Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 17.07.2015 N 91-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 17 июля 2015 г. № 91-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА НА ОЧЕРЕДНОЙ 2016 ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 - 2018 ГОДОВ

В целях обеспечения своевременности и эффективности подготовки проекта бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов, в соответствии с требованиями статьи 174.2 Бюджетного кодекса, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов (далее - Порядок) (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов (далее - Методика) (прилагается).
3. Участникам бюджетного процесса в Волгограде при разработке проекта бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов руководствоваться прилагаемыми Порядком и Методикой.
4. Установить, что сведения, необходимые для составления проекта бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов, представляются главными распорядителями бюджетных средств Волгограда на бумажном носителе и в электронном виде в сроки, определенные Порядком, по формам согласно приложениям к Порядку.
5. Признать утратившими силу:
- приказ департамента финансов администрации Волгограда от 12.07.2012 № 78-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год";
- приказ департамента финансов администрации Волгограда от 25.07.2013 № 108-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 12.07.2012 № 78-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год";
- приказ департамента финансов администрации Волгограда от 05.08.2013 № 118-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 25.07.2013 № 108-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 12.07.2012 № 78-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год";
- приказ департамента финансов администрации Волгограда от 24.09.2013 № 132-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 12.07.2012 № 78-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год";
- приказ департамента финансов администрации Волгограда от 08.07.2014 № 85-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 12.07.2012 № 78-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год";
- приказ департамента финансов администрации Волгограда от 25.09.2014 № 124-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 12.07.2012 № 78-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год";
- приказ департамента финансов администрации Волгограда от 08.10.2014 № 131-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 12.07.2012 № 78-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год".
6. Заместителю начальника отдела методологии бюджетного процесса департамента финансов администрации Волгограда Глущенко О.А. довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей бюджетных средств Волгограда.
7. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
руководителя департамента
Л.Н.РУДЕНКО





Утвержден
приказом
департамента финансов
администрации Волгограда
от 17 июля 2015 г. № 91-ОД

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
НА ОЧЕРЕДНОЙ 2016 ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2017 - 2018 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 6.1 ст. 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, принятого решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", а также в соответствии с положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым постановлением администрации Волгограда.
2. Настоящий Порядок определяет правила планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов.
3. Главные распорядители бюджетных средств Волгограда:
- осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов на основе программно-целевых методов планирования с учетом количественных и качественных показателей, установленных муниципальными программами, ведомственными целевыми программами и непрограммными направлениями деятельности;
- составляют обоснования бюджетных ассигнований;
- осуществляют планирование бюджетных ассигнований раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- до 15 августа текущего 2015 финансового года направляют в департамент финансов администрации Волгограда:
предварительные расчеты базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в очередном 2016 финансовом году по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
предварительный расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели в очередном 2016 финансовом году по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
предварительный расчет нормативных затрат с применением отраслевого корректирующего коэффициента в очередном 2016 финансовом году по форме согласно приложению 2.1 к настоящему Порядку;
расчет коэффициента платной деятельности для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания в очередном 2016 финансовом году, по форме согласно приложению 2.2 к настоящему Порядку;
предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по соответствующим муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности (без учета средств вышестоящих бюджетов) на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
предварительный расчет расходов, софинансируемых за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Волгограда в очередном 2016 финансовом году по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
обоснование бюджетных ассигнований предварительных расчетов расходов бюджета Волгограда в очередном 2016 финансовом году;
- до 15 октября текущего 2015 финансового года направляют в департамент финансов администрации Волгограда:
окончательные расчеты базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в очередном 2016 финансовом году по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
окончательный расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели в очередном 2016 финансовом году (в пределах доведенных департаментом финансов администрации Волгограда предельных объемов бюджетных ассигнований) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
окончательный расчет нормативных затрат с применением отраслевого корректирующего коэффициента в очередном 2016 финансовом году по форме согласно приложению 7.1 к настоящему Порядку;
окончательный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по соответствующим муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности (без учета средств вышестоящих бюджетов) на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов (в пределах доведенных департаментом финансов администрации Волгограда предельных объемов бюджетных ассигнований) по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
окончательное распределение расходов, софинансируемых за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Волгограда в очередном 2016 финансовом году по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
обоснование бюджетных ассигнований окончательных расчетов расходов бюджета Волгограда в очередном 2016 финансовом году.
4. Департамент финансов администрации Волгограда:
- обобщает представленные главными распорядителями бюджетных средств Волгограда предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда и направляет на рассмотрение рабочей группе по формированию проекта бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и на плановый период 2017 - 2018 годов, создаваемой постановлением администрации Волгограда (далее - рабочая группа).
- до 01 октября текущего 2015 финансового года, в пределах планируемой доходной части бюджета Волгограда, доводит до главных распорядителей бюджетных средств Волгограда согласованные с рабочей группой предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов.





Приложение 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Предварительный расчет базовых нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги
в очередном 2016 финансовом году

1. Значения натуральных норм,
необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание
муниципальных услуг

Наименование муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи
Наименование натуральной нормы
Значение натуральной нормы
Примечание
1
2
3
4
5


1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги






1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги






1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги






2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания






2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания






2.4. Услуги связи






2.5. Транспортные услуги






2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги






2.7. Прочие общехозяйственные нужды







Примечание: В гр. 1 указывается наименование муниципальной услуги, для
которой утверждается базовый норматив затрат.
В гр. 2 указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной
услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с
базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и
работ.
В гр. 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для
оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные
запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие
ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере.
В гр. 4 указываются значения натуральных норм, установленных
стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения
натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой
муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).
В гр. 5 в обязательном порядке указывается источник значения
натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер),
подтверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод
наиболее эффективного учреждения").

2. Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги

Наименование ресурса
Норма
Нормативное количество ресурса
Нормативное количество услуг
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2 = 3 / 4
3
4
5
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги










2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги










3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги











3. Расчет базовых нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги

Наименование ресурса
Норма
Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)
Цена единицы ресурса
Базовые нормативные затраты
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)
1
2
3
4
5= 2 * 4 (для группы затрат 1) 5 = 2 * 4 / 3 (для групп затрат 2 и 3)
6
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее ОТ-1)


х





х



Итого группа 1
х
х
х

х
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее МЗ)












Итого группа 2
х
х
х

х
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ)












Итого группа 3
х
х
х

х
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)

х

4. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса
Объем (количество для группы затрат 6)
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)
Плановые затраты
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4 = 2 * 3
5
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)










ИТОГО группа 1
х
х

х
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги










ИТОГО группа 2
х
х

х
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги










ИТОГО группа 3
х
х

х
4. Услуги связи










ИТОГО группа 4
х
х

х
5. Транспортные услуги










ИТОГО группа 5
х
х

х
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги










ИТОГО группа 6
х
х

х
7. Прочие ресурсы (затраты)










ИТОГО группа 7
х
х

х
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)

х

5. Расчет базовых нормативных затрат
на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса
Плановые затраты
Общее полезное время использования имущественного комплекса
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание государственной услуги
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Комментарий (обоснование количественных характеристик)
1
2
3
4
5 = 2 / 3
6 = 2 / 3 * 4
7
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)






2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ)






3. Содержание объектов особо ценного имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ)






4. Услуги связи (далее - УС)






5. Транспортные услуги (далее - ТУ)






6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2)






7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)






ИТОГО
х
х
х


х

6. Расчет базовых нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Базовые нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (гр. 12 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11)

ОТ 1
МЗ
ИНЗ
КУ
СНИ
СОЦДИ
УС
ТУ
ОТ 2
ПНЗ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

























Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________ _______________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение 2
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Предварительный расчет
объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели
в очередном 2016 финансовом году
от ___________________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)

№ п/п
Наименование услуги (работы)
Реестровый номер услуги
Плановый расчетный объем муниципальных услуг (работ) (указать ед. измерения)
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, с учетом корректирующего (отраслевого) коэффициента (руб.) (гр. 5 = гр. 6 прил. 2.1)
Плановый объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
1
Услуга № 1




2
Услуга № 2




3
Услуга № ...




4
Итого плановый объем субсидии на оказание муниципальных услуг (работ) (стр. 4 = стр. 1 + стр. 2 + стр. 3)

5
Итого затраты на уплату налогов и на содержание неиспользуемого имущества с применением коэффициента платной деятельности (стр. 5 = гр. 7 прил. 2.2)

6
Итого планируемый объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями (стр. 6 = стр. 4 + стр. 5)

7
Утвержденный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания текущего финансового года

8
Коэффициент выравнивания

9
Итого планируемый объем субсидий на выполнение муниципального задания в муниципальными учреждениями с учетом коэффициента выравнивания (стр. 9 = стр. 6 * стр. 8)

10
Планируемый объем субсидий на иные цели - всего (стр. 10 = стр. 11 + стр. 12)

11
в том числе: цель 1

12
цель 2

13
Общий объем субсидий (стр. 13 = стр. 9 + стр. 10)


Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение 2.1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Предварительный расчет нормативных затрат с применением отраслевого
корректирующего коэффициента
в очередном 2016 финансовом году
от _________________________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)

№ п/п
Наименование услуги (работы)
Реестровый номер услуги
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (руб.)
(гр. 4 = гр. 12 таб. 6 прил. 1)
Корректирующий (отраслевой) коэффициент
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.)
(гр. 6 = гр. 4 * гр. 5)
1
2
3
4
5
6
1
Услуга № 1, ВСЕГО





в том числе:
х




муниципальные учреждения группы № 1
х




муниципальные учреждения группы № 2
х




муниципальные учреждения группы № ...
х



2
Услуга № 2, ВСЕГО





в том числе:
х




муниципальные учреждения группы № 1
х




муниципальные учреждения группы № 2
х




муниципальные учреждения группы № ...
х



3
Услуга № ... ВСЕГО





в том числе:
х




...
х



14
Общий объем субсидий на выполнение муниципального задания


Руководитель ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2.2
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Расчет коэффициента платной деятельности
для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих
работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного
муниципального задания
в очередном 2016 финансовом году
от ________________________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)

Наименование учреждения
Объем субсидии на выполнение муниципального задания в отчетном финансовом году (тыс. руб.)
Средства от приносящей доход деятельности, в части доходов от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (тыс. руб.)
Коэффициент платной деятельности
(гр. 4 = гр. 2 / (гр. 2 + гр. 3))
Затраты на уплату налогов (тыс. руб.)
Затраты на содержание неиспользуемого имущества (тыс. руб.)
Затраты с применением коэффициента платной деятельности (тыс. руб.)
(гр. 7 = (гр. 4 * гр. 5) + (гр. 4 * гр. 6))
1
2
3
4
5
6
7






















Руководитель ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств по соответствующим муниципальным программам,
ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности
(без учета средств вышестоящих бюджетов) на очередной 2016 финансовый год и
плановый период 2017 - 2018 годов
от _________________ 20__ г.
Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда ________________________

тыс. рублей
Наименование
КФСР
Основное мероприятие
Наименование направления расходов
КВР
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
уточненный план
исполнение
ожидаемое исполнение
планируемый объем бюджетных ассигнований
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств
1.1. Наименование муниципальной программы, всего










в том числе:
































1.2. Наименование ведомственной целевой программы, всего










в том числе:
































1.3. Непрограммные направления деятельности, всего










в том числе:
































ВСЕГО бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств










2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств
2.1. Наименование муниципальной программы, всего










в том числе:
































2.2. Наименование ведомственной целевой программы, всего










в том числе:
































2.3. Непрограммные направления деятельности, всего










в том числе:
































ВСЕГО бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств










ИТОГО по исполнению действующих и принимаемых расходных обязательств











Примечание: в гр. 1 необходимо отразить наименования кодов расходов
операций сектора госуд. управления в разрезе программной и непрограммной
деятельности.
Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________ ______________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение 4
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение
публичных нормативных обязательств перед физическим лицом,
подлежащих исполнению в денежной форме
на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов
от ______________________________ 20__ год
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)

№ п/п
Правовое основание возникновения обязательства (реквизиты нормативного правового акта)
Публичное нормативное обязательство перед физическим лицом (вид выплаты)
Размер (порядок расчета)
Количество получателей
Планируемый объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (тыс. руб.)
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
1
2
3
4
5
6
7
8

















Итого







Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________ ______________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение 5
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Предварительный расчет расходов, софинансируемых за счет средств бюджетов
других уровней бюджетной системы Российской Федерации и доля расходов из
бюджета Волгограда в очередном финансовом 2016 году
от ____________________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда ________________________

тыс. рублей
Наименование
КФСР
Основное мероприятие
Наименование направления расходов
КВР
Планируемый объем бюджетных ассигнований
Доля расходов бюджета Волгограда
федеральный бюджет
областной бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств
1.1. Наименование муниципальной программы, всего







в том числе:







- наименование межбюджетного трансферта







- наименование межбюджетного трансферта







1.2. Наименование ведомственной целевой программы, всего







в том числе:







- наименование межбюджетного трансферта







- наименование межбюджетного трансферта







1.3. Непрограммные направления деятельности, всего







в том числе:







- наименование межбюджетного трансферта







- наименование межбюджетного трансферта







ВСЕГО бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств







2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств
2.1. Наименование муниципальной программы, всего







в том числе:







- наименование межбюджетного трансферта







- наименование межбюджетного трансферта







2.2. Наименование ведомственной целевой программы, всего







в том числе:







- наименование межбюджетного трансферта







- наименование межбюджетного трансферта







2.3. Непрограммные направления деятельности, всего







в том числе:







- наименование межбюджетного трансферта







- наименование межбюджетного трансферта







ВСЕГО бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств







ИТОГО по исполнению действующих и принимаемых расходных обязательств








Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________ ______________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение 6
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Окончательный расчет базовых нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг
в очередном 2016 финансовом году

1. Значения натуральных норм,
необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание
муниципальных услуг

Наименование муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи
Наименование натуральной нормы
Значение натуральной нормы
Примечание
1
2
3
4
5


1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги






1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги






1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды
2.1. Коммунальные услуги






2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания






2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания






2.4. Услуги связи






2.5. Транспортные услуги






2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги






2.7. Прочие общехозяйственные нужды







Примечание: В гр. 1 указывается наименование муниципальной услуги, для
которой утверждается базовый норматив затрат.
В гр. 2 указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной
услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с
базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и
работ.
В гр. 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для
оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные
запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие
ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере.
В гр. 4 указываются значения натуральных норм, установленных
стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения
натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой
муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения).
В гр. 5 в обязательном порядке указывается источник значения
натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер),
подтверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод
наиболее эффективного учреждения").

2. Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги

Наименование ресурса
Норма
Нормативное количество ресурса
Нормативное количество услуг
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2 = 3 / 4
3
4
5
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги










2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги










3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги











3. Расчет базовых нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги

Наименование ресурса
Норма
Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)
Цена единицы ресурса
Базовые нормативные затраты
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)
1
2
3
4
5= 2 * 4 (для группы затрат 1) 5 = 2 * 4/3 (для групп затрат 2 и 3)
6
1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее ОТ-1)


х





х



Итого группа 1
х
х
х

х
2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее МЗ)












Итого группа 2
х
х
х

х
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ)












Итого группа 3
х
х
х

х
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)

х

4. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса
Объем (количество для группы затрат 6)
Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)
Плановые затраты
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4 = 2 * 3
5
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)










ИТОГО группа 1
х
х

х
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги










ИТОГО группа 2
х
х

х
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги










ИТОГО группа 3
х
х

х
4. Услуги связи










ИТОГО группа 4
х
х

х
5. Транспортные услуги










ИТОГО группа 5
х
х

х
6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги










ИТОГО группа 6
х
х

х
7. Прочие ресурсы (затраты)










ИТОГО группа 7
х
х

х
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)

х

5. Расчет базовых нормативных затрат
на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса
Плановые затраты
Общее полезное время использования имущественного комплекса
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание государственной услуги
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Комментарий (обоснование количественных характеристик)
1
2
3
4
5 = 2 / 3
6 = 2 / 3 * 4
7
1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)






2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ)






3. Содержание объектов особо ценного имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ)






4. Услуги связи (далее - УС)






5. Транспортные услуги (далее - ТУ)






6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2)






7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)






ИТОГО
х
х
х


х

6. Расчет базовых нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Базовые нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (гр. 12 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11)

ОТ 1
МЗ
ИНЗ
КУ
СНИ
СОЦДИ
УС
ТУ
ОТ 2
ПНЗ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

























Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________ _______________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение 7
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Окончательный расчет объема субсидий
на выполнение муниципального задания и на иные цели
в очередном 2016 финансовом году
от _________________________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)

№ п/п
Наименование услуги (работы)
Реестровый номер услуги
Плановый расчетный объем муниципальных услуг (работ) (указать ед. измерения)
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, с учетом корректирующего (отраслевого) коэффициента (руб.) (гр. 5 = гр. 6 прил. 2.1)
Плановый объем бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
1
Услуга № 1




2
Услуга № 2




3
Услуга № ...




4
Итого плановый объем субсидии на оказание муниципальных услуг (работ) (стр. 4 = стр. 1 + стр. 2 + стр. 3)

5
Итого затраты на уплату налогов и на содержание неиспользуемого имущества с применением коэффициента платной деятельности (стр. 5 = гр. 7 прил. 2.2)

6
Итого планируемый объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями (стр. 6 = стр. 4 + стр. 5)

7
Коэффициент выравнивания

8
Итого планируемый объем субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями с учетом выравнивающего коэффициента (стр. 8 = стр. 6 * стр. 7)

9
Планируемый объем субсидий на иные цели - всего (стр. 9 = стр. 10 + стр. 11)

10
в том числе: цель 1

11
цель 2

12
Общий объем субсидий (стр. 12 = стр. 8 + стр. 9)


Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение 7.1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Окончательный расчет нормативных затрат с применением отраслевого
корректирующего коэффициента в очередном 2016 финансовом году
от ______________________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств Волгограда)

№ п/п
Наименование услуги (работы)
Реестровый номер услуги
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (руб.)
(гр. 4 = гр. 12 таб. 6 прил. 1)
Корректирующий (отраслевой) коэффициент
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.)
(гр. 6 = гр. 4 * гр. 5)
1
2
3
4
5
6
1
Услуга № 1, ВСЕГО





в том числе:
х




муниципальные учреждения группы № 1
х




муниципальные учреждения группы № 2
х




муниципальные учреждения группы № ...
х



2
Услуга № 2, ВСЕГО





в том числе:
х




муниципальные учреждения группы № 1
х




муниципальные учреждения группы № 2
х




муниципальные учреждения группы № ...
х



3
Услуга № ... ВСЕГО





в том числе:
х




...
х



14
Общий объем субсидий на выполнение муниципального задания


Руководитель ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ ____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 8
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Окончательный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных
обязательств по соответствующим муниципальным программам, ведомственным
целевым программам и непрограммным направлениям деятельности (без учета
средств вышестоящих бюджетов) на очередной 2016 финансовый год и плановый
период 2017 - 2018 годов
от ____________________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда ________________________

тыс. рублей
Наименование
КФСР
КЦСР
КВР
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
Плановый период
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4


5
1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств
1.1. Наименование муниципальной программы, всего






в том числе:




















1.2. Наименование ведомственной целевой программы, всего






в том числе:




















1.3. Непрограммные направления деятельности, всего






в том числе:




















ВСЕГО бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств






2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств
2.1. Наименование муниципальной программы, всего






в том числе:




















2.2. Наименование ведомственной целевой программы, всего






в том числе:




















2.3. Непрограммные направления деятельности, всего






в том числе:




















ВСЕГО бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств






ИТОГО по исполнению действующих и принимаемых расходных обязательств







Примечание: в гр. 1 необходимо отразить наименования кодов расходов
операций сектора госуд. управления в разрезе программной и непрограммной
деятельности.
Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________ ______________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Приложение 9
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
бюджета Волгограда
на очередной финансовый
год и плановый период

Окончательное распределение расходов, софинансируемых за счет средств
бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и доля
расходов из бюджета Волгограда в очередном 2016 финансовом году
от ____________________ 20__ г.

Главный распорядитель бюджетных средств Волгограда ________________________

тыс. рублей
Наименование
КФСР
КЦСР
КВР
Планируемый объем бюджетных ассигнований
Доля расходов бюджета Волгограда
федеральный бюджет
областной бюджет
1
2
3
4
5
6
7
1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств
1.1. Наименование муниципальной программы, всего






в том числе:






- наименование межбюджетного трансферта






- наименование межбюджетного трансферта






1.2. Наименование ведомственной целевой программы, всего






в том числе:






- наименование межбюджетного трансферта






- наименование межбюджетного трансферта






1.3. Непрограммные направления деятельности, всего






в том числе:






- наименование межбюджетного трансферта






- наименование межбюджетного трансферта






ВСЕГО бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств






2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств
2.1. Наименование муниципальной программы, всего






в том числе:






- наименование межбюджетного трансферта






- наименование межбюджетного трансферта






2.2. Наименование ведомственной целевой программы, всего






в том числе:






- наименование межбюджетного трансферта






- наименование межбюджетного трансферта






2.3. Непрограммные направления деятельности, всего






в том числе:






- наименование межбюджетного трансферта






- наименование межбюджетного трансферта






ВСЕГО бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств






ИТОГО по исполнению действующих и принимаемых расходных обязательств







Руководитель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________ ______________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)





Утверждена
приказом
департамента финансов
администрации Волгограда
от 17 июля 2015 г. № 91-ОД

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
НА ОЧЕРЕДНОЙ 2016 ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2017 - 2018 ГОДОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 6.1 ст. 17 Положения о бюджетном процессе в Волгограде, принятого решением Волгоградской городской Думы от 25.06.2008 № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", а также в соответствии с положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым постановлением администрации Волгограда.
Целью Методики является установление единой методической базы планирования бюджетных ассигнований и составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств Волгограда (далее - главные распорядители) в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.2. В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Обоснования бюджетных ассигнований включают в себя:
наименование главных распорядителей;
коды классификации расходов бюджета (разделы, подразделы, целевые статьи, виды расходов бюджета);
детализацию расходов бюджета Волгограда по наименованию кодов операций сектора государственного управления (т.е. заработная плата, прочие выплаты, начисления на выплаты по оплате труда, услуги связи и т.д.);
расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов;
штатные расписания органов местного самоуправления Волгограда и казенных учреждений, действующие по состоянию на 01 августа текущего 2015 финансового года, а также проекты штатных расписаний на 01 января очередного 2016 финансового года (в случае реорганизации учреждений и в других аналогичных случаях);
наименования, реквизиты и положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых (правовых) актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, являющихся основанием для доведения бюджетных ассигнований бюджета Волгограда на соответствующий 2016 финансовый год.
1.4. Планирование расходов бюджета Волгограда (за исключением средств вышестоящих бюджетов) на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов должно осуществляться главными распорядителями в пределах вопросов местного значения городского округа город-герой Волгоград.
1.5. Для включения в проект бюджета Волгограда бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, не отнесенных к вопросам местного значения, обязательным условием является наличие соответствующего нормативного правового (правового) акта Волгограда либо его проекта.
1.6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгограда.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не планируемыми к изменению в текущем 2015 финансовом году или в очередном 2016 финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем 2015 финансовом году.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем 2015 финансовом году или в очередном 2016 финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем 2015 финансовом году.
1.7. Планирование объемов бюджетных ассигнований на очередной 2016 финансовый год и плановый период 2017 - 2018 годов производится главными распорядителями следующими методами:
нормативным методом, при котором расчет объема бюджетных ассигнований осуществляется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных актах;
плановым методом, при котором расчет объема бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, муниципальной программе, ведомственной целевой программе, договоре, соглашении, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств;
иным (расчетным) методом, отличным от нормативного и планового метода.
1.8. Объемы бюджетных ассигнований формируются в тыс. рублей до одного знака после запятой.

2. Основные направления планирования бюджетных ассигнований

2.1. В соответствии со ст. 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации расчет объема бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию Волгоград о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
2.2. Объем бюджетных ассигнований рассчитывается с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Методические рекомендации по расчету бюджетных
ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств Волгограда

3.1. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда и казенных учреждений;
предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда и казенных учреждений, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
3.1.1. При планировании бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда и казенных учреждений учитываются следующие группы расходов:
- оплата труда и начисления на оплату труда;
- оплата коммунальных услуг;
- другие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (кроме расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения);
- на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам;
- на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из утвержденных условий оплаты труда, штатных расписаний и установленных должностных окладов (ставок).
Начисления на оплату труда рассчитываются исходя из планируемого фонда оплаты труда в соответствии с тарифами страховых взносов, установленными Федеральными законами от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и от 22.12.2005 № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве...". Тарифы страховых взносов корректируются в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
Расходы на оплату коммунальных услуг определяются с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующие в текущем 2015 финансовом году, с применением индекса-дефлятора на очередной 2016 финансовый год - 1,094.
Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок.
Расчет расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения производится плановым методом в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств.
3.1.2. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Волгограда на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется с учетом муниципального задания на очередной 2016 финансовый год, а также его исполнения в отчетном 2014 финансовом году и текущем 2015 финансовом году.
Формирование муниципального задания на очередной 2016 финансовый год осуществляется в соответствии с проведенной оценкой потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении ежегодно проводится администрацией Волгограда и ее структурными подразделениями, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в части формирования и утверждения муниципального задания (далее - учредители), и является одним из этапов разработки проекта бюджета Волгограда.
Объемы муниципальных услуг в натуральном выражении определяются учредителями самостоятельно с учетом прогнозных данных о численности потребителей муниципальных услуг.
Исчисление объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным, автономным учреждением (далее - учреждение) или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:



- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и отраслевого корректирующего коэффициента осуществляется в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правового регулирования в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания расходы на оплату коммунальных услуг определяются с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующие в текущем 2015 финансовом году, с применением индекса-дефлятора на очередной 2016 финансовый год - 1,094.
В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты:
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым принимается имущество учреждения;
- на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения, которые рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности определяется по формуле:



- коэффициент платной деятельности;
- субсидия, полученная из бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания в отчетном 2014 финансовом году;
- средства от приносящей доход деятельности в части доходов от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, сверх установленного муниципального задания в отчетном 2014 финансовом году.
При оказании учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ).
Учредителям в связи с поэтапным переходом к применению нормативных затрат при расчете объема субсидий на выполнение муниципального задания учреждениями в очередном 2016 финансовом году применять порядок расчета нормативных затрат в соответствии с общими требованиями в части расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
Нормативные затраты, связанные с выполнением работ в рамках муниципального задания, в соответствии с общими требованиями рассчитываются учредителями в очередном 2016 финансовом году в случае принятия ими соответствующего решения.
Расчет объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем в пределах возможностей бюджета Волгограда на очередной 2016 финансовый год. В случае выявления отклонений главный распорядитель на основании результатов, полученных в ходе проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и установлении приоритетных направлений расходов бюджетных средств, применяет коэффициент выравнивания.
3.1.3. Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидий учреждениям Волгограда на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от содержания расходов.
Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидий на осуществление учреждениями Волгограда, муниципальными унитарными предприятиями Волгограда капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, производится плановым методом.
3.1.4. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Волгограда, планируются расчетным методом по каждому виду субсидии.
3.1.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности рассчитываются пообъектно плановым методом на основании соответствующих программ, договоров или соглашений с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов.
3.1.6. Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций органов местного самоуправления Волгограда и казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам определяются плановым методом в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах.
3.2. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.
3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду обязательств. Расходы бюджета Волгограда на пенсии, пособия, компенсации и другие денежные выплаты (далее - выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами Волгограда, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, с учетом ожидаемой тенденции роста (убывания) и периодичности выплат.
3.3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидии юридическим лицам). Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам планируются расчетным методом по каждому виду субсидии, исходя из отраслевых особенностей, а также с учетом софинансирования из вышестоящих бюджетов.
3.4. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга Волгограда определяются плановым либо расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
3.5. Главным распорядителям при расчете объемов бюджетных ассигнований руководствоваться следующим:
- расчет общего объема бюджетных ассигнований, планируемых главными распорядителями на очередной 2016 финансовый год (без учета средств, поступающих из других уровней бюджетов Российской Федерации), производится со снижением на 10% от утвержденных параметров текущего 2015 финансового года;
- общий объем бюджетных ассигнований (без учета средств, поступающих из других уровней бюджетов Российской Федерации) на плановый период 2017 - 2018 годов рассчитывается главными распорядителями на уровне объема очередного 2016 финансового года;
- расходы на оплату труда рассчитываются исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок).

4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств Волгограда

4.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Волгограда осуществляется главными распорядителями в зависимости от вида бюджетных ассигнований, в порядке, аналогичном установленному в разделе 3 настоящей Методики, при условии наличия источников финансирования.


------------------------------------------------------------------