Приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 24.04.2015 N 64-ОД "О внесении изменений в приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 10.02.2015 N 23-ОД "О порядке отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов"



КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 апреля 2015 г. № 64-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.02.2015 № 23-ОД
"О ПОРЯДКЕ ОТБОРА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

В соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 № 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", Положением о комитете жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 158, и в целях организации проведения обязательного аудита унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" приказываю:
1. Внести в приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 10.02.2015 № 23-ОД "О порядке отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" следующие изменения:
1.1. В пункт 1 Порядка отбора аудиторской организации для осуществления обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Порядок) добавить второй абзац следующего содержания:
"Решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности унитарной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" должно быть принято учредителем регионального оператора - комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области не позднее 15 июня года, следующего за отчетным, в котором указывается аудиторская организация (аудитор), отобранная на конкурсной основе.".

1.2. В абзацах 2, 6 п. 5, абзацах 2, 6, 7 п. 7, п. 17, абзаце 3 п. 18, п. 21, п. 22 Порядка слово "контракт" в соответствующем падеже заменить словом "договор".
1.3. Абзац 2 пункта 6 Порядка заменить абзацем следующего содержания:
"В состав конкурсной комиссии включаются четыре представителя комитета, один работник регионального оператора".
1.4. В пункте 7 слова "не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса" заменить словами "не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты вскрытия конвертов с заявками".
1.5. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
"8. Комитет вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В случае, если изменения извещения о проведении конкурса опубликованы позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в данном конкурсе, срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования этих изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем (10) десять рабочих дней. Комитет должен разместить изменения на сайте в трехдневный срок с даты принятия решения о внесении изменений в извещение и/или конкурсную документацию.".
1.6. Пункт 14 Порядка заменить текстом следующего содержания:
"14. В день окончания срока подачи заявок конкурсной комиссией в порядке, установленном конкурсной документацией, производится вскрытие конвертов с заявками, которое не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов, оформляется протоколом вскрытия конвертов с заявками в порядке, установленном конкурсной документацией. В рамках указанной процедуры комиссия проверяет комплектность и содержание заявки на соответствие требованиям конкурсной документации к форме заявки на участие в конкурсе.".
1.7. Пункт 15 Порядка изложить в следующей редакции:
"15. Не позднее пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками осуществляется рассмотрение и оценка заявок в порядке, установленном настоящим Порядком и конкурсной документацией.".
1.8. Пункт 16 Порядка изложить в следующей редакции:
"16. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок по критериям оценки заявок, изложенным в приложении к настоящему Порядку, в порядке, установленном настоящим Порядком и конкурсной документацией.".
1.9. Пункт 18 Порядка изложить в следующей редакции:
"18. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должны содержаться следующие сведения:
1) место, дата, время проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
2) информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе:
- заявка не соответствует требованиям конкурсной документации;
- документы не подписаны должным образом;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса.".

1.9. В пункте 19 Порядка слова "не позднее двух рабочих дней после определения победителя" заменить словами "не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этих протоколов".
1.10. Приложение к Порядку изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Порядку отбора
аудиторской организации
для осуществления обязательного
аудита годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности
унитарной некоммерческой
организации "Региональный
фонд капитального ремонта
многоквартирных домов"

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК

№ п/п
Наименование пункта
Текст пояснений

Критерии оценки заявок
Содержание критерия
Значение критерия, в баллах
Значимость критерия
1.
Цена договора, руб.
- цена не может превышать начальную максимальную цену договора

30%
2.
Квалификация участников закупки
- опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг
50
70%
- наличие заключенных трудовых договоров с аттестованными аудиторами
50

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с присваиваемым им рейтингом, который представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
1. "Цена договора" (значимость критерия - 30%).
Цена не может превышать начальную максимальную цену контракта. Цена включает в себя все расходы Исполнителя, в том числе на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; расходы и издержки Исполнителя, связанные с исполнением договора.
Рейтинг (количество баллов), присуждаемый заявке по критерию "цена договора", определяется по формуле:



где:
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
2. Квалификация участников закупки (значимость критерия - 70%).
Квалификация участников закупки оценивается по каждому из приведенных ниже показателей:
- по опыту оказания услуг на рынке аудиторских услуг;
- по наличию у участника в штате аттестованных аудиторов.
Опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг (максимальное количество баллов, присваиваемое каждым членом комиссии по данному показателю, - 50).
Оценка по данному показателю производится по представленным участником копиям завершенных государственных контрактов и актов сдачи-приемки выполненных работ по ним.
Если предложение содержит копии 10 и более контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 50 баллов.
Если предложение содержит копии 7 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 40 баллов.
Если предложение содержит копии 5 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 30 баллов.
Если предложение содержит копии 3 контрактов с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним, то заявке присваивается 20 баллов.
Если предложение менее 3 копий контракта с актами сдачи-приемки выполненных работ по ним либо не содержит копий, то заявке по указанному показателю присваивается 10 баллов.
Наличие заключенных трудовых контрактов с аттестованными аудиторами (максимальное количество баллов, присваиваемое каждым членом комиссии по данному показателю, - 50).
Оценка по данному показателю производится по представленным участником копиям квалификационных аттестатов аудиторов и выпискам из трудовых книжек сотрудников либо копиям трудовых контрактов, заверенных руководителем организации.
Если предложение содержит копии 8 и более квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 50 баллов.
Если предложение содержит копии 5 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 40 баллов.
Если предложение содержит копии 3 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 30 баллов.
Если предложение содержит копии 2 квалификационных аттестатов аудиторов и выписок из трудовых книжек сотрудников (копий трудовых контрактов), то заявке присваивается 20 баллов.
Если предложение содержит копии 1 квалификационного аттестата аудитора и выписки из трудовой книжки сотрудника (копию трудового контракта), то заявке присваивается 10 баллов.
Рейтинг по квалификации участников присуждается по количеству набранных баллов. Наибольший рейтинг присуждается участнику с наибольшим количеством баллов.
Итоговый рейтинг заявки участника конкурса определяется как сумма рейтингов заявки данного участника по всем критериям.
В соответствии с полученными итоговыми рейтингами заявке каждого участника конкурса относительно других заявок участников по мере уменьшения итогового рейтинга присваиваются порядковые номера, причем заявке, которая получила максимальный итоговый рейтинг, присваивается первый номер, а участник, подавший такую заявку, признается победителем конкурса.



- итоговый рейтинг, присуждаемый i-й заявке на участие в конкурсе;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "цена контракта";
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "опыт оказания услуг на рынке аудиторских услуг";
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "наличие заключенных трудовых контрактов с аттестованными аудиторами".
Результаты расчетов округляются по математическим правилам округления до сотых долей.
В случае равного количества баллов победителем конкурса признается участник, ранее других подавший заявку.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Вроп председателя комитета
А.В.ЗАБОРСКИЙ


------------------------------------------------------------------