий аппарата Губернатора Волгоградской области

2. Лица, имеющие право второй подписи финансовых документов:

Власенко
Татьяна Евгеньевна
-
начальник финансового управления - главный бухгалтер аппарата Губернатора Волгоградской области
Ионова
Наталья Александровна
-
заместитель начальника финансового управления - заместитель главного бухгалтера аппарата Губернатора Волгоградской области
Никитина
Светлана Валерьевна
-
заместитель начальника финансового управления - начальник отдела государственного заказа финансового управления аппарата Губернатора Волгоградской области

3. Лица, имеющие право подписи накладной:

Бобович
Ирина Александровна
-
главный специалист отдела государственного заказа финансового управления аппарата Губернатора Волгоградской области
Васильев
Сергей Николаевич
-
главный специалист административно-хозяйственного сектора отдела организации электронного документооборота и технического обеспечения мероприятий аппарата Губернатора Волгоградской области
Мельников
Олег Александрович
-
консультант административно-хозяйственного сектора отдела организации электронного документооборота и технического обеспечения мероприятий аппарата Губернатора Волгоградской области
Петрушин
Владимир Александрович
-
главный специалист отдела организации электронного документооборота и технического обеспечения мероприятий аппарата Губернатора Волгоградской области
Слюсарь
Дмитрий Григорьевич
-
старший консультант отдела организации электронного документооборота и технического обеспечения мероприятий аппарата Губернатора Волгоградской области
Штефан
Галина Геннадьевна
-
главный специалист отдела государственного заказа финансового управления аппарата Губернатора Волгоградской области





Приложение 5
к Положению
об учетной политике
аппарата Губернатора
Волгоградской области

СПИСОК
ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ БЛАНКОВ
ТРУДОВЫХ КНИЖЕК И ВКЛАДЫШЕЙ В НИХ

Виноградова
Елена Евгеньевна
-
начальник отдела кадров управления по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора Волгоградской области





Приложение 6
к Положению
об учетной политике
аппарата Губернатора
Волгоградской области

СПИСОК
ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕ, СОХРАННОСТЬ БЛАНКОВ
С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГЕРБА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗА
ПРАВИЛЬНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Сидельникова
Наталия Африкановна
-
заместитель начальника общего отдела аппарата Губернатора Волгоградской области





Приложение 7
к Положению
об учетной политике
аппарата Губернатора
Волгоградской области

СПИСОК
ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ УЧЕТА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СОХРАННОСТИ БЛАНКОВ ОРГАНОВ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Колодежанская
Ольга Геннадьевна
-
консультант отдела записи актов гражданского состояния аппарата Губернатора Волгоградской области





Приложение 8
к Положению
об учетной политике
аппарата Губернатора
Волгоградской области

ГРАФИК ДОКУМЕНТООБОРОТА

№ п/п
Наименование документа
Срок представления
1
2
3
1.
Авансовые отчеты
в течение трех дней после возвращения из командировки
в течение 30 дней после получения аванса на хозяйственные расходы
2.
Больничные листы
до 25-го числа каждого месяца
3.
Государственные контракты, договоры
в течение одного дня после подписания
4.
Табель использования рабочего времени:

за 1-ю половину месяца
до 10-го числа каждого месяца
за 2-ю половину месяца
до 25-го числа каждого месяца
5.
Накладная на приобретение товарно-материальных ценностей от поставщиков
на следующий день после получения товара
6.
Акт выполненных работ (услуг)
на следующий день после приемки выполненной работы (услуги)
7.
Внутренняя накладная
на следующий день после перемещения материальных ценностей
8.
Распоряжение на предоставление отпуска
не позднее пяти дней до начала отпуска
9.
Распоряжение на командировки
не позднее пяти дней до начала командировки





Приложение 9
к Положению
об учетной политике
аппарата Губернатора
Волгоградской области

СПИСОК
ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОД ОТЧЕТ
НА ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ

Бобович
Ирина Александровна
-
главный специалист отдела государственного заказа финансового управления аппарата Губернатора Волгоградской области
Васильев
Сергей Николаевич
-
главный специалист административно-хозяйственного сектора отдела организации электронного документооборота и технического обеспечения мероприятий аппарата Губернатора Волгоградской области
Мельников
Олег Александрович
-
консультант административно-хозяйственного сектора отдела организации электронного документооборота и технического обеспечения мероприятий аппарата Губернатора Волгоградской области
Петрушин
Владимир Александрович
-
главный специалист отдела организации электронного документооборота и технического обеспечения мероприятий аппарата Губернатора Волгоградской области
Слюсарь
Дмитрий Григорьевич
-
старший консультант отдела организации электронного документооборота и технического обеспечения мероприятий аппарата Губернатора Волгоградской области


------------------------------------------------------------------