Решение Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2015 N 9/66 "О протесте Фроловского межрайонного прокурора за N 7-38-2015 от 01.04.2015 на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области "



ФРОЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 9/66

О ПРОТЕСТЕ ФРОЛОВСКОГО МЕЖРАЙОННОГО ПРОКУРОРА ЗА № 7-38-2015
ОТ 01.04.2015 НА ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (УТВ. РЕШЕНИЕМ
ФРОЛОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.09.2011 № 23/229
(В РЕД. РЕШЕНИЙ ОТ 29.02.2012 № 28/269;
ОТ 26.06.2013 № 43/406; ОТ 27.11.2013 № 47/454;
ОТ 30.04.2014 № 52/502))

Рассмотрев поступивший протест Фроловского межрайонного прокурора за № 7-38-2015 от 01.04.2015 на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 № 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 № 28/269; от 27.06.2013 № 43/406; от 27.11.2013 № 47/454; от 30.04.2014 № 52/502)), руководствуясь положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Устава городского округа город Фролово Волгоградской области, Фроловская городская Дума решила:
1. Протест Фроловского межрайонного прокурора за № 7-38-2015 от 01.04.2015 на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 № 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 № 28/269; от 27.06.2013 № 43/406; от 27.11.2013 № 47/454; от 30.04.2014 № 52/502)) удовлетворить в полном объеме.
2. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 № 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 № 28/269; от 27.06.2013 № 43/406; от 27.11.2013 № 47/454; от 30.04.2014 № 52/502)) следующие изменения и дополнения:
2.1. Статью 12 "Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств городского округа город Фролово" изложить в новой редакции:
"1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
1.2. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
1.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
1.4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
1.5. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
1.6. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
1.7. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
1.8. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
1.9. формирует и утверждает муниципальные задания;
1.10. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
1.11. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
1.12. отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
1.13. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
2.1. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2.2. распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
2.3. вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
2.4. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
2.5. в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
3. Главный распорядитель средств бюджета городского округа город Фролово выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
3.1. о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
3.2. предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств".
2.2. Пункт 1 статьи 13 Положения дополнить подпунктом 1.6 "Ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

2.3. Абзац 1 части 1 статьи 19 "Порядок составления проекта бюджета городского округа город Фролово" слова "основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа город Фролово" изложить в новой редакции: "Составление проекта бюджета городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией городского округа город Фролово в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, прогнозом социально-экономического развития, основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики городского округа город Фролово и начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года".
2.4. Пункт 2 статьи 19 "Порядок составления проекта бюджета городского округа город Фролово" изложить в новой редакции:
"2. Составлению проекта бюджета городского округа город Фролово предшествует разработка бюджетного прогноза городского округа город Фролово Волгоградской области на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, основных направлений бюджетной политики городского округа город Фролово и прогноза социально-экономического развития городского округа город Фролово, на основании которых финансовый отдел администрации городского округа город Фролово осуществляет разработку проекта бюджета городского округа город Фролово.
2.1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа город Фролово Волгоградской области на долгосрочный период.
2.2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа город Фролово, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
2.3. Бюджетный прогноз городского округа город Фролово на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого закона (решения) о бюджете без продления периода его действия.
2.4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа город Фролово на долгосрочный период устанавливаются администрацией городского округа город Фролово с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
2.5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа город Фролово на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете.
2.6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа город Фролово на долгосрочный период утверждается администрацией городского округа город Фролово в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете".
2.5. Пункт 4 статьи 25 "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета" изложить в новой редакции:
"Проект решения о бюджете городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период вносится во Фроловскую городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:
4.1. основные направления бюджетной политики;
4.2. основные направления налоговой политики;
4.3. предварительные итоги социально-экономического развития городского округа город Фролово за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа город Фролово за текущий финансовый год;
4.4. прогноз социально-экономического развития городского округа город Фролово;
4.5. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
4.6. пояснительная записка к проекту бюджета;
4.7. верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
4.8. оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
4.9. предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
4.10. иные документы и материалы;
4.11. в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
4.12. в случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение подлежит включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области.

Глава городского
округа город Фролово
В.В.ДАНКОВ


------------------------------------------------------------------