Постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской обл. от 14.04.2015 N 382 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 23.09.2013 N 1503 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации родителям в муниципальных образовательных учреждениях Суровикинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2015 г. № 382

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.09.2013 № 1503 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ
РЕБЕНКА (ПРИСМОТР И УХОД ЗА РЕБЕНКОМ) В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 65 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 23.09.2013 № 1503 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных учреждениях Суровикинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании, в пунктах 1, 2 Постановления название государственной услуги изложить в следующей редакции:
"Назначение и выплата компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования в муниципальных организациях Суровикинского муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность";
1.2. В пункте 2 слова "руководителям муниципальных образовательных учреждений Суровикинского муниципального района" заменить словами "руководителям муниципальных образовательных организаций Суровикинского муниципального района";
1.3. В пункте 5 Постановления слова "заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по социальным вопросам Панкову Т.Ю." заменить словами "заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по социальной политике, начальника отдела по социальной политике Т.Ю. Панкову".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в муниципальных образовательных учреждениях Суровикинского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", утвержденный постановлением от 23.09.2013 № 1503 (далее - Административный регламент), следующие изменения и дополнения:
2.1. В наименовании, по тексту и в приложениях 1, 2, 3 к Административному регламенту название государственной услуги изложить в следующей редакции:
"Назначение и выплата компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования в муниципальных организациях Суровикинского муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность";

2.2. По тексту Административного регламента и в приложениях 1, 2, 3 аббревиатуру "МОУ" заменить на аббревиатуру "МБДОУ";
2.3. Изложить пункт 2 раздела I Административного регламента в следующей редакции:
"2. Получатели государственной услуги.
2.1. Получателями государственной услуги являются родители (законные представители) детей, посещающих муниципальные организации Суровикинского муниципального района, осуществляющие образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее - МБДОУ). Заявителем является один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в муниципальной организации Суровикинского муниципального района.
2.2. Заявление на предоставление государственной услуги может быть представлено:
2.2.1. Непосредственно получателем государственной услуги - одним из родителей (законным представителем), внесшим родительскую плату за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в МБДОУ.
2.2.2. От имени родителя (законного представителя), внесшего родительскую плату за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в МБДОУ, лицом, наделенным заявителем в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени родителя (законного представителя) при предоставлении государственной услуги.";
2.4. Дополнить пункт 2 раздела II Административного регламента абзацем следующего содержания: "Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг возможно при его наличии.";
2.5. Пункты 3, 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителям компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в МБДОУ.";
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.1. Лицо, имеющее право на получение компенсации, представляет следующие документы:
а) заявление о выплате компенсации (приложение 4);
б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и его копию;
в) свидетельство о рождении на каждого ребенка, за присмотр и уход которого в МБДОУ вносится (вносилась) плата, и его копию;
г) выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
д) справку о составе семьи;
е) справку, подтверждающую посещение ребенком МБДОУ, и установленный для данного ребенка размер родительской платы с учетом распространяющихся на него льгот, выданную МБДОУ;
ж) документ, подтверждающий фактическую оплату родителем (законным представителем) за присмотр и уход за ребенком в МБДОУ, и его копию.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.
Ответственность за достоверность сведений о размере внесенной родительской платы несет руководитель МБДОУ.";
2.6. Абзацы 4, 5 пункта 5 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Законом Волгоградской области от 01.11.2007 № 1536-ОД "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования";
постановлением Администрации Волгоградской области от 15.03.2010 № 57-п "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного бюджета на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, Порядка назначения и выплаты компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и Порядка определения ежемесячного среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях Волгоградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования";";
2.7. Абзац 6 пункта 8 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Форма уведомления об отказе в назначении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в МБДОУ приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.8 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.8. Пункт 12 раздела II Административного регламента изложить в новой редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).
В местах предоставления государственной услуги размещаются схемы нахождения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Входы в МОУ и отдел по образованию оборудуются информационными табличками, содержащими следующую информацию: наименование организации, адрес места нахождения, режим работы, телефонные номера справочной службы. Вход должен быть оборудован специальными приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги.";
2.9. Пункт 4.2 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.2. Компенсация на детей, посещающих МБДОУ, выплачивается в размере, установленном нормативными правовыми актами Волгоградской области, но не менее:
20 процентов размера внесенной родительской платы на первого ребенка;
50 процентов размера внесенной родительской платы на второго ребенка;
70 процентов размера внесенной родительской платы на третьего ребенка и последующих детей.
Для определения суммы компенсации МБДОУ ежеквартально до 20-го числа последнего месяца квартала передают в отдел по образованию сведения о размере фактически внесенной получателями компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в МБДОУ.";
2.10. Подпункт "в" пункта 5.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в) возврата излишне внесенных сумм родительской платы за присмотр и уход за детьми в МБДОУ, с учетом которых произведена выплата компенсации;";
2.11. В пункте 2 раздела V Административного регламента слова "главе Суровикинского муниципального района Волгоградской области" заменить словами "главе администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2.12. Приложения № 4, № 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря", за исключением пункта 2.8, который вступает в силу с 01.01.2016.

Глава администрации
Суровикинского
муниципального района
А.П.БОЖКО





Приложение № 1
к постановлению
"О внесении изменений
и дополнений в постановление
администрации Суровикинского
муниципального района
Волгоградской области
от 23.09.2013 № 1503"

"Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
компенсации родителям (законным
представителям) части родительской
платы за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательную
программу дошкольного образования
в муниципальных образовательных
организациях Суровикинского
муниципального района, осуществляющих
образовательную деятельность"

Руководителю МБДОУ _______________________

__________________________________________
Суровикинского муниципального района
__________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
__________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

Адрес фактического проживания:
__________________________________________
(индекс, адрес полностью, телефон)
Паспорт __________________________________



Заявление

Прошу предоставить мне компенсацию части родительской платы за
присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу
дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, на
моего ребенка (детей) _____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка (детей), дата рождения)
за _____ квартал 20__ года согласно прилагаемым документам об оплате.

Даю согласие на использование моих персональных данных при обработке
информации.

Дата _______________ Роспись _________________________"





Приложение № 2
к постановлению
"О внесении изменений
и дополнений в постановление
администрации Суровикинского
муниципального района
Волгоградской области
от 23.09.2013 № 1503"

"Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
компенсации родителям (законным
представителям) части родительской
платы за присмотр и уход за детьми,
осваивающими образовательную
программу дошкольного образования
в муниципальных образовательных
организациях Суровикинского
муниципального района, осуществляющих
образовательную деятельность"

___________________________________
(фамилия, имя, отчество (полностью)
___________________________________
(адрес)
___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________


УВЕДОМЛЕНИЕ № ___ от _________

об отказе в назначении компенсации части родительской платы за
присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу
дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях

Уважаемый ____________________________________________________________,
в соответствии с ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, номер, дата)
___________________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель МБДОУ _______________________________________"
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------