Постановление администрации Палласовского муниципального района Волгоградской обл. от 15.07.2015 N 440 "О субсидировании субъектов малого предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. № 440

О СУБСИДИРОВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Палласовском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области от 30 октября 2013 г. № 1349, руководствуясь ст. 22 Устава Палласовского муниципального района, постановляю:
1. Образовать конкурсную комиссию по поддержке субъектов малого предпринимательства и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по поддержке субъектов малого предпринимательства в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение о субсидировании субъектов малого предпринимательства в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Палласовского муниципального района от 12.12.2014 № 1290 "О субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Палласовского
муниципального района
С.Ш.ГАМИДОВА





Приложение 1
к постановлению
администрации Палласовского
муниципального района
от 15 июля 2015 г. № 440

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Гамидова
Светлана Ширзадовна
- первый заместитель главы администрации Палласовского муниципального района, председатель комиссии
Кошелева
Анита Васильевна
- председатель Комитета экономики администрации Палласовского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Илюсинова
Айна Аскаровна
- главный специалист Комитета экономики администрации Палласовского муниципального района, секретарь комиссии
Иргалиева
Ардак Хибатулловна
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Палласовского муниципального района
Перченко
Ирина Ивановна
- председатель Комитета финансов администрации Палласовского муниципального района
Зайцев
Денис Викторович
- начальник правового отдела и работы с кадрами администрации Палласовского муниципального района
Браун
Наталья Николаевна
- заместитель председателя Комитета экономики администрации Палласовского муниципального района
Игнатченко
Александр Николаевич
- председатель Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Палласовского муниципального района

Заместитель главы
администрации Палласовского
муниципального района
по социальным вопросам
Е.Ю.ШЕВЯКОВА





Приложение 2
к постановлению
администрации Палласовского
муниципального района
от 15 июля 2015 г. № 440

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Конкурсная комиссия по поддержке субъектов малого предпринимательства (далее именуется - комиссия) является органом по рассмотрению вопросов, касающихся предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на территории Палласовского муниципального района (далее именуются - субъекты малого предпринимательства).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Палласовского муниципального района, а также настоящим Положением.
3. Функциями комиссии являются:
- рассмотрение документов субъектов малого предпринимательства, представленных на получение субсидий;
- проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им документах. В том числе путем выезда на место ведения предпринимательской деятельности;
- определение субъектов малого предпринимательства, имеющих право на получение субсидий;
- рассмотрение материалов и принятие решения по возврату субсидий;
- выработка предложений по изменению порядка предоставления субсидий субъектами малого предпринимательства.
4. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Председатель комиссии:
- назначает заседание комиссии;
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии;
- организует работу комиссии.
5. Организацию заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии, а в его отсутствие - один из членов комиссии.
Секретарь комиссии:
- оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения очередного заседания комиссии;
- формирует повестку дня заседания комиссии;
- обеспечивает подготовку и рассмотрение материалов к заседаниям комиссии;
- оформляет протоколы заседаний комиссии.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости по инициативе председателя или членов комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
9. Решения, принимаемые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании комиссии и секретарь комиссии.
10. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Комитет экономики администрации Палласовского муниципального района.

Заместитель главы
администрации Палласовского
муниципального района
по социальным вопросам
Е.Ю.ШЕВЯКОВА





Приложение 3
к проекту постановления
администрации Палласовского
муниципального района
от 15 июля 2015 г. № 440

ПОЛОЖЕНИЕ
О СУБСИДИРОВАНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о субсидировании субъектов малого предпринимательства (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. № 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области", постановлением Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. № 696-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2016 годы", постановлением администрации Палласовского муниципального района от 30 октября 2013 г. № 1349 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Палласовском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на поддержку начинающих субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области.
Начинающий субъект малого предпринимательства - зарегистрированные и действующие на дату подачи заявки на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением менее одного года индивидуальные предприниматели и юридические лица, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы.
1.2. Основными целями субсидирования субъектов малого предпринимательства являются содействие социально-экономическому развитию Палласовского муниципального района, формирование благоприятного предпринимательского климата, создание условий, упрощающих доступ субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие малого предпринимательства по приоритетным видам деятельности, повышение занятости населения, стимулирование инвестиционной активности.
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и (или) собственных средств областного бюджета (далее именуются - средства областного бюджета), и (или) собственных средств районного бюджета.
Главным распорядителем средств районного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является администрация Палласовского муниципального района.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета (далее именуются - лимиты бюджетных обязательств) на мероприятие - субсидирование субъектов малого предпринимательства.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидии (далее именуется - конкурс) начинающим субъектам малого предпринимательства, если индивидуальные предприниматели и учредители юридических лиц ранее не осуществляли предпринимательскую деятельность (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ).
2.2. Приоритетной целевой группой при предоставлении субсидии субъектам предпринимательства являются:
зарегистрированные безработные;
молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов);
субъекты предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству, которые обеспечивают выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
б) осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
2.3. Оказание поддержки субъектам малого предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг осуществляется путем предоставления грантов в форме субсидий на условиях долевого финансирования следующих целевых расходов в соответствии с бизнес-планом проекта:
1) расходов по государственной регистрации начинающего субъекта предпринимательства;
2) расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, а именно:
приобретение основных средств (за исключением мебели и бытовой техники, не используемой в производственном процессе; легковых транспортных средств и рабочего, продуктивного и племенного скота), в том числе по договорам коммерческой концессии;
текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности;
аренда нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности, за период с даты произведенных затрат на аренду нежилых помещений до даты регистрации заявки на предоставление государственной услуги (авансовые платежи не субсидируются);
приобретение программного обеспечения, связанного с ведением предпринимательской деятельности;
получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сертификация;
производство, размещение и распространение рекламы, связанной с реализацией товаров (работ, услуг);
получение права собственности на результат интеллектуальной деятельности, используемый в производстве товаров (работ, услуг);
3) расходов на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
2.4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) соответствие субъекта предпринимательства условиям, установленным статьей 4 и частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;
б) отсутствие в отношении субъекта предпринимательства процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) регистрация и осуществление деятельности субъекта предпринимательства на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области;
г) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
д) осуществление субъектом предпринимательства экономической деятельности, отнесенной к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности:
раздел А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство";
раздел В "Рыболовство, рыбоводство";
раздел D "Обрабатывающие производства";
раздел F "Строительство";
раздел G "Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования";
раздел Н "Гостиницы и рестораны";
раздел I "Транспорт и связь";
раздел К "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг";
раздел М "Образование";
раздел № "Здравоохранение и предоставление социальных услуг";
раздел О "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг";
е) виды экономической деятельности, предусмотренные подпунктом "д" настоящего пункта, должны содержаться в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) субъекта предпринимательства;
ж) затраты, подлежащие возмещению, должны быть произведены субъектом предпринимательства по видам экономической деятельности, установленным подпунктом "д" настоящего пункта;
з) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по уплате платежей по договору (договорам), представленному (представленным) для получения субсидии;
и) соответствие субъекта предпринимательства условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Порядком;
к) обязательство субъекта предпринимательства:
не прекращать предпринимательскую деятельность в результате реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии;
не осуществлять постановку на учет в налоговом органе за пределами территории Палласовского муниципального района Волгоградской области (за исключением обособленных подразделений).

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидированию подлежит часть затрат, произведенных субъектами предпринимательства за текущий календарный год и календарный год, предшествующий текущему календарному году (далее именуются соответственно - текущий год, предшествующий год), в соответствии с настоящим Положением.
3.2. Субъекту предпринимательства субсидия предоставляется из расчета 85 процентов произведенных расходов, но не более 300 тыс. рублей на одного субъекта предпринимательства.
При этом субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную или оптовую торговлю, составляют не более 10% от общей суммы субсидии, представленной в бюджет Палласовского муниципального района.
3.3. Субсидии субъектам предпринимательства предоставляются:
при наличии бизнес-плана проекта;
при условии софинансирования субъектом предпринимательства расходов на реализацию бизнес-плана проекта в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии.
3.4. Для предоставления субсидии субъект предпринимательства представляет в Комитет экономики администрации Палласовского муниципального района (далее - Комитет экономики) заявку на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии, включающую в себя:
1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) сведения об основных показателях деятельности субъекта малого предпринимательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней, а в случае наличия задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, заверенные заявителем;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней;
5) копию лицензии на осуществление деятельности (если указанный вид деятельности подлежит лицензировании), заверенную заявителем;
6) письменное обязательство:
обеспечить достижение целевых показателей деятельности, определенных бизнес-планом проекта (выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) средней численности работников), в течение текущего года и двух календарных лет, следующих за текущим годом;
обеспечить размер среднемесячной заработной платы на одного работника не ниже 1,2 средней величины прожиточного минимума в Волгоградской области, рассчитанной исходя из установленных величин прожиточного минимума по Волгоградской области для трудоспособного населения, в текущем году и в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии (при наличии работников);
не прекращать предпринимательскую деятельность в результате реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных лет, следующих за текущим годом; и не осуществлять постановку на учет в налоговом органе за пределами территории Волгоградской области (за исключением обособленных подразделений);
сообщать в Комитет экономики в срок, не превышающий десяти рабочих дней, сведения о следующих изменениях:
изменение места нахождения (места жительства) субъекта предпринимательства и (или) места фактического осуществления предпринимательской деятельности;
реорганизация, ликвидация, банкротство юридического лица или банкротство индивидуального предпринимателя;
обеспечить возврат субсидии в случаях:
прекращения предпринимательской деятельности до истечения двух календарных лет, следующих за текущим годом, в результате реорганизации, ликвидации, банкротства;
постановки на учет в налоговом органе за пределами территории Палласовского муниципального района Волгоградской области (за исключением обособленных подразделений);
7) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
8) бизнес-план, утвержденный субъектом предпринимательства;
9) документы, подтверждающие расходы собственных средств на цели, указанные в подпункте 2.3 настоящего Положения:
выписку из расчетного счета заявителя с приложением копий платежных поручений, заверенных банком;
копии договоров, заверенные субъектом предпринимательства, с предъявлением оригиналов;
копии товарных накладных, или актов приема-передачи имущества, или актов приема-сдачи выполненных работ, заверенные субъектом предпринимательства, с предъявлением оригиналов;
10) акт сверки расчетов по арендной плате (с даты произведенных затрат на аренду помещения, заявленных к возмещению, до даты подачи заявки - авансовые платежи не субсидируются), подписанный арендодателем и арендатором, или справка об отсутствии задолженности по арендным платежам, выданная арендодателем, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи запроса не более чем на 30 календарных дней (представляются в случае возмещения части затрат на аренду нежилых помещений);
11) документы, подтверждающие право использования нежилого помещения, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним [при возмещении части затрат на аренду нежилых помещений, текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений и приобретение основных средств, эксплуатация которых предусматривает размещение на производственных площадях, при условии отсутствия зарегистрированного права]:
копия договора аренды (субаренды) нежилого помещения, заверенная начинающим субъектом предпринимательства;
иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения, заверенные начинающим субъектом предпринимательства;
12) документы, подтверждающие принадлежность индивидуального предпринимателя или учредителя - физического лица (одного из учредителей) к приоритетной группе получателей субсидии:
а) для субъектов молодежного предпринимательства - копия паспорта индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица;
б) для граждан, относящихся к категории безработных, - документ о нахождении на учете в качестве безработного в органе службы занятости;
в) для молодых семей, имеющих детей, - копии паспорта, копии свидетельства о заключении брака и (или) свидетельства о рождении ребенка;
для неполных семей - копии паспорта, свидетельства о рождении ребенка и документов, подтверждающих неполный состав семьи;
для многодетных семей - копии паспорта, копии свидетельства о заключении брака и свидетельств о рождении детей;
для семей, воспитывающих детей-инвалидов, - копии паспорта, свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении ребенка и документов, подтверждающих факт установления инвалидности ребенка;
г) для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, - копии приказов об установлении неполного рабочего времени, временной приостановке работ и (или) предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о мероприятиях по высвобождению работников;
д) для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копия приказа об увольнении в связи с сокращением Вооруженных Сил;
е) для субъектов предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству:
заверенные субъектом предпринимательства копии трудовых договоров с лицами, относящимися к социально незащищенным группам граждан, а также лицами, освобожденными из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурса;
справка о среднесписочной численности указанных категорий граждан среди работников и их доле в общем фонде оплаты труда за предшествующий год;
13) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц). Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";
14) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем.
3.5. Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность представленных сведений.

4. Порядок приема документов и принятия решения
о предоставлении субсидии

4.1. Субъект предпринимательства вправе подать заявку в Комитет экономики лично либо через представителя.
В случае подачи заявки через представителя дополнительно представителем представляется доверенность.
4.2. Документы представляются субъектами предпринимательства в подлинниках, за исключением случаев, указанных в настоящем Положении. Допускается представление вместо оригинала документа его нотариально заверенной копии.
Заявка на субсидирование считается принятой со дня регистрации в Комитете экономики полного пакета документов в журнале регистрации заявок на получение субсидии.
Документы, представленные не в полном объеме, приему и рассмотрению не подлежат.
4.3. Комитет экономики определяет дату начала и дату окончания приема заявок. Информация о сроке приема заявок подлежит размещению на официальном сайте Администрации Палласовского муниципального района и в районной газете "Рассвет" не позднее, чем за 5 дней до начала приема заявок.
Срок подачи заявок, указанный в извещении, должен составлять не менее пяти рабочих дней с даты начала подачи заявок.
Заявки, поданные в Комитет экономики вне указанного срока подачи заявок, считаются поданными с нарушением срока.
4.4. Комитет экономики в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявки, рассматривает заявку и проверяет ее:
1) на соблюдение срока подачи заявки, указанного в извещении;
2) на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, к составу заявки и оформлению документов, входящих в состав заявки;
3) на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным подпунктом 2.4 настоящего Положения;
4) на полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, которые входят в состав заявки, правильность расчета субсидии, указанного в заявлении на предоставление субсидии.
4.5. По результатам рассмотрения заявки Комитет экономики готовит мотивированное заключение о соответствии либо несоответствии заявки требованиям, предъявляемым для получения субсидии (далее именуется - заключение).
В случае, если в заявлении на предоставление субсидии указан размер субсидии, который определен субъектом предпринимательства неверно, Комитет экономики осуществляет расчет субсидии в соответствии с настоящим Положением и указывает в заключении правильный размер субсидии.
4.6. Комитет экономики в срок, не превышающий 35 календарных дней со дня окончания подачи заявок:
формирует на основании журнала регистрации Реестр очередности подачи заявок, в который заявки включаются в порядке очередности их подачи в Комитет экономики с учетом даты и времени подачи (отправки, приема);
передает заявки, заключения, документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и Реестр очередности подачи заявок в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки и принимает решение о допуске заявок либо об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе, осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в конкурсе, и определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявок от Комитета экономики.
4.7. Основаниями для отказа в допуске заявок к участию в конкурсе являются:
1) нарушение срока подачи заявки;
2) несоответствие заявки требованиям, установленным настоящим Положением к составу заявок и оформлению документов, входящих в состав заявки;
3) представление неполных и (или) недостоверных сведений;
4) невыполнение условий предоставления субсидии, установленных подпунктом 2.4 настоящего Положения;
5) непредставление доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если интересы субъекта предпринимательства представляет его представитель.

5. Критерии оценки заявок

5.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в конкурсе, с применением 100-балльной системы в соответствии с критериями оценки заявок.
5.2. Критериями оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, являются:
1) субъект предпринимательства:
относится к приоритетной группе получателей данного вида поддержки - 10 баллов;
не относится к приоритетной группе получателей данного вида поддержки - 0 баллов;
2) на момент подачи заявки субъектом предпринимательства создано:
свыше 10 рабочих мест - 20 баллов;
от 6 до 10 рабочих мест - 15 баллов;
от 2 до 5 рабочих мест - 10 баллов;
1 рабочее место - 5 баллов;
0 рабочих мест - 0 баллов;
3) субъект предпринимательства осуществляет экономическую деятельность следующих видов:
научные исследования и разработки - 20 баллов;
производство - 20 баллов;
здравоохранение - 15 баллов;
деятельность пассажирского транспорта - 15 баллов;
дошкольное образование - 15 баллов;
строительство - 10 баллов;
предоставление бытовых услуг населению: в сельских поселениях - 10 баллов, в городском поселении - 5 баллов;
предоставление услуг общественного питания: в сельских поселениях - 10 баллов, в городском поселении - 5 баллов;
грузоперевозки - 5 баллов;
прочее - 0 баллов;
4) субъект предпринимательства осуществляет предпринимательскую деятельность:
Город Палласовка, Заволжское сельское поселение, Калашниковское сельское поселение - 10 баллов;
Савинское сельское поселение, Ромашковское сельское поселение, Краснооктябрьское сельское поселение - 15 баллов;
иные муниципальные образования Палласовского муниципального района - 20 баллов;
5) вид затрат, представленных к субсидированию:
приобретение основных средств - 25 баллов;
текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности, - 15 баллов;
прочее - 10 баллов;
аренда нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности, - 5 баллов;

5) субъект предпринимательства применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход или патентную систему налогообложения - 5 баллов.
5.3. Результаты оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, заносятся в сводную оценочную ведомость согласно количеству выставленных баллов - от максимального к минимальному.
Победителями конкурса признаются субъекты предпринимательства, набравшие в сумме по всем критериям не менее 10 баллов.
5.4. Принятые конкурсной комиссией решения об определении победителей конкурса и размерах предоставляемых им субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и передается Комитету экономики для принятия решения о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии либо решения об отказе субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии.
5.5. Субсидии предоставляются победителям конкурса исходя из количества набранных баллов - от максимального к минимальному, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.
В случае, если несколько победителей конкурса получили одинаковый общий оценочный балл, приоритет отдается победителю конкурса, чья заявка согласно Реестру очередности подачи заявок поступила ранее.
5.6. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований для предоставления победителю конкурса субсидии в полном объеме субсидия предоставляется с его согласия в пределах остатка бюджетных ассигнований.
В случае отказа победителя конкурса от получения субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований предоставляется следующему победителю конкурса согласно количеству набранных баллов.
Если несколько победителей конкурса получили одинаковый общий оценочный балл, приоритет отдается победителю конкурса, чья заявка согласно Реестру очередности подачи заявок поступила ранее.
5.7. На основании протоколов конкурсной комиссии Комитет экономики в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, принимает решение о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии или об отказе субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии.
В решении об отказе субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии указываются основания отказа.
5.8. Основаниями для отказа субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии являются:
1) основания, указанные в подпункте 4.7 настоящего Положения;
2) недостаточное количество набранных баллов;
3) израсходование лимитов районного бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов предпринимательства в текущем финансовом году.
5.9. Решение конкурсной комиссии о выделении субсидии субъектам предпринимательства с учетом очередности подачи заявок, оформленное протоколом заседания конкурсной комиссии, является основанием для принятия администрацией Палласовского муниципального района постановления о выделении субсидий субъектам предпринимательства (далее - постановление о выделении субсидий). Проект постановления о выделении субсидии подготавливается Комитетом экономики.
На основании постановления о выделении субсидий, исходя из очередности заявок, Комитет экономики формирует сводный реестр и направляет его в Комитет финансов Администрации Палласовского муниципального района.
В случае предоставления субсидии субъектам предпринимательства информация о них в соответствии с законодательством вносится Комитетом экономики в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.

6. Порядок перечисления субсидий

6.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее именуются - соглашения), заключаемых между Администрацией Палласовского муниципального района и субъектами предпринимательства, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее именуются - получатели субсидий).
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения, является:
согласие получателей субсидий на осуществление администрацией Палласовского муниципального района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
представление в течение двух последующих лет с момента получения субсидий ежегодно не позднее 01 апреля субъектом малого предпринимательства отчетности об основных показателях деятельности с пояснительной запиской о результатах деятельности.
Проект соглашения вручается или направляется Комитетом экономики получателю субсидии для подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии.
Соглашение заключается в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии проекта соглашения.
6.2. Если подписанный получателем субсидии проект соглашения в течение 10 календарных дней со дня получения им проекта соглашения не представлен в Комитет, то соглашение считается незаключенным.
6.3. Получатель субсидии вправе отказаться от подписания соглашения, представив в Комитет составленное в произвольной форме письменное уведомление об отказе от заключения соглашения в течение 10 календарных дней.
6.4. Субсидии субъектам предпринимательства предоставляются в безналичной форме путем перечисления на расчетный счет получателя субсидии.
6.5. Комитет экономики в пятидневный срок после подписания постановления о выделении субсидий направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Палласовского муниципального района следующие документы:
1) копию протокола заседания конкурсной комиссии, принявшей решение о выделении субсидии субъектам малого предпринимательства;
2) постановление о выделении субсидий;
3) реквизиты для перечисления субсидии, подписанные заявителем.
6.6. Перечисление субсидии на счет производится Комитетом финансов администрации Палласовского муниципального района согласно заявке на оплату расходов отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Палласовского муниципального района на основании постановления о выделении субсидий и документов, указанных в подпункте 6.5 настоящего Положения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Палласовского муниципального района.
6.7. Субсидия считается предоставленной с даты перечисления на расчетный счет получателя субсидии средств из бюджета Палласовского муниципального района.
6.8. Субсидия подлежит возврату в бюджет Палласовского муниципального района заявителями в случаях:
выявления в документах, представленных на получение субсидии, недостоверной информации;
прекращения предпринимательской деятельности до истечения двух лет со дня получения субсидии.
6.9. Возврат средств районного бюджета производится получателем субсидии в месячный срок со дня получения письменного уведомления о принятии конкурсной комиссией решения о возврате средств в бюджет Палласовского муниципального района.
6.10. Организация работы по взысканию средств бюджета Палласовского муниципального района в случае получения их с нарушением требований, установленных настоящим Положением, осуществляется правовым отделом и работы с кадрами администрации Палласовского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы
администрации Палласовского
муниципального района
по социальным вопросам
Е.Ю.ШЕВЯКОВА





Приложение 1
к Положению
о субсидировании субъектов
малого предпринимательства


ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
по оказанию поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
ОГРН ______________________________________________________________________
Система налогообложения ___________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД _________________________________________________
(указывается код с расшифровкой)
Место нахождения (жительства) _____________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
Почтовый адрес ____________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира)
Руководитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Главный бухгалтер _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Контактное лицо ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Телефон, факс, e-mail _____________________________________________________
Подтверждаю подлинность, достоверность указанной информации и
прилагаемых документов, а также, что _____________________________________:
(наименование заявителя)
а) выражает свое согласие с условиями субсидирования, установленными
Положением о субсидировании субъектов малого предпринимательства,
утвержденным постановлением Администрации Палласовского муниципального
района от "15" июля 2015 г. № 440 "О субсидировании субъектов малого
предпринимательства;
б) не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
в) не получает субсидии от иных распорядителей бюджетных средств
Волгоградской области по представляемому договору или бизнес-плану проекта;
г) подтверждает, что доля выручки от реализации товаров (работ, услуг)
без учета НДС от общей суммы выручки за предшествующий год составляет, не
менее 50 процентов по видам экономической деятельности, предусмотренным
подпунктом "д" пункта 2.4. Положения о субсидировании субъектов малого
предпринимательства;
д) затраты, представленные к субсидированию, произведены по видам
экономической деятельности, предусмотренным подпунктом "д" пункта 2.4.
Положения о субсидировании субъектов малого предпринимательства;
обязуется в течение двух последующих лет ежегодно не позднее 01 апреля
представлять в Комитет экономики сведения об основных показателях
деятельности с пояснительной запиской о результатах деятельности и анкету
получателя поддержки;
и) в случае предоставления субсидии не возражает против внесения данных
о
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки;
л) обязуется в течение 5 рабочих дней сообщать в Комитет экономики
информацию о смене места ведения предпринимательской деятельности и (или)
планируемой ликвидации.
Руководитель _____________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
________________________________________________________________
(дата)





Приложение 2
к Положению
о субсидировании субъектов
малого предпринимательства

СВЕДЕНИЯ
об основных показателях деятельности
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)

№ п/п
Наименование показателей
Единица измерения
За отчетный период *) - __________
1
2
3
4
1.
Средняя численность работников
человек

2.
Среднесписочная численность работников
человек

3.
Среднемесячная заработная плата на одного работника
рублей

4.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, всего
в том числе по следующим видам экономической деятельности:
тыс. рублей



тыс. рублей



тыс. рублей





5.
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)
тыс. рублей


из них - налоговые платежи, уплаченные в бюджетную систему Российской Федерации, всего
тыс. рублей


в том числе налоговые платежи, уплаченные в бюджет Волгоградской области и местный бюджет
тыс. рублей


________________________________
*) Указывается первый квартал, полугодие или девять месяцев текущего
года.

Руководитель ____________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер ____________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


М.П.





Приложение 3
к Положению о субсидировании
субъектов малого и среднего
предпринимательства


РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
ИНН _______________________ расчетный счет ________________________________
в _________________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК _____________________________ кор. счет _______________________________

По бизнес-плану проекта ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(название бизнес-плана проекта)
Сумма бизнес-плана проекта ________________________________________________

Сумма, исходя из которой начисляется субсидия (рублей)
Процент
Размер субсидии (рублей)
гр. 1 x гр. 2
100
1
2
2






















________________________________


Руководитель ____________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер ____________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.


------------------------------------------------------------------