Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 09.10.2015 N 990 "Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2015 г. № 990

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Калачевского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Определить комитет экономики администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган), осуществляющим следующие полномочия:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области, финансируемых из бюджета Калачевского муниципального района;
- регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области;
б) Порядок взаимодействия уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области и заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области, финансируемых из бюджета Калачевского муниципального района.
3. Установить, что уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для следующих заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования:
а) администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений (кроме комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области) на сумму более 1 миллиона рублей;
б) комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
в) Калачевской районной Думы Калачевского муниципального района Волгоградской области;
г) контрольно-счетной палаты Калачевского муниципального района Волгоградской области;
д) муниципальных казенных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области по закупкам товаров, работ, услуг для заказчиков на сумму более 1 миллиона рублей;
е) муниципальных бюджетных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по закупкам товаров, работ, услуг для заказчиков на сумму более 1 миллиона рублей.
4. Установить, что заказчики Калачевского муниципального района Волгоградской области:
- не допускают необоснованного разделения закупки одного вида товаров, работ, услуг на части по источникам финансирования;
- включают в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о запросе котировок, документацию о запросе предложений или в проект контракта при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) условие об осуществлении предоплаты или авансовых платежей по контрактам только по согласованию с главой администрации Калачевского муниципального района, заместителем главы администрации Калачевского муниципального района, курирующим указанное направление, за исключением закупок товаров, работ, услуг, по которым предоплата или авансовые платежи предусмотрены действующим законодательством.
5. Определить, что закупки товаров, работ, услуг с использованием способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), перечисленных в пункте 3 настоящего постановления, осуществляются комиссией администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области, в состав которой должен входить представитель заказчика, для которого проводится определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в лице руководителя, или его заместителя, или должностного лица, ответственного за осуществление закупок (руководитель, или работник контрактной службы заказчика, или контрактный управляющий).
6. Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 31.03.2014 № 491 "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области" считать утратившим силу.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Калачевского
муниципального района
С.А.ТЮРИН





Утверждено
постановлением
администрации Калачевского
муниципального района
от 09.10.2015 № 990

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Уполномоченный орган в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган) осуществляет свою деятельность в целях оптимизации использования средств бюджета Калачевского муниципального района и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее именуются - закупки) для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области в сфере осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Законе о контрактной системе.

2. Функции уполномоченного органа

Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для:
1) заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области:
а) администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений (кроме комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области) на сумму более 1 миллиона рублей;
б) комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
в) Калачевской районной Думы Калачевского муниципального района Волгоградской области;
г) контрольно-счетной палаты Калачевского муниципального района Волгоградской области;
д) муниципальных казенных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области по закупкам товаров, работ, услуг для заказчиков на сумму более 1 миллиона рублей;
е) муниципальных бюджетных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по закупкам товаров, работ, услуг для заказчиков на сумму более 1 миллиона рублей.
2.2. Обеспечивает работу единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Обеспечивает электронное сопровождение закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.4. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.5. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Калачевского муниципального района, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, разрабатывает, в том числе:
- проекты нормативных правовых актов Калачевского муниципального района, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе и соответствующие нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 статьи 2 Закона о контрактной системе;
- правила нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области;
2.7. Представляет в установленном порядке информацию об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.

3. Обеспечение деятельности уполномоченного органа

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
- созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;
- привлекать на стадии рассмотрения заявок участников закупок заказчиков для подготовки заключений о соответствии заявок участников закупок в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме;
- запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.





Утвержден
постановлением
администрации Калачевского
муниципального района
от 09.10.2015 № 990

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган) и заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного органа с заказчиками.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для следующих заказчиков, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования:
а) администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений (кроме комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области) на сумму более 1 миллиона рублей;
б) комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
в) Калачевской районной Думы Калачевского муниципального района Волгоградской области;
г) контрольно-счетной палаты Калачевского муниципального района Волгоградской области;
д) муниципальных казенных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области по закупкам товаров, работ, услуг для заказчиков на сумму более 1 миллиона рублей;
е) муниципальных бюджетных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по закупкам товаров, работ, услуг для заказчиков на сумму более 1 миллиона рублей.

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков

2.1. Для определения поставщика заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение определения поставщика (далее именуется - заявка заказчика).
Заявка в обязательном порядке должна включать:
- техническое задание;
- обоснование начальной максимальной цены контракта;
- проект контракта (гражданско-правового договора);
Кроме этого, могут представляться другие необходимые документы в соответствии с проектом контракта.
Заявка на закупку подписывается руководителем заказчика или контрактным управляющим.
2.2. После получения заявки заказчика уполномоченный орган:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "а" настоящего подпункта, совершает следующие действия:
- в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки в случае ее несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- в течение пяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику в печатной форме на утверждение конкурсную документацию и документацию об аукционе;
- в течение пяти рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе предложений в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику в печатной форме на утверждение извещение о проведении запроса котировок или документацию о запросе предложений;
в) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система);
г) в случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным органом конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и в документацию о запросе предложений и направляет ее заказчику на утверждение.
2.3. Заказчик:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика и направляет ее в уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в подпункте "б" подпункта 2.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным органом заявки заказчика;
б) не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе предложений и возвращает ее уполномоченному органу на бумажном носителе.
2.4. Заказчик несет ответственность за соответствие конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений, представленных в уполномоченный орган на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, извещению о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений, представленной заказчиком в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.5. Уполномоченный орган после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений;
в) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
г) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
д) в сроки, установленные Законом о контрактной системе для проведения процедуры вскрытия конвертов при определении поставщика путем проведения конкурса, в зависимости от суммы начальной (максимальной) цены контракта передает заявки в единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Калачевского муниципального района (далее именуется - Единая комиссия);
е) при проведении открытого конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
ж) при проведении конкурса с ограниченным участием направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
з) при проведении двухэтапного конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
и) при проведении аукциона в электронной форме:
- направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
- направляет в письменном виде заказчику протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в день подписания;
к) при проведении запроса котировок направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день подписания;
л) при проведении запроса предложений:
- направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений в день подписания;
- предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
м) передает на хранение заказчику заявки участников закупки или их заверенные копии.
2.6. Заказчик проводит предварительное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет Единой комиссии заключения по результатам их рассмотрения.

3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика
после заключения контракта

3.1. Проект контракта должен быть составлен заказчиком с учетом требований, установленных статьями 34, 94 - 96 Закона о контрактной системе.
3.2. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в Едином реестре контрактов (далее именуется - Реестр) с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков. Указанный срок включает в себя действия заказчика и главного распорядителя бюджетных средств (далее именуется - ГРБС) по регистрации контракта. Реестр ведется в электронном виде.
3.3. Внесение сведений в реестр контрактов осуществляется заказчиком самостоятельно.
При необходимости уполномоченный орган обеспечивает заказчику доступ к единой информационной системе для регистрации сведений о контракте в Реестре.
3.4. Не зарегистрированные в Реестре контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.


------------------------------------------------------------------