Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской обл. от 27.04.2015 N 68 "О порядке организации личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области"



КОМИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 апреля 2015 г. № 68

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 172 "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- график проведения личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области;
- Порядок организации личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области.
2. Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 18.04.2013 № 90 "Об утверждении графика личного приема граждан Российской Федерации в министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета сельского хозяйства Волгоградской области Е.А. Тарасову.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
В.В.ИВАНОВ





Утвержден
приказом
комитета сельского хозяйства
Волгоградской области
от 27 апреля 2015 г. № 68

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Ф.И.О. руководителя
Должность
Дни и часы приема, № кабинета
Иванов Василий Васильевич
председатель
первый понедельник месяца,
13.00 - 15.00,
кабинет № 307
Цепляев Виталий Алексеевич
первый заместитель председателя
первый понедельник месяца,
13.00 - 15.00,
кабинет № 308
Морозова Марина Викторовна
заместитель председателя
второй понедельник месяца,
13.00 - 15.00,
кабинет № 305
Сюльев Леонид Александрович
заместитель председателя
четвертый понедельник месяца,
13.00 - 15.00,
кабинет № 424
Тарасова Елена Александровна
заместитель председателя
третий понедельник месяца,
13.00 - 15.00,
кабинет № 303





Утвержден
приказом
комитета сельского хозяйства
Волгоградской области
от 27 апреля 2015 г. № 68

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан в комитете сельского хозяйства Волгоградской области (далее - комитет).
Личный прием граждан в комитете осуществляется председателем комитета и заместителями председателя комитета в соответствии с графиком проведения личного приема граждан в комитете, утверждаемым приказом комитета.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан публикацией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета и на информационном стенде в здании комитета.
Личный прием проводится по предварительной записи по телефонам 30-96-02, 30-97-01, 30-95-51. Запись на личный прием граждан к председателю комитета и его заместителям, в соответствии с графиком проведения личного приема граждан, осуществляется сотрудниками организационно-аналитического отдела, начиная с понедельника по пятницу в течение пяти рабочих дней недели, предшествующей дате личного приема, или при личном обращении в комитет, а также по поручению председателя комитета либо иных уполномоченных должностных лиц комитета.
Запись осуществляется в порядке предварительной записи в журнале записи граждан на личный прием в комитете по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае отсутствия в назначенный день для личного приема граждан должностного лица, к которому записан гражданин, личный прием переносится на другой рабочий день, о чем гражданин своевременно уведомляется сотрудниками организационно-аналитического отдела.
Гражданам, пришедшим на личный прием, должна быть обеспечена возможность ожидать прием сидя и оформить письменное обращение.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (часть 2 статьи 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, содержание ответа на обращение заносится в учетную карточку граждан, обратившихся на личный прием в комитет, форма которой приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в полномочия комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По поручению председателя комитета или заместителей председателя руководители отдельных структурных подразделений комитета могут участвовать в личном приеме граждан.
Сотрудниками организационно-аналитического отдела в ходе личного приема граждан или после его окончания заполняются учетные карточки граждан, обратившихся на личный прием в комитет. Учетные карточки граждан, обратившихся на личный прием в комитет, учитываются и хранятся в хронологическом порядке по дате.
Сотрудники организационно-аналитического отдела:
осуществляют предварительную запись граждан на прием;
в день приема на основании документа, удостоверяющего личность гражданина, оформляют учетные карточки граждан, обратившихся на личный прием в комитет. Могут уточнять существо вопроса, а также знакомиться с представленными гражданином документами;
осуществляют подбор необходимых документов и представляют их должностному лицу, осуществляющему личный прием;
заносят содержание устных обращений и информацию о решениях председателя комитета и заместителей председателя в учетные карточки граждан, обратившихся на личный прием в комитет, по каждому устному обращению;
принимают в ходе личного приема письменные обращения заявителей с последующей регистрацией для рассмотрения в установленном порядке;
консультируют граждан о порядке организации приема граждан по телефонам, определенным настоящим Порядком.
При устном консультировании сотрудник, осуществляющий устное информирование о порядке организации приема граждан, рассмотрения обращений, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.





Приложение 1
к Порядку
организации личного
приема граждан в комитете
сельского хозяйства
Волгоградской области

ЖУРНАЛ
записи граждан на личный прием
в комитете сельского хозяйства Волгоградской области

Начат: "__" _____________ 20__ г.
Закончен: "__" __________ 20__ г.

№ п/п
Дата записи
Ф.И.О. заявителя, адрес
Суть обращения
Ф.И.О. лица, осуществляющего личный прием
Дата и время прием приема
Результат
1
2
3
4
5
6
7












Приложение 2
к Порядку
организации личного
приема граждан в комитете
сельского хозяйства
Волгоградской области

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
граждан, обратившихся на личный прием
в комитет сельского хозяйства Волгоградской области

Дата приема "__" _________ 20__ г. в _____ час. _____ мин.

Ф.И.О.
гражданина ________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий
личность __________________________________________________________________

Место работы и должность:
___________________________________________________________________________

Адрес проживания (регистрации):
___________________________________________________________________________

Контактный телефон: _______________________________________________________

Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись лица, осуществлявшего личный прием:
___________ _____________________
(расшифровка подписи)

Отметка о результатах приема (просьба удовлетворена, в просьбе отказано,
даны необходимые разъяснения, дан ответ заявителю по письменному обращению
и др.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------