Постановление администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 18.03.2015 N 168 "Об утверждении в новом составе комиссии Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОМ СОСТАВЕ КОМИССИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 08 июля 2013 г. № 330-п "Об организации работы по паспортизации и классификации действующих объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, средств транспорта, связи и информации с целью обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения", в целях реализации ведомственной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Серафимовичском муниципальном районе" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы Серафимовичского муниципального района № 512 от 27.09.2012, постановляю:
1. Утвердить в новом составе комиссию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения согласно приложению № 1.
2. Утвердить в новой редакции Положение о комиссии Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области "О создании комиссии Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения" № 523 от 30.07.2013.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Серафимовичского муниципального района Мартынову Т.П.

Глава администрации
Серафимовичского
муниципального района
С.А.ЖМУРКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Серафимовичского
муниципального района

СОСТАВ
КОМИССИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

1. Мартынова Т.П. - первый заместитель главы Серафимовичского муниципального района - председатель комиссии;
2. Донсков И.А. - директор ГКУ ЦСЗН по Серафимовичскому району (по согласованию) - заместитель председателя комиссии;
3. Малахова Г.В. - специалист сектора по социальной защите ветеранов и инвалидов (по согласованию) - секретарь комиссии;
Члены комиссии:
4. Пирязева Л.В. - начальник отдела ЖКХ и строительства администрации Серафимовичского муниципального района;
5. Дьяконова Т.Н. - начальник отдела по образованию администрации Серафимовичского муниципального района;
6. Ветютнева Г.Ф. - главный врач ГБУЗ "Серафимовичская ЦРБ" (по согласованию);
7. Половинкина Т.Ф. - начальник отдела культуры администрации Серафимовичского муниципального района;
8. Пучков А.В. - начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Серафимовичского муниципального района;
9. Каледина Н.В. - начальник отдела по экономике, налогам и потребительскому рынку администрации Серафимовичского муниципального района;
10. Забегаева Т.В. - начальник отдела по делам молодежи, спорту и казачеству администрации Серафимовичского муниципального района;
11. Попов В.В. - председатель Серафимовичского районного отделения Всероссийского общества инвалидов (по согласованию);
12. Альшанов А.М. - директор ГКУ ЦЗН по Серафимовичскому району (по согласованию);
13. Главы сельских поселений (по согласованию).

Управляющий делами
А.С.ПЕТРОВ





Приложение № 2
к постановлению
администрации Серафимовичского
муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 24 ноября 1985 г. 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих формирование доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности, их беспрепятственного доступа к информации.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и регламент работы комиссии Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее именуется - комиссия), ее задачи, функции и полномочия.
1.3. Состав комиссии, а также положение о комиссии утверждается постановлением Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.5. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом, деятельность которого направлена на формирование, координирование и выполнение программ по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, решения социальных проблем данной категории граждан.
1.6. По вопросам, требующим принятия нормативных правовых актов, комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения главе администрации Серафимовичского муниципального района.
1.7. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.8. Участие членов комиссии в ее заседаниях является обязательным.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:
2.1. Организация проведения на территории Серафимовичского муниципального района паспортизации и классификации действующих объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, средств транспорта, связи и информации (далее именуются - объекты социальной инфраструктуры) на предмет их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Координация деятельности органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы и общественных организаций инвалидов по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.3. Подготовка рекомендаций органам местного самоуправления и организациям по вопросам паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.4. Рассмотрение вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры, возникающих в процессе подготовки заключения о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Серафимовичского муниципального района, и обеспечении доступности услуг для инвалидов и маломобильных групп с целью принятия согласованных (межведомственных) решений, требующих взаимодействия различных структур и координации их действий.
2.5. Рассмотрение проектов управленческих решений, в том числе программ и планов в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности с целью их корректировки и согласования, а также результатов исполнения этих решений, программ и планов.

3. Функции и полномочия комиссии

3.1. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач:
3.1.1. Утверждает ежеквартальный план-график обследования объектов социальной инфраструктуры на предмет исполнения нормативных требований обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры.
3.1.2. Создает рабочие группы для непосредственного проведения обследования объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности, формирования реестра состояния доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Серафимовичского муниципального района.
3.1.3. Организует работу по обеспечению (учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры и услуг на подведомственной территории, а также по предоставлению результатов в комитет социальной защиты населения Волгоградской области.
3.1.4. По результатам обследования составляет акт обследования объектов социальной инфраструктуры по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты населения Волгоградской области, с указанием рекомендаций о проведении мероприятий по оборудованию объектов социальной инфраструктуры в соответствии со строительными нормами и правилами.
3.1.5. При обследовании объектов социальной инфраструктуры учитывает интересы всех категорий инвалидов. В том числе инвалидов по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата и других маломобильных групп населения.
3.1.6. Рассматривает результаты паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры. Вопросы, возникающие в процессе обследования по оценке состояния доступности объектов социальной инфраструктуры, результаты работы по исполнению программ и планов, иных управленческих решений по формированию доступной среды жизнедеятельности на подведомственной территории, а также по обеспечению доступности предоставляемых услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.1.7. Организует подготовку предложений по совершенствованию нормативных правовых, инструктивных, методических документов, а также предложений по развитию информационных систем в сфере формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.2. Комиссия имеет право:
3.2.1. Запрашивать от органов государственной власти Волгоградской области, местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию по вопросам, относящихся к компетенции комиссии.
3.2.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц местных органов государственной власти и их структурных подразделений, органов местного самоуправления, представителей организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, для выработки рекомендаций по адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.2.3. Создавать (при необходимости) экспертные рабочие группы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, с участием специалистов и представителей общественных объединений инвалидов.
3.2.4. Направлять своих представителей для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и иных форумах, относящихся к компетенции комиссии.

4. Организация работы комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
4.2. Председатель комиссии ведет заседание комиссии, координирует ее деятельность и отвечает за выполнение возложенных на комиссию задач.
В случае отсутствия председателя комиссии заседания комиссии проводит заместитель председателя комиссии.
4.3. Заседание комиссии проводится в соответствии с утвержденным планом.
4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.
4.5. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии.
4.6. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
4.7. Решения комиссии доводятся до сведения заинтересованных организаций.
4.8. Контроль за выполнением решений комиссии осуществляет секретарь комиссии.

Управляющий делами
А.С.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------