Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 30.10.2015 N 7275 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 7275

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В целях уточнения перечня и финансирования муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 11.11.2014 № 8027, руководствуясь постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 21.08.2013 № 6221 "Об утверждении Порядка разработки утверждения и реализации муниципальных программ", постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 11.11.2014 № 8027, изложив ее в новой редакции (приложение).
2. Управлению информационной политики и массовых коммуникаций администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (О.А. Бабенко) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Ю.В. Орлова.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Р.И.НИКИТИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 30.10.15 № 7275

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Обоснование для разработки Программы
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 29.05.2014 № 3495 "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к реализации в 2015 году"
Заказчик Программы
Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Разработчик (координатор) Программы
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - КЖД)
Исполнители Программы
- КЖД;
- управляющие организации;
- муниципальное казенное предприятие "Волжские межрайонные электросети" городского округа - город Волжский Волгоградской области
Цель и задачи Программы
Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства.
Задачи: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде, повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию
Основные мероприятия Программы
- установка приборов учета энергоресурсов (доля собственника муниципальных жилых помещений);
- внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования;
- модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного водоснабжения;
- модернизация оборудования объектов теплоснабжения
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2017 годы
Источники и объемы финансирования
Источник финансирования - средства бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области и внебюджетные средства управляющих организаций.
На реализацию Программы необходимо финансирование в размере 96 451 468,00 руб., из них:
на 2015 год - 27 132 632,00 руб.,
на 2016 год - 35 556 645,00 руб.,
на 2017 год - 34 122 191,00 руб., из них:
из бюджета городского округа в размере
19 353 572,00 руб., в том числе:
на 2015 год - 1 260 000,00 руб.,
на 2016 год - 9 684 013,00 руб.,
на 2017 год - 8 409 559,00 руб.
из внебюджетных источников в размере
77 097 896,00 руб., в том числе:
на 2015 год - 25 872 632,00 руб.,
на 2016 год - 25 872 632,00 руб.,
на 2017 год - 25 712 632,00 рубля.
Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, из бюджета городского округа подлежат корректировке в соответствии с решением о бюджете на текущий финансовый год
Управление Программой и контроль за ее реализацией
КЖД осуществляет текущее управление реализацией Программы под контролем заместителя главы администрации городского округа - город Волжский по городскому хозяйству и жизнедеятельности. Информация о реализации муниципальной программы по итогам квартала и календарного года представляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет представляется вместе с оценкой эффективности до 15 февраля года, следующего за отчетным
Ожидаемые конечные результаты
Стимулирование рационального и эффективного использования энергоресурсов, снижение потребления топливно-энергетических ресурсов на 3% и расходов на их оплату, снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в котельных, осуществляющих подачу тепловой энергии на жилищный фонд, снижение расходов на электроэнергию, расходуемую на наружное освещение территории г. Волжского

1. Оценка исходной ситуации

Целью энергетической политики в сфере повышения энергетической эффективности экономики является максимально рациональное использование топливно-энергетических ресурсов на основе обеспечения заинтересованности их потребителей в энергосбережении. Для г. Волжского, как и для большинства городов Российской Федерации, характерны общие проблемы, непосредственно влияющие на эффективность потребления топливно-энергетических ресурсов.
В настоящее время ряд объектов городского округа - город Волжский Волгоградской области не оборудован приборами учета потребления тепловой энергии, природного газа, горячей воды. Это приводит к бесконтрольности потребления и нерациональному использованию потребителями энергоресурсов, что влечет за собой незаинтересованность потребителей в энергосбережении. Установка приборов учета обусловлена необходимостью организации системы учета потребления ресурсов. Сам по себе прибор учета экономии топливно-энергетических ресурсов не дает, однако фиксирует их фактический расход и стимулирует потребителей к рачительному использованию топливно-энергетических ресурсов. Результат от внедрения приборов учета, проведенного в течение последних лет, показывает, что фактический расход тепловой энергии после установки приборов снижается на 10% по сравнению с нормативным значением.
В городском округе - город Волжский Волгоградской области на территории о. Зеленый, пос. Краснооктябрьский, п. Уральский расположено 9 котельных. Протяженность тепловых сетей - 21 км в однотрубном исчислении, большая часть тепловых сетей - наружной прокладки.
В целях повышения качества и надежности централизованного теплоснабжения жилищного фонда, обеспечения эффективной работы теплотехнического оборудования и сетей необходимо осуществить модернизацию действующих объектов производства и передачи тепловой энергии МКП "Тепловые сети". Комплекс работ запланирован на период 2016 - 2017 гг., модернизация котельных должна осуществляться с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия.
Установка резервных источников питания на котельных обусловлена требованиями законодательства РФ (п. 1.2.19 Правил устройства электроустановок), электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться дополнительное питание от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания.
Замена котлов ЗИОСАБ необходима по причине выработки оборудованием предусмотренного заводом-изготовителем срока эксплуатации более, чем 10 лет (фактический срок эксплуатации составляет 14 лет); в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" эксплуатация котлов сверх заводского ресурса влечет за собой дополнительные финансовые издержки - проведение экспертиз промышленной безопасности и выполнение рекомендаций экспертных организаций вплоть до капитального ремонта оборудования.
Установка расходомеров в узлах учета тепловой энергии котельных необходима согласно ст. 13 "Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы" Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Установка расходомеров позволит отразить реальную картину работы котельных и провести мониторинг удельного расхода топлива на выпуск 1 Гкал состояния энергетического оборудования.
Система наружного освещения г. Волжского является одной из самых разветвленных инженерных сетей города и самым крупным бюджетным потребителем электроэнергии. Так, плановый объем годового потребления энергии данной системой составляет 12,9 миллиона кВт/ч, что в денежном эквиваленте составляет около 59,5 миллиона рублей в ценах 2014 года. Исходя из этого, повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию является наиболее насущной задачей. Для ее комплексного решения представляется наиболее перспективным мероприятием внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением. Внедрение данной системы позволит организовать точное и надежное включение и отключение освещения согласно заданному графику, даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения. Ориентировочное снижение затрат составит до 20% от годового потребления.
В настоящее время освещение территории города в темное время суток осуществляется в основном светильниками с применением энергоемких и морально устаревших газоразрядных ртутных ламп типа ДРЛ. Кроме того, частично применяются устаревшие светильники с лампами накаливания. Для повышения эффективности используемой электрической мощности и снижения объема потребляемой энергии целесообразно произвести замену данных светильников на современные энергоэффективные светильники, использующие в качестве источников света сверхъяркие светодиоды и натриевые лампы, имеющие повышенную светоотдачу. Данные типы светильников могут обеспечить требуемый уровень освещенности при снижении потребления электроэнергии на 30 - 40%.

2. Цели, задачи, основные направления развития

Основной целью реализации Программы на основном этапе 2015 - 2017 годов является энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства. Для достижения этой цели требуется решение следующих задач:
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
- повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию.
В рамках решения этих задач предполагается реализация следующих первоочередных мероприятий:
- регулировка системы отопления, замена изоляции трубопроводов системы отопления и горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов, установка приборов учета коммунальных ресурсов;
- модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного и горячего водоснабжения;
- модернизация оборудования объектов теплоснабжения;
- замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы в местах общего пользования;
- внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения и автоматизированной системы управления наружным освещением;
- повышение квалификации и профессиональная подготовка персонала, ответственного за разработку и внедрение энергосберегающих мероприятий, проведение разъяснительной работы;
- информирование собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных жилых домов о необходимости и целесообразности внедрения энергосберегающих мероприятий.

3. Целевые индикаторы оценки достижения поставленных
целей и задач

Целевые индикаторы достижения целей и задач, поставленных Программой, направлены на оценку повышения энергетической эффективности системы городского хозяйства. Перечень данных целевых индикаторов определен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225.

Цель и задача
Целевой индикатор
Ед. изм.
2015 год
2016 год
2017 год
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории города (за исключением МКД)
%
90
95
100
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД на территории города
%
99
100
100
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) на территории города
%
95
100
100
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории города
%
98
100
100
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории города
%
95
100
100
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,10
0,10
0,09
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,21
0,20
0,19
1.2. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию
Динамика изменения фактического объема потерь электроэнергии при ее передаче по сетям наружного освещения
кВт.ч
3702
3606
3480
Уменьшение фактического расхода электроэнергии в сетях наружного освещения
тыс. кВт.ч
12,3
11,9
11,5

4. Управление Программой

Главным распорядителем бюджетных средств, реализующим Программу, финансирующим и контролирующим исполнение Программы, является КЖД.
В реализации Программы принимают участие управляющие организации.
К задачам комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области относятся:
- реализация программных мероприятий, финансируемых из средств бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области;
- оформление заявок на проведение торгов по определению исполнителя работ;
- заключение договоров (контрактов) на производство работ и контроль за их реализацией;
- разработка технических условий на включение устанавливаемых комплексов приборного учета в городскую информационную систему передачи данных на единый информационный центр.
Управляющими организациями в рамках настоящей Программы выполняются следующие мероприятия:
- проведение подготовительных организационных мер по установке приборов учета топливно-энергетических ресурсов, в том числе: получение в энергосетевых компаниях технических условий на их установку, разработка технических заданий на выполнение проектной документации по установке комплексов приборного учета энергетических и водных ресурсов, определение стоимостных показателей по разработке проектной документации и выполнению монтажных работ;
- проведение общих собраний собственников помещений;
- регулировка потребления энергетических и водных ресурсов по результатам анализа показаний приборов учета.
Информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года представляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет представляется вместе с оценкой эффективности до 15 февраля года, следующего за отчетным.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Наименование мероприятий
финансовые затраты, руб.
Показатели результативности выполнения мероприятия
Исполнители
2015
2016
2017 (расчетная потребность)
Всего
Наименование показателя
ед. изм.
2015
2016
2017
1. Цель: энергосбережение и повышение энергоэффективности городского хозяйства
1.1. Задача: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде
1.1.1. Регулировка системы отопления
1 470 000,00
1 470 000,00
1 470 000,00
4 410 000,00
Количество объектов
ед.
700
700
700
управляющие организации
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
1 470 000,00
1 470 000,00
1 470 000,00
4 410 000,00
1.1.2. Замена изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов
6 203 000,00
6 203 000,00
6 203 000,00
18 609 000,00
Протяженность модернизированных трубопроводов
км
7,2
7,2
7,2
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
6 203 000,00
6 203 000,00
6 203 000,00
18 609 000,00
1.1.3. Установка приборов учета энергоресурсов (доля собственника муниципальных жилых помещений)
1 000 000,00
1 000 000,00
1 000 000,00
3 000 000,00
Площадь муниципальных квартир
тыс. кв. м
20
20
20
КЖД
бюджет городского округа (0113МД0Д001244)
1 000 000,00
1 000 000,00
1 000 000,00
3 000 000,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.4. Замена изоляции теплообменников (в случае, если они установлены) и трубопроводов системы горячего водоснабжения в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов
450 000,00
450 000,00
450 000,00
1 350 000,00
Протяженность замененной изоляции
км
12
12
12
управляющие организации
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
450 000,00
450 000,00
450 000,00
1 350 000,00
1.1.5. Модернизация трубопроводов и арматуры системы горячего водоснабжения
8 965 632,00
8 965 632,00
8 965 632,00
26 896 896,00
Количество оснащенных объектов
ед.
47
47
47
управляющие организации
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
8 965 632,00
8 965 632,00
8 965 632,00
26 896 896,00
1.1.6. Внедрение энергоэффективных источников света, в том числе замена ламп накаливания на энергоэффективные лампы, в местах общего пользования
739 000,00
739 000,00
739 000,00
2 217 000,00
Количество установленных источников света
ед.
739
739
739
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
739 000,00
739 000,00
739 000,00
2 217 000,00
1.1.7. Заделка, уплотнение и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей
380 000,00
380 000,00
380 000,00
1 140 000,00
Количество дверных блоков
ед.
575
575
575
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
380 000,00
380 000,00
380 000,00
1 140 000,00
1.1.8. Установка отсутствующих дверей подвальных помещений либо их ремонт
450 000,00
450 000,00
450 000,00
1 350 000,00
Количество дверных блоков
ед.
300
300
300
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
450 000,00
450 000,00
450 000,00
1 350 000,00
1.1.9. Установка люков чердачных помещений либо их ремонт
65 000,00
65 000,00
65 000,00
195 000,00
Количество люков
ед.
65
65
65
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
65 000,00
65 000,00
65 000,00
195 000,00
1.1.10. Заделка и уплотнение оконных блоков в подъездах
610 000,00
610 000,00
610 000,00
1 830 000,00
Количество оконных проемов
ед.
1107
1107
1107
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
610 000,00
610 000,00
610 000,00
1 830 000,00
1.1.11. Замена оконных блоков
400 000,00
400 000,00
400 000,00
1 200 000,00
Количество оконных проемов
ед.
553
553
553
управляющие организации
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
400 000,00
400 000,00
400 000,00
1 200 000,00
1.1.12. Модернизация трубопроводов и арматуры системы холодного водоснабжения
5 800 000,00
5 800 000,00
5 800 000,00
17 400 000,00
Протяженность модернизированных трубопроводов
км
8
8
8
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
5 800 000,00
5 800 000,00
5 800 000,00
17 400 000,00
1.1.13 Модернизация оборудования объектов теплоснабжения
0,00
8 424 013,00
7 149 559,00
15 573 572,00
Количество резервных источников питания на котельных, которые необходимо установить
шт.
0
0
3
КЖД
Количество котлов с установкой модулируемых горелок, которые необходимо заменить
шт.
0
2
2
Количество завихрителей, которые необходимо заменить на котлах
компл.
0
4
0
бюджет городского округа
0,00
8 424 013,00
7 149 559,00
15 573 572,00
Протяженность трубопроводов, которые необходимо заменить
м п.
0
260
65
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
Количество приборов учета, которые необходимо установить
шт.
0
4
4
1.2. Задача: повышение эффективности работы системы наружного освещения и снижение расходов на электроэнергию
1.2.1. Внедрение энергоэффективных источников света в системе наружного освещения
180 000,00
180 000,00
180 000,00
180 000,00
Количество установленных светильников
ед.
48
48
48
ВМЭС
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
180 000,00
180 000,00
180 000,00
180 000,00
1.2.2. Внедрение самонесущих изолированных проводов (СИП) в сетях наружного освещения
160 000,00
160 000,00
0,00
320 000,00
Протяженность модернизированных электросетей
км
0,4
0,4
0
ВМЭС
бюджет городского округа
0,00
0,00
0,00
0,00
внебюджетные средства
160 000,00
160 000,00
0,00
320 000,00
1.2.3. Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением
100 000,00
100 000,00
100 000,00
300 000,00
Количество шкафов АСУ НО
ед.
1
1
1
КЖД
бюджет городского округа (0503МД0Д001244)
100 000,00
100 000,00
100 000,00
300 000,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.4. Литература, семинары, конференции по энергосбережению, повышение квалификации
160 000,00
160 000,00
160 000,00
480 000,00
Количество специалистов, принявших участие в семинарах
чел.
8
8
8
КЖД
бюджет городского округа (0505МДОД001244)
160 000,00
160 000,00
160 000,00
480 000,00
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
ИТОГО
27 132 632,00
35 556 645,00
34 122 191,00
96 451 468,00

Бюджет городского округа
1 260 000,00
9 684 013,00
8 409 559,00
19 353 572,00
Внебюджетные средства
25 872 632,00
25 872 632,00
25 712 632,00
77 097 896,00

6. Обоснование значений показателей результативности
выполнения мероприятий

Номер мероприятия
Наименование показателя результативности выполнения мероприятий
Ед. изм.
Значение показателя и обоснование (расчет с пояснениями)
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.1.1.
Количество объектов
ед.
700
700
700

Всего в многоквартирных домах (далее - МКД) 5460 теплоузлов, подлежащих регулировке. Ежегодно управляющие компании выполняют регулировку 700 тепловых узлов - 12,8% от общего объема
1.1.2.
Протяженность модернизированных трубопроводов
км
7,2
7,2
7,2

Всего подлежит замене 40 км изоляции. Ежегодно подлежит замене 7,2 км - 18% от общего объема
1.1.3.
Площадь муниципальных квартир
тыс. кв. м
20
20
20
На 2015 - 2017 гг. на установку приборов учета энергоресурсов предусмотрено 3 млн. руб. Средняя цена установки приборов учета на 1 кв. м составляет 50 рублей (20000 x 50 = 1000000)
1.1.4.
Протяженность изоляции
км
12
12
12

Всего подлежит замене 36 км изоляции. Ежегодно подлежит замене 12 км - 1/3 от общего объема
1.1.5.
Количество оснащенных объектов
ед.
47
47
47

Всего МКД 1642. Подлежит модернизации 141 МКД, по 47 МКД ежегодно
1.1.6.
Количество установленных источников света
ед.
739
739
739

Подлежит замене и установке 41050 ед. источников света. За период 2015 - 2017 гг. планируется заменить и установить 2217 ед. источников света. Ежегодно подлежит замене и установке 739 ед. - 1,8% от общего количества источников света
1.1.7.
Количество дверных блоков
ед.
575
575
575

Всего подлежит замене и утеплению 8210 дверных блоков. За период 2015 - 2017 гг. необходимо заменить 1725 дверных блоков. Ежегодно будет заменено 7% от общего количества - 575 дверных блоков
1.1.8.
Количество дверных блоков
ед.
300
300
300

Подлежит установке 3000 дверей. За период 2015 - 2017 гг. будет установлено 900 дверных блоков. Ежегодно будет заменено 10% от общего количества - 300 дверей
1.1.9.
Количество люков
ед.
65
65
65

Подлежит установке 3250 люков. За период 2015 - 2017 гг. будет установлено 195 люков. Ежегодно будет установлено 2% от общего количества - 65 люков
1.1.10.
Количество оконных проемов
ед.
1107
1107
1107

Подлежит заделке и уплотнению 55325 оконных блоков. За период 2015 - 2017 гг. подлежит заделке и уплотнению 3321 оконный блок. Ежегодно будет заменено 2% от общего количества - 1107 оконных блоков
1.1.11.
Количество оконных проемов
ед.
553
553
553

Подлежит замене 55325 оконных блоков. За период 2015 - 2017 гг. будет заменен 3321 оконный блок. Ежегодно подлежит замене 1% оконных блоков - 553 блока
1.1.12.
Протяженность модернизированных трубопроводов
км
8
8
8

Всего подлежит модернизации 24 км трубопроводов. Ежегодно подлежит модернизации 8 км - 1/3 от общего объема
1.1.13.
Количество резервных источников питания на котельных, которые необходимо установить
шт.
0
0
3

На территории городского округа - город Волжский расположено 9 котельных. Согласно требованиям Правил устройства электроустановок (п. 1.1.19) в 2017 году подлежит модернизации резервный источник питания на 3 котельных
Количество котлов с установкой модулируемых горелок, которые необходимо заменить
шт.
0
2
2

В связи с выработкой оборудованием срока эксплуатации в 2016 - 2017 гг. подлежат замене 4 котла - по 2 котла ежегодно
Количество завихрителей, которые необходимо заменить на котлах
компл.
0
4
0

В связи с неудовлетворительным состоянием частей котельного оборудования в 2016 г. подлежит замене 4 завихрителя на 2 котлах
Протяженность трубопроводов, которые необходимо заменить
м п.
0
260
65

В связи с неудовлетворительным состоянием отдельных участков наружного трубопровода тепловых сетей, пролегающих от 9 котельных до многоквартирных домов, в 2016, 2017 гг. необходимо заменить 325 пог. м
Количество приборов учета, которые необходимо установить
шт.
0
4
4

Для соблюдения требования ст. 13 № 261-ФЗ необходимо установить расходомеры в узлах учета тепловой энергии котельных. Из 9 котельных одна оборудована приборами учета. В 2016 и 2017 гг. все котельные будут оборудованы расходомерами, по 4 прибора ежегодно
1.2.1.
Количество установленных светильников
ед.
48
48
48

Подлежит замене 13620 светильников ЖКУ-16 на светодиодные светильники. За период 2015 - 2017 гг. необходимо заменить 144 светильника. Ежегодно подлежит замене 48 светильников - 0,3% от общего количества
1.2.2.
Протяженность модернизированных электросетей
км
0,4
0,4
0

Подлежит модернизации 318 км сетей. В 2015 - 2016 гг. будет заменено по 0,4 км проводов ежегодно - 0,125% от общего объема
1.2.3.
Количество шкафов АСУ НО
ед.
1
1
1

Для оснащения одного пункта питания электроустановок наружного освещения оборудованием АСУ НО Программой предусмотрено ежегодное финансирование 100 000 рублей
1.2.4.
Количество специалистов, принявших участие в семинарах
чел.
8
8
8

Количество специалистов, участвующих в семинарах, - 8 человек - 10,7% от численности КЖД

7. Ожидаемые результаты от реализации
программных мероприятий

В результате реализации мероприятий Программы предполагается модернизация тепловых сетей, котельных и оборудования, имеющих значительный износ, с целью снижения потребления топливно-энергетических ресурсов ежегодно на 3% и снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии в котельных до 180 кг у.т./ГКал, осуществляющих подачу тепловой энергии на жилищный фонд.
Внедрение автоматизированной системы управления наружным освещением даст возможность снижать уровень освещенности на второстепенных транспортных магистралях города в ночной период, снизит расходы на электроэнергию и текущую эксплуатацию электроустановок освещения. Ориентировочное снижение затрат составит до 20% от годового потребления.
Ежегодное обучение и повышение квалификации восьми специалистов позволит рационально использовать топливно-энергетические ресурсы, улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, повысить заинтересованность потребителей в энергосбережении.

Заместитель главы администрации
Ю.В.ОРЛОВ


------------------------------------------------------------------