Постановление администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 13.05.2015 N 1345 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 1345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ
БЕСПЛАТНО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ САДОВОДАМ, ОГОРОДНИКАМ,
ДАЧНИКАМ И ИХ САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ И ДАЧНЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области".
2. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте городского округа город Михайловка и вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике, финансам и управлению имуществом Великодную Галину Ивановну.

Глава администрации
городского округа
город Михайловка
И.Н.ЭФРОС





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Михайловка
Волгоградской области
от 13 мая 2015 г. № 1345

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ САДОВОДАМ,
ОГОРОДНИКАМ, ДАЧНИКАМ И ИХ САДОВОДЧЕСКИМ, ОГОРОДНИЧЕСКИМ
И ДАЧНЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
а) сроки и последовательность административных процедур;
б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.

1.2. Сведения о заявителях муниципальной услуги

Заявителями муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области" (далее - Услуга) являются:
а) граждане Российской Федерации;
б) иностранные граждане;
в) лица без гражданства;
г) юридические лица;

г) представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к Порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Исполнителем муниципальной Услуги является администрация городского округа город Михайловка (далее - Администрация). Место нахождения Администрации: 403342, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Обороны, 42а.
Телефон начальника отдела земельных отношений: (84463) 2-17-82.
Телефоны сотрудников отдела земельных отношений: (84463) 2-39-19; (84463) 2-38-27, e-mail: mihadm@mihadm.com.
Адрес сайта городского округа город Михайловка в сети Internet: www.mihadm.com.
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота и воскресенье.
1.3.2. Организатором оказания муниципальной Услуги является Автономное учреждение городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ для представления документов и обращений за получением услуги и консультациями: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Магистральная, 1.
телефон директора МФЦ: (84463) 2-25-59;
телефоны сотрудников учреждения: (84463) 2-14-28; (84463) 2-30-99, (84463) 2-28-18;
телефон горячей линии: (84463) 2-30-99;
электронный адрес: mfc-mihailovka@mail.ru.
Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом городского округа город Михайловка, а также на официальном сайте городского округа город Михайловка, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", электронного информирования;
- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении МФЦ;
- непосредственного общения заявителей с представителями МФЦ;
- телефона "горячей линии" по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
График работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей на предоставление услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги:

Понедельник
с 9:00 до 20:00
Вторник
с 9:00 до 20:00
Среда
с 9:00 до 20:00
Четверг
с 9:00 до 20:00
Пятница
с 9:00 до 20:00
Суббота
с 9:00 до 20:00

Почтовый адрес МФЦ для представления документов и обращений за получением услуги и консультациями: 403343, Волгоградская область, город Михайловка, ул. Магистральная, 1.
1.3.3. Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:
а) Михайловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.
Почтовый адрес отдела: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Подгорная, 4а;
телефон начальника отдела: (84463) 2-02-34;
телефон заместителя начальника отдела: (84463) 2-01-47;
телефон специалистов отдела: (84463) 2-04-31;
телефон приемной, факс: (84463) 2-00-99.
Адрес сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области в сети Internet: www.to34.rosreestr.ru.
б) Михайловский районный отдел федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области.
Почтовый адрес отдела: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Подгорная, 4а;
телефон начальника отдела: (84463) 2-61-76;
телефон заместителя начальника отдела: (84463) 2-01-47;
телефон специалистов отдела: (84463) 2-61-76;
телефон приемной, факс: (84463) 2-61-76.
Адрес сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области в сети Internet: www.rosreestr.ru.
в) Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области.
Почтовый адрес инспекции: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Мичурина, 17а;
телефон начальника отдела: (84463) 2-44-79;
телефон специалистов отдела: (84463) 2-44-79;
телефон приемной, факс: (84463) 2-67-97.
Адрес сайта в сети Internet: www.r34.nalog.ru.
Информация о графике работы государственных органов и порядке предоставления ими услуг размещается на их официальных сайтах в сети Интернет, средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, и т.д.), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими по телефону в установленном действующим законодательством порядке, по электронной почте. При консультировании по электронной почте по вопросам, которые установлены данным разделом регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области".

2.2. Наименования органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
и участвующей организации

2.2.1. Исполнителем муниципальной Услуги является Администрация.
2.2.2. Организатором исполнения муниципальной Услуги является МФЦ.
2.2.3. Государственные органы, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:
а) Михайловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
б) Михайловский районный отдел федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области;
в) Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области.
2.2.4. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный муниципальным правовым актом.
2.2.5. Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы.

2.3. Результат предоставления услуги

Конечным результатом предоставления Услуги является:
а) предоставление в собственность бесплатно земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области;
б) отказ в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления услуги

Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать:
14 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении земельного участка и полного пакета требуемых документов.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление услуги

Предоставление услуги "Предоставление в собственность бесплатно земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области" - в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001), опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001;
б) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4531, "Парламентская газета", № 220 - 221, 20.11.2002, "Российская газета", № 220, 20.11.2002;
в) Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" (принят ГД ФС РФ 24.05.2001), опубликован в изданиях "Парламентская газета", № 114 - 115, 23.06.2001, "Российская газета", № 118 - 119, 23.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, № 26, ст. 2582;
г) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", № 99 - 101, 09.08.2007, "Российская газета", № 120, 06.06.2011, "Собрание законодательства РФ", 06.06.2011, № 23, ст. 3269, "Парламентская газета", № 28 - 29, 10 - 16.06.2011;
д) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 21.04.2006), опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006;
е) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006), опубликован в изданиях "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006;
ж) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010), опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
з) Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, № 16, ст. 1801, "Российская газета", № 79, 23.04.1998, № 142, 04.07.2011, "Собрание законодательства РФ", 04.07.2011, № 27, ст. 3880, "Парламентская газета", № 33, 08 - 14.07.2011;
и) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, опубликован в изданиях "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, № 23, 13 - 19.05.2011, "Российская газета", № 202, 08.10.2003, № 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, № 19, ст. 2705;
к) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (зарегистрирован в Минюсте РФ 27.02.2015 № 36258).

2.6. Перечень документов для предоставления
муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. В случае предоставления земельных участков в собственность граждан в соответствии с пунктом 2.7 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации":
1. Заявление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.
2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная заявителем (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо отсутствия описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости), либо:
2.1. Утвержденный проект межевания территории, либо:
2.2. Проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории), либо:
2.3. Описание местоположения границ земельного участка в государственном кадастре недвижимости.
3. Протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, или:
3.1. иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ, или:
3.2. выписка из указанного протокола или указанного документа.
4. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и:
4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Сведения об объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.
6. Согласие заявителя на обработку персональных данных.
2.6.1.2. В случае предоставления земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования в собственность садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан:
1. схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная указанным лицом (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо отсутствия описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости), либо:
1.1. утвержденный проект межевания территории, либо:
1.2. проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории), либо:
1.3. кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
2. выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность этого объединения;
3. учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя действовать без доверенности от имени этого объединения, или:
3.1. выписка из решения общего собрания членов этого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления;
4. выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или:
4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
5. выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
6. согласие заявителя на обработку персональных данных.
2.6.1.3. В случае предоставления земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в общую собственность членов некоммерческой садоводческой, огороднической некоммерческой организации (в случае предоставления земельного участка в соответствии с п. 3 статьи 39.5 Земельного кодекса, а именно образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества и относящегося к имуществу общего пользования, данной некоммерческой организации или в случаях, предусмотренных федеральным законом, в общую собственность членов данной некоммерческой организации):
1. Документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации.
2. Утвержденный проект межевания территории либо:
2.1. Проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории).
3. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.
4. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или
4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
5. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
6. Согласие заявителя на обработку персональных данных.
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги

Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
На оборотной стороне такого заявления проставляется штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления; инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении Услуги осуществляется, если:
а) заявленный земельный участок не находится в распоряжении органа местного самоуправления;
б) испрашиваемый на земельный участок вид права не может предоставляться потребителю (потребителям) муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
в) если в заявлении не указан испрашиваемый вид права;
г) в случае отсутствия хотя бы одного документа, прилагаемого к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;
д) при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
е) при наличии обременений в использовании земельного участка, которые необходимо предварительно снять;
ж) в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченными физическими лицами;
з) изложенная в представленных документах информация о земельном участке требует уточнения;
и) если решением о предоставлении земельного участка нарушаются права других граждан и юридических лиц;
к) заявитель не указал свой почтовый адрес;
л) размер земельного участка не соответствует установленным в соответствии с нормативными правовыми актами предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков.
Члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:

1. земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение;
2. по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения;
3. земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.

2.9. Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги

Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;
б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут;
в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

2.11. Максимальный срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 45 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений, информационным сведениям

2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в МФЦ.
2.12.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.12.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.12.4. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
2.12.5. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
2.12.6. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.12.7. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заинтересованных лиц.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, его территориального отдела должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

2.13. Целевые показатели доступности и качества
муниципальных услуг

2.13.1. Качество муниципальной Услуги.
Определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
2.13.2. Доступность муниципальной услуги в электронном виде.
Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
2.13.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
2.13.4. Доступность предварительной записи.
Определяется как отношение количества заявлений, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
2.13.5. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в МФЦ за отчетный период.
2.13.6. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной услуги.
а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий МФЦ к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной Услуги за отчетный период;
б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;

в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной за отчетный период.
2.13.7. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
2.13.8. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

2.14. Этика поведения специалистов

В служебном поведении специалисту, осуществляющему взаимодействие с гражданами (заявителями), необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
В разговоре с заявителем специалист МФЦ обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
При личном общении с заявителем сотруднику рекомендуется приветливо улыбаться.
В служебном поведении специалист, осуществляющий взаимодействие с гражданами (заявителями), воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
Специалисты, осуществляющие взаимодействие с гражданами (заявителями), должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с гражданами (заявителями), при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении услуги

3.1.1. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявлений о предоставлении земельного участка;
б) рассмотрение заявления;
в) подготовка проекта решения и его принятие;
г) выдача документов заявителю.
3.1.2. Предоставление услуги может инициировать ее заявитель.

3.2. Прием и регистрация заявлений (запросов)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений (запросов)" является поступление от заявителя соответствующего заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых документов (образцы заявлений (запросов) прилагаются).
3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов).
3.2.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного дня.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление (запрос) и необходимые документы.
Книги учета входящих документов открываются в структурном подразделении, ответственном за прием документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), на принятом заявлении (запросе) проставляет дату и номер регистрации этих документов. В случае если заявление (запрос) поступило в МФЦ и оно было зарегистрировано специалистом, ответственным за прием документов, то дополнительной регистрации этого заявления (запроса) в уполномоченном отделе Администрации не требуется. Если же заявление поступило в МФЦ из Администрации, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), регистрирует поступившее заявление (запрос) и прилагаемые к нему необходимые документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.
При поступлении документов посредством почтового отправления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов) документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления (запроса) или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление (запрос) и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
д) формирует опись о принятии заявления (запроса) и документов;
е) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором самостоятельно определяет срок предоставления услуги;
ж) выдает заявителю опись о приеме документов.
В конце рабочего дня специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:
а) регистрирует поступившее заявление (запрос) и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - Дело);
в) передает полученные документы сотруднику МФЦ, ответственному за обработку документов, на предоставление муниципальной услуги для их дальнейшей обработки.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о предоставлении земельного участка и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.
Административная процедура "Рассмотрение заявления" включает в себя:
а) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения настоящей процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом данной административной процедуры может быть:
а) решение о проведение процедур, указанных в пункте 3.5 "Подготовка проекта решения и его принятие" настоящего Регламента;
б) решение о возврате заявления заявителю.

3.4. Возврат заявления заявителю

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Возврат заявления заявителю" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о предоставлении земельного участка.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.
3.4.2. Административная процедура "Возврат заявления заявителю" включает в себя:
а) подготовку решения о возврате заявления о предоставлении в собственность земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области, без проведения торгов, в случае, если заявление не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

в) передачу посредством курьерской службы в Администрацию для согласования указанных проектов решений;
б) обеспечение согласования проекта решения в Администрации;
в) подписание решения главой администрации городского округа либо заместителем главы;
г) регистрацию решения в уполномоченном отделе Администрации;
д) передачу в МФЦ посредством курьерской службы специалисту по обработке документов подписанного и зарегистрированного решения;
е) регистрацию специалистом, ответственным за обработку документов, готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг.
Максимальный срок процедуры составляет 8 рабочих дней.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры может быть:
а) решение о возврате заявления заявителю.

3.5. Подготовка проекта решения и его принятие

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта решения и его принятие" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о предоставлении земельного участка.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.
Административная процедура "Подготовка проекта решения и его принятие" включает в себя:
а) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;
б) подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность или проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка;
в) передачу посредством курьерской службы в Администрацию для согласования проекта решения;
г) обеспечение согласования проекта решения в Администрации;
д) подписание решения главой городского округа;
е) регистрацию решения в уполномоченном отделе Администрации;
ж) передачу в МФЦ посредством курьерской службы специалисту по обработке документов подписанного и зарегистрированного решения;
з) регистрацию специалистом, ответственным за обработку документов, готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
и) формирование специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела и передача его специалисту, ответственному за хранение готовых документов (в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно).
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 11 календарных дней.
Результатом данной административной процедуры может быть:
а) решение о предоставлении земельного участка в собственность;
б) решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность.

3.6. Выдача документов заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" являются поступление документов специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
Ответственным за хранение готовых документов является специалист МФЦ.
Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист МФЦ.
Специалист, ответственный за хранение готовых документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, SMS-сообщение, по сети "Интернет", а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение).
Специалист, ответственный за хранение готовых документов, в течение одного часа уведомляет заявителя о готовности документов.
Специалист, ответственный за хранение готовых документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
Для получения результатов предоставления услуги заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).
При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, в сроки, указанные в п. 2.10 настоящего Регламента, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в Архив.

3.7. Порядок осуществления в электронной форме
административных процедур

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов, предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие МФЦ (формирование запросов) с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, может осуществляться специалистом МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
4.1.1. Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения сотрудниками МФЦ, муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления городского округа путем:
а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;
б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;
в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;
г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
Внутренний контроль осуществляется руководителем МФЦ, начальниками структурных подразделений администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Контроль эффективности предоставления услуги

4.2.1. Основанием для начала действий по осуществлению контроля эффективности предоставления услуги является получение сотрудником МФЦ, ответственным за прием заявителей, заполненной анкеты заявителя, содержащей сведения об удовлетворенности качеством предоставляемой услуги.
4.2.2. Срок исполнения действий не должен превышать 10 минут.
4.2.3. Ответственным за исполнение действий по осуществлению контроля эффективности предоставления услуги является сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей.
4.2.4. Результатом выполнения начала действий по осуществлению контроля эффективности предоставления услуги является полученная и зарегистрированная анкета заявителя.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, по окончании приема заявителя предлагает заполнить анкету, выполняя при этом следующие операции:
а) передает заявителю бланк анкеты с указанием в ней наименования оказанной межведомственной услуги и вопросов;
б) получает от заявителя заполненную анкету;
в) помещает заполненную анкету заявителя в Дело.
Сотрудник МФЦ, ответственный за анкетирование, анализирует полученные данные.
Анкетирование должно проводиться не менее двух раз в год.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления услуги

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:
а) в МФЦ -
График приема руководителя МФЦ:

Понедельник
с 10.00 до 12.00
Среда
с 17.00 до 19.00
Пятница
с 10.00 до 12.00

тел. директора МФЦ - (884463) 2-25-59;
б) в администрации - по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Обороны, 42а, тел. 2-13-52;
в) органах контроля и надзора;
г) в суде.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
в собственность бесплатно
земельных участков садоводам,
огородникам, дачникам и их
садоводческим, огородническим
и дачным некоммерческим
объединениям на территории
городского округа город
Михайловка Волгоградской области"

В администрацию городского округа г. Михайловка
адрес: 403343, Волгоградская обл., г. Михайловка,
ул. Обороны, 42а
от ______________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения
о государственной регистрации, ИНН
налогоплательщика; сведения о государственной
регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ, для
физических лиц - фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность
заявителя, ИНН заявителя)
в лице _________________________________________,
(Ф.И.О. и должность представителя
заявителя)
действующего на основании ______________________.
(номер и дата документа,
удостоверяющего
полномочия представителя
заявителя)
адрес: _________________________________________,
телефон: ________________, факс: _______________,
адрес электронной почты: ________________________

Заявление
о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной
(или: муниципальной) собственности, без проведения торгов

На основании ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации
____________________________ просит предоставить земельный участок размером
(наименование или Ф.И.О.)
____________________, расположенный по адресу: ___________________________,
кадастровый номер ___________________________.
Основание предоставления земельного участка без проведения торгов:
__________________________________________________________________________.
(указать основания в соответствии с ст. 39.5 Земельного кодекса
Российской Федерации)
______________________________ желает приобрести земельный участок на праве
(наименование или Ф.И.О.)
____________________ для использования в целях ___________________________.
Земельный участок __________________________ просит предоставить взамен
(наименование или Ф.И.О.)
земельного участка, изымаемого для государственных (или: муниципальных)
нужд, на основании Решения _______________ от "__" ______ ____ г. № _____.)
(наименование
органа)
Земельный участок _____________________________ просит предоставить для
(наименование или Ф.И.О.)
размещения объектов, предусмотренных документом и (или) проектом
территориального планирования (и (или) проектом планировки территории), на
основании Решения _______________________ от "__" _______ ____ г. № _____.)
(наименование органа)
Земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании
Решения _____________________________ от "__" _________ ____ г. № _______ о
(наименование органа)
предварительном согласовании предоставления земельного участка.

"__" ____________ ____ г. __________________ (подпись)





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
в собственность бесплатно
земельных участков садоводам,
огородникам, дачникам и их
садоводческим, огородническим
и дачным некоммерческим
объединениям на территории
городского округа город
Михайловка Волгоградской области"

Форма журнала регистрации заявлений на предоставление в собственность
бесплатно земельного участка

Журнал
регистрации заявлений на предоставление в собственность бесплатно
земельного участка

№ п/п
Дата подачи
Данные заявителя
Площадь земельного участка
Местоположение земельного участка
Испрашиваемое право на землю
Ф.И.О. принявшего лица, его подпись












Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
в собственность бесплатно
земельных участков садоводам,
огородникам, дачникам и их
садоводческим, огородническим
и дачным некоммерческим
объединениям на территории
городского округа город
Михайловка Волгоградской области"

БЛОК-СХЕМА

( )
Начало предоставления
муниципальной услуги:
Обращение заявителя
муниципальной услуги
( )
\/ ( конец )

Консультация заявителя муниципальной /\
услуги

\/
(Отказ в приеме)
Прием и регистрация заявления >( документов )
с документами

\/

Передача заявления с документами
специалисту, ответственному
за обработку документов

\/
/\
Наличие оснований
( Имеются )< < для отказа > >( Не имеются основания )
( основания ) в предоставлении
муниципальной услуги
\/
\/

Подготовка проекта решения
о предоставлении земельного
\/ участка в собственность

Подготовка проекта \/
решения об отказе /\
в предоставлении < Согласование и подписание решения >
муниципальной услуги о предоставлении земельного участка
\/
\/

Согласование
и подписание
решения об отказе
в предоставлении
муниципальной услуги

\/
\/
Направление
(выдача) заявителю Направление
уведомления (выдача) решения
об отказе о предоставлении
в предоставлении земельного
муниципальной услуги участка заявителю

\/

конец



------------------------------------------------------------------