Приказ комитета по подготовке и проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года Волгоградской обл. от 29.07.2015 N 21-ОД "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан и об организации личного приема граждан в комитете по подготовке и проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года Волгоградской области"



КОМИТЕТ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МАТЧЕЙ
ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2015 г. № 21-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МАТЧЕЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ
2018 ГОДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", во исполнение пункта 2 постановления Губернатора Волгоградской области от 06 июля 2015 г. № 608 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан и об организации личного приема граждан в комитете по подготовке и проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета
А.В.ГРУШКО





Утверждено
приказом

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАН В КОМИТЕТЕ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МАТЧЕЙ
ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет по подготовке и проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года Волгоградской области (далее именуются соответственно - Комитет 2018, обращения), и порядок организации и проведения личного приема граждан в Комитете 2018.
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).
3. Информация о работе с обращениями граждан и об организации личного приема граждан размещается на информационном стенде Комитета 2018 и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области по электронному адресу: http://komitet2018.volganet.ru/.
4. Регистрацию обращений, поступивших в Комитет 2018, в том числе в форме электронного документа, их аннотирование осуществляет отдел финансового и организационного обеспечения (далее именуется - отдел) в течение трех дней со дня поступления обращения в комитет, включая день поступления.
5. Решение вопроса об определении должностного лица, на рассмотрение которого передается обращение (далее именуется - ответственный исполнитель), принимается в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета 2018.
6. Ответственные исполнители не позднее следующего дня со дня поступления к ним обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, а также об определении нескольких исполнителей.
Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, об определении соисполнителей относится к компетенции должностного лица, давшего указание об исполнении обращения (наложившего резолюцию), и может быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.
7. Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.
При отсутствии в резолюции должностного лица, выдавшего поручение, пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.
8. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.
Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.
В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.
Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.
9. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим указание об исполнении обращения (наложившим резолюцию), но не более чем на 30 дней, при этом ответственный исполнитель уведомляет гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
10. В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении, с приложением на бумажном носителе в материалы дела уведомления о доставке ответа заявителю.
11. Ответы на обращения со всеми относящимися к ним материалами представляются ответственными исполнителями в отдел не позднее двух рабочих дней до окончания срока рассмотрения обращения.
12. В случае если:
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета 2018, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения ответственный исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответственный исполнитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
из текста обращения следует, что для разрешения вопроса, являющегося его предметом, заявителю необходимо дать разъяснения действующего законодательства, оно направляется на рассмотрение отдела правового и кадрового обеспечения.
13. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел.
14. Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета 2018 и заместителями председателя Комитета 2018 в соответствии с графиком приема граждан, утверждаемым председателем Комитета 2018.
15. Регистрация обращений граждан на личном приеме и учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется отделом в журнале личного приема граждан и в карточках личного приема граждан (приложения 1 и 2 к Положению). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
16. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
17. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.





Приложение 1
к Положению о работе
с обращениями граждан
и об организации личного
приема граждан в комитете
по подготовке и проведению
матчей чемпионата мира
по футболу 2018 года
Волгоградской области

Журнал личного приема граждан в комитете по подготовке и
проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года
Волгоградской области

Порядковый номер
Адрес, дата обращения
Ф.И.О. заявителя
Краткое содержание вопроса
Ответы, рекомендации
Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием
Примечание
1
2
3
4
5
6
7












Приложение 2
к Положению о работе
с обращениями граждан
и об организации личного
приема граждан в комитете
по подготовке и проведению
матчей чемпионата мира
по футболу 2018 года
Волгоградской области

Карточка личного приема гражданина № _____

Дата и способ записи (устно, письменно) на личный прием
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата личного приема "__" __________ 20__ г. в ______ час. _____ мин.

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
___________________________________________________________________________

Место работы и должность __________________________________________________
___________________________________________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Контактные телефоны _______________________________________________________

Отметка о получении письменного обращения во время личного приема
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Даны поручения (инициалы, фамилии и должности исполнителей) _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Содержание поручения исполнителям _________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения обращения _________________________________________________

Подпись лица, осуществлявшего личный прием: ___________/__________________/
(подпись) (инициалы, фамилия)

Отметка об исполнении (ответ заявителю) ___________________________________

Отметка о снятии с контроля _______________________________________________


------------------------------------------------------------------