Постановление администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 19.11.2015 N 3246 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Михайловка от 13.05.2015 N 1348 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Об утверждении результатов межевания границ земельного участка , расположенного на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2015 г. № 3246

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ОТ 13.05.2015 № 1348
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖЕВАНИЯ
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА), РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении результатов межевания границ земельного участка (или изменение площади земельного участка), расположенного на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области", утвержденный постановлением администрации городского округа город Михайловка от 13.05.2015 № 1348, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.12 Регламента дополнить подпунктом 2.12.8 следующего содержания:
"2.12.8. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике, финансам и управлению имуществом Великодную Галину Ивановну.

Глава администрации
городского округа
И.Н.ЭФРОС


------------------------------------------------------------------