Приказ комитета информационной политики Волгоградской обл. от 30.03.2015 N 66 "О внесении изменений в приказ министерства печати и информации Волгоградской области от 31 января 2013 г. N 20 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в министерстве по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области на 2013 - 2015 годы"



КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2015 г. № 66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПЕЧАТИ
И ИНФОРМАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2013 Г. № 20
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Приказываю:
1. Внести в приказ министерства печати и информации Волгоградской области от 31 января 2013 г. № 20 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в министерстве по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области на 2013 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. В приказе:
в наименовании, пункте 1 слова "министерстве по делам территориальных образований и" заменить словом "комитете".
1.2. В Плане противодействия коррупции в министерстве по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области на 2013 - 2015 годы, утвержденном названным приказом:
1) в наименовании, пунктах 4.6, 5, 5.2, 6.1, 8.2 в графе 2 слова "министерство по делам территориальных образований и" заменить словом "комитет" в соответствующих падежах;
2) в пунктах 2.2, 7.2 в графе 2 слова "и Правительства" исключить;
3) в пункте 2.5:
а) в графе 2 слова "министерства по делам территориальных образований и" заменить словом "комитета";
б) в графе 4 слова "департамент пресс-службы и информации" заменить словами "информационно-аналитический отдел, государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Региональный информационно-аналитический центр";
4) в пунктах 2.6, 9.2, 9.5 в графе 4 слова "департамент пресс-службы и информации" заменить словами "информационно-аналитический отдел";
5) в пунктах 3.4, 9.1, 9.3 в графе 4 слова "департамент пресс-службы и информации" заменить словами "отдел по взаимодействию со средствами массовой информации";
6) в пункте 4.3 в графе 2:
а) слова "и Правительства" исключить;
б) слова "министерстве по делам территориальных образований и" заменить словом "комитете";
7) в пункте 5.1 в графе 4 слова "финансово-экономический департамент" заменить словами "отдел экономики и бюджетного планирования";
8) в пункте 5.3:
а) в графе 2 слова "и Правительства" исключить;
б) в графе 4 слова "департамент пресс-службы и информации" заменить словами "отдел по взаимодействию со средствами массовой информации";
9) пункты 6.3, 6.4 исключить;
10) в пункте 8.1:
а) слова "размещения заказов для государственных нужд" заменить словами "закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области";
б) графу 4 изложить в следующей редакции:




"отдел экономики и бюджетного планирования, отдел по взаимодействию со средствами массовой информации, отдел правового и кадрового обеспечения";

11) в пункте 9.4:
а) в графе 2 слова "и Правительства" исключить;
б) в графе 4 слова "департамент пресс-службы и информации" заменить словами "сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела правового и кадрового обеспечения";
12) пункт 9.6 изложить в следующей редакции:

"9.6.
Организация информационной поддержки журналистских конкурсов на тему предупреждения коррупции
ежегодно
отдел по взаимодействию со средствами массовой информации";

13) в пункте 9.7 в графе 4 слова "департамент пресс-службы и информации" заменить словами "отдел по взаимодействию со средствами массовой информации, информационно-аналитический отдел";
14) в пункте 10.1:
а) в графе 2 слова "и Правительства" исключить;
б) в графе 4 слова "департамент пресс-службы и информации" заменить словами "информационно-аналитический отдел".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета
Ю.В.МУРАТОВА


------------------------------------------------------------------