Приказ комитета строительства Волгоградской обл. от 20.04.2015 N 135-ОД "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Волгоградское областное архитектурно-планировочное бюро"



КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 апреля 2015 г. № 135-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГОГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ БЮРО"

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 № 171-п "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания" и приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 01.06.2011 № 170 "О Методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Волгоградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Волгоградское областное архитектурно-планировочное бюро" согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского и финансового учета - главного бухгалтера Л.В. Ермилову.

Председатель комитета
Н.Н.КУНДРЮКОВ





Приложение
к приказу
комитета строительства
Волгоградской области
от 20 апреля 2015 г. № 135-ОД

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛГОГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ БЮРО"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 постановления Администрации Волгоградской области от 25.04.2011 № 171-п "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения этого задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания) государственного бюджетного учреждения Волгоградской области "Волгоградское областное архитектурно-планировочное бюро" (далее - учреждение), находящегося в ведении комитета строительства Волгоградской области, для определения объема субсидии, предоставляемой на выполнение государственного задания.
2. Порядок определения нормативных затрат содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году, плановом периоде единицы государственной услуги (работы), оказываемой учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы));
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на выполнение государственного задания не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
3) Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями комитета строительства Волгоградской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
4) В целях утверждения нормативных затрат на выполнение государственного задания Учреждение направляет в комитет строительства Волгоградской области проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждения согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

II. Методика определения учреждением нормативных затрат
на оказание государственной услуги (работы)

1. Для определения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) используются структурный и экспертный методы.
2. В качестве основания выбрана доля трудозатрат непосредственных исполнителей, необходимая для оказания единицы государственной услуги (работы), в общем объеме трудозатрат непосредственных исполнителей, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) учреждением, которая определяется по следующей формуле:



- доля трудозатрат исполнителей государственной услуги (работы) в общем объеме трудозатрат непосредственных исполнителей на оказание (выполнение) учреждением услуг (работ);
- трудозатраты исполнителей, необходимые для оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
- общий объем трудозатрат исполнителей, необходимый для оказания услуг (выполнение работ) учреждением.
3. Нормативные затраты на оказание (выполнения) i-й государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы);
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) единицы государственной услуги (работы);
- затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием (выполнением) единицы государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании (выполнении) государственной услуги (работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные (с выполнением) с оказанием государственной услуги (работы).

4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из доли трудозатрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (работы), с учетом действующей системы оплаты труда по следующей формуле:



- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- общие плановые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников в целом по учреждению;
- плановый объем оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются структурным методом и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) государственной услуги (работы), определяются исходя из доли трудозатрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (работы) и из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в стоимостном выражении по следующей формуле:



- расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов;
- общий плановый объем потребления материальных запасов.
7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка). При этом в составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы) - административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Норматив затрат на общехозяйственные нужды на единицу услуги (работы) определяется по следующей формуле:



- общий плановый объем затрат учреждения на общехозяйственные нужды.
8. В случае если учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), расчет производится отдельно по каждой государственной услуге (работе).
9. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

III. Методика расчета нормативных затрат на содержание
имущества учреждения

1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- общий плановый объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- плановый объем потребления электрической энергии (кВт*ч, мВт*ч) в соответствующем году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4. В случае сдачи в аренду с согласия комитета строительства Волгоградской области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

IV. Порядок изменения нормативных затрат

1. В случае необходимости (при изменении условий предоставления государственных услуг (работ)) допускается внесение изменений в нормативные затраты, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.

Комитет строительства
Волгоградской области





Приложение 1
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг, выполнение
государственных работ и нормативных
затрат на содержание имущества
государственного бюджетного
учреждения Волгоградской области
"Волгоградское областное
архитектурно-планировочное бюро"

Исходные данные для расчета объема нормативных затрат на оказание
государственных услуг, выполнение государственных работ и нормативных
затрат на содержание имущества учреждения за ________ год
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)

Наименование затрат
Наименование услуг
Итого затрат по услугам
Услуга (работа)
Услуга (работа)
Услуга (работа)
Услуга (работа)

1
2
3
n
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (работы)





в том числе:





оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно принимающего участие в оказании гос. услуги (работы)





материальные запасы, потребляемые в процессе оказания гос. услуги (работы)





иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием гос. услуги (работы)





Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу государственной услуги (работы)





в том числе:





коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества)





из них:





холодное водоснабжение и водоотведение





горячее водоснабжение





электроснабжение





теплоснабжение





содержание объектов особо ценного движимого имущества





приобретение услуг связи





приобретение транспортных услуг





Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего участие в оказании гос. услуги (работы)





прочие затраты на общехозяйственные нужды





Итого нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (работы)





Объем государственной услуги (работы) (ед.)





Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы)





Затраты на содержание имущества:





в том числе:





потребление электрической энергии





потребление тепловой энергии





уплата налогов по имуществу





Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания






Руководитель учреждения

Главный бухгалтер учреждения





Приложение 2
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг, выполнение
государственных работ и нормативных
затрат на содержание имущества
государственного бюджетного
учреждения Волгоградской области
"Волгоградское областное
архитектурно-планировочное бюро"

Результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных
услуг, выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание
имущества

___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за период с ____________ г. по _______________ г.

Наименование государственной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) *
Объем государственной услуги (работы)
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания **
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
Услуга № 1






Услуга № 2






...






Итого отчетный финансовый год






Услуга № 1






Услуга № 2






...






Итого текущий финансовый год






Услуга № 1






Услуга № 2






...






Итого очередной финансовый год






Услуга № 1






Услуга № 2






...






Итого первый год планового периода






Услуга № 1






Услуга № 2






...






Итого второй год планового периода







* Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на
общехозяйственные нужды (графа 3);
** Определяется путем суммирования произведения итогового объема
нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем
государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа
6).


------------------------------------------------------------------