Экспертное заключение Управления Минюста России по Волгоградской обл. от 30.04.2015 N 922н "На приказ министерства спорта Волгоградской области от 16 октября 2013 г. N 807 "Об утверждении административных регламентов министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области по предоставлению государственных услуг" "



Направлено письмом от 30 апреля 2015 г. № 34/02-3392

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 922н

НА ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 807 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 09 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 978,
ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. № 109, ОТ 31 МАРТА 2014 Г. № 323,
ОТ 17 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 435, ОТ 02 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 1057,
ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 1339, 04 МАРТА 2015 Г. № 239)

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03 марта 2014 г. № 26 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и перечня Управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации", проведены правовая и антикоррупционная экспертизы приказа министерства спорта Волгоградской области от 16 октября 2013 г. № 807 "Об утверждении административных регламентов министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области по предоставлению государственных услуг" (в редакции от 09 декабря 2013 г. № 978, от 10 февраля 2014 г. № 109, от 31 марта 2014 г. № 323, от 17 апреля 2014 г. № 435, от 02 октября 2014 г. № 1057, от 26 декабря 2014 г. № 1339, от 04 марта 2015 г. № 239) (далее - Приказ) на предмет соответствия действующему федеральному законодательству и выявления коррупциогенных факторов.
Поводом для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз является поступление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области приказа министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области от 04 марта 2015 г. № 239 "О внесении изменений в приказ министерства спорта Волгоградской области от 16 октября 2013 г. № 807 "Об утверждении административных регламентов министерства спорта Волгоградской области по предоставлению государственных услуг".
Правовой экспертизой установлено следующее:
Настоящим Приказом утверждены:
- административный регламент министерства спорта Волгоградской области "Присвоение в установленном порядке квалификационных категорий спортивным судьям" (далее - Регламент № 1);
- административный регламент министерства спорта Волгоградской области "Государственная аккредитация спортивных федераций Волгоградской области по видам спорта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации" (далее - Регламент № 2);
- административный регламент министерства спорта Волгоградской области "Предоставление дополнительного материального обеспечения спортсменам, завоевавшим звания чемпионов и призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, и их тренерам в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области" (далее - Регламент № 3);
- административный регламент министерства спорта Волгоградской области "Присвоение спортивных разрядов спортсменам" (далее - Регламент № 4).
Предметом правового регулирования исследуемого Приказа являются общественные отношения, направленные на предоставление государственных услуг с целью развития физической культуры и спорта, реализации молодежной политики на территории Волгоградской области.
Нормативное регулирование в данной сфере отношений осуществляется следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (в редакции от 05.04.2013 № 56-ФЗ);
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 06.04.2015 № 80-ФЗ);
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в редакции от 02.12.2013 № 328-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 06.04.2015 № 77-ФЗ);
- Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в редакции от 06.04.2015 № 78-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 24.11.2014 № 357-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 31.12.2014 № 514-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 23.01.2014 № 53);
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 № 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.11.2008 № 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях";
- приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 № 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" (в редакции от 20.11.2014 № 920);
- Уставом Волгоградской области;
- Законом Волгоградской области от 31.01.1997 № 98-ОД "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Волгоградской области" (в редакции от 10.01.2014 № 11-ОД);
- Законом Волгоградской области от 18.02.2003 № 787-ОД "О государственной поддержке специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью" (в редакции от 05.06.2014 № 86-ОД);
- Законом Волгоградской области от 10.07.2007 № 1495-ОД "О физической культуре и спорте в Волгоградской области" (в редакции от 24.03.2015 № 34-ОД);
- Законом Волгоградской области от 15.07.2010 № 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области" (в редакции от 24.03.2015 № 38-ОД);
- Законом Волгоградской области от 15.03.2012 № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти в Волгоградской области" (в редакции от 23.10.2014 № 132-ОД);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 154 "Об утверждении Положения о комитете физической культуры и спорта Волгоградской области";
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 24.11.2014 № 20-п);
- постановлением Правительства Волгоградской области от 26.02.2013 № 82-п "Об утверждении Порядка направления детей, проживающих в Волгоградской области, в санаторно-оздоровительные детские лагеря" (в редакции от 09.06.2014 № 294-п).

Пунктами "е", "ж" и "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установлено, что общие вопросы физической культуры и спорта, вопросы воспитания, образования, социальная защита, установление общих принципов организации системы органов государственной власти находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Частью 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации определено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" установлено, что законодательство о физической культуре и спорте основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Согласно подпунктам 6, 7 пункта 1 и пункту 3 статьи 8 названного Федерального закона к полномочиям субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта относятся присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях; реализация мер по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в субъектах Российской Федерации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительное материальное обеспечение лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта, в том числе завоевавшим звания чемпионов или призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионов мира, чемпионов Европы, имеющим почетные спортивные звания, ведомственные награды органов государственной власти в области физической культуры и спорта или награжденным государственными наградами Российской Федерации за заслуги в области физической культуры и спорта.
Пунктом 5 статьи 13 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" по одному виду спорта на территории субъекта Российской Федерации соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан аккредитовать только одну региональную спортивную федерацию. При наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующим виду или видам спорта региональная общественная организация, аккредитованная в качестве региональной спортивной федерации по этим же видам спорта, должна быть членом такой общероссийской спортивной федерации. Порядок проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций (далее - порядок проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций) устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций осуществляется на срок не более чем четыре года в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта.
Согласно статье 3 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя законодательство Российской Федерации об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, соответствующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области защиты прав и законных интересов ребенка.
Пунктом 2 статьи 5, пунктом 3 статьи 16 названного Федерального закона установлено, что к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление гарантий прав ребенка в Российской Федерации относятся реализация государственной политики в интересах детей, решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), безнадзорных детей, детей-инвалидов, организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время).
Компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют мероприятия по реализации государственной политики в интересах детей, регулируется законодательством субъектов Российской Федерации.
Абзацем 2 пункта 2 статьи 6 Закона Волгоградской области "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области" определено, что к полномочиям органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере организации отдыха и оздоровления детей относится принятие нормативных правовых актов, направленных на реализацию законов Волгоградской области, регулирующих отношения в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 указанного выше Федерального закона определено, что органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.
Следовательно, исследуемый Приказ издан с соблюдением требований Конституции Российской Федерации и федерального законодательства о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 5 пункта 3 статьи 7 Устава Волгоградской области систему органов государственной власти Волгоградской области образуют иные исполнительные органы государственной власти Волгоградской области.
Министерство спорта Волгоградской области входило в систему органов исполнительной власти Волгоградской области.
Абзацем 5 пункта 1 постановления Губернатора Волгоградской области от 31.10.2013 № 1109 "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 24 октября 2013 г. № 128-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" установлено, что министерство спорта Волгоградской области переименовано в комитет спорта и подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года Волгоградской области.

Согласно абзацу 4 пункта 2 постановления Губернатора Волгоградской области "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 24 октября 2013 г. № 128-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" комитет спорта и подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года Волгоградской области переименован в министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области.
Министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области ранее было предусмотрено Законом Волгоградской области от 15 марта 2012 г. № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" (в редакции от 09.04.2014 № 55-ОД).
Согласно пунктам 2.1.6, 2.1.17, 2.1.18, 2.2.4 и 2.2.5 Положения о министерстве спорта и молодежной политики Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 25.03.2014 № 256, указанное Положение действовало на момент издания исследуемого Приказа, установлено, что министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивным судьям в установленном порядке, осуществляет аккредитацию спортивных федераций Волгоградской области по видам спорта в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также ведет реестр аккредитованных спортивных федераций Волгоградской области и реестр спортивных объектов Волгоградской области, присваивает в установленном порядке спортивные разряды спортсменам и квалификационные категории тренерам и инструкторам-методистам в подведомственных Министерству государственных учреждениях, формирует и ведет областной реестр специализированных организаций, осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью, пользующихся государственной поддержкой в сфере молодежной политики, формирует и ведет областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
В соответствии с пунктом 3.1 и абзацем 5 пункта 3.3 указанного Порядка министерство возглавляет министр спорта и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Волгоградской области.
Министр издает приказы Министерства.
Статьей 8 Закона Волгоградской области от 23.10.2014 № 132-ОД "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Волгоградской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Волгоградской области" установлено, что органы исполнительной власти Волгоградской области, действующие на день вступления настоящего Закона в силу и не предусмотренные статьей 1 настоящего Закона, продолжают осуществлять свои полномочия до их упразднения, реорганизации или переименования.
Упразднение, реорганизация или переименование органов исполнительной власти Волгоградской области должны быть произведены в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
Указанным Законом министерство спорта и молодежной политики Волгоградской области реорганизовано в комитет молодежной политики Волгоградской области и комитет физической культуры и спорта Волгоградской области.
Таким образом, исследуемый нормативный правовой акт издан в пределах компетенции органа исполнительной власти Волгоградской области.
На момент проведения правовой экспертизы принятие данного нормативного правового акта является необходимым и достаточным для урегулирования общественных отношений, являющихся его предметом.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, коррупциогенные факторы не выявлены.
Однако в тексте исследуемого нормативного правового акта выявлены несоответствия действующему федеральному законодательству, заключающиеся в следующем.
1. Пунктом 2.2 раздела 2 Регламента № 1 установлено, что предоставление государственной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивных судей осуществляет:
- "Спортивный судья 1 категории" - комитет;
- "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья третьей категории", "Юный спортивный судья" - комитет, муниципальные образования Волгоградской области в области физической культуры и спорта, подведомственные учреждения комитета, которые наделены полномочиями в соответствии с нормативным правовым актом комитета.
Между тем, пунктом 7 статьи 22 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" установлено, что спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей (за исключением квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории) присваиваются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
Таким образом, несоответствие действующему законодательству заключается в возложении полномочия по присвоению квалификационных категорий спортивных судей на муниципальные образования Волгоградской области в области физической культуры и спорта.
2. Пунктом 2.4.2 Регламента № 2 установлено, что в приказе об объявлении государственной аккредитации региональной спортивной федерации по виду спорта устанавливается срок подачи заявлений о государственной аккредитации, который не может быть менее 30 календарных дней и более 60 календарных дней с момента издания данного приказа.
Вместе с тем, пунктом 6 Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 № 663, установлено, что срок подачи общественной организацией Заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания документа об объявлении государственной аккредитации.
Таким образом, несоответствие действующему федеральному законодательству заключается в установлении иных сроков подачи заявления, чем установлено федеральным законодательством.
3. Пунктом 2.6 Регламента № 2 установлен перечень документов, представляемых спортивными организациями для получения государственной услуги.
Вместе с тем, статьей 17 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", пунктом 7 Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 № 663, установлен иной перечень документов.
Кроме того, согласно пункту 6 статьи 14 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" определено, что стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Таким образом, несоответствие действующему федеральному законодательству заключается в установлении иного перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и отсутствии разделения документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
4. Пунктами 2.4.10 и 2.4.11 Регламента № 2 на Министерство спорта России возложено полномочие по рассмотрению заявления о включении в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и направлению мотивированного ответа в Комитет по результатам рассмотрения.
Вместе с тем, пунктом "г" статьи 71 Конституции Российской Федерации установлено, что в ведении Российской Федерации находится установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 Министерство спорта Российской Федерации входит в структуру федеральных органов исполнительной власти органов.
Таким образом, выявленное несоответствие действующему федеральному законодательству заключается в превышении компетенции Комитета в части возложения на федеральный орган исполнительной власти полномочия по рассмотрению заявления и направления мотивированного ответа.
Кроме того, в тексте исследуемого Приказа выявлены нарушения правил юридической техники, заключающиеся в следующем.
1. Согласно части 2 пункта 2.4 раздела 2 Регламента № 2 дополнительно устанавливается срок выдачи свидетельства о государственной аккредитации, который не должен превышать 3 рабочих дней после поступления в комитет письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России) о включении сведений об аккредитованной региональной спортивной федерации в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций.
Вместе с тем, пунктом 17 Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 № 663, установлено, что выдача документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Министерства о внесении сведений о региональной спортивной федерации в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) и/или получения органом по аккредитации письменного уведомления Министерства о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.
Таким образом, нарушение правил юридической техники заключается в установлении иного срока выдачи свидетельства о государственной аккредитации.
Аналогичное нарушение правил юридической техники содержится в пункте 2.4.12 Регламента № 2.
2. В Регламентах № 1 - № 4 в число нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги, включены постановление Губернатора Волгоградской области от 25.03.2014 № 256 "Об утверждении Положения о министерстве спорта и молодежной политики Волгоградской области", приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Минспорттуризм России) от 20 февраля 2009 г. № 49 "Об утверждении Порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации".
Между тем, указанные нормативные правовые акты утратили силу.

Текст исследуемого нормативного правового акта опубликован в региональной газете "Волгоградская правда" от 01 февраля 2013 г. № 18.
Приказы министерства спорта Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. № 978, от 10 февраля 2014 г. № 109, которыми вносятся изменения в исследуемый нормативный правовой акт, опубликованы в региональной газете "Волгоградская правда" от 18 декабря 2013 г. № 237, от 26 февраля 2014 г. № 35.
Приказы министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области от 31 марта 2014 г. № 323, от 17 апреля 2014 г. № 435, от 02 октября 2014 г. № 1057, от 26 декабря 2014 г. № 1339, которыми вносятся изменения в исследуемый нормативный правовой акт, опубликованы в региональной газете "Волгоградская правда" от 09 апреля 2014 г. № 63, от 23 апреля 2014 г. № 73, от 15 октября 2014 г. № 192, от 21 января 2015 г. № 9.
Приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 04 марта 2015 г. № 239, которым вносятся изменения в исследуемый нормативный правовой акт, опубликован в региональной газете "Волгоградская правда" от 08 апреля 2015 г. № 62.
Вывод: приказ министерства спорта Волгоградской области от 16 октября 2013 г. № 807 "Об утверждении административных регламентов министерства спорта и молодежной политики Волгоградской области по предоставлению государственных услуг" (в редакции от 09 декабря 2013 г. № 978, от 10 февраля 2014 г. № 109, от 31 марта 2014 г. № 323, от 17 апреля 2014 г. № 435, от 02 октября 2014 г. № 1057, от 26 декабря 2014 г. № 1339, от 04 марта 2015 г. № 239) не соответствует действующему федеральному законодательству в части.

Начальник Управления
М.А.КОЛЕСНИКОВ


------------------------------------------------------------------