Постановление администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 13.10.2015 N 2821 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Открытие, изменение регулярных автобусных маршрутов на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2015 г. № 2821

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Открытие, изменение регулярных автобусных маршрутов на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области".
2. Постановление администрации городского округа город Михайловка от 27 мая 2014 г. № 1430 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Открытие, изменение регулярных автобусных маршрутов на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству В.В. Кучерова.

Глава администрации
городского округа
И.Н.ЭФРОС





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Михайловка
Волгоградской области
от 13 октября 2015 г. № 2821

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ
РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Открытие, изменение регулярных автобусных маршрутов на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
а) сроки и последовательность административных процедур;
б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.

Сведения о заявителях муниципальной услуги

2. Заявителями муниципальной услуги "Открытие, изменение регулярных автобусных маршрутов на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области" (далее - Услуга) являются:
а) индивидуальные предприниматели;
б) юридические лица и их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Исполнителем муниципальной услуги является администрация городского округа город Михайловка (далее - Администрация). Место нахождения Администрации: г. Михайловка Волгоградской области, ул. Обороны, 42а, 403342.
Телефон начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства: (84463) 2-24-44.
Адрес сайта городского округа город Михайловка в сети Internet: www.mihadm.com.
График работы Администрации: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота и воскресенье.
4. Организатором оказания муниципальной услуги является автономное учреждение городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ для представления документов и обращений за получением Услуги и консультаций: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Магистральная, 1.
Телефон директора МФЦ: (84463) 2-25-59.
Телефоны сотрудников учреждения: (84463) 2-14-28, (84463) 2-30-99, (84463) 2-28-18.
Телефон "горячей линии": (84463) 2-30-99.
Электронный адрес: mfc-mihailovka@mail.ru.
Информирование заявителей Услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом городского округа город Михайловка, а также на официальном сайте городского округа город Михайловка, официальном сайте МФЦ в сети Интернет, электронного информирования;
- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении МФЦ;
- непосредственного общения заявителей с представителями МФЦ;
- телефона "горячей линии" по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
График работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей на предоставление Услуги, а также консультирование по вопросам предоставления Услуги:

Понедельник
с 9.00 до 19.00
Вторник
с 9.00 до 19.00
Среда
с 9.00 до 19.00
Четверг
с 9.00 до 19.00
Пятница
с 9.00 до 19.00
Суббота
с 9.00 до 19.00.

Почтовый адрес МФЦ для представления документов и обращений за получением Услуги и консультаций: 403343, Волгоградская область, город Михайловка, ул. Магистральная, 1.
5. Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:
а) Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области:
Почтовый адрес инспекции: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Мичурина, 17а.
Телефон начальника отдела: (84463) 2-44-79.
Телефон специалистов отдела: (84463) 2-44-79.
Телефон приемной, факс: (84463) 2-67-97.
Адрес сайта в сети Internet: www.r34.nalog.ru.
Информация о графике работы государственных органов и порядке предоставления ими услуг размещается на их официальных сайтах в сети Интернет, средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими по телефону в установленном действующим законодательством порядке, по электронной почте.
При консультировании по электронной почте по вопросам, которые установлены данным разделом Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

II. Стандарт предоставления Услуги

Наименование муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: "Открытие, изменение регулярных автобусных маршрутов на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области".

Наименования органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, и участвующей
организации

7. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация.
8. Организатором исполнения муниципальной услуги является МФЦ.
9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
а) Отделение ГИБДД МО МВД РФ "Михайловский" - в области обеспечения безопасности дорожного движения по согласованию проекта паспорта автобусного маршрута, схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов;
б) МБУ "Комбинат благоустройства и озеленения" - по согласованию проекта паспорта автобусного маршрута и схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов;
в) Филиал ДСУ-2 "Волгоградавтодор" - по согласованию проекта паспорта автобусного маршрута и схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов.
10. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный муниципальным правовым актом.
11. Заявитель вправе представить дополнительную информацию и документы.

Результат предоставления Услуги

12. Конечным результатом предоставления Услуги является:
а) принятие решения о выдаче заявителю письменного уведомления об открытии (изменении) регулярного автобусного маршрута;
б) принятие решения о предоставлении заявителю мотивированного отказа.

Срок предоставления Услуги

13. Срок предоставления Услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления об открытии, изменении регулярных автобусных маршрутов на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области.

Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление Услуги

14. Предоставление услуги "Открытие, изменение регулярных автобусных маршрутов на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области" производится в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
б) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
д) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
ж) постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 "Об утверждении типовой формы лицензии";
з) постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";
и) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";
к) постановление администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 21 мая 2013 г. № 1417 "Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования на территории городского округа город Михайловка".

Перечень документов для предоставления
муниципальной услуги

15. Исчерпывающий перечень документов для открытия нового автобусного маршрута по инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее именуется - заявитель), осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом:
а) письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием маршрута и условий перевозки (вид перевозки, режим движения);
б) пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия регулярного автобусного маршрута (форма произвольная);
в) копия (ксерокопия) лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров;
г) проект паспорта автобусного маршрута с указанием схемы движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов и т.д.), согласованный с отделом ГИБДД МО МВД РФ "Михайловский", МБУ "Комбинат благоустройства и озеленения", филиалом ДСУ-2 "Волгоградавтодор";
д) схема расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов, согласованного с отделом ГИБДД МО МВД РФ "Михайловский", МБУ "Комбинат благоустройства и озеленения", филиалом ДСУ-2 "Волгоградавтодор";
е) расчет предполагаемого пассажиропотока в прямом и обратном направлении по дням недели, предполагаемого типа транспортных средств;
ж) документы, содержащие сведения о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров на заявленном маршруте (ксерокопии ПТС и договоров аренды на эти транспортные средства, если транспортные средства не находятся в его собственности);
з) проект расписания по форме согласно приложениям 4 или 5 к настоящему Административному регламенту, согласованный с другими перевозчиками, работающими на данном маршруте, если совпадение с маршрутами иных перевозчиков составляет более 40%. На пригородных, междугородних внутримуниципальных маршрутах расписание дополнительно согласовывается с начальниками отделов сельских территорий, пассажиры которых обслуживаются на данном маршруте;
и) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, заверенная нотариально;
к) копия документа (доверенности), удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
16. Исчерпывающий перечень документов для решения вопроса о внесении изменений в сводное маршрутное расписание:
а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) проект расписания по форме согласно приложениям 4 или 5 к настоящему Административному регламенту, согласованный с другими перевозчиками, работающими на данном маршруте, если совпадение с маршрутами иных перевозчиков составляет более 40%. На пригородных, междугородних внутримуниципальных маршрутах расписание дополнительно согласовывается с начальниками отделов сельских территорий, пассажиры которых обслуживаются на данном маршруте;
в) обоснование целесообразности изменения расписания с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.
17. Исчерпывающий перечень документов для внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте:
а) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
б) предполагаемая схема движения автобусов на маршруте в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановками, согласованная с отделом ГИБДД МО МВД РФ "Михайловский", МБУ "Комбинат благоустройства и озеленения", филиалом ДСУ-2 "Волгоградавтодор";
в) проект расписания по форме согласно приложениям 4 или 5 к настоящему Административному регламенту, согласованный с другими перевозчиками, работающими на данном маршруте, если совпадение с маршрутами иных перевозчиков составляет более 40%. На пригородных, междугородних внутримуниципальных маршрутах расписание дополнительно согласовывается с начальниками отделов сельских территорий, пассажиры которых обслуживаются на данном маршруте;
г) обоснование необходимости изменения схемы движения автобусов на маршруте с приложением данных об изучении пассажиропотока.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Услуги

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктами 15 - 17 настоящего Административного регламента;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению;
в) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
г) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя).

Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги

19. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги может служить соответствующее обращение (в письменном виде) заявителя, а также:
а) несоответствие подвижного состава виду перевозок;
б) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям настоящего Регламента, в том числе представление их не в полном объеме или с содержанием недостоверных данных.
Срок приостановления муниципальной услуги в таком случае: до момента поступления недостающих документов, но не более 15 дней. По истечении указанного срока, если не предоставлены недостающие документы, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

20. Решение об отказе в открытии нового автобусного маршрута принимается в случаях:
а) несоответствия представленных документов требованиям Правил организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования на территории городского округа город Михайловка, утвержденных постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 21 мая 2013 г. № 1417 (далее именуются - Правила);
б) несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством;
в) наличия на новом автобусном маршруте участков, совпадающих с участками действующего автобусного маршрута, протяженность которых составляет более 50 процентов от протяженности действующего автобусного маршрута;
г) несоответствия сводного маршрутного расписания требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;
д) подачи заявления, не соответствующего форме, установленной приложением 1 к Административному регламенту;
е) отсутствия информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
ж) подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
21. Решение об отказе в изменении расписания производится в случае:
а) несоответствия представленных документов требованиям Правил;
б) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения автобусов на существующих маршрутах;
в) несоответствия расписания сложившемуся на маршруте пассажиропотоку;
г) подачи заявления, не соответствующего форме, установленной приложением 2 к Административному регламенту;
д) отсутствия информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
е) подачи неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
22. Решение о невозможности изменения схемы движения автобусов на действующем автобусном маршруте принимается в случаях:
а) несоответствия представленных документов требованиям Правил;
б) несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством;
в) наличия на измененном автобусном маршруте участков, совпадающих с участками действующего автобусного маршрута, протяженность которых составляет более 50 процентов от протяженности действующего автобусного маршрута;
г) подачи заявления, не соответствующего форме, установленной приложением 3 к Административному регламенту;
д) отсутствия информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
е) подачи неполного комплекта документов, указанных в пунктах 17 Административного регламента.
23. В случае, если заявление и состав представленных документов не отвечают требованиям, установленным пунктами 15 - 17 Административного регламента, заявителю в течение десяти рабочих дней со дня подачи им заявления направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов. Если в течение десяти рабочих дней со дня уведомления заявитель не переоформляет заявление и (или) не представляет недостающие документы, Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных
органах и организациях

24. Документ, запрашиваемый в рамках межведомственного взаимодействия, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги

26. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением Услуги:
а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;
б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут;
в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

Максимальный срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

27. Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений, информационным сведениям

28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в МФЦ.
29. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
30. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
31. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
32. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
33. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
34. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заинтересованных лиц.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, его территориального отдела должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

Целевые показатели доступности и качества
муниципальной услуги

35. Качество муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
36. Доступность муниципальной услуги в электронном виде.
Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
37. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги:
а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
38. Доступность предварительной записи.
Определяется как отношение количества заявлений, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
39. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в МФЦ за отчетный период.
40. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной услуги:
а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий МФЦ к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной услуги за отчетный период;
б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;
в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги за отчетный период.
41. Удовлетворенность граждан (юридических лиц) качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
42. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

Этика поведения специалистов

43. В служебном поведении специалисту, осуществляющему взаимодействие с гражданами (заявителями), необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
В разговоре с заявителем специалист МФЦ обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
При личном общении с заявителем сотруднику рекомендуется приветливо улыбаться.
В служебном поведении специалист, осуществляющий взаимодействие с гражданами (заявителями), воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
Специалисты, осуществляющие взаимодействие с гражданами (заявителями), должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с гражданами (заявителями), при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре

44. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Описание последовательности действий при
предоставлении Услуги

45. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;
б) рассмотрение заявления;
в) принятие решения по предоставлению муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления от заявителя (его
уполномоченного представителя) при личном обращении

46. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении" является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов (образцы заявлений прилагаются).
47. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
48. Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного дня.
49. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление (запрос) и необходимые документы.
50. Книги учета входящих документов открываются в структурном подразделении, ответственном за прием документов.
51. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), на принятом заявлении (запросе) проставляет дату и номер регистрации этих документов. В случае если заявление (запрос) поступило в МФЦ и оно было зарегистрировано специалистом, ответственным за прием документов, то дополнительной регистрации этого заявления (запроса) в уполномоченном отделе Администрации не требуется. Если же заявление поступило в МФЦ из Администрации, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), регистрирует поступившее заявление (запрос) и прилагаемые к нему необходимые документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
52. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.
53. При поступлении документов посредством почтового отправления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
54. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
55. При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.
56. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов) документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления (запроса) или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление (запрос) и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, предлагает услуги ксерокопирования;
д) формирует опись о принятии заявления (запроса) и документов;
е) формирует уведомление о сроке предоставления Услуги, в котором самостоятельно определяет срок предоставления Услуги;
ж) выдает заявителю опись о приеме документов.
57. В конце рабочего дня специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:
а) регистрирует поступившее заявление (запрос) и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению Услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - Дело);
в) передает полученные документы сотруднику МФЦ, ответственному за обработку документов, на предоставление муниципальной услуги для их дальнейшей обработки.

Административная процедура по рассмотрению заявления

58. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления.
59. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, который несет персональную ответственность:
- за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;
- за проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления;
- за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).
60. Специалист МФЦ с момента поступления заявления:
- в течение пяти рабочих дней проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- готовит и отправляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- в течение пяти рабочих дней проводит совместно с членами комиссии по контролю и организации пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах общего пользования на территории городского округа город Михайловка обследование маршрута и оформляет акт обследования автобусного маршрута (далее - акт) о возможности (невозможности) открытия, изменения маршрута и направляет в комиссию по контролю и организации пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах общего пользования на территории городского округа город Михайловка.
61. В случае несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям настоящего Административного регламента, в том числе представленных не в полном объеме или содержащих недостоверные сведения, рассмотрение заявления приостанавливается.
62. Специалист МФЦ готовит письменное уведомление о приостановлении исполнения муниципальной услуги заявителю, которое представляется на подпись заместителю главы Администрации или лицу, его замещающему. После подписания заместителем главы Администрации или лицом, его замещающим, уведомления и регистрации его в книге исходящих документов один экземпляр уведомления остается в делопроизводстве МФЦ, а второй в тот же день почтой направляется заявителю.
63. Уведомление должно содержать:
- причины, препятствующие открытию, изменению маршрута и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
- конкретные предложения по устранению этих причин;
- срок устранения, но не более 15 дней.
64. Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений как почтой, так и лично или через своего представителя.
После устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается.
65. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления.

Административная процедура по принятию решения
по муниципальной услуге

66. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения по муниципальной услуге является факт завершения административной процедуры по рассмотрению заявления.
67. Административная процедура принятия решения об открытии, изменении регулярного автобусного маршрута включает в себя:
а) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;
б) передачу посредством курьерской службы в Администрацию для согласования решения;

г) обеспечение согласования решения в Администрации;
д) подписание решения главой Администрации городского округа;
е) регистрацию решения в уполномоченном отделе Администрации;
ж) передачу в МФЦ посредством курьерской службы специалисту по обработке документов подписанного и зарегистрированного решения;
з) регистрацию специалистом, ответственным за обработку документов, готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
и) формирование специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела и передача его специалисту, ответственному за хранение готовых документов (в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно).
68. При принятии решения о нецелесообразности открытия, изменения регулярного автобусного маршрута должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления извещает заявителя о принятом решении - инициатора открытия, изменения регулярного внутримуниципального автобусного маршрута. При этом заявителю направляется письменный мотивированный отказ на открытие, изменение регулярного автобусного маршрута с обоснованием причин и приложением акта.
69. Комиссия по контролю и организации пассажирских перевозок на регулярных автобусных маршрутах общего пользования на территории городского округа город Михайловка рассматривает заявление, документы и акт обследования нового (изменяемого) автобусного маршрута, составленный в соответствии с п. 60 настоящего Административного регламента, принимает решение, данное решение оформляется протоколом заседания комиссии.
70. Специалист МФЦ после принятия решения комиссией:
- в случае подачи заявления на открытие нового автобусного маршрута осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации об утверждении нового автобусного маршрута движения;
- в случае подачи заявления на изменение схемы движения на маршруте осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации об изменении схемы движения действующего маршрута;
- осуществляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
71. Подготовленный проект распоряжения Администрации, указанный в п. 70, подписывается главой Администрации или исполняющим его обязанности лицом.
72. Результатом административной процедуры является выдача заявителю письменного уведомления об открытии, изменении маршрута и внесение изменений в реестр автобусных маршрутов городского округа город Михайловка Волгоградской области либо осуществление мотивированного отказа.

Выдача документов заявителю

73. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" является поступление документов специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
74. Ответственным за хранение готовых документов является специалист МФЦ.
75. Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист МФЦ.
76. Специалист, ответственный за хранение документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети Интернет), а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
77. Специалист, ответственный за выдачу документов, в течение одного часа уведомляет заявителя о готовности документа.
78. Специалист, ответственный за выдачу документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальной услуги делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
79. Для получения результатов предоставления Услуги заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).
80. При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, в сроки, указанные в п. 26 настоящего Регламента, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
81. Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в архив.

Порядок осуществления в электронной форме
административных процедур

82. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов, предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие с МФЦ (формирование запросов) с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении Услуги, может осуществляться специалистом МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

83. Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
84. Внутренний контроль за предоставлением Услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения сотрудниками МФЦ, муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления городского округа путем:
а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;
б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;
в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;
г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
85. Внутренний контроль осуществляется руководителем МФЦ, начальниками структурных подразделений администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
86. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
87. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
88. По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Контроль эффективности предоставления Услуги

89. Основанием для начала действий по осуществлению контроля эффективности предоставления Услуги является получение сотрудником МФЦ, ответственным за прием заявителей, заполненной анкеты заявителя, содержащей сведения об удовлетворенности качеством предоставляемой Услуги.
90. Срок исполнения действий не должен превышать 10 минут.
91. Ответственным за исполнение действий по осуществлению контроля эффективности предоставления Услуги является сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей.
92. Результатом выполнения начала действий по осуществлению контроля эффективности предоставления Услуги является полученная и зарегистрированная анкета заявителя.
93. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, по окончании приема заявителя предлагает заполнить анкету, выполняя при этом следующие операции:
а) передает заявителю бланк анкеты с указанием в ней наименования оказанной межведомственной услуги и вопросов;
б) получает от заявителя заполненную анкету;
в) помещает заполненную анкету заявителя в Дело.
94. Сотрудник МФЦ, ответственный за анкетирование, анализирует полученные данные.
95. Анкетирование должно проводиться не менее двух раз в год.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления Услуги

96. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
97. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы


98. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:
а) в МФЦ.
График приема руководителя МФЦ:

Понедельник
с 10.00 до 12.00
Среда
с 17.00 до 19.00
Пятница
с 10.00 до 12.00

тел. директора МФЦ - (84463) 2-25-59;
б) в администрацию - по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Обороны, 42а, тел. 2-13-52;
в) органы контроля и надзора;
г) в суд.
99. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
100. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 1 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
4) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
101. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информационная система досудебного
(внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту

В администрацию городского округа
г. Михайловка

ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие нового автобусного маршрута

Перевозчик ____________________________________________________________
(для юридического лица - организационно-правовая форма и
наименование,
___________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные
данные:
___________________________________________________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
место нахождения: _________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания)
___________________________________________________________________________
телефон/факс _________________________ E-mail _____________________________
ИНН: ___________________________ ОГРН: ____________________________________
Лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом,
оборудованным для перевозок более восьми человек: от "__" _________ 20__ г.
№ ___________________________ сроком действия _____________________________
прошу открыть новый автобусный маршрут ____________________________________
(обычный, укороченный)
регулярных перевозок в _________________ сообщении в городском округе город
(городском,
пригородном)
Михайловка: _______________________________________________________________
(наименование начального и конечного пунктов маршрута)
С заявлением предоставляются следующие документы:
1. Проект паспорта автобусного маршрута с указанием схемы движения
автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием
остановочных пунктов и расстоянием между промежуточными остановками на
______ листах.
2. Схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для
разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения на
________ листах *.
3. Пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием
целесообразности открытия регулярного городского, пригородного или
междугороднего внутримуниципального автобусного маршрута на _____ листах.
4. Данные об изучении пассажиропотока на ______ листах.
5. Проект расписания на ______ листах.
6. Копия (ксерокопия) документа о внесении записи о юридическом лице в
Единый государственный реестр юридических лиц или копия свидетельства о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя на ____ листах.
7. Копия (ксерокопия) лицензии на право осуществления деятельности по
перевозке пассажиров на ________ листах.
8. Документы, содержащие сведения о транспортных средствах (копии ПТС
или договоров аренды) на _______ листах.
* (представляются в случае, если остановочный пункт не является
автовокзалом или автостанцией)
_______________ ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя)

"__" ____________ 20__ г.
М.П.





Приложение 2
к Административному регламенту

В администрацию городского округа
г. Михайловка

ЗАЯВЛЕНИЕ
на изменение сводного маршрутного расписания движения автобусов

Перевозчик ____________________________________________________________
(для юридического лица - организационно-правовая форма и
наименование,
___________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные
данные:
___________________________________________________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
место нахождения: _________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания)
___________________________________________________________________________

телефон/факс ________________________ E-mail ______________________________

ИНН: ___________________________ ОГРН: ____________________________________
Лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом,
оборудованным для перевозок более восьми человек: от "__" _________ 20__ г.
№ ___________________________ сроком действия _____________________________
Договор транспортного обслуживания населения городского округа город
Михайловка на регулярных автобусных маршрутах общего пользования в
пригородном или городском сообщении от "__" ________________ № ____________

прошу утвердить новое сводное маршрутное расписание движения автобусов на
действующем автобусном маршруте регулярных перевозок:
___________________________________________________________________________
(номер и наименование маршрута)
и ввести его в действие с "__" _____________ 20__ г.

С заявлением предоставляются следующие документы:

1. Проект расписания на ______ листах.
2. Обоснование целесообразности изменения расписания движения автобусов
на ______ листах.
3. Данные об изучении пассажиропотока на ______ листах.
4. Технико-экономическое обоснование на ______ листах.
_________________ _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя)

"__" _______________ 20__ г.

М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту

В администрацию городского округа
г. Михайловка


ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в схему движения автобусов
на действующем маршруте

Перевозчик ____________________________________________________________
(для юридического лица - организационно-правовая форма и
наименование,
___________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные
данные:
___________________________________________________________________________
серия, номер, кем и когда выдан)
место нахождения: _________________________________________________________
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания)
___________________________________________________________________________

телефон/факс ________________________ Е-mail ______________________________

ИНН: ___________________________ ОГРН: ____________________________________

Лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом,
оборудованным для перевозок более восьми человек: от "__" _________ 20__ г.
№ ______________________ сроком действия __________________________________
Договор транспортного обслуживания населения городского округа город
Михайловка на регулярных автобусных маршрутах общего пользования в
пригородном или городском сообщении от "__" ________________ № ____________

прошу внести изменения в схему движения автобусов на действующем автобусном
маршруте регулярных перевозок:
___________________________________________________________________________
(номер и наименование маршрута)

С заявлением предоставляются следующие документы:

1. Схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного
изображения с указанием остановочных пунктов и расстоянием между
промежуточными остановками на ______ листах.
2. Обоснование необходимости изменения схемы движения автобусов на
______ листах.
3. Данные об изучении пассажиропотока на ______ листах.
4. Технико-экономическое обоснование на ______ листах.
5. Проект сводного маршрутного расписания на ______ листах.

________________ ________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя)

"__" _____________ 20__ г.

М.П.





Приложение 4
к Административному регламенту

Согласовано: Утверждаю:
Начальник сельской территории Глава городского округа город
___________________________ Михайловка
"__" ______________ 20__ г. ____________________________________
"__" ______________ 20__ г.

Введено в действие с "__" ________ 20__ г.

РАСПИСАНИЕ
движения автобусов пригородного сообщения по маршруту № ____ ______________
___________________________________________________________________________
(наименование маршрута)
на _______________________________________________ 20__ г.
(круглогодичный период, весенне-летний период,
осенне-зимний период)

Рейс N
Рейс N
Расстояние между остановочными пунктами
Наименование остановочных пунктов
Рейс N
Рейс N
Время
Время
прибытия
отправления
прибытия
отправления
прибытия
отправления
прибытия
отправления































Примечание:
Дни обслуживания ___________________________ (Ежедневно, по будничным дням,
по выходным дням, по дням недели)

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ РАСПИСАНИЯ

Время
часы, мин.
Скорость
км/ч
В движении

Среднетехническая

Сообщения

Сообщения

Оборота автобуса (без отстоя)

Эксплуатационная


Путь следования нулевым рейсом - ___ км.
Время следования нулевым рейсом - ___ мин.

РЕЖИМ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ

Время
График работы
1-ый график
2-ой график
3-ий график
4-ый график
Выезда из гаража




Возврата в гараж




В наряде




Перерыва для отдыха и питания




Перерыва между двумя частями рабочего дня




Подготовительно-заключительное





Расписание обслуживается автобусами ________________ в количестве _____ ед.
(марка автобуса)
Расписание составил
___________________________________ ____________ __________________________
(Ф.И.О. руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя)
М.П. "__" _____________ 20__ г.





Приложение 5
к Административному регламенту

Утверждаю:
Глава городского округа город
Михайловка
_____________________________
Введено в действие с "__" __________ 20__ г.
"__" ________________ 20 г.
РАСПИСАНИЕ
движения автобусов городского сообщения по маршруту № _____ _______________
(наименование
маршрута)
на _____________________________________________ 20__ г.
(круглогодичный период, весенне-летний период, осенне-зимний период)

Номер выхода
Время выезда из гаража
Наименование остановочных пунктов
Время возврата в гараж
Режим работы












Время в пути
Количество рейсов
Время отправления с остановочного пункта


































ИТОГО:



Перерыва для отдыха и питания ___ мин.
Примечание: расписание обслуживается автобусами ______________ в количестве
(марка
автобуса)
____ ед.
Дни обслуживания ________________________________________ (Ежедневно,
по будничным дням, по выходным дням, по дням недели);
Протяженность маршрута - ___ км; Норматив времени на рейс - ___ мин.;
Средняя эксплуатационная скорость - ___ км/ч; Путь следования нулевым
рейсом - ___ км;
Подготовительно-заключительное время - ___ мин.; Время следования
нулевым рейсом - ___ мин.
Расписание составил
_______________________________________ ___________ _______________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, (подпись) (расшифровка подписи)
индивидуального предпринимателя)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.





БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Прием заявления об открытии, изменении регулярных автобусных маршрутов на
территории городского округа город Михайловка Волгоградской области

\/

Представлен полный комплект Нет уведомление с мотивированным
документов и документы соответствуют > отказом в предоставлении
предъявляемым требованиям (оснований муниципальной услуги
для отказа в предоставлении
муниципальной услуги не выявлено)

\/ Да

Принятие решения по предоставлению муниципальной услуги комиссией

\/

Направление письменного уведомления об открытии (изменении) автобусного
маршрута



------------------------------------------------------------------