Распоряжение аппарата Губернатора Волгоградской обл. от 10.11.2015 N 643-ра "Об утверждении Порядка оценки эффективности работы руководителей государственных бюджетных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора Волгоградской области"



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 ноября 2015 г. № 643-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АППАРАТУ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности работы руководителей государственных бюджетных учреждений, подведомственных аппарату Губернатора Волгоградской области.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН





Утвержден
распоряжением
аппарата Губернатора
Волгоградской области
от 10 ноября 2015 г. № 643-ра

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АППАРАТУ ГУБЕРНАТОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях:
повышения эффективности выполнения государственных работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными аппарату Губернатора Волгоградской области (далее именуются - учреждения);
повышения ответственности руководителей учреждений;
определения размера премии по итогам работы руководителям учреждений;
создания необходимой информационной базы для принятия решений в сфере управления учреждениями.
2. Оценка эффективности работы руководителя учреждения осуществляется аппаратом Губернатора Волгоградской области в соответствии с критериями оценки показателей эффективности работы руководителя учреждения согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Для оценки эффективности работы руководителя учреждения за отчетный период учреждение не позднее 10 февраля текущего года направляет в финансовое управление аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - финансовое управление) следующие сведения:
отчет о выполнении государственного задания;
информацию о наличии или отсутствии нарушений учреждением норм пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм, норм, регулирующих охрану труда и технику безопасности;
информацию о количестве проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения и количестве выявленных нарушений;
информацию о количестве недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей;
информацию об объеме кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками в отчетном финансовом году;
информацию об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания с учетом внесенных изменений по состоянию на конец отчетного финансового года;
информацию о количестве и сумме изменений, вносимых в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, по состоянию на конец отчетного финансового года;
информацию о росте средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущем годом;
информацию о применении в работе современных форм и методов организации труда;
информацию о выполнении порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;
информацию об участии работников учреждения в выполнении особо важных работ и мероприятий.
4. Финансовое управление проверяет поступившие от учреждения сведения на предмет их полноты и достоверности. В случае представления неполных или недостоверных сведений финансовое управление запрашивает у учреждения недостающую информацию.
5. Финансовое управление на основании полученной информации оценивает работу руководителя учреждения по балльной системе в соответствии с критериями оценки показателей эффективности работы руководителя учреждения согласно приложению к настоящему Порядку. При этом:
а) выполнение плановых показателей рассчитывается по следующей формуле:



Р1 - выполнение плановых показателей;
Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году;
Rp - плановые объемы формирования доходов, которые были установлены в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году;
б) эффективность управления кредиторской задолженностью рассчитывается по следующей формуле:



Р2 - эффективность управления кредиторской задолженностью;
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками в отчетном финансовом году по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов получателя бюджетных средств в отчетном финансовом году;
в) качество финансового планирования рассчитывается по следующей формуле:



Р3 - качество финансового планирования;
S - сумма изменений бюджетной росписи расходов;
В - объем бюджетных ассигнований получателя бюджетных средств с учетом внесенных изменений по состоянию на конец отчетного года.
6. По итогам оценки работа руководителя учреждения признается эффективной или неэффективной.
Работа руководителя учреждения признается эффективной, если по результатам оценки сумма баллов составляет от 75 до 100 баллов.
Работа руководителя учреждения признается неэффективной, если по результатам оценки сумма баллов составляет от 0 до 74 баллов.
7. В случае признания работы руководителя учреждения эффективной принимается решение о премировании руководителя учреждения.
Размер премии руководителя учреждения определяется исходя из достигнутого результата выполнения показателей эффективности работы руководителя учреждения в соответствии с критериями оценки.
Размер премии руководителя учреждения не должен превышать трех должностных окладов в расчете на год.





Приложение
к Порядку
оценки эффективности
работы руководителей
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
аппарату Губернатора
Волгоградской области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

показателей эффективности работы руководителя государственного бюджетного
учреждения, подведомственного аппарату Губернатора Волгоградской области

№ п/п
Наименование показателя
Количество баллов
1
2
3
1.
Выполнение государственного задания в объеме:


от 95 до 100 процентов
35

от 76 до 94 процентов
25

от 0 до 75 процентов
0
2.
Обеспечение безопасности в процессе функционирования учреждения

2.1.
Пожарная безопасность


наличие нарушений
0

отсутствие нарушений
5
2.2.
Санитарно-эпидемиологическое законодательство


наличие нарушений
0

отсутствие нарушений
5
2.3.
Охрана труда и техника безопасности


наличие нарушений
0

отсутствие нарушений
5
3.
Выполнение плановых показателей


от 95 процентов и более
10

от 76 до 94 процентов
5

от 0 до 75 процентов
0
4.
Эффективность управления кредиторской задолженностью


от 0 до 1 процента
5

от 2 до 5 процентов
3

от 6 до 9 процентов
2

от 10 процентов и более
0
5.
Качество финансового планирования


от 1 до 10 процентов
10

от 11 до 24 процентов
5

от 25 процентов и более
0
6.
Финансовые нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере финансового контроля


наличие нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств
0

наличие фактов нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений
3

отсутствие финансовых нарушений
5
7.
Недостача и хищение денежных средств и материальных ценностей


наличие недостач (хищений)
0

отсутствие недостач (хищений)
5
8.
Соблюдение законодательства о контрактной системе


наличие нарушений
0

отсутствие нарушений
5
9.
Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями вышестоящих органов


наличие роста
5

отсутствие роста
0
10.
Применение в работе современных форм и методов организации труда


наличие
1

отсутствие
0
11.
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса


выполнение
2

невыполнение
0
12.
Участие в выполнении особо важных работ и мероприятий


участие
2

неучастие
0


------------------------------------------------------------------