Постановление администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 19.11.2015 N 2061 "О внесении изменений в административный регламент предоставления отделом экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства администрации городского округа город Фролово муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный постановлением главы администрации городского округа город Фролово от 22.09.2011 N 1973 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2015 г. № 2061

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ФРОЛОВО ОТ 22.09.2011 № 1973 (РЕД. ОТ 27.01.2012 № 153,
ОТ 17.07.2012 № 1488, ОТ 21.08.2013 № 1834)

В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", на основании которого вносятся изменения в ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести в административный регламент, утвержденный постановлением главы администрации городского округа город Фролово от 22.09.2011 № 1973 (ред. от 27.01.2012 № 153, от 17.07.2012 № 1488, от 21.08.2013 № 1834) "Об утверждении административного регламента предоставления отделом экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства администрации городского округа город Фролово муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1. Пункт 2.12 "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" читать в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Требования к помещениям к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором специалист осуществляет прием граждан, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный и беспрепятственный доступ граждан в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Также создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, входа и выхода из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Прием граждан осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
2.12.2. Требования к залу ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получение результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти. Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Присутственные места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.12.3. Требования к местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места заполнения заявлений оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для оформления документов.
2.12.4. Требования к информационным стендам с образцами заявления и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В помещении для приема граждан размещен информационный стенд со следующей информацией:
- номер кабинета для подачи заявления и документов;
- наименование отдела;
- режим работы, в том числе часы приема специалистов.
2.12.5. Предусмотреть дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, обеспечить допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика".
1.2. Раздел III "Последовательность административных процедур по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" читать в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.3. Раздел IV "Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" читать в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Вперед" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Фролово.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, который вступает в силу с 01 января 2016 г.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Фролово И.И. Пичугина.

Глава администрации
городского округа
город Фролово
И.А.ЛУКЪЯНСКОВ


------------------------------------------------------------------